Ксенон: колхозный или оригинал
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Ксенон: колхозный или оригинал
Да нет, наверное... (если по честноку)
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Ксенон: колхозный или оригинал
Директ с омывателями, а это еще более удобно для тогоь чтобы вкорячить блоки розжига и ксенолампу. Почему то кажется, что и линза под ксенон. Ни один полиционер-гаец не обнаружит колхозный ксенон на СХ-5
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Ксенон: колхозный или оригинал
Мне ваще ксенон не нужен, я лучше лампы Осрам Найтбрэкер поставлю и не буду жужжать!
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Ксенон: колхозный или оригинал
Да нет, это не есть лучше ксенона. У них срок службы в два раза меньше стандарта галогена, а ксенона и подавно. Экспериментировал я со всякими осрамами, филлипсами и остановился на ксеноне. Получаю удовлетворение.
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Ксенон: колхозный или оригинал
Я знаю что ресурс меньше, светит лучше штатного на Лачетти, ксеноном не болею. Тоже доволен.
- chelust
- Пользователь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 13:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ксенон: колхозный или оригинал
много читал про этот вопрос, могу сказать одноздначно ОРИГИНАЛ, т.к. это не просто яркие лампочки в фарах. это сложная система и лучше чем на заводе специально разработанно и спроэктировано, самим не сделать.
- маздALLеQс
- Пользователь
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:11
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Ксенон: колхозный или оригинал
Тему не читал.
За колхозный ксенон отрывал бы яйца!
Особенно в ПТФках.
За колхозный ксенон отрывал бы яйца!
Особенно в ПТФках.
Re: Ксенон: колхозный или оригинал
Хотел почитать, но увидел это сообщение.
Т.к. согласен на 101%, ставлю спасибо и ухожу.
Т.к. согласен на 101%, ставлю спасибо и ухожу.
Последний раз редактировалось rayne 16 ноя 2013, 14:18, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Правила цитирования
Причина: Правила цитирования
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:56
- Откуда: Москва-Люберцы
Re: Ксенон: колхозный или оригинал
Т.е. на директ поставить ксенон, да так, чтоб еще и толково светил не реально? (светил на дорогу, а не на встречку)
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Ксенон: колхозный или оригинал
Однозначно нет колхозу, тем более на кроссовере. Хотя мне предложили поставить как бы не официально в салоне родной ксенон(так как оптика одинаковая абсолютно). Но я отказался, так как дилер не может поставить автокорректор, а без него это точно колхоз. Да и нет особой нужды в нём. Свет галогена на кроссовера это не одно и то же что на седане, гораздо лучше. В городе всегда светло, на трассе нет нужды в ярком освещении, так как пустовато на наших дорогах не бывает и всё равно ориентируешься по свету габаритов впередиедущих. Дальним светом никогда не пользовался, даже в условиях ограниченной видимости. Привыкание к дальнему чревато последствиями, потому что при переключении на ближний остаёшься ограниченно видящим. Такая уж особенность человеческого глаза.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:47
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
- Откуда: москва
Re: Ксенон: колхозный или оригинал
