Японская инструкция составлена грамотней Европейской
Японская инструкция составлена грамотней Европейской
1) Инструкция пользователя на японском языке. Unlock-cx-5_201202.pdf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Документация, сервисмануал.
Обсудим?
Японская инструкция составлена грамотней Европейской. Первый раздел представляет собой обязательный минимум к прочтению в который входит:
Бесключевая система доступа в автомобиль, настройка сидения, руля, зеркал, активация боковой видеокамеры. Кратко рассказывается про детские сидения и способы их крепления, про управление стеклами, про лючок бензобака, про кнопку запуска, про основные значки и индикаторы автомобиля на приборной панели, про систему интеллектуального вождения I-DM (к нам не поставляется) - которая навязывает водителю правильную манеру езды и выставляет оценки за его действия. Далее коротко рассказывается про систему старт-стоп и правила обращения с коробкой передач, далее в понятной всем форме рассказывают про органы управления световыми приборами и дворниками. Затем коротко про датчики контроля давления и городского помошника SCBS, затем рассказывают про масленный щуп - своевременный контроль залог здоровья автомобиля. Следующим пунктом идет климатическая установка и на этом обязательный минимум закончился! Грамотный подход!
Следующие страницы раскрывают в подробностях возможности автомобиля.
Красный треугольник опасная вещь, особенно это касается дизельных автомобилей.
Интересный раздел с обслуживанием автомобиля
Уставновлены рамки в 1 месяц или 1000км 6 месяцев или 5000км в тяжелых условиях интервалы технических инспекций сократить.
Под капотом проверяются уровни всех технических жидкостей, двигатель на наличие посторонних шумов, проверяются способность укоряться и работать на холостом ходу. В салоне проверяют эффективность работы педали тормоза и ручника.
Про бензин пишут одним словом - обычный неэтилированный (японская версия, как и американская со сниженной степенью сжатия 13:1)
Для дизеля требуется топливо с низким содержанием серы. Так же для дизеля есть ограничения по температуре использования - 5 градаций. Топливо должно соответствовать температуре за бортом.
+5
-2.5
-7.5
-20
-30 градусов
Замена топливного фильтра для дизеля каждые 60000км
ТО в наших понятиях
Для бензинового двигателя легкие условия эксплуатации - замена масла раз в год или 15000км
Тяжелые условия эксплуатации раз в 6 месяцев или 7500км (К тяжелым условиям они относят морозы, пишут про масло, которое быстро теряет свои свойства)
Для дизельного двигателя вообще смешные интервалы
Легкие условия год или 10000км, тяжелые условия 6 месяцев или 5000км!!!
Дизельный мотор нереально капризный в условиях Японии. Про наши условия я вообще молчу.
Полный привод требует обслуживания раз в 60000км при легких условиях эксплуатации.
Раз в два года меняется тормозная жидкость
ОЖ меняется раз в 4 года или 100000км или 9 лет и 180000км
Воздушный фильтр двигателя - легкие условия эксплуатации 50000км, тяжелые условия 25000км
Каталог доп оборудования обсудим позднее. Доступны три видеокамеры, два музыкальных устройства, с десяток навигационных решений. Багажник на крышу не понравился. Понравился защитный ковер в багажник дополнительно закрывающий внутреннюю сторону задних сидений.
Японская инструкция составлена грамотней Европейской. Первый раздел представляет собой обязательный минимум к прочтению в который входит:
Бесключевая система доступа в автомобиль, настройка сидения, руля, зеркал, активация боковой видеокамеры. Кратко рассказывается про детские сидения и способы их крепления, про управление стеклами, про лючок бензобака, про кнопку запуска, про основные значки и индикаторы автомобиля на приборной панели, про систему интеллектуального вождения I-DM (к нам не поставляется) - которая навязывает водителю правильную манеру езды и выставляет оценки за его действия. Далее коротко рассказывается про систему старт-стоп и правила обращения с коробкой передач, далее в понятной всем форме рассказывают про органы управления световыми приборами и дворниками. Затем коротко про датчики контроля давления и городского помошника SCBS, затем рассказывают про масленный щуп - своевременный контроль залог здоровья автомобиля. Следующим пунктом идет климатическая установка и на этом обязательный минимум закончился! Грамотный подход!
