Внедорожные возможности СХ-5
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Внедорожные возможности СХ-5
Если хотите испытать внедорожные качества пятачка то пусть рядом будет хотя бы настоящий полноприводный авто. Ну на крайняк реечный домкрат с высотой подъёма до полуметра. Нужно понимать что пятачёк далеко не вседорожник.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:28
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Внедорожные возможности СХ-5
постоянно жалею, что не взяла полноприводную, сегодня с очень большим трудом из небольшого снега задом выехала((
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Внедорожные возможности СХ-5
Конечно если нет опыта вождения в таких ситуациях и резина дерьмо тогда конечно. Ну вот скажи мне на милость как это из небольшого снега еле выехала? А стабилизацию не отключала небось?Надежда писал(а):постоянно жалею, что не взяла полноприводную,
- tds777
- Пользователь
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 14:03
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Внедорожные возможности СХ-5
Полный привод не всегда поможет, тем более у паркетника, только лишний раз провоцирует на "подвиги"
Влезаю и вылезаю из сугробов. Да, о стабилизации. Как то неудачно отключил, так наоборот закопался, хорошо место было для маневра, включил заднюю, отъехал и выскочил.

Влезаю и вылезаю из сугробов. Да, о стабилизации. Как то неудачно отключил, так наоборот закопался, хорошо место было для маневра, включил заднюю, отъехал и выскочил.
- mishka-pilot
- Активный пользователь
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Внедорожные возможности СХ-5
А вот на моно приводе застрять можно на ровном месте, вон у нас возле дома столько их утром позастревало, а всего лишь сел передней осью на сугробик и усе
колесики крутятся
. Вот здесь и приходит на выручку задний привод 



Re: Внедорожные возможности СХ-5
mishka-pilot
А Вы бы тоже застряли, будь 2х4 ?

А Вы бы тоже застряли, будь 2х4 ?
- mishka-pilot
- Активный пользователь
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Внедорожные возможности СХ-5
Я 4х4 засадить могу
благо опыт имеется 


Re: Внедорожные возможности СХ-5
UrVas писал(а):А стабилизацию не отключала небось?
Вы оба конечно про антипробуксовочную систему (TCS)? Или на Турингах что-то еще есть (лень в мануалы лезть)?tds777 писал(а):Да, о стабилизации. Как то неудачно отключил, так наоборот закопался
Если про TCS, то UrVas дело говорит: надо отключать, тогда выехать гораздо легче - проверено уже не раз этой зимой. Закопаться всегда можно на рыхлом снегу, а буксуя с включенным TCS недолго сцепление подпалить.
- xamud
- Пользователь
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 15:59
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Внедорожные возможности СХ-5
Надежда писал(а):задом выехала((

- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Внедорожные возможности СХ-5
Я бы закончил тему так - СХ5 имеет неплохие вне дорожные качества, но весьма ограниченные для 4Х4 и весьма-весьма 2Х4. Чего зря тут воду то толкать в ступе. Всё равно никто никому ничего не докажет! Предлагаю просто выкладывать видео и каждый сам для себя решает на что способен разно приводный Хрюндель! Я своё видео уже выкладывал. Присоединяйтесь.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Внедорожные возможности СХ-5
Механика рулит и разорвет все АТ в клочья, будь то 8 или 16 (2х4, 4х4). Отключаешь антибукс и прешь как танк
Просто не могу нарадоваться!

- xamud
- Пользователь
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 15:59
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Внедорожные возможности СХ-5
большом городе или просто городе с пробками и светофорами задолбешся переключать мкпп. только автомат и кайфовать от езды
- tds777
- Пользователь
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 14:03
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Внедорожные возможности СХ-5
РазрулилUrVas писал(а):Я бы закончил тему так - СХ5 имеет неплохие вне дорожные качества, но весьма ограниченные для 4Х4 и весьма-весьма 2Х4. Чего зря тут воду то толкать в ступе. Всё равно никто никому ничего не докажет! Предлагаю просто выкладывать видео и каждый сам для себя решает на что способен разно приводный Хрюндель! Я своё видео уже выкладывал. Присоединяйтесь.

-
- Активный пользователь
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:12
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Re: Внедорожные возможности СХ-5
большие сомнения у меня на счет переднеприводной механики против полноприводного автомата...andrey1405 писал(а):Механика рулит и разорвет все АТ в клочья, будь то 8 или 16 (2х4, 4х4). Отключаешь антибукс и прешь как танкПросто не могу нарадоваться!
это скорее у вас самоуспокоение такое, в доказательство чего такие категоричные фразы долбите)))
мое мнение , что все зависит от прокладки...
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Внедорожные возможности СХ-5
Полный привод СХ-5 - это для езды по асфальту и все в этом убедились уже давно. Если про внедорожные качества полного привода говорить, то рассмматривать стоит субарик а не СХ-5. Так что не обольщайтесь на счет своего "спорта", и не вздумайте съезжать с асфальта
. На родной резине будете елозить, а на протекторе АКПП убьете.

- xamud
- Пользователь
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 15:59
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Внедорожные возможности СХ-5
А еще лучше лендровер
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Внедорожные возможности СХ-5
Да, да Фрил, или сузуки гранд витара. А про внедорожные свойства СХ-5 можно сказать, что они неплохие по сравнению с обычным седаном 

- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Внедорожные возможности СХ-5
Ага, разрулишь тут, блинtds777 писал(а):Разрулил

- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Внедорожные возможности СХ-5
Вот это по взрослому...сразу вид человек говорит не эмоциямиUrVas писал(а):Опять начался словесный пон...с
Просто я вас хочу уверить что в одинаковых условиях, при том что за рулем будет сидеть "Стиг" авдэшная версия 5ка выиграет у 2 ВД, и тут ты хоть стой хоть падай, и повторюсь что все познается в практике применения и сравнения (не с УАЗиком, а мазда с маздой), я видео уже выкладывал как слегка толтый немец на авд вытворят чудеса....
- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: Внедорожные возможности СХ-5
+1andrey1405 писал(а):что они неплохие по сравнению с обычным седаном
