Mazda CX-5 vs Toyota RAV4
Mazda CX-5 vs Toyota RAV4
1 февраля 2013 года, все официальные дилерские центры и уполномоченные партнеры Toyota начинают прием заказов на новый Toyota RAV4.
Цены: от 998'000 руб. до 1'543'000 руб. (без учета доплаты за окраску)
http://www.toyota.ru/cars/coming_soon/r ... index.tmex
P.S. Добавлю с позволения форумчан отдельную тему по "рафику" - конкурент для CX-5 сильный и реальный, а отдельного обсуждения нет...
Цены: от 998'000 руб. до 1'543'000 руб. (без учета доплаты за окраску)
http://www.toyota.ru/cars/coming_soon/r ... index.tmex
P.S. Добавлю с позволения форумчан отдельную тему по "рафику" - конкурент для CX-5 сильный и реальный, а отдельного обсуждения нет...
- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: Mazda CX-5 vs Toyota RAV4
старый - ну не нравится, а новый...ну поглядеть ради интереса можно, т.к. я выбор уже свой сделал, а тем кто еще определяется можно и взглянуть
- xamud
- Пользователь
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 15:59
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Mazda CX-5 vs Toyota RAV4
не ну красавчик нечего сказать. у меня на работе рав 4 ну просто самолет ну жрет дай боже. новые симпатичней будет.для себя такой не рассматривал так как дорогие у нас неоправданно со всех сторон.
Re: Mazda CX-5 vs Toyota RAV4
Вот я в размышлениях.... Мазда нравится, а Рафчика пока "вживую" не видала. Жду 23 февраля - старта продаж...
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 20:05
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Re: Mazda CX-5 vs Toyota RAV4
а ещё у тоёты ТО каждые 10000кмxamud писал(а):не ну красавчик нечего сказать. у меня на работе рав 4 ну просто самолет ну жрет дай боже. новые симпатичней будет.для себя такой не рассматривал так как дорогие у нас неоправданно со всех сторон.
Re: Mazda CX-5 vs Toyota RAV4
если панель поменяют - еще можно подумать...Полин@ писал(а):Рафчика пока "вживую" не видала
ага, поменяли....
http://content.toyota.ru/catalogues/ng_rav4_specs.pdf
Re: Mazda CX-5 vs Toyota RAV4
+ дизель привлекает. Модель не указали... Не могу понять это новый двигатель или он уже ставится на какие-то модели...
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Mazda CX-5 vs Toyota RAV4
Судя по заявленным ТТХ жрать РАВ будет как обычно много
-
- Пользователь
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 23:02
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Москва
Re: Mazda CX-5 vs Toyota RAV4
На КИА СПОРТАЖ похож... ТТХ уступают СХ5. Надо вживую смотреть... У старого салон и багажник намного меньше СХ5 по ощущениям. Пока не впечатлил.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Mazda CX-5 vs Toyota RAV4
А мы всёж таки красивше
Re: Mazda CX-5 vs Toyota RAV4
У нас в городе обещают привезти в конце февраля. Пока без теста...
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Mazda CX-5 vs Toyota RAV4
Скоро выложу колхоз, так вапсче красава будя!UrVas писал(а):А мы всёж таки красивше
- stav-lev
- Активный пользователь
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:52
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Mazda CX-5 vs Toyota RAV4
Комплектаций много, дизель- это не плохо. В любом случае успех обеспечен. Если сравнивать 2х литровый движок, то наш мощнее и экономичнее.Чем больше рафиков на дорогах,тем меньше пятаков угонят!
- Salih002
- Пользователь
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 19:00
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Re: Mazda CX-5 vs Toyota RAV4
Это верно подмечено!!!
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 фев 2013, 23:43
Re: Mazda CX-5
Как уверяет Mazda, ее дизайнеры, разрабатывая дизайн CX-5, черпали вдохновение в живой природе. За основу был взят образ гепарда. И действительно, в профиль авто чем-то напоминает эту большую кошку - в момент, когда она готовится к прыжку. Объемные задние крылья повторяют очертания лап, а двери имеют плавные изгибы, словно под обшивкой напряглись бугры мускулов.
