urik писал(а):Да ладно Вам-серы там в пределах Госта- все будет ок.. а вот лукойл-палка тож о 2-х концах-не все так прямолинейно-не думайте..далеко в теорию лезть ну не охота-пятница ж
Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
Леш да не слушай ты блин этих своих людей-не слушай-они че в лукойле работают-сам подумай -насчет днища-ну сомневался не хуже тебя а даж больше-жена достала блин.. --ну не нашел я там металла-и ты не найдешь..залезешь-согласишься..я сам головой качал когда поднял на подьемнике не обижайсь только..ты супер драйв сделал-за эт тебе респект
Ну вот ..Алексей пропал..жаль..оч хотелось услышать его мнение..во всем с ним согласен-кроме днища и лукойла
Ну вот ..Алексей пропал..жаль..оч хотелось услышать его мнение..во всем с ним согласен-кроме днища и лукойла
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
Интересно, кто приезжал в Екатеринбург? Машины в Россию официально поставляются класса евро4.
Экологический класс легко узнать по VIN номеру авто. Шестой символ говорит сам за себя.
1 - передне приводная версия экологического класса евро4
С - передне приводная версия экологического класса евро5
F - передне приводная версия экологического класса евро6
8 - полно приводная версия экологического класса евро4
K - полно приводная версия экологического класса евро5
N - полно приводная версия экологического класса евро6
Выпускную систему уважающей себя производитель делает из нержавеющей стали. Если и есть ржа, она не критична и незначительна, ничего с трубами не будет.
Экологический класс легко узнать по VIN номеру авто. Шестой символ говорит сам за себя.
1 - передне приводная версия экологического класса евро4
С - передне приводная версия экологического класса евро5
F - передне приводная версия экологического класса евро6
8 - полно приводная версия экологического класса евро4
K - полно приводная версия экологического класса евро5
N - полно приводная версия экологического класса евро6
Выпускную систему уважающей себя производитель делает из нержавеющей стали. Если и есть ржа, она не критична и незначительна, ничего с трубами не будет.
- маздALLеQс
- Пользователь
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:11
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
И что?
А бензин в замкадьи точно везде Евро-4? Аннет, до сих пор чаще других встречается Евро-3.
Может быть по этому япошки склонны рекомендовать Лукойл с его Евро-5, как наиболее подходящий (или как наименее вредный) бренд с разветвленной сетью АЗС. Ведь, за пределами Московской области трудно встретить более приличные брендовые заправки, уровня BP, Elf, Total или Shell. У нас на Урале и далее в Сибирь, Газпромы и Сибнефти хорошо если продают Евро-3. А на заправках Башнефтепродукт часто выдают 92 бензин, за 95.
По поводу выпускной системы из нержавейки, согласен. И по поводу пластиковых панелей на днище, согласен.
Но, это к сожалению не говорит о том, что вся машина сделана из нержавейки и пластмассы. К сожалению, преобладающим материаллом все же пока является сталь и другие железистые металлы. В т.ч. в нижней части Мазды достаточно много мест, которые без специальной обработки, легко ржавеют. Детали передней и задней подвески, рулевые механизмы, главная передача, кардан-вал и собственно весь метал днища, с лонжеронами и прочей структурой кузова.
Я прекрасно понимаю, что в любой ситуации всегда найдутся скептики. Если честно, мне по барабану на таких, кто недоверяет моим словам. У меня нет оснований недоверять человеку, которого я давно знаю. И в принципе, я не вижу в данной ситуации ничего особо страшного. Ну, ржавеют некоторые новые экземпляры СХ-5, да и хрен бы с ними. Данную информацию считаю просто казусом, особенно в контексте посещения делегацией от Мазды, официальных дилеров по России. Ну, посмотрели, удивились, поставили крыжики в своих айпадах. К запуску модели на других Рынках, наверное, пофиксят явные недостатки.
Ну, достанется кому-то новая Мазда с рыжим днищем. Подикась, за три года гарантии, не сгниет. А потом, даже если появятся дыры, можно будет все свалить на жесткие реагенты в городах миллионниках...
А бензин в замкадьи точно везде Евро-4? Аннет, до сих пор чаще других встречается Евро-3.
Может быть по этому япошки склонны рекомендовать Лукойл с его Евро-5, как наиболее подходящий (или как наименее вредный) бренд с разветвленной сетью АЗС. Ведь, за пределами Московской области трудно встретить более приличные брендовые заправки, уровня BP, Elf, Total или Shell. У нас на Урале и далее в Сибирь, Газпромы и Сибнефти хорошо если продают Евро-3. А на заправках Башнефтепродукт часто выдают 92 бензин, за 95.
По поводу выпускной системы из нержавейки, согласен. И по поводу пластиковых панелей на днище, согласен.
