Буксировка

Обсуждаем все, что связано с интерьером и экстерьером mazda cx-5
Аватара пользователя
Азатыч
Активный пользователь
Сообщения: 4992
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Пермь

Буксировка

Сообщение Азатыч »

Хочу узнать: кто-то уже сталкивался с буксировкой автомобиля или буксировкой автомобилем?
Почему возник такой вопрос...
Была ситуация: я выходил из дома, подходит мужчина и просит помочь вытащить его десятку, но т.к. я очень торопился , да и еще с ребенком я ему отказал, а потом по дороге подумал, у нас ведь нет крюка, за который зацеил и тащи... нужно было бы достать этот крючок из багажника, открыть крышечку куда вставлять крючок и только потом тащить....
Насколько крепкие эти крепления у наших машин и эти самые крючки??? Может есть какие то правила буксирования с таким устройством крючков??? На поворотах не сломается ли этот маленькое круглое отверстие в капоте?? вообщем круг вопросов обрисовал...
Давайте рассказывайте :-):
Например раньше у туссана не было проблем - накинул канат на крюк и погнал, а тут вот делема... :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
ОЛЕГ27
Активный пользователь
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Калуга-Вязьма
Контактная информация:

Re: Буксирование...

Сообщение ОЛЕГ27 »

Тащил и заводил Фиат Дукато дизельный! В зад ввернул буксировочную проушину, накинул штатную веревку 5 тонн,и вперед, все нормуль!
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Буксирование...

Сообщение TDV72 »

Азатыч писал(а):не сломается ли этот маленькое круглое отверстие в капоте
Зачем в новом капоте дырок насверлил?
У меня на тойоте та же система - таскает без проблем.
Аватара пользователя
Азатыч
Активный пользователь
Сообщения: 4992
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Пермь

Re: Буксирование...

Сообщение Азатыч »

ниче не сверлил, ты чо????? в переднем как и в заднем бампере есть место для вкручивания крючков :du_ma_et:
Аватара пользователя
zober
Пользователь
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 05:09
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD

Re: Буксирование...

Сообщение zober »

Эти крючки предназначены не для буксировки, а для закрепления автомобиля во время его транспортировки на грузовом судне. В мануале так написано:
Do not use the front and rear tiedown eyelets for towing the vehicle.
They have been designed only for securing the vehicle to a transport vessel during shipping.
Using the eyelets for any other purpose could result in the vehicle being damaged.
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Буксирование...

Сообщение TDV72 »

Вот поэтому я и не читаю мануалы...тягать то тогда как?
Аватара пользователя
zober
Пользователь
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 05:09
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD

Re: Буксирование...

Сообщение zober »

А фаркоп? Иначе никак :-): Я себе сразу для лодки, правда, поставил.
Последний раз редактировалось zober 18 фев 2013, 10:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Азатыч
Активный пользователь
Сообщения: 4992
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Пермь

Re: Буксирование...

Сообщение Азатыч »

вы меня ваще запутали :)-(:
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Буксирование...

Сообщение TDV72 »

Да я купил фаркоп...в гараже лежит, ставить что-то пока не хочу...
Аватара пользователя
zober
Пользователь
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 05:09
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD

Re: Буксирование...

Сообщение zober »

Да его ставить то 40 минут времени.
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Буксирование...

Сообщение TDV72 »

Всплывал вопрос, как будут себя вести парктроники....не будут ли срабатывать на крюк!
Аватара пользователя
zober
Пользователь
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 05:09
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD

Re: Буксирование...

Сообщение zober »

А у меня их нет, только камера.
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Буксирование...

Сообщение TDV72 »

Неудобняк :hi_hi_hi: , из-за этого я не получу ответ на предыдущий вопрос.
Аватара пользователя
IvanNi
Активный пользователь
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 19:05

Re: Буксирование...

Сообщение IvanNi »

TDV72 писал(а):...тягать то тогда как?
а зачем?
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Буксирование...

Сообщение TDV72 »

Ну как бы тебе ответить...вот в том году жена на матизке заглохла, конденсат в баке, как потом оказалось, зацепил и увёз в сервис. Или вопрос звучал: зачем СХ-5 таскать на прицепе? Надеюсь не пригодится.
Аватара пользователя
pras
Активный пользователь
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 22:41
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Екатеринбург

Re: Буксирование...

Сообщение pras »

[quote="zober"]Эти крючки предназначены не для буксировки, а для закрепления автомобиля во время его транспортировки на грузовом судне. В мануале так написано:


В моем мануале напиано: БУКСИРОВОЧНЫЕ ПРОУШИНЫ ДЛЯ БУКСИРОВКИ!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
pras
Активный пользователь
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 22:41
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Екатеринбург

Re: Буксирование...

Сообщение pras »

Азатыч писал(а): Насколько крепкие эти крепления у наших машин и эти самые крючки??? Может есть какие то правила буксирования с таким устройством крючков??? На поворотах не сломается ли этот маленькое круглое отверстие в капоте?? вообщем круг вопросов обрисовал...
Давайте рассказывайте :-):
Например раньше у туссана не было проблем - накинул канат на крюк и погнал, а тут вот делема... :hi_hi_hi:
Все рассчитано, резьба на крюках длинная, так что второй автомобиль выдерживает, а вот наши лямки дохлые, рвутся, если вытаскивать из сугроба, по прямой нормально.
Отверстие не сломается, т.к. крюк из него торчит на 10см минимум и ничего не задевает.
Сейчас почти у всех современных авто буксировка с проушиной.
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Буксирование...

Сообщение UrVas »

Когда сынуля засадил Пятачка в лесу по самое не балуй, так его вытаскивал УАЗик и ...порвали пятимиллиметровый стальной трос. Это к вопросу о буксировочной проушине на резьбе.
Аватара пользователя
Азатыч
Активный пользователь
Сообщения: 4992
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Пермь

Re: Буксирование...

Сообщение Азатыч »

pras писал(а):Сейчас почти у всех современных авто буксировка с проушиной.
это типа ща дань моде :du_ma_et:
мне кажется, что как то по пацански это крюки под днищем, а не проушины :men:
Аватара пользователя
zober
Пользователь
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 05:09
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD

Re: Буксирование...

Сообщение zober »

pras писал(а): В моем мануале напиано: БУКСИРОВОЧНЫЕ ПРОУШИНЫ ДЛЯ БУКСИРОВКИ!
Не буду спорить, я просто перевёл то, что у нас в мануале по английски написано. Для США. У нас буксировка тросом вообще запрещена, можно только на жесткой сцепке.
Ответить

Вернуться в «Кузов и салон»