Прогрев двигателя и салона
- muzliga
- Пользователь
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 окт 2012, 15:56
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Re: Обогрев салона зимой
Я тоже придерживаюсь мнения ,что машинка греется нормально! Бывало и хуже! И то что холодно в салоне это одно! А проверить обогрев можно подставив руку к дефлектору! Это и есть реальный нагрев!
Re: Обогрев салона зимой
скайактив в приницпе не должен быстро прогревать быстро на ХХ , в силу высоких норм евро, как и все современные двс, та rxnj греть лучше именно на ходу, под нагрузкой
- BUDDA4422
- Активный пользователь
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 17:06
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Обогрев салона зимой
Думаю прикупить автоодеяло "автотепло", пользует кто? Есть толк?
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_2nd ... al/434925/
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_2nd ... al/434925/
- DDP_VIP
- Активный пользователь
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 22:26
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Обогрев салона зимой
про него рассказывали в главной дороге - толк, вроде как, есть. Поищи в инете - они там экспериментировали с ним
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Обогрев салона зимой
Так это прописная истина. Жаль что некоторые никак до неё не дойдут. Кнопка"Авто" и начинать движение как только будет первый скачок оборотов вниз. Буквально через три минуты уже дует комфортный воздух, а через пять так вообще красотаcvet21 писал(а):греть лучше именно на ходу, под нагрузкой
- Makalu
- Резидент клуба CX-5
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 15:11
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Обогрев салона зимой
чёт они пропустили момент, сколько прогревается двигатель с этим одеялом??BUDDA4422 писал(а):Думаю прикупить автоодеяло "автотепло", пользует кто? Есть толк?
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_2nd ... al/434925/
вещь конечно не панацея, но имеет себе место быть ИМХО
Я даже думать боюсь, что можно тронуться без прогрева.cvet21 писал(а):греть лучше именно на ходу, под нагрузкой
Нет, правда можно??
Последний раз редактировалось admin 04 дек 2013, 21:12, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Нарушение правил. Дабл-постинг.
Причина: Нарушение правил. Дабл-постинг.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Обогрев салона зимой
Makalu
Нужно. На всех машинах, в том числе и трёх новых Маздах именно так.
Нужно. На всех машинах, в том числе и трёх новых Маздах именно так.
- kraun
- Пользователь
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:03
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Обогрев салона зимой
Вот именно что степень сжатия 14 потому авто более экономичнее а следовотельно более эффективное (выше КПД), соответственно меньше потери на телотворение и выше на выполнение основного предназначения тоесть работы!!!Витамин писал(а):Оталкиваясь от того что у Пяточка степень сжатия 14 и видео которое есть в интернете про систему Скайэктив. По определению Пяточок должен грется по лучше остальных! Мой Масяня греется норм ФьюФью и Спринтёр греется хуже
- Alexey
- Активный пользователь
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:05
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Обогрев салона зимой
выбирал Мазду и сердцем и умом!Вы наверно на турбированных не ездили!?Там на ХХ вообще беда!Даже в мануалах пишут "завел-поехал!"Некоторые для холодных стран ставят Фены(но в основном дизеля).А у нас атмосферник! Вот где в плюс хорошие обороты при запуске.И теплоотдача в норме(10-15 мин. и тепло пошло).Закрывайте(колесиком) на зиму центральные отверстия обдува-они для лета!Завели-включите обогрев заднего стекла(оно от АКБ),проверьте дворники(не примерзли?),лобовуха отошла-плавно поехали, чтоб разогнать масло в коробке,Вот оно счастье!!!Все упирается в видимость.Синяя лампа покажет достижение рабочей температуры(60), переключили в ноги или салон.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Обогрев салона зимой
На морду лица ни при каком раскладе не направляю поток воздуха. Переключения в режиме автомат вполне устраивают. Иногда меняю ноги-лобовое.
