Апгрейд минимальной комплектации
Апгрейд минимальной комплектации
Т.к. с механикой только одна куцая комплектация (автомат не хочу), то интересует следующий вопрос - можно ли в ней отдельно потом заменить руль на нормальный, с управлением?
Не будет ли это стоить как паровоз?
и еще один вопрос - полностью ли будет замещена японская сборка нашей? Планирую менять машину где-то через год. хочется все-таки японскую.
Не будет ли это стоить как паровоз?
и еще один вопрос - полностью ли будет замещена японская сборка нашей? Планирую менять машину где-то через год. хочется все-таки японскую.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Апгрейд минимальной комплектации
Будет, если конечно менять будешь не только руль.ae485 писал(а):Не будет ли это стоить как паровоз?
Однако вряд ли. А чем тебя наша то не устраивает?ae485 писал(а):хочется все-таки японскую.
Re: Апгрейд минимальной комплектации
Через год их уже много будет в разборках, поэтому можно будет взять и руль и шину (если она иная - не факт, но все же). Поэтому думаю проблем у Вас быть не должно.
Да с чего бы? Всё, русская есть русская. Никто морочиться с японцами не будет.
Да с чего бы? Всё, русская есть русская. Никто морочиться с японцами не будет.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Апгрейд минимальной комплектации
Через дваSilver писал(а):Через год их уже много будет в разборках
Re: Апгрейд минимальной комплектации
С управлением чем? У Direct-а на руле есть кнопки аудиосистемы (туда-сюда и громкость) и "Инфо".ae485 писал(а):Т.к. с механикой только одна куцая комплектация (автомат не хочу), то интересует следующий вопрос - можно ли в ней отдельно потом заменить руль на нормальный, с управлением?
Не будет ли это стоить как паровоз?
и еще один вопрос - полностью ли будет замещена японская сборка нашей? Планирую менять машину где-то через год. хочется все-таки японскую.
"Круиза" и БК нет, и от замены руля они не появятся.
Зачем паровоз, цена вопроса - доплата до туринга или спорта, ну и АКПП в придачу.
Будет, для России, зря что ли Соллерс ж%пу рвал. Но, пока сборка крупноузловая и под присмотром япов - можно брать смело.
Re: Апгрейд минимальной комплектации
Не надо путать муху и котлету
МКПП и фиг с ним, даже +2 тыЩи рублей, но АКПП - разные вещи!
Вопрос поставлен конкретно - да или нет. Обсуждения в сторону : возьми ...(АКПП) это уже офф!
(для предотвращения разнОВых вопросов скажу: чем больше кнопок, тем больше возможностей их запрограммировать - это по опыту. А пока есть только переключение ТРЕКов, но НЕ папок - лично меня такой вариант ТОЖЕ не устраивает )
МКПП и фиг с ним, даже +2 тыЩи рублей, но АКПП - разные вещи!
Вопрос поставлен конкретно - да или нет. Обсуждения в сторону : возьми ...(АКПП) это уже офф!
(для предотвращения разнОВых вопросов скажу: чем больше кнопок, тем больше возможностей их запрограммировать - это по опыту. А пока есть только переключение ТРЕКов, но НЕ папок - лично меня такой вариант ТОЖЕ не устраивает )
Re: Апгрейд минимальной комплектации
Еще раз повторяю - даже если руль можно заменить( наверно да), то толку будет - ноль, т.к. круиз-контроль у CX-5 только с автоматом, и на механику его не пристроить никак. Чтобы работал Hands-free нужно менять ГУ. Папки да, у директа не переключаются... но от замены руля чуда не произойдет - там таких кнопок на руле тоже нет.
А устраивает Вас это или нет - решайте сами.
А устраивает Вас это или нет - решайте сами.
- fireman75
- Пользователь
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 17:09
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Нижегородчина
Re: Апгрейд минимальной комплектации
вообще тема какая то дурацкая - без обид...
А Вам предупреждение за нарушение Правил форума . Silver
А Вам предупреждение за нарушение Правил форума . Silver
Re: Апгрейд минимальной комплектации
Не-не, подождите, толк будет, когда еще заменить ГУ и запрограммировать свободные кнопки на переключение папок, эквалайзера, МУТ и т.п.Rampant писал(а): то толку будет - ноль
- DCH
- Пользователь
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 11:52
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Re: Апгрейд минимальной комплектации
Ну зачем такая категоричность. У многих МТ машин прокатывает установка кнопок КК + лягушка на сцепление. На ASX(и клонах) и Outlander например.Rampant писал(а):Еще раз повторяю - даже если руль можно заменить( наверно да), то толку будет - ноль, т.к. круиз-контроль у CX-5 только с автоматом, и на механику его не пристроить никак.
У них нужна активация. Мазда не исключение. У меня сейчас Мазда5 (в простонародье пятка, пятачок МТ заказан на апрель). У нее достаточно установить кнопки с лягушкой - активация не требуется - все начинает работать сразу.
http://mazda5.ru/forum/index.php?showto ... 0%F3%E8%E7
Кто-нибудь пробовал инсталировать на пятачка?