Но, это к сожалению не говорит о том, что вся машина сделана из нержавейки и пластмассы. К сожалению, преобладающим материаллом все же пока является сталь и другие железистые металлы. В т.ч. в нижней части Мазды достаточно много мест, которые без специальной обработки, легко ржавеют. Детали передней и задней подвески, рулевые механизмы, главная передача, кардан-вал и собственно весь метал днища, с лонжеронами и прочей структурой кузова.
Я прекрасно понимаю, что в любой ситуации всегда найдутся скептики. Если честно, мне по барабану на таких, кто недоверяет моим словам. У меня нет оснований недоверять человеку, которого я давно знаю. И в принципе, я не вижу в данной ситуации ничего особо страшного. Ну, ржавеют некоторые новые экземпляры СХ-5, да и хрен бы с ними. Данную информацию считаю просто казусом, особенно в контексте посещения делегацией от Мазды, официальных дилеров по России. Ну, посмотрели, удивились, поставили крыжики в своих айпадах. К запуску модели на других Рынках, наверное, пофиксят явные недостатки.
Ну, достанется кому-то новая Мазда с рыжим днищем. Подикась, за три года гарантии, не сгниет. А потом, даже если появятся дыры, можно будет все свалить на жесткие реагенты в городах миллионниках...
- маздALLеQс
- Пользователь
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:11
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
Заказали женЕ перламутрово белую СХ-5 со светлым салоном.
Адаптивный би-ксенон, колеса 19", сити сэйфти, люк, парктроники+камера, Bose, бесключевой доступ и другие приятные мелочи.
Адаптивный би-ксенон, колеса 19", сити сэйфти, люк, парктроники+камера, Bose, бесключевой доступ и другие приятные мелочи.
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
Молодец! Я точно такую-же хочу :) А Q3 передумал брать?
- маздALLеQс
- Пользователь
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:11
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
Спасибо! Решили, что хватит одного немца в семье.
- маздALLеQс
- Пользователь
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:11
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
Случайно нашел фотку с первой презентации СХ-5. Это одна из первых машин, приехавших в Россию, специально на всех дилеров, для презентаций.urik писал(а):Я правда не нашел там ни одного выхода на обычный металл снизу-блин сфоткать не могу-доказал бы..закрыто напрочь все-не спорьте-и обрабатывать то нечего
На ней вроде не особо ржавое железо, но зато видно, что потенциально подверженных коррозии мест здесь достаточно.
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
А почему днище у новых машин ржавое?маздALLеQс писал(а): У нас на днях у дилера была делегация из японии. Япошки афигели от нескольких машин, которые им показали на подъемнике - всё днище ржавое. Они не поверили, что это новые машины, снятые с автовоза, совсем не ездившие по нашим дорогам.
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
То были не новые, а наскоряк собранные выставочно-тестовые машинки без всякой защиты.
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
Кто сказал? Гадаем на кофейной гуще? Может теперь все автомобили так собираются. Интересно будет посмотреть на автомобиль нашей сборки.
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
Когда авто еще не производят, есть только предсерийные образцы!!! На них много косяков, могут и обработку не делать, там нужно показать концепцию, большинство об этом знает, и к таким машинам придираются люди несведущие!
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
Предсерийные образцы уничтожаются и в торговые залы на продажи не выставляются. На табличке автомобиля в Екатеринбургском салоне должна была быть надпись прототип, если это один из нескольких автомобилей пробной партии. Если есть vin номер это товарный авто и никаких поблажек ему давать не нужно.
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
Там на фото труба глушителя со ржавчиной-так это у всех так, даже у новых авто! И чо теперь?
Спецально залезу гляну днище, пробег уже 4300! Зара наверно под 5000 будет! Если ржавчины не обнаружу-обложу "длинными кожанными изделиями" кое-кого!
Спецально залезу гляну днище, пробег уже 4300! Зара наверно под 5000 будет! Если ржавчины не обнаружу-обложу "длинными кожанными изделиями" кое-кого!
Последний раз редактировалось ОЛЕГ27 10 май 2012, 00:06, всего редактировалось 1 раз.
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
У кого реально из владельцев есть хотя б кусочек ржавчины а? Ну дак и не парьте Вы людям мозги без приины-там лет на 20 все в порядке..у меня у Субы меньше все защищено..
- mishka-pilot
- Активный пользователь
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
все быстро меняем пятачков на Ладу Гранта!!!!!!!!!! кузов оцинкованный, современный двигатель и т.д.
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
Вы смеетесь скоро на ВАЗе инфинити будут выпускать и это без шуток. Рено-Ниссан выкупают завод.
- mishka-pilot
- Активный пользователь
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
я Вам одну умную вещь скажу, только Вы на меня не обижайтесь: "из говна конфетку не сделаешь" , да простят меня модераторы
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
От темы не уходим..
-
- Пользователь
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:26
- Откуда: Югорск, ХМАО-Югра, Тюменская область
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
Молодцы, парни! Много полезной информации