Re: Обогрев салона зимой
Когда-нибудь видели, чтобы спортсмены выполняли упражнения без "разогрева" мышц, связок? Такие занятия заканчиваются печальноMakalu писал(а):Нет, правда можно??
Меня прогрев салона ПОКА полностью устраивает (директ). "ПОКА" - потому, что пока в лютую морозяку (-47 например) не ездил, не было таких морозов, осень аномально теплая, сегодня только вот стукнуло -20, но машина не эксплуатируется. Будем посмотреть как в сильные морозы поведет себя, отпишусь.
- Makalu
- Резидент клуба CX-5
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 15:11
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Обогрев салона зимой
Друзья, вы меня запутали.. надо грется или нет, фиг бы с ним с салоном, двигатель нужно греть? Если да то сколько?
Сори за оффтоп.
Сори за оффтоп.
- Wasya73
- Активный пользователь
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:32
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Якутск
Re: Обогрев салона зимой
У меня было два турбированных ММС ЯVR, при чем один дизель, а второй бензин и на обоих я проездил по два года, при чем не в лучших климатических условиях - в Якутске. Так вот Мазда СХ-5 это КОЛОТУН-БАБАЙ по сравнению с ТАШКЕНТОМ ММС. В Мазде СХ-5 нормально до -15 за бортом, далее холодно. Но не сказать что в СХ-5 совсем все плохо, потому что очень много автомобилей гораздо холоднее сх-5.Alexey писал(а):Вы наверно на турбированных не ездили!?Там на ХХ вообще беда!
ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ.
Когда обороты упали меньше 1000, то я начинаю движение, но спокойно и размерено, а вот когда синенькая лампочка потухнет, то можно уже и активней.Makalu писал(а):Друзья, вы меня запутали.. надо грется или нет, фиг бы с ним с салоном, двигатель нужно греть? Если да то сколько?
Сори за оффтоп.
-
- Пользователь
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 23:11
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Обогрев салона зимой
В мануале сказано, что можно трогаться, когда устаканится обороты, т.е. практически минуты через две уже можно ехать! В европейских странах в обще запрещено больше пяти минут греть авто! А так же где-то читал, что долгий прогрев негативно сказывается на катализаторе!!
- Alexey
- Активный пользователь
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:05
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Обогрев салона зимой
Дык и я про тоже!Обороты упали! Видимость позволяет?-поехали!В -37 я в машину не сяду!-жалко.
Re: Обогрев салона зимой
естественно. В идеале - до того, как погаснет синий лампочка, все остальные варварские действия применительно к мотору - на Ваше личное усмотрение.Makalu писал(а):двигатель нужно греть
Давайте все-таки про обогрев салона, а то начинаем потихоньку уклоняться.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Обогрев салона зимой
Варварские действия это работа двигателя на ХХ. И без разницы какая за бортом температура.Silver писал(а): В идеале - до того, как погаснет синий лампочка, все остальные варварские действия применительно к мотору
- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: Обогрев салона зимой
а как же прогреть перед утренней поездкой...шоб попа в тепло села
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Обогрев салона зимой
С чего это вдруг?UrVas писал(а):Варварские действия это работа двигателя на ХХ.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Обогрев салона зимой
ОЛЕГ27
Да потому что на ХХ топливо сгорает не эффективно. А если ещё учесть что оно у нас как бы не совсем айс, то ещё и сокращаете срок службы катализатора. Двигатель дольше работает на низком температурном режиме. Однако пока двигатель не прогрет не следует передвигаться на повышенных оборотах. Даже в мануале прописано, что после запуска дать поработать 10сек и начинать движение. Но для Германии и это запрещено.
Да потому что на ХХ топливо сгорает не эффективно. А если ещё учесть что оно у нас как бы не совсем айс, то ещё и сокращаете срок службы катализатора. Двигатель дольше работает на низком температурном режиме. Однако пока двигатель не прогрет не следует передвигаться на повышенных оборотах. Даже в мануале прописано, что после запуска дать поработать 10сек и начинать движение. Но для Германии и это запрещено.