Повесть о моей Хрюшке, Ленок.

Бортовые журналы владельцев Mazda CX-5
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Повесть о моей Хрюшке, Ленок.

Сообщение TDV72 »

От сигналки очень даже легко за месяц бездействия в ноль посадить...
Аватара пользователя
Ленок
Активный пользователь
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 11:36
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Повесть о моей Хрюшке, Ленок.

Сообщение Ленок »

Ребят, вы аккуратнее давайте с АКБ, он на нашу машину космос стоит, по себе знаю, что заряжай, не заряжай через зарядник, меняй, не меняй электролит, все равно замена акб в итоге.
andrey1405
Активный пользователь
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Пермский край, г. Березники

Re: Повесть о моей Хрюшке, Ленок.

Сообщение andrey1405 »

На самый край обычный поставить, лишь бы по габаритам подошел, ну и Ач.
borman70
Активный пользователь
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:47
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Откуда: москва

Re: Повесть о моей Хрюшке, Ленок.

Сообщение borman70 »

Ленок, спасибки за поддержку!!! Ни таго ни таго нет :-) Мазил у мну.....Нормально канает...Думаю на серваке что-то, при чем у меня, так как ни у кого больше такой проблемы не вылазило...На данный момент БЖ есть, а пару часов назад не было :nez-nayu:. Причем всё остальное присутствовало, еще правда в своих сообщениях не было. Ну да лан, будем считать это временным глюком. Едем дальше :mi_ga_et:
Аватара пользователя
Ленок
Активный пользователь
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 11:36
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Повесть о моей Хрюшке, Ленок.

Сообщение Ленок »

Оптимизм замечательная штука, так и продолжай, молодца :bra_vo:
Аватара пользователя
Ленок
Активный пользователь
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 11:36
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Повесть о моей Хрюшке, Ленок.

Сообщение Ленок »

В воскресенье поставила на мазду джеттер с кнопкой и 3 режимами: Эконом, Динамик и Спорт.

Установка. Ставили сами, все элементарно и заняло 10 мин. Маленькой отверткой подцепить и снять заглушки с педали газа, 2 болта открутить накидным ключем на 10”, потянуть педаль на себя, нажать на фиксатор тонкой отверткой и отсоединить разъем. Накинуть хомут и вставить джеттер, затянуть хомут, разъем педали газа установить в джеттер. Всю конструкцию убрали за обшивку справа от педали газа. Провод с пультиком управления пока не крепили, но если оставлю, то закреплю его слева/снизу рулевой колонки, тк мигающие диоды напрягают глаз.

Ценник вышел 6800 (явно завышен, красная цена ему 3 тыщи мах). Тестить буду неделю и приму окончательное решение.
Покупала в ООО «Автоприбор» г. Москва, ул. Архитектора Власова, 45А (м."Новые Черемушки"), тел.: (495) 961-44-37 (495) 504-59-50

Первые ощущения: эконом – ничего особо не почувствовала, динамик уже лучше, а спорт мне реально понравился. Конечно, обольщаться не стоит, у мазды как было 150 л/с, так и осталось, но динамика разгона стала на порядок лучше, пропало ощущение наитупейшего автомата. Я пока несколько перегазовываю, т.к. за 7 мес.привыкла остервенело давить тапку в надежде раскочегарить машину. Сейчас же я слегка касаясь педали легким нажатием давлю на газ и машина едет!!!

ГСМ. Замерила расход по дороге с дачи в москву 72 км., было 7,5 стало 8,2, но на М4 ремонтируют 2 моста и я попала в пробку, посмотрю что БК покажет в смешанном режиме за неделю.

Успела сделать несколько фоток перед тем, как фотик сдох, что есть, то и выклаыдываю.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Повесть о моей Хрюшке, Ленок.

Сообщение UrVas »

За неделю привыкнешь, так как будут ещё не большие проблемы с кик-дауном(провал на две передачи вниз), но это временно. А так реально рад за тебя, что даже девушки ощутили разницу. Я так вообще поставил не выключаемый на полную катушку, так как на шестёрке стоял именно такой как у тебя, но последние два года так и не выключал максимальный режим.
Аватара пользователя
Ленок
Активный пользователь
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 11:36
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Повесть о моей Хрюшке, Ленок.

Сообщение Ленок »

UrVas, скажи плиз, в какое место ты установил джойтик и что на твоей модели с диодом, он горит постоянно или джойстика вообще нет? Я уже сейчас понимаю, что мах. буду ездить в режиме спорт, смущает только зимняя эксплуатация, режим эконом вроде для зимы и придуман.
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Повесть о моей Хрюшке, Ленок.