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 16:22
Re: Апгрейд минимальной комплектации
Из предполагаемого мной апгрейда:
- Головное устройство Фантом под штатный дизайн СХ-5 и с управлением штатными кнопками на руле, которые в базе имеются (с цветным сенсорным дисплеем, ДВД, ТВ, навигацией, выходом в интернет и еще кучей всего, чего нет у штатной магнитолы богатых комплектации СХ-5) - это около 40 тысяч с установкой, можно найти чуть попроще варианты - будет около 30 тысяч;
- кожаный руль с подогревом (которого также нет в богатых комплектациях) - 10 000;
- литые 17 диски Реплика со штатной размерностью и оригинальным рисунком (соответственно, штатная штамповка идет на зимний комплект и не нужна ежесезонная перебортировка) - около 20 тысяч +-.
- бронирование стекол пленкой с тонировкой заднего и двух задних боковых стекол - 10 000.
В итоге примерно за 80 тысяч уходят практически все существенные минусы директа, кроме кондея, с которым я вполне могу сжиться. При этом Вы получаете достаточно существенные преимущества, которых опять же более продвинутые версии не будут иметь или потребуют ровно такой же доплаты. Кстати, еще народ поговаривает, что можно "крутилки" у кондея поменять на "климатические" для придания солидности салону - поживем-увилим, может реализую и эту идею. В общем пока кроме откровенно худшей динамики после моей 2-литровой Мазды 3 Спорт с МКП я не увидел.
...существенных минусов...
- Головное устройство Фантом под штатный дизайн СХ-5 и с управлением штатными кнопками на руле, которые в базе имеются (с цветным сенсорным дисплеем, ДВД, ТВ, навигацией, выходом в интернет и еще кучей всего, чего нет у штатной магнитолы богатых комплектации СХ-5) - это около 40 тысяч с установкой, можно найти чуть попроще варианты - будет около 30 тысяч;
- кожаный руль с подогревом (которого также нет в богатых комплектациях) - 10 000;
- литые 17 диски Реплика со штатной размерностью и оригинальным рисунком (соответственно, штатная штамповка идет на зимний комплект и не нужна ежесезонная перебортировка) - около 20 тысяч +-.
- бронирование стекол пленкой с тонировкой заднего и двух задних боковых стекол - 10 000.
В итоге примерно за 80 тысяч уходят практически все существенные минусы директа, кроме кондея, с которым я вполне могу сжиться. При этом Вы получаете достаточно существенные преимущества, которых опять же более продвинутые версии не будут иметь или потребуют ровно такой же доплаты. Кстати, еще народ поговаривает, что можно "крутилки" у кондея поменять на "климатические" для придания солидности салону - поживем-увилим, может реализую и эту идею. В общем пока кроме откровенно худшей динамики после моей 2-литровой Мазды 3 Спорт с МКП я не увидел.
...существенных минусов...
Последний раз редактировалось admin 25 янв 2013, 18:57, всего редактировалось 1 раз.
Причина: (!) нарушение правил размещения сообщений
Причина: (!) нарушение правил размещения сообщений
Re: Апгрейд минимальной комплектации
Руль с подогревом???
Интересно!
А откуда такой ценник?
Интересно!
А откуда такой ценник?
Re: Апгрейд минимальной комплектации
Может быть где-то и прокатывает, наверно там БК один и тот-же, и достаточно кнопки подключить, может еще прошивку поменять в мозгах.DCH писал(а): У многих МТ машин прокатывает установка кнопок КК + лягушка на сцепление. На ASX(и клонах) и Outlander например.
Ну, если кто найдет способ пристроить КК на СХ-5, будет ему респект.
А вот подогрев руля действительно интересно Если он встроенный конечно, а не оплетка с вилкой в прикуриватель.
-
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 18:02
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга
Re: Апгрейд минимальной комплектации
А смысл руль менять? Управление музоном есть компом тоже если нужен круизёр так это бери АКП
-
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 18:02
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга
Re: Апгрейд минимальной комплектации
Лучше подумай о замене ГУ там гораздо возможностей бльше чем у ребят дорогой комплектации есть всё !
Re: Апгрейд минимальной комплектации
казнить нельзя помиловатьtka7277 писал(а):Лучше подумай о замене ГУ там гораздо возможностей бльше чем у ребят дорогой комплектации есть всё !
Re: Апгрейд минимальной комплектации
Где такое хорошо делают? Подскажите!Rampant писал(а):А вот подогрев руля действительно интересно
В Дженсере сказали, что это невозможно...
- rayne
- Модератор
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 09 май 2013, 13:05
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Апгрейд минимальной комплектации
Jane
Вот этим ребятам вопрос задайте. Они много чего делают, пока всё было хорошо.
Вот этим ребятам вопрос задайте. Они много чего делают, пока всё было хорошо.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 17:07
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Drive 2.0 6AT/2WD
Re: Апгрейд минимальной комплектации
Товарищи! А если поставить кнопки круиза, хотя бы подсветка будет работать??? У меня drive на автомате.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 окт 2014, 18:02
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Re: Апгрейд минимальной комплектации
А можно просто сзади подлокотник для пассажиров сделать хотя-бы? Официалы не хотят заморачиваться - говорят нужно менять среднюю и левую часть дивана. А одна только средняя якобы стоит 35 тыр.