Внедорожные возможности СХ-5
- mishka-pilot
- Активный пользователь
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Внедорожные возможности СХ-5
К слову о внедорожных покатухах, Москву накрыло снегом, в крайний раз, когда полная опа творилась, у нас на стоянке не чистили с самого начала, мляяяя за что 3500р в месяц платим!!!!!! Увижу управляющего стоянки изнасилую, ей богу!!!!! Так вот продолжаю, естессно утром моя пассия говорит, давай вставай братан, иди за хрюшей, так как ей нано на работу, а чистить снег и буксовать ей совсем не хотелось, так что пришлось идти, я когда пришел на стоянку, охмуел не то слово, снега по самое не балуйся, часть народу на пузотерках вообще даже не стали дергаться, а у меня задача . Ладно думаю нано пробовать, на крайняк самый любимый внедорожник под домом , его подпряжом, в общем в двух словах ( как микро инструкции для владельцев 4 wd ), не нано ждать пробуксовки передних колес, ставите в мануал, на первую передачу, отключаем tsc, и стараемся в натяг по самой каше и этому беспределу двигаться в натяг, только не переборщите с газом, едет как положено, потом был еще один момент, где пришлось уже применить другую тактику, был подьемчик и тож каша не вкусная, так вот там пришлось все брать сходу, принцип примерно тот же, кпп в мануал, и не давал переключиться далее второй передачи, моя сказала что снег летел и спереди и сзади, значит муфта работала, вот как так
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Внедорожные возможности СХ-5
Прям чудеса какие то. Ну не включается муфта по усилию на Пятачке как допустим на Х-Трейле. Значит просто выехал на передке из сугроба.mishka-pilot писал(а): не нано ждать пробуксовки передних колес
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 12:31
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Внедорожные возможности СХ-5
А электронного управления муфтой не присутствует? На тиге вроде электроника.
- mishka-pilot
- Активный пользователь
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Внедорожные возможности СХ-5
UrVas
Читаем внимательно , была применена другая тактика при преодолении горки и жижки, там однозначно работал задок , так как горел символ на приборке, ну что я Василий полный ? Не знаю как на хрюшике ездить?
Читаем внимательно , была применена другая тактика при преодолении горки и жижки, там однозначно работал задок , так как горел символ на приборке, ну что я Василий полный ? Не знаю как на хрюшике ездить?
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Внедорожные возможности СХ-5
Да внимательно прочитал про твой натяг. Только понять не могу - как по усилию то включился задний мост? Значит всё таки был проворот хоть немного одного из передних колёс.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 12:31
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Внедорожные возможности СХ-5
Думаю проворот был, но проворот в пару сантиметров не ощущается человеком а электроника (если она там есть) отработала
- mishka-pilot
- Активный пользователь
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Внедорожные возможности СХ-5
UrVas
Второй раз все брал сходу, а значит передок пробуксовывал , и если подключается зад, то на приборке горит символ. Кто ж в горку с ледком и при порошенную снегом внатяг то едит ? Так никогда не подняться
Второй раз все брал сходу, а значит передок пробуксовывал , и если подключается зад, то на приборке горит символ. Кто ж в горку с ледком и при порошенную снегом внатяг то едит ? Так никогда не подняться
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Внедорожные возможности СХ-5
А здесь?mishka-pilot писал(а):не нано ждать пробуксовки передних колес, ставите в мануал, на первую передачу, отключаем tsc, и стараемся в натяг по самой каше и этому беспределу двигаться в натяг
- mishka-pilot
- Активный пользователь
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Внедорожные возможности СХ-5
Это ж первая часть повествования , а вторая начинается со слов далее при преодолении горки была применена иная тактика , вот она то и подразумевает штурм с использованием полного привода, а так как одну нас подключается через вискомуфту и только при пробуксовке предка, то соответственно дабы не дожидаться пока морда зароется в снег и была применена иная схема штурма, уф, ну мож так я доходчиво объяснил?
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Внедорожные возможности СХ-5
Уффф, ну наконец то. А то я уж думал что у тебя Пятак какой то ксклюзивный
- mishka-pilot
- Активный пользователь
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Внедорожные возможности СХ-5
Имеется ввиду символ "пьяной машинки"? Если да, то это работа системы TSC (антибукс/курсовая устойчивость другими словами). Полный привод тут ни причем. Она и на 2WD мигать будет при пробуксовке.mishka-pilot писал(а):...и если подключается зад, то на приборке горит символ...
При выезде из сугробов работающая TSC заметно "душит" двигатель. Поэтому лучше отключить.
- mishka-pilot
- Активный пользователь
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Внедорожные возможности СХ-5
Даааа, от куда такая инфа?????
Re: Внедорожные возможности СХ-5
Из опыта прошедшей зимы. И на предыдущих авто так же было, ну с небольшими нюансами.mishka-pilot писал(а):Даааа, от куда такая инфа?????
Если вы отключаете систему TSC, то по определению ничего загораться НЕ БУДЕТ, поскольку она выключена! Все отдано во власть водителю.
А если не откл., то будет загораться :
- при срабатывании антипробуксовочной системы;
- при срабатывании системы курсовой устойчивости.
В мануале тоже не говорится о сигнализации подключения заднего моста. Найдете, буду признателен (ну очень толстая книжка...)
Re: Внедорожные возможности СХ-5
Лампочка "4 WD" загорается в случае неисправности системы "4 WD". Стр. 4-42 мануала.
При нормальной работе подключение заднего моста НИКАК не отображается. Просто едем и все.
При нормальной работе подключение заднего моста НИКАК не отображается. Просто едем и все.
- mishka-pilot
- Активный пользователь
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Внедорожные возможности СХ-5
Я это уже испробовал , поэтому и написал так как есть , так что сорри, найдите достойную лужку и покатайте авто в различных режимах и усе встанет на свои места
Re: Внедорожные возможности СХ-5
Этой зимой у нас в городе каждый двор, подъем были "достойной лужкой" Без 4WD во многие места просто не совался бы. Горела (иногда) только лампа работы антибукса (пьяная машинка), когда забывал отключить TSC. Гребли все 4 колеса, специально просил людей посмотреть.mishka-pilot писал(а): найдите достойную лужку и покатайте авто в различных режимах
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 12:31
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Внедорожные возможности СХ-5
А я мало того что поехал там где каптива засела на пузо, так я его ещё объехал по целине и выдернул из ловушки!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Внедорожные возможности СХ-5
Есть. Зачем ехать по колее и омывать огненный двиг водой?nonexistent писал(а):Еще вопросы есть?