Сообщение UrVas »

Джойстика у меня нет. Постоянно включен. Зимой просто нужно по аккуратнее туфельку прижимать, иначе колёса в буксу уходят сразу. Но я привык, потому и установил такой джеттер. Старший не включает его когда малой в салоне. У него просто кнопка, но включать нужно каждый раз после запуска двигателя.
Не думаю что это эконом для зимы. Просто не так реагирует пятак на педаль, не более того.
Аватара пользователя
Ленок
Активный пользователь
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 11:36
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Повесть о моей Хрюшке, Ленок.

Сообщение Ленок »

В мануале написано для зимы.
Я думаю, может поменять на модель без джойстика, а то колхозной он, хотя уверена, что через неделю не буду его вообще замечать.

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Повесть о моей Хрюшке, Ленок.

Сообщение UrVas »

Мы просто не поняли друг друга, хотя и об одном и том же. Он просто так называется - эконом, ну а действие как я и написал - надо поаккуратнее. По ходу эконом это когда он выключен. Уверяю тебя привыкнешь и зимой, и парковаться. Так что можешь и заменить его, если джойстик напрягает. А то приклей его на двусторонний скотч чуть ниже правого колена на панель. В стороне и в людях.
Аватара пользователя
Ленок
Активный пользователь
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 11:36
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Повесть о моей Хрюшке, Ленок.

Сообщение Ленок »

На Московском международном автосалоне состоялась мировая премьера Mazda6 нового поколения.
На мой взгляд, мазда6 = мазда сх-5, тока наша по-больше и жопка другая http://mims2012.autonews.ru/articles/121/
а здесь фото концепта мазда такери http://auto.fishki.net/comment.php?id=100256

пс, в воскресенье мыла машину на даче, оказалась весь левый борт в черных пятнах типа битума, познала новое эротическое удовольствие - мойка машины white spirits, отдраила до состояния новой :ps_ih:
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Екатеринбург

Re: Повесть о моей Хрюшке, Ленок.

Сообщение Димон »

опасная штука ...шкурку не слезла ..с машинки
А на счет 6 ки я уже свое мнение сказал, очень скудненько по сравнению с концептом...разочарован
andrey1405
Активный пользователь
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Пермский край, г. Березники

Re: Повесть о моей Хрюшке, Ленок.

Сообщение andrey1405 »

Битум лучше мыть керосинчиком и из распылителя, это не самое страшное. Вот если красят вышки или трубы рядом, то тогда беда без эротики но с сексом.
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Екатеринбург

Re: Повесть о моей Хрюшке, Ленок.

Сообщение Димон »

я видел такого несчастно человека, его харька превратили в бежевый металлик с серыми точками...это было чтото
Аватара пользователя
Ленок
Активный пользователь
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 11:36
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Повесть о моей Хрюшке, Ленок.

Сообщение Ленок »

Меня 6-ка тоже разочаровала, думала будет что-то новое, а увидела уменьшенную копию своего драндулета :-(
Шкурка не слезла, я и раньше следы тополя оттирала, так на жигулях краска на тряпочке оставалась немного, а на других машинах без потерь.
Аватара пользователя
Ленок
Активный пользователь
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 11:36
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Повесть о моей Хрюшке, Ленок.

Сообщение Ленок »

У кого такое было ?

Сегодня днем мне позвонили с телефона +49762115445 (Германии, GMBH) назвали мою ФИО, e-mail и другую контактную инфу. Говорили на хорошем русском языке с едва уловимым акцентом. Представились независимой компанией маркетинговых исследований CCI GmbH в сотрудничестве с Компанией Mazda. Предложили поучаствовать в опросе и прислали на мыло ссыль http://www.iqsn.de/L1/cawi/mcx51208/1_1 ... hp?ID=1693. Ссыль мне не понравилась, посмотрела часть вопросов и отвечать до конца не стала.
Аватара пользователя
ОЛЕГ27
Активный пользователь
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Калуга-Вязьма
Контактная информация:

Re: Повесть о моей Хрюшке, Ленок.

Сообщение ОЛЕГ27 »

Хитро кто-то к тебе шары подкатывает! :-)
borman70
Активный пользователь
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:47
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Откуда: москва

Re: Повесть о моей Хрюшке, Ленок.

Сообщение borman70 »

Ленок, у меня было...на прошлой неделе :-) ...Сволочи одним словом, на русском хорошо изъяснялись, на русском и инструкция (письмо)...А вот вопросы "на китайском". Как и ты, пожелал им удачи в переводе вопросов на русский, за отваленное маздой бабло. Неделю уже переводят ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Повесть о моей Хрюшке, Ленок.

Сообщение UrVas »

С такими разводилами даже не пытаюсь вступить в контакт и сообщения сразу удаляю, а разговор не поддерживаю.
Ответить

Вернуться в «Бортовые журналы владельцев»