Анфас разработчики тоже постарались выдержать в стиле "биодизайна". Миндалевидные глаза-фары, чуть выступающая вперед "морда" с большой угловатой решеткой радиатора - прозрачный намек на то, что перед вами не мягкий и пушистый зверек, а стремительный и беспощадный хищник. Mazda CX-5 выглядит динамично даже тогда, когда просто стоит на месте. Наверное, этого и добивались дизайнеры, создавая концепцию KODO.
И все же внешность бывает обманчива. Mazda CX-5 - не хищник. Она не испугает ни остротой в управлении, ни бойцовскими качествами на бездорожье. Если вы хотите сафари - вам не по этому адресу. Но если вы ищете просторный, надежный и уютный семейный автомобиль, то CX-5 стоит рассмотреть как один из вариантов. Комфорта здесь - выше крыши.
Маркетологи Mazda утверждают, что в CX-5 инженеры очень скрупулезно рассчитали эргономику салона. Все приборы хорошо читаются и находятся под рукой. Многие опции переключаются с рулевого колеса. Это и трекшн-контроль, и мониторинг мертвых зон, и, конечно, управление магнитолой с прочими развлекательными "фишками". А еще интерфейс приборной панели включает в себя 5,8-дюймовый сенсорный экран (доступен для комплектаций Touring и Sport), величина которого рассчитана так, чтобы пользоваться им, не отвлекаясь от управления авто.
Простора в интерьере Mazda CX-5 вполне достаточно для водителя и четырех пассажиров. Габариты - 4,5 метра (в длину), 1,84 (в ширину) и 1,7 (в высоту) - делают его одним из самых больших в классе компактных кроссоверов. Форма дверей специально подбиралась так, чтобы посадка и высадка из салона проходила с минимальными усилиями. Багажник имеет объем более 460 литров и легко увеличивается в три раза за счет складных задних сидений. Удобно, что сиденья трансформируются одним нажатием кнопки на их верхнем торце. Или - при помощи специальных рычагов, установленных в багажном отделении. Одним словом, эргономика в действии!
Следуя принципам технологии SKYACTIV, инженеры работали сразу по трем направлениям - экологичность, уменьшение веса и сохранение динамических характеристик авто. Особенно порадует авто тех, кто ратует за чистый воздух. Обещанный выброс углекислого газа у Mazda CX-5 составляет в среднем всего 119-120 граммов на километр.
Облегченные узлы и механизмы позволили снизить массу авто, что положительно сказалось на экономичности. Средний расход топлива в городе - в зависимости от комплектации и типа горючего - колеблется в пределах 7,7-8,2 литра на 100 километров. В смешанном цикле Mazda CX-5 "кушает" 6,2-6,7 литра на сотню, а в режиме шоссе - и вовсе 5,3-5,9. Весьма неплохие показатели для кроссовера!
На российский рынок поставляется Mazda CX-5 с 2-литровым бензиновым силовым агрегатом, выдающим 150 "лошадей". Переднеприводная базовая версия укомплектована кондиционером, 6-ступенчатой МКПП, электропакетом, подогревом передних сидений, штатной CD-магнитолой. Более дорогие варианты имеют полный привод и - опционально - автоматическую коробку передач.
По мере роста цены добавляются также литые колесные диски, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света. Можно "одеть" салон в кожу, заполучить камеру заднего вида, навигацию, систему бесключевого доступа и много других опций. Что касается безопасности, то, помимо полного комплекта эйр-бэгов, владелец Mazda имеет возможность заказать умную систему City Safety - она автоматически "нажмет" на тормоза при опасности столкновения.
