Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Все что под капотом mazda cx-5
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение UrVas »

SouthRegion писал(а):никогда проблем не было
Да их и не должно быть - не рекомендуется только в целях безопасности (откат), а так всегда пожалуйста. Однако сам никогда не ставлю в N. Если надолго останавливаюсь, то только паркинг и ручник обязательно. Ручник у меня всегда и везде обязательно :-):
Аватара пользователя
Leks8
Активный пользователь
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:42
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение Leks8 »

Спецы отвечают.

"Некоторые считают, что, стоя на светофоре, следует перейти в "N", поскольку в режиме "D" что-то там пробуксовывает и изнашивается. На самом деле это не так, все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима "N" в "D", напротив, заставляет их лишний раз потрудиться. Кроме того, переводя селектор из режима "N" в "D" не следует сразу нажимать на газ, а необходимо дождаться характерного толчка, который покажет, что коробка вошла в режим движения и выбрала нужную передачу, а в пылу спешки об этом можно забыть.
Так что не советую использовать режим "N". На коротких остановках, например на светофоре, не следует перемещать селектор ни в положение "N", ни в положение "Р", а удерживать автомобиль на месте в таких случаях следует с помощью тормозов. Если же при длительных остановках в уличных пробках у вас устала нога, то лучше выставить сразу режим "P"."
Аватара пользователя
DeminD
Пользователь
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:10
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение DeminD »

Оставлял машину в дилерском центре на ремонт(подтекало масло через прокладку поддона АКПП),так вот есть подозрение что поменяли коробку,а подозрение основывается на том, что ремонтировали 4 часа и снимали колёса.Колёса, то зачем снимать? Или я что-то не понимаю и мои подозрения беспочвенны?.
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение UrVas »

DeminD
Загони на яму, да посмотри по болтам. Следы однозначно останутся. Как на заводе уже не закрутишь.
Аватара пользователя
DeminD
Пользователь
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:10
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение DeminD »

UrVas писал(а):DeminD
Загони на яму, да посмотри по болтам. Следы однозначно останутся. Как на заводе уже не закрутишь.
Посмотрел по болтам-шлицы сорваны (откручивали). Поехал к дилерам что бы они ,объяснили ситуацию,сказали:- "Да ,откручивали потому что думали, что течет внутренний сальник и подготовились менять его, сняли воздушный фильтр, открутили болты крепления АКПП, сняли колёса и после этого подняли а/м, и только тут увидели течь из под прокладки поддона АКПП. Ради интереса посмотрели на сальник(отодвинув АКПП)-норм.,прикрутили коробку, почистили ,промазали герметиком крышку, прикрутили её, залили масло в АКПП(старое),поставили всё на место и адью, всё готово,и сказали ,что подозрения мои не обоснованные". Я подумал спросить записи с камер наблюдения..., а потом плюнул и пошел домой. :nez-nayu:
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение UrVas »

DeminD
Надо было довести до конца расследование, а то так и будет мниться. Чего проще посмотреть видео с камер. Уж больно стрёмное объяснение то. Думали, не думали. Они сразу должны были поднять машинку и всё было бы ясно. Вот оно им надо лишнюю работу работать. :-):
Аватара пользователя
Night Racer
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 00:03
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение Night Racer »

Подскажите, на холодной машине с непогретой коробкой бывает 1-2 толчка при переключениях. Как прогреется такого не бывает. Да и то толчки это не всегда и определить будут они или нет не представляется возможным.
Что это может быть? Стоит ли париться?
Аватара пользователя
mar4ello
Активный пользователь
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 23:37
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение mar4ello »

Вчера был у ОД, сняли защиту двигателя и обнаружили отпотевание стыка коробки и двигателя. С виду старое, как сказал механик - зимой каждая 10 машина в таком виде. Помыли высушили и отправили накатывать 300км.
Сегодня загнали на подъёмник - такая же картина. Механик говорит сальник коробки, приёмщик - задний сальник коленвала. Завтра придёт инженер по гарантии - будут решать.
М-ляя, съездил в отпуск!
З.Ы. Рядом стоял пятак 15-го года 2-х килограммовый, замена коробки.
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение UrVas »

Night Racer
Не стоит париться :-):
Аватара пользователя
mar4ello
Активный пользователь
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 23:37
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение mar4ello »

Только что пообщался с инженером по гарантии.
Он предложил 2 варианта решения проблемы. А, случай 100% гарантийный.
1. заказ запчастей с Москвы (они там все в наличии), причём будут заказывать оба сальника т.к. не знают какой именно сальник сопливит. Срок 10-12 дней + 1 день на замену сальника.
2. Поменять коробку, а текущую отправить на дефиктацию (не первый случай). Срок от месяца.
Конечно второй вариант сладкий, но у меня горит отпуск.
Аватара пользователя
mar4ello
Активный пользователь
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 23:37
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение mar4ello »

Сегодня поменяли сальник коробки. Спасибо ребятам из автопойнта, ускорились максимально.
Что бы поменять сальник, нужно снимать подрамник, штаны, раздатку, ну и саму коробку. Причём движек остаётся на одной подушке. Завтра будет тестовая поездка, нужно накатать 300км.
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение TDV72 »

mar4ello
Ну и???
Аватара пользователя
mar4ello
Активный пользователь
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 23:37
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение mar4ello »

TDV72
Че ну и...?
Я уже в Абхазии, пузо грею ;;-))) ;;-))) ;;-))) !
А че там в низу - фиг его знает, машина едет.
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение TDV72 »

Верный подход, Одобряю!
Аватара пользователя
Kolich
Активный пользователь
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 01:01
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение Kolich »

О замене масла в АКПП:
http://www.kolesa.ru/article/zamena-mas ... zhe-pozdno
Медик
Резидент клуба CX-5
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 12:41
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение Медик »

Хотелось бы понять насколько надежна наша АКПП? С предыдущей корейской машиной на АКПП мне не повезло, были проблемы.
Медик
Резидент клуба CX-5
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 12:41
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение Медик »

Медик
Хотелось бы понять насколько надежна наша АКПП? С предыдущей корейской машиной на АКПП мне не повезло, были проблемы. :men:
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение UrVas »

Да как тут поймёшь? Это как повезёт. Одно знаю точно - больше сотни уже отходили у некоторых. Моя 61 тыс пробежала. Всё ок.
h511xk190
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 22:23
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение h511xk190 »

Пробег 86000 км.Двигатель 2 литра. Масло двигателя меняю 12-14 тысяч. В АКПП поменял на 50 000 км и вот сейчас сменил снова. Коробка не дёргается и в разгон уходит веселее. В АКПП меняю в два приёма, но фильтр меняю после первого слива. Обращайте особое внимание топливу. Если после 100 км/час тупит то топливо это не качественное и наоборот если после заправки оживает педаль газа то здесь и заправляйтесь.Удачи на дороге!!!
h511xk190
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 22:23
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение h511xk190 »

После смены резины гул как буд то и не менял. Проверили подшипники. Правый передний приказал жить на 84000 км. Колодки уже вторые поменял. Диски 50/50 до зимы как раз докатаю.
Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»