ВИДЕО Mazda CX-5
Re: ВИДЕО Mazda CX-5
Димон, В салон машина пришла с завода. Пришла не с пустым баком.
immorty , Хорошее видео, блондинка старалась. Некоторые системы напутала. Что в итоге: В песке как и в снегу полный привод пасует сразу! Застрял на пустом месте. Мотора недостаточно для автомобиля, управляемость и шумоизоляция тоже хромает. Расход топлива так и не показали, мгновенный при 20км/ч нам не интересен
immorty , Хорошее видео, блондинка старалась. Некоторые системы напутала. Что в итоге: В песке как и в снегу полный привод пасует сразу! Застрял на пустом месте. Мотора недостаточно для автомобиля, управляемость и шумоизоляция тоже хромает. Расход топлива так и не показали, мгновенный при 20км/ч нам не интересен
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: ВИДЕО Mazda CX-5
а вы думаете это был первый тест,данного авто после прихода ее с завода
Re: ВИДЕО Mazda CX-5
Да, общий пробег автомобиля всего 64км - это прекрасно видно на видео!
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:56
- Откуда: Москва-Люберцы
Re: ВИДЕО Mazda CX-5
FCd500
прокомментируйте расход Олега, что он делал не так, почему расход такой маленький? Я предполагаю, что толкал машину сзади при не заведенном движке =)
прокомментируйте расход Олега, что он делал не так, почему расход такой маленький? Я предполагаю, что толкал машину сзади при не заведенном движке =)
Re: ВИДЕО Mazda CX-5
Тест-драйв дизельного CX-5
Re: ВИДЕО Mazda CX-5
Не от хорошей жизни японцы решились на дизель! Видимо совсем плохо с новыми бензиновыми моторами. Обращаю ваше внимание на очередной тест-драйв с ужасным выводом: Активным водителям машина будет не интересна! При этом дизель спортивнее бензина, у авто более драйверские настройки. И ладно бы на бездорожье все было хорошо, так не вашим и не нашим и в поле нельзя и по дороге не едем СX-5 в путешествии по России вдвойне интереснее, особенно на новейшем дизельном моторе экологического класса евро6 или на худой конец евро5. На BT-50 солярка замерзала. Даже там, где от качества топлива зависит жизнь большая вероятность нарваться на не качественное топливо. Подробнее про экспедицию в Певек - 14500км по дорогам России на BT-50 http://auto.mail.ru/article.html?id=33839
Пикапы BT-50 ехали по стране в таком стиле, а чем сможет ответить CX-5? На данный момент самый спокойный и не спортивный автомобиль в модельной линейке компании.
Вообще, конечно, ситуация, больше подходящая для ремейка советского киношедевра «Кин-Дза-Дза»: ледяная пустыня другой планеты, потерянные земляне и помешанные на собственной религии инопланетяне с гравицапой. Мы приняли решение отступить. Едем назад, в Билибино. Но только для того, чтобы собравшись силами и мыслями предпринять новую попытку.
Обратно на «галстуке», двум машинами за МАЗом. 100 км - как вечность, тяжелый грузовик идет не быстрее 30км/ч, моторы впавших в анабиоз Mazda BT-50 / Мазда BT-50 не работают и на холостом ходу, оттого в машинах примерно та же температура, что и на улице. По внутренним ощущениям приближается к -40. Меняемся каждые 20-30 минут, чтобы не озябнуть совсем.
Звонок друзьям в Билибино (еще раз нижайший поклон Андрею и Жене) дает надежды на то, что справимся: ребята уже ждут и готовят теплые боксы для машин. Измотанные, добрались до города, где нас уже действительно ждали теплый гараж и горячий чай...
Когда счетчик дневного пробега показал нам, что до «канадской» дороги осталось каких-то 80 км, а на экране навигатора появилось синее пятно Северного Ледовитого океана, о проблемах сообщил автомобиль номер один. Те же симптомы с перебоями в работе мотора, только вот заглох окончательно он не совсем сразу. Оперативное отключение Webasto не помогло. Проблема в другом. Замена воздушного фильтра, который успел набрать снега и льда, помогла ненадолго. Вскоре машина начала глохнуть и заводиться лишь после минуты покоя. Так, с паузами мы проехали еще порядка 20-30 км, после чего вновь уснувший пикап был взят на буксир. Схема уже отработана – по 30 минут за рулем заглохшего автомобиля, чтобы не замерзнуть. Похоже, что на входе в бензонасос замерзла та самая грязь, которую мы подцепили из бочек. Но точка невозврата пройдена давно, поэтому следующий пункт назначения – Певек. И никак иначе. В таком вот подраненном виде экспедиция «Брест – Певек» и выбралась к побережью залива Северно-Восточного моря, скованного льдами. Добрались и до «канадской», действительно залитой дороги, по которой то и дело мимо нас пролетали грузовики с цистернами на скорости 100 км/ч...