Дизельные Mazda CX-5 комплектуются турбомоторами Skyactiv-D объемом 2,2 литра. Их два - со 150 или 175 "лошадками". Оба двигателя довольно тяговиты. К примеру, дизельный мотор со 175 лошадиными силами, агрегированный "автоматом", разгоняет машину до сотни за 9,4 секунды. С МКПП дизели еще резвее и способны достичь 100 километров в час уже через 9,2 секунды.
Кроссовер Mazda CX-5 доступен в России в трех комплектациях: Direct, Touring и Sport. Каждая из комплектаций оснащается 2-х литровым двигателем SKYACTIV мощностью 150 л.с. и 6-ти ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Версия Sport оснащается полным приводом, версия Touring будет доступна с передним и с полным приводом, а Direct – только с передним.
Версия Mazda CX-5 Direct включает в себя кондиционер, подогрев передних сидений, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, датчик давления в шинах, маршрутный компьютер, системы активной и пассивной безопасности (антиблокировочная тормозная система, электронная система усиления экстренного торможения, электронная система распределения тормозных усилий, противобуксовочная система, система динамической стабилизации, 6 подушек безопасности и шторки безопасности, иммобилайзер), USB-разъем, CD-плейер с функцией MP3 и ряд других позиций.
В «топовой» версии Mazda CX-5 Sport к этому списку добавляется полный привод, кожаный салон, 2-х зонный климат-контроль, многофункциональный дисплей, камера заднего вида, система мониторинга мертвых зон, биксеноновые фары с автоматическим корректором и CD-чейнджер с девятью динамиками “Bose”. Версии “Touring“ и “Sport“ оборудованы системой “City Safety“, которая предотвращает столкновения в автоматическом режиме. Система активируется при движении в городском потоке на небольших скоростях (до 30 км/ч), что характерно для движения в пробках. При критическом приближении к впереди стоящему автомобилю, специальный датчик подает сигнал тормозной системе, которая останавливает катящийся автомобиль. Так, базовая модификация Toyota RAV4 с 2.0-литровым бензиновым мотором, обойдется покупателю в 998 000 рублей. Максимальная версия с 2.5-литровым двигателем будет стоить около 1 543 000 рублем. С дизельным агрегатом, машина оценивается в 1 460 000 рублей.
Однако, данные цены не окончательные, и российские представители Toyota еще будут уточнять стоимость новинки.
Напомним, обновленный кроссовер получит достаточно внушительную гамму двигателей с передним и полным приводом. Автомобиль будет доступен с бензиновыми моторами объемом 2.0-, и 2.5-литра, а также с дизельным агрегатом рабочим объемом 2.2-литра.
На российский рынок, RAV4 поступит с шестиступенчатой механической коробкой передач и вариатором Multidrive S.
Анфас разработчики тоже постарались выдержать в стиле "биодизайна". Миндалевидные глаза-фары, чуть выступающая вперед "морда" с большой угловатой решеткой радиатора - прозрачный намек на то, что перед вами не мягкий и пушистый зверек, а стремительный и беспощадный хищник. Mazda CX-5 выглядит динамично даже тогда, когда просто стоит на месте. Наверное, этого и добивались дизайнеры, создавая концепцию KODO.
И все же внешность бывает обманчива. Mazda CX-5 - не хищник. Она не испугает ни остротой в управлении, ни бойцовскими качествами на бездорожье. Если вы хотите сафари - вам не по этому адресу. Но если вы ищете просторный, надежный и уютный семейный автомобиль, то CX-5 стоит рассмотреть как один из вариантов. Комфорта здесь - выше крыши.
Маркетологи Mazda утверждают, что в CX-5 инженеры очень скрупулезно рассчитали эргономику салона. Все приборы хорошо читаются и находятся под рукой. Многие опции переключаются с рулевого колеса. Это и трекшн-контроль, и мониторинг мертвых зон, и, конечно, управление магнитолой с прочими развлекательными "фишками". А еще интерфейс приборной панели включает в себя 5,8-дюймовый сенсорный экран (доступен для комплектаций Touring и Sport), величина которого рассчитана так, чтобы пользоваться им, не отвлекаясь от управления авто.