Не хочу Вас обидеть , но ваши познания могут ввести некоторых в заблуждение...Дальний свет необходим за городом всем, на трассе где можно идти на скорости больше 120км/ч, да и меньше тоже. При ближнем на скорости в 150 вы будете видеть участок дороги длиной в 1 секунду, за одну секунду не каждый шумахер примет правильное решение, не говоря о простых обывателях. При дальнем у вас просматривается участок в несколько сот метров, и на решение непредвиденной ситуации, не дай БОГ, будет не менее 5 секунд. Все просто - если вы не выезжаете с города, возможно вам достаточно и габаритов. Галоген хорошо, но биксенон лучше, колхоз-не колхоз это каждый решает сам за себя. В общем каждому свое. От себя замечу, что всегда езжу с ДХО или ближним, а при виде извините ...., которые вообще едут без света хочеся выйти на встречку и.... в последний момент спрятаться за фуру . Шучу, конечно, но несколько раз наблюдал такую картину - несется навстречу на "серой мышке" вообще без каких либо огней. В общем все по ситуации - плохая дорога, маленькая скорость, встречный транспорт - ближний...хорошая дорога, скорость - дальний...без вариантов, естественно при встречке и на хвосте - ближний...Как то так. Удачи на дорогах
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Ксенон: колхозный или оригинал
Да какая уж тут обида. Вваливать ночью на наших дорогах 150 это по крайне мере глупо, на крайняк преступление. И нет здесь ни какого заблуждения. На скорости в полторы сотни попробуй переключиться на ближний. Автоматически будешь тормозить, так как в ограниченном световом пучке скорость кажется гораздо выше. При этом получаешь более мощный световой поток от встречняка. Про придурков без света не обсуждается.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:47
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
- Откуда: москва
Re: Ксенон: колхозный или оригинал
Все ясно, на дальняк не мотались.Иначе откуда такие доводы, что нужно бросать руль для переключения с дальнего... У меня при дальнем биксеноне местами приблизительно метров до 700 лупит , на прямой чуть меньше, но думаю где то до 400... Не соглашусь что 150 преступление, при разрешенной в 110, преступление ехать 110, если скорость потока 130 . А превышение в 40км-штраф, а не преступление, главное чтобы не мешал и не путал других участников движения. У меня знакомые и до Тулы доезжали за 80 минут, не защищаю, но жизнь у них такая - на колесах, при езде с ними нет напряга того, который испытываешь при езде с чайником. Человеку с 20-летним стажем и пробегом на авто более 1000000км доверяешь больше, чем водителю с 20-летним стажем, и общим пробегом в 65000км, (знаю и таких). Преступление когда создаешь аварийные ситуации, а когда по своей полосе, разделяющую встречную отбойниками, да еще и встречка раз в пять минут...Каждому своё... Тому кто дальше дачи не ездит, этого не понять, какие уж там скоростя . Здесь все зависит от прокладки, главное не закрывать глаза при переключении с дальнего на ближний ИМХО, не обижайтесь, берегите себя и не обижайте ближних
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Ксенон: колхозный или оригинал
Поверьте, главное, чтобы лось не вышел на дорогу, не дай Вам бог на 150 его встретить. Так что, у каждого свои доводы, и потом точно разницу между штрафом и преступлением не ощутишь.borman70 писал(а): главное чтобы не мешал и не путал других участников движения
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Ксенон: колхозный или оригинал
Если не считать по четыре тысячи в одну сторону с северов в течении восьми лет(а когда в отпуск едешь можешь представить себе какая скорость), то конечно же дальняков не было. Ну уж поездки на моря вообще не принимаются в расчёт(это как бы мои дачи ). Ну так вот, молодой человек, за моей спиной тридцать лет стажа, 16 авто и хрен его знает сколько сотен тысяч км. Две серьёзные аварии на скорости в 150 и 155(последняя как раз под Тобольском на тойоте по пути в отпуск). И в обоих случаях можно было бы избежать тотального исхода для форда и тойоты если бы скоростёнка была чутка по ниже. Дорога до Тюмени - сплошное кладбище. Так что на машине объездил полстраны эт точно. Ситуаций было всяких разных. За всё время понял, что критическая скорость для наших авто 120 мах 130. ВСЁ!!! Дальше смерть!!! И когда вы лупите своим дальним, не забывайте, пожалуйста, про встречных. Они могут оказаться к вам гораздо ближе чем вы думаете.
На молодых не обижаюсь, так как их эмоции ещё не трансформировались в логическую цепочку мыслей.
