Прогрев двигателя и салона
- Leks8
- Активный пользователь
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:42
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Прогрев двигателя и салона
Starcop
Полностью согласен, так всегда и делаю.
Полностью согласен, так всегда и делаю.
-
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 18:34
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Прогрев двигателя и салона
Я то же так поступаю. Не надо ждать полного прогрева двигателя-в пути прогреется. Главное не рвать как ошпаренный
- Сергей 1973
- Активный пользователь
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:21
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD
Re: Прогрев двигателя и салона
Как же в этом отношении повезло дизелистам....
Завел, включил электрофен и через пару минут салон прогреваться начинает :)
Завел, включил электрофен и через пару минут салон прогреваться начинает :)
- Allkoms
- Активный пользователь
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 19:50
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.2 6AT/4WD
Re: Прогрев двигателя и салона
А вот у меня явный прогрев начинается только в движении. И это при том, что на дизелях стоит электроподогреватель салона (т.н. электрофен). Сначала думал, что раскусил работу этой приблуды, но нет, тот хитрее оказался. А вот на ходу жарит так, что мама не горюй и приходится убавлять цифирь на климате.Сергей 1973 писал(а):Как же в этом отношении повезло дизелистам....Завел, включил электрофен и через пару минут салон прогреваться начинает :)
Сергей 1973
Может поделитесь технологией как его "ВКЛЮЧИТЬ", поподробнее? Я тут в какой-то теме рано похвалился, что научился включать, но должен теперь признаться, что поторопился. Пока не поехал, горяченького нету и в помине.
Кстати темка прогрева салона обсуждается тут: ПОКУПКА MAZDA CX-5 ‹ ВЛАДЕЛЬЦЫ Mazda CX-5
Российская сборка. Отзывы владельцев руссояпов Mazda CX-5
- Сергей 1973
- Активный пользователь
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:21
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD
Re: Прогрев двигателя и салона
Allkoms
Я особо ничего и не делал :). Просто стоит в авто на 20 градусах. У меня авто в паркинге, там тепло. Может ещё поэтому сразу теплый воздух идёт. Но и когда на улице ночь стоит, то утром сразу прогреваться начинает. Я AC не выключаю. Это тоже влияет. Я так понимаю, кондей по датчику температуры смотрит, теплее сделать или нет. Иногда прямо жарко, иногда прохладнее, хотя стоит 20 градусов и ничего не меняю :)
Я особо ничего и не делал :). Просто стоит в авто на 20 градусах. У меня авто в паркинге, там тепло. Может ещё поэтому сразу теплый воздух идёт. Но и когда на улице ночь стоит, то утром сразу прогреваться начинает. Я AC не выключаю. Это тоже влияет. Я так понимаю, кондей по датчику температуры смотрит, теплее сделать или нет. Иногда прямо жарко, иногда прохладнее, хотя стоит 20 градусов и ничего не меняю :)
- Allkoms
- Активный пользователь
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 19:50
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.2 6AT/4WD
Re: Прогрев двигателя и салона
Сергей 1973
Да, помню читал, что у Вас в тёплом паркинге. У меня в обычном гараже, поэтому после холодного запуска горяченького воздуха сразу не бывает. Если стоит на АВТО, то процесс идет медленнее. Если крутануть вентилятор и 29 поставить, то заметно побыстрее. Но реальное тепло начинается только на ходу. А вообще этот вопрос у меня находится в стадии исследования, пока зима на дворе. Интересно, но пока никто однозначно не описал работу электрофена на нашем дизельке.
Да, помню читал, что у Вас в тёплом паркинге. У меня в обычном гараже, поэтому после холодного запуска горяченького воздуха сразу не бывает. Если стоит на АВТО, то процесс идет медленнее. Если крутануть вентилятор и 29 поставить, то заметно побыстрее. Но реальное тепло начинается только на ходу. А вообще этот вопрос у меня находится в стадии исследования, пока зима на дворе. Интересно, но пока никто однозначно не описал работу электрофена на нашем дизельке.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Прогрев двигателя и салона
Значит инженеры Мазды дураки, если пишут в мануале, что такое шаманство не приводит к более быстрому результатуAllkoms писал(а):Если крутануть вентилятор и 29 поставить, то заметно побыстрее.
-
- Пользователь
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 19:02
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Прогрев двигателя и салона
На холодном крутить смысла нет, а когда двигатель полностью прогрет, то меняя температуру в автомате, меняется температура потока. Сейчас у меня стоит 29 град. в ручном режиме, 2 или 3 скорость в зависимости от температуры двигателя. Вентилятор не шумит и в машине тепло.nazar писал(а):Зачем чего-то крутить, хоть на автомате, хоть на Ручном? Двигатель холодный, что с него выжмешь?
поставил 22 гр. И не трогаю-прогреется и пойдет тепло в салон...а прогревается быстрее в движении. ...