Простора в интерьере Mazda CX-5 вполне достаточно для водителя и четырех пассажиров. Габариты - 4,5 метра (в длину), 1,84 (в ширину) и 1,7 (в высоту) - делают его одним из самых больших в классе компактных кроссоверов. Форма дверей специально подбиралась так, чтобы посадка и высадка из салона проходила с минимальными усилиями. Багажник имеет объем более 460 литров и легко увеличивается в три раза за счет складных задних сидений. Удобно, что сиденья трансформируются одним нажатием кнопки на их верхнем торце. Или - при помощи специальных рычагов, установленных в багажном отделении. Одним словом, эргономика в действии!
Следуя принципам технологии SKYACTIV, инженеры работали сразу по трем направлениям - экологичность, уменьшение веса и сохранение динамических характеристик авто. Особенно порадует авто тех, кто ратует за чистый воздух. Обещанный выброс углекислого газа у Mazda CX-5 составляет в среднем всего 119-120 граммов на километр.
Облегченные узлы и механизмы позволили снизить массу авто, что положительно сказалось на экономичности. Средний расход топлива в городе - в зависимости от комплектации и типа горючего - колеблется в пределах 7,7-8,2 литра на 100 километров. В смешанном цикле Mazda CX-5 "кушает" 6,2-6,7 литра на сотню, а в режиме шоссе - и вовсе 5,3-5,9. Весьма неплохие показатели для кроссовера!
На российский рынок поставляется Mazda CX-5 с 2-литровым бензиновым силовым агрегатом, выдающим 150 "лошадей". Переднеприводная базовая версия укомплектована кондиционером, 6-ступенчатой МКПП, электропакетом, подогревом передних сидений, штатной CD-магнитолой. Более дорогие варианты имеют полный привод и - опционально - автоматическую коробку передач.
По мере роста цены добавляются также литые колесные диски, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света. Можно "одеть" салон в кожу, заполучить камеру заднего вида, навигацию, систему бесключевого доступа и много других опций. Что касается безопасности, то, помимо полного комплекта эйр-бэгов, владелец Mazda имеет возможность заказать умную систему City Safety - она автоматически "нажмет" на тормоза при опасности столкновения.
Дизельные Mazda CX-5 комплектуются турбомоторами Skyactiv-D объемом 2,2 литра. Их два - со 150 или 175 "лошадками". Оба двигателя довольно тяговиты. К примеру, дизельный мотор со 175 лошадиными силами, агрегированный "автоматом", разгоняет машину до сотни за 9,4 секунды. С МКПП дизели еще резвее и способны достичь 100 километров в час уже через 9,2 секунды.
Кроссовер Mazda CX-5 доступен в России в трех комплектациях: Direct, Touring и Sport. Каждая из комплектаций оснащается 2-х литровым двигателем SKYACTIV мощностью 150 л.с. и 6-ти ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Версия Sport оснащается полным приводом, версия Touring будет доступна с передним и с полным приводом, а Direct – только с передним.
Версия Mazda CX-5 Direct включает в себя кондиционер, подогрев передних сидений, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, датчик давления в шинах, маршрутный компьютер, системы активной и пассивной безопасности (антиблокировочная тормозная система, электронная система усиления экстренного торможения, электронная система распределения тормозных усилий, противобуксовочная система, система динамической стабилизации, 6 подушек безопасности и шторки безопасности, иммобилайзер), USB-разъем, CD-плейер с функцией MP3 и ряд других позиций.