На молодых не обижаюсь, так как их эмоции ещё не трансформировались в логическую цепочку мыслей.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:47
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
- Откуда: москва
Re: Ксенон: колхозный или оригинал
Я в опсчем, пальцы не гнул и на личности не переходил. Я высказал свое мнение, про ближний при встречке написал, читайте строчку до конца, а если пытаетесь учить, делайте это аргументировано. Про отношение к стажу писал выше.На моря и т.д. при вашей скорости в 150 и 155 на ближнем....геройский поступок, или вы путаетесь в показаниях... И если у вас отпуск 2 месяца то вы можете себе позволить ехать до моря 15дней и сколько же обратно. Теперь про лосей...Поверьте лоси на дорогах появляются гораздо реже, чем чудаки без опознавательных знаков, то бишь без света...Но ведь при дальнем свете вы лося быстрей увидите, не так ли. А его - лося нуна только сзади обходить, так как у них нет задней передачи. Статистика утверждает, что человек сомневающийся, умеет притягивать к себе неприятности. На все воля Божья...Здесь соглашусь, человек который должен утонуть, никогда не погибнет под обрушившимся потолком...Но никому лося не желаю. У всех разные понятия про скоростные режимы, тут главное чтобы серое вещество с носа не вытекало. Про дальний - ближний все написал.А судьи кто???? Чет поперло нас всех не туда, сорри....Прошу прощенья, что наступил на мозоль...Давайте лучше о текущей теме, накрайняк о чем то позитивном, а негатива его итак валом ....
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Ксенон: колхозный или оригинал
Эх, молодой человек. Я то не путаюсь, а у вас что то с арифметикой. Средний пробег суточный составляет 1000 - 1100км. Дальше усталость. А в отпуске практически всегда за рулём. Ну да ладно. Давайте по теме, а то забанят за флуд(да простят нас модеры и админы )
Правильно настроенный заводской ксенон не доставляет никаких хлопот встречным, а китаёза просто слепит. Поэтому правильно, что колхоз под запретом. Теперешний галоген, кстати не то что давешний, хотя и уступает ксенону. Главное чтобы "глазья" были чистыми.
Правильно настроенный заводской ксенон не доставляет никаких хлопот встречным, а китаёза просто слепит. Поэтому правильно, что колхоз под запретом. Теперешний галоген, кстати не то что давешний, хотя и уступает ксенону. Главное чтобы "глазья" были чистыми.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:47
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
- Откуда: москва
Re: Ксенон: колхозный или оригинал
Опять вы за своё я уже не молодой и само обращение режет ухо...С ваших слов ...До 15000км. с учётом отпуска на наших морях....х 30 лет стажа= до 450000км....Это конечно прилично, но поймите 15000 в год, это не та недостижимая цифра для гордости."Усталость 1000-1100 в сутки", стараюсь пройти за 10-12 часов....пока выходит.... По свету с вами согласен, но считаю - поменяйте точку зрения как им пользоваться Насчет забанить, не знаю, так как активность резко спала, но отругать могут... Мир
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Ксенон: колхозный или оригинал
Ок!!! А мы и не ругались. Пятнашка стала только в последние годы. Именно за это время тож прохожу тыщу. Если гонишь всегда за сотню на дальняк и расстояния очень большие, то выгадываешь за четыре дня часа четыре. А сколько нервов и штрафов. В общем оно того не стоит. Насчёт света - поздно менять привычки. Как не ездил с дальним так и не буду. Ну все кто моложе полтинника все молодёжь
Не скрою, очень хочется втопить за 150, но помню что для меня это критично и ...успокаиваюсь. Но манера езды осталась с молодости - взлёт-посадка. Иначе может просто вырвать
Не скрою, очень хочется втопить за 150, но помню что для меня это критично и ...успокаиваюсь. Но манера езды осталась с молодости - взлёт-посадка. Иначе может просто вырвать
Re: Ксенон: колхозный или оригинал
Ну слава богу, успокоились.. А вот матом ругаться всё-же не надо.. В следующий раз будем наказывать..