- Allkoms
- Активный пользователь
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 19:50
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.2 6AT/4WD
Re: Прогрев двигателя и салона
Не стал бы бросать в них камни за эту запись в мануале. Я описывал скорость ПРОЦЕССА по своим ощущениям, а в мануле говорится про скорость прогрева салона. Суть разные вещи. Ведь факт, что когда АВТО, то вентилятор сначала почти молчит. А если крутануть на макс, то гонит воздух на стекло со "свистом". И на душЕ становится теплее, т.к. пропадает мысль о том, что вот сейчас при слабом обдуве и неслабом морозе начнётся запотевание и последующее возможное замерзание. А потом... А вообще-то больше интересует алгоритм работы именно электрофена. А вот про него-то в мануале замечательные японцы ни слова не написали.UrVas писал(а):Значит инженеры Мазды дураки, если пишут в мануале, что такое шаманство не приводит к более быстрому результату
А когда уменьшаешь температуру в режиме АВТО, то даже без музыкального слуха можно определить, что уменьшается и скорость работы вентилятора. Но и это тоже зависит от температуры, там зашита более сложная связь.Balu45 писал(а):когда двигатель полностью прогрет, то меняя температуру в автомате, меняется температура потока.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Прогрев двигателя и салона
Если только на душе А вот когда хотя бы одно деленьице прибавится, то особо мёрзнущим можно и крутануть, но без фанатизмаAllkoms писал(а):И на душЕ становится теплее
- delreg
- Пользователь
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 04 янв 2015, 00:43
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Обогрев салона зимой
Так не бывает.UrVas писал(а):Makalu
Нужно. На всех машинах, в том числе и трёх новых Маздах именно так.
Законов сопромата никто (даже экологи со своими лобби в мануале про срочное движение) не отменял.
Проектирование сопряжений делается на рабочую температуру.
Так что не обманывайте людей.
Но и до фанатизма греть глупо.
Всё в сравнении по собственным ощущениям
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Прогрев двигателя и салона
Современные масла малой вязкости прекрасно работают в минусовую температуру. Ни на одной из Мазд не было никаких изменений в работе двигателя, и тем более жора масла. Так что всё по честному. Скинул обороты до тысячи и в путь. Так всегда делаю.
- delreg
- Пользователь
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 04 янв 2015, 00:43
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Прогрев двигателя и салона
Это не аргументUrVas писал(а):Так всегда делаю.
И вязкость масла в данном случае не при чём (кстати у любого масла есть рабочая температура)
Вы же не будете отрицать, что материалы из стали, чугуна и люминя имеют разную степень расширения и кручения при одинаковых температурах.
Вот об этом и речь
(посылал письмо в личку. Ответите?)
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Прогрев двигателя и салона
delreg
Причём тут рабочая температура масла? Так можно договорится до того, что машину надо разогреть до этой темпратуры не заводя двигатель. Третья новая Мазда - это не аргумент, это факт! Кстати, в личке пусто.
Причём тут рабочая температура масла? Так можно договорится до того, что машину надо разогреть до этой темпратуры не заводя двигатель. Третья новая Мазда - это не аргумент, это факт! Кстати, в личке пусто.
- delreg
- Пользователь
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 04 янв 2015, 00:43
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Прогрев двигателя и салона
Для конструктора это идеальный (но невозможный) вариант. Об этом разговор, а не о желании экологов/владельцев/пассажиров.UrVas писал(а):delreg
Причём тут рабочая температура масла? Так можно договорится до того, что машину надо разогреть до этой темпратуры не заводя двигатель. Третья новая Мазда - это не аргумент, это факт!
И реклама масла говорит о "лёгком запуске двигателя в любую погоду" ЗАПУСКЕ!!!!!!
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Прогрев двигателя и салона
Тут надо понимать и ещё один момент - на холостых двигатель дольше греется, а значит и дольше работает на холодном масле. При движении нагрев происходит быстрее. Никто не говорит, что тапку в пол и поехали.
- ВАСЁК163
- Активный пользователь
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 30 мар 2014, 22:23
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Прогрев двигателя и салона
Немного вмешаюсь в ваш спор. Даже при небольшом минусе использую автозапуск. Машина работает на холостом ходу 20-25 минут. При посадке в машину горит синий индикатор температуры. Через 3-5 минут езды он гаснет. Естественно спокойной, а не в пол. Несколько раз не использовал запуск- прогрев и выключение синего индикатора на 1-2 минуты больше. Но это было на масле 5W30. Сейчас залил 0W20. Посмотрим...
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Прогрев двигателя и салона
На что?ВАСЁК163 писал(а):Посмотрим...
- Starcop
- Активный пользователь
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 14:53
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Прогрев двигателя и салона
Вот нарыл маленько по этому вопросу в журнале "ЗР": http://www.zr.ru/content/articles/60400 ... tomobilya/
- ВАСЁК163
- Активный пользователь
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 30 мар 2014, 22:23
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Прогрев двигателя и салона
На разницу в поведении авто от смены масла .UrVas писал(а):На что?