Следующие страницы раскрывают в подробностях возможности автомобиля.
Красный треугольник опасная вещь, особенно это касается дизельных автомобилей.
Интересный раздел с обслуживанием автомобиля
Уставновлены рамки в 1 месяц или 1000км 6 месяцев или 5000км в тяжелых условиях интервалы технических инспекций сократить.
Под капотом проверяются уровни всех технических жидкостей, двигатель на наличие посторонних шумов, проверяются способность укоряться и работать на холостом ходу. В салоне проверяют эффективность работы педали тормоза и ручника.
Про бензин пишут одним словом - обычный неэтилированный (японская версия, как и американская со сниженной степенью сжатия 13:1)
Для дизеля требуется топливо с низким содержанием серы. Так же для дизеля есть ограничения по температуре использования - 5 градаций. Топливо должно соответствовать температуре за бортом.
+5
-2.5
-7.5
-20
-30 градусов
Замена топливного фильтра для дизеля каждые 60000км
ТО в наших понятиях
Для бензинового двигателя легкие условия эксплуатации - замена масла раз в год или 15000км
Тяжелые условия эксплуатации раз в 6 месяцев или 7500км (К тяжелым условиям они относят морозы, пишут про масло, которое быстро теряет свои свойства)
Для дизельного двигателя вообще смешные интервалы
Легкие условия год или 10000км, тяжелые условия 6 месяцев или 5000км!!!

Полный привод требует обслуживания раз в 60000км при легких условиях эксплуатации.
Раз в два года меняется тормозная жидкость
ОЖ меняется раз в 4 года или 100000км или 9 лет и 180000км
Воздушный фильтр двигателя - легкие условия эксплуатации 50000км, тяжелые условия 25000км
Каталог доп оборудования обсудим позднее. Доступны три видеокамеры, два музыкальных устройства, с десяток навигационных решений. Багажник на крышу не понравился. Понравился защитный ковер в багажник дополнительно закрывающий внутреннюю сторону задних сидений.
Re: Документация, сервисмануал.
Интересная штука, жалко у нас нет.. Все бы двойки у нас получали, ездят какFCd500 писал(а):... I-DM (к нам не поставляется) - которая навязывает водителю правильную манеру езды и выставляет оценки за его действия...

Да, наши условия покруче японских думаю будут.. Все же дизельный мотор покупать для России пока ненужно..FCd500 писал(а):...Легкие условия год или 10000км, тяжелые условия 6 месяцев или 5000км!!!Дизельный мотор нереально капризный в условиях Японии. Про наши условия я вообще молчу....
А тут что имеется ввиду? Масло в редукторах менять? Или просто осмотр состояния, течей и т.д.?FCd500 писал(а):...Полный привод требует обслуживания раз в 60000км при легких условиях эксплуатации...
Re: Документация, сервисмануал.
По полному приводу замена масла.
Re: Документация, сервисмануал.
На видео видно работу этой системы
Re: Японская инструкция составлена грамотней Европейской
А почему у него при езде i-stop постоянно горит? У нас он включается только на остановке.
- rayne
- Модератор
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 09 май 2013, 13:05
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Японская инструкция составлена грамотней Европейской
Файл не найден. Возможно он был удален.
Перевыложите пожалуйста, у кого остался.
Перевыложите пожалуйста, у кого остался.
- Littlepirozhok
- Пользователь
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 25 сен 2018, 18:24
- Авто: Honda
- Модификация авто: Active 2.0 SKY 6AT 2WD
Re: Японская инструкция составлена грамотней Европейской
Как раз искала такую информацию, спасибо.