В «топовой» версии Mazda CX-5 Sport к этому списку добавляется полный привод, кожаный салон, 2-х зонный климат-контроль, многофункциональный дисплей, камера заднего вида, система мониторинга мертвых зон, биксеноновые фары с автоматическим корректором и CD-чейнджер с девятью динамиками “Bose”. Версии “Touring“ и “Sport“ оборудованы системой “City Safety“, которая предотвращает столкновения в автоматическом режиме. Система активируется при движении в городском потоке на небольших скоростях (до 30 км/ч), что характерно для движения в пробках. При критическом приближении к впереди стоящему автомобилю, специальный датчик подает сигнал тормозной системе, которая останавливает катящийся автомобиль. Так, базовая модификация Toyota RAV4 с 2.0-литровым бензиновым мотором, обойдется покупателю в 998 000 рублей. Максимальная версия с 2.5-литровым двигателем будет стоить около 1 543 000 рублем. С дизельным агрегатом, машина оценивается в 1 460 000 рублей.
Однако, данные цены не окончательные, и российские представители Toyota еще будут уточнять стоимость новинки.
Напомним, обновленный кроссовер получит достаточно внушительную гамму двигателей с передним и полным приводом. Автомобиль будет доступен с бензиновыми моторами объемом 2.0-, и 2.5-литра, а также с дизельным агрегатом рабочим объемом 2.2-литра.
На российский рынок, RAV4 поступит с шестиступенчатой механической коробкой передач и вариатором Multidrive S.
- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: Mazda CX-5 vs Toyota RAV4
и что этим хотели сказать? напрмер про комфортные условия салона пятака я в курсе
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Mazda CX-5 vs Toyota RAV4
я тоже в курсе , а вот тойота страшная - бррр. Дизайнер в тойоте умер в прошлом веке, давно, а приемника не воспитал. Взяли бы немца как "киа", глядишь хоть авто симпатичнее были бы.
Re: Mazda CX-5 vs Toyota RAV4
santik2013
Что за "сборная солянка" в вашем посте? - Начинается описание Mazda CX-5, затем - смайлик и речь пошла о Toyota RAV4... В чем прикол?
Что за "сборная солянка" в вашем посте? - Начинается описание Mazda CX-5, затем - смайлик и речь пошла о Toyota RAV4... В чем прикол?
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Mazda CX-5 vs Toyota RAV4
Ганджубас видимо хороший был...
Re: Mazda CX-5 vs Toyota RAV4
По поводу РАВ4... Судя по всему - это сильнейший конкурент в сегменте "паркетников". На лицо - приоритетное отношение Тойота к российскому авторынку (что кстати, прошляпила хонда с новой CR-V и ИМХО хромает у Мазды). Приведу по этому поводу цитату с форума RAV4. По-моему - "в точку"!
http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=25358#
... Для меня очевидно, что 75-летний юбилей TOYOTA ознаменован сокрушительным поражением конкурентов на рынке SUV. Такое впечатление, что маркетологи этой компании долго, скрупулезно и внимательно следили за всеми постами(пожеланиями) на форумах РАВ4. Что им удалось? Всё просто- им удалось сделать кроссовер таким, каким его хотят в идеале видеть потребители. А именно:
1. Вам было мало пространства багажника- получите почти 500 литров, да еще и с полюбившейся сеткой.
2. Задним пассажирам было тесно- теперь будет как в седане "D"-класса.
3. В ширину, как в Прадо- получите.
4. Мощности и динамики не хватало- возьмите 180 лошадей под капот.
5. Коробка вам устарела- пожалуйста шестиступенчатый автомат. С ним и поэкономите на трассе, и переключений не почувствуете, и про страхи с вариатором не вспомните.
6. Хотели многие на ручке порысачить- нет проблем, берите на ручке.
7. Любители внедорожной езды, крутящего момента и особоэкономные страдали по дизелю- нате его вам хоть на ручке, хоть на автомате.
8. Денег мало и вариатор к сердцу- оставим вам и вариатор, и двигатель 2.0 к нему в придачу.
9. Полного привода не надо- берите передний, нет проблем.
10. Шумоизоляция вас не удовлетворяла- поработали и над этим.
11. Жесткость кузова кому-то не нравилась- и это учли, сделали покруче.
12. Муфта у вас грелась и не любила буксования- две вам поставили, буксуйте на здоровье.
13. А для того, чтобы вам долгое время никто не мог сказать "у меня в машине это есть, а у тебя этого нет" :
- вот вам контроль слепых зон;
- контроль тыла при движении задним ходом;
- автопереключение дальнего света на ближний и обратно, когда это необходимо;
- слежение за движением внутри разметки, чтобы уснув, проснулись вовремя;
- автоподнятие/опускание задней двери;
- крали запаску и колпак, дверь багажника скрипела, петли провисали- нет проблем, дверь вверх, запаску в подпол;
- блютус громкой связью, камерой заднего вида, USB-вход, тачскрин-дисплей в базе вам нате;
- торпеду кожей обшили, чтоб понтовей было.
14. Не нравился безуровневый прогрев сидений- получите.
15. По многочисленным просьбам оставили кнопку "Спорт", ручной режим селектора АКПП, принудительную блокировку полного привода, добавив к этому подключение его при прохождении поворотов и режим экономичной езды.
16. Капот ржавел около хромнакладки- убрали этот хром от капота, не будет ржаветь.
17. Пластиковую защиту по всему периметру кузова- пжалста!!!
18. Ну, и главное- клиренс вам маловат- возьмите только для вас- 197мм!!!
http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=25358#
... Для меня очевидно, что 75-летний юбилей TOYOTA ознаменован сокрушительным поражением конкурентов на рынке SUV. Такое впечатление, что маркетологи этой компании долго, скрупулезно и внимательно следили за всеми постами(пожеланиями) на форумах РАВ4. Что им удалось? Всё просто- им удалось сделать кроссовер таким, каким его хотят в идеале видеть потребители. А именно:
1. Вам было мало пространства багажника- получите почти 500 литров, да еще и с полюбившейся сеткой.
2. Задним пассажирам было тесно- теперь будет как в седане "D"-класса.
3. В ширину, как в Прадо- получите.
4. Мощности и динамики не хватало- возьмите 180 лошадей под капот.
5. Коробка вам устарела- пожалуйста шестиступенчатый автомат. С ним и поэкономите на трассе, и переключений не почувствуете, и про страхи с вариатором не вспомните.
6. Хотели многие на ручке порысачить- нет проблем, берите на ручке.
7. Любители внедорожной езды, крутящего момента и особоэкономные страдали по дизелю- нате его вам хоть на ручке, хоть на автомате.
8. Денег мало и вариатор к сердцу- оставим вам и вариатор, и двигатель 2.0 к нему в придачу.
9. Полного привода не надо- берите передний, нет проблем.
10. Шумоизоляция вас не удовлетворяла- поработали и над этим.
11. Жесткость кузова кому-то не нравилась- и это учли, сделали покруче.
12. Муфта у вас грелась и не любила буксования- две вам поставили, буксуйте на здоровье.
13. А для того, чтобы вам долгое время никто не мог сказать "у меня в машине это есть, а у тебя этого нет" :
- вот вам контроль слепых зон;
- контроль тыла при движении задним ходом;
- автопереключение дальнего света на ближний и обратно, когда это необходимо;
- слежение за движением внутри разметки, чтобы уснув, проснулись вовремя;
- автоподнятие/опускание задней двери;
- крали запаску и колпак, дверь багажника скрипела, петли провисали- нет проблем, дверь вверх, запаску в подпол;
- блютус громкой связью, камерой заднего вида, USB-вход, тачскрин-дисплей в базе вам нате;
- торпеду кожей обшили, чтоб понтовей было.
14. Не нравился безуровневый прогрев сидений- получите.
15. По многочисленным просьбам оставили кнопку "Спорт", ручной режим селектора АКПП, принудительную блокировку полного привода, добавив к этому подключение его при прохождении поворотов и режим экономичной езды.
16. Капот ржавел около хромнакладки- убрали этот хром от капота, не будет ржаветь.
17. Пластиковую защиту по всему периметру кузова- пжалста!!!
18. Ну, и главное- клиренс вам маловат- возьмите только для вас- 197мм!!!