Пикапы BT-50 ехали по стране в таком стиле, а чем сможет ответить CX-5? На данный момент самый спокойный и не спортивный автомобиль в модельной линейке компании.
Вообще, конечно, ситуация, больше подходящая для ремейка советского киношедевра «Кин-Дза-Дза»: ледяная пустыня другой планеты, потерянные земляне и помешанные на собственной религии инопланетяне с гравицапой. Мы приняли решение отступить. Едем назад, в Билибино. Но только для того, чтобы собравшись силами и мыслями предпринять новую попытку.
Обратно на «галстуке», двум машинами за МАЗом. 100 км - как вечность, тяжелый грузовик идет не быстрее 30км/ч, моторы впавших в анабиоз Mazda BT-50 / Мазда BT-50 не работают и на холостом ходу, оттого в машинах примерно та же температура, что и на улице. По внутренним ощущениям приближается к -40. Меняемся каждые 20-30 минут, чтобы не озябнуть совсем.
Звонок друзьям в Билибино (еще раз нижайший поклон Андрею и Жене) дает надежды на то, что справимся: ребята уже ждут и готовят теплые боксы для машин. Измотанные, добрались до города, где нас уже действительно ждали теплый гараж и горячий чай...
Когда счетчик дневного пробега показал нам, что до «канадской» дороги осталось каких-то 80 км, а на экране навигатора появилось синее пятно Северного Ледовитого океана, о проблемах сообщил автомобиль номер один. Те же симптомы с перебоями в работе мотора, только вот заглох окончательно он не совсем сразу. Оперативное отключение Webasto не помогло. Проблема в другом. Замена воздушного фильтра, который успел набрать снега и льда, помогла ненадолго. Вскоре машина начала глохнуть и заводиться лишь после минуты покоя. Так, с паузами мы проехали еще порядка 20-30 км, после чего вновь уснувший пикап был взят на буксир. Схема уже отработана – по 30 минут за рулем заглохшего автомобиля, чтобы не замерзнуть. Похоже, что на входе в бензонасос замерзла та самая грязь, которую мы подцепили из бочек. Но точка невозврата пройдена давно, поэтому следующий пункт назначения – Певек. И никак иначе. В таком вот подраненном виде экспедиция «Брест – Певек» и выбралась к побережью залива Северно-Восточного моря, скованного льдами. Добрались и до «канадской», действительно залитой дороги, по которой то и дело мимо нас пролетали грузовики с цистернами на скорости 100 км/ч...
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: ВИДЕО Mazda CX-5
Активизировался, блин, поп Гапон.
Ладно, хоть я не очень "активный" водитель.
Ладно, хоть я не очень "активный" водитель.
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: ВИДЕО Mazda CX-5
Ага, давно не было, и уже в каждой теме какашку оставил!
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:47
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
- Откуда: москва
Re: ВИДЕО Mazda CX-5
....................... Как вы подметили, сижу плачу от смеха. Сейчас он еще на других сайтах навалит по кучке, и обратно к нам
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:47
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
- Откуда: москва
Re: ВИДЕО Mazda CX-5
Зато более менее понятно от куда всё это берется....
- immorty
- Модератор
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:24
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Москва, ЗАО
Re: ВИДЕО Mazda CX-5
Друзья, не переходим границы разумного... сообщения откорректировал.
Re: ВИДЕО Mazda CX-5
Ну что, любители кайта есть?
- mishka-pilot
- Активный пользователь
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: ВИДЕО Mazda CX-5
Уж больно понравилось http://www.youtube.com/watch?v=zcLW7nAN ... re=related
Re: ВИДЕО Mazda CX-5
Очень правильно построен тест - сразу на подъемник автмобиль что бы понять как себя автомобиль будет вести на дороге и в жизни.... Правда ведущий какой то обкуренный (или все белорусы по стилю такие?), нашел муфту Халдекс и еще огромное количество ляпов наговорил, но тем не менее - тест по своей логике - хоть и наркоманский, но очень правильный
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:47
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
- Откуда: москва
Re: ВИДЕО Mazda CX-5
Я бы после 0,5 тож так смог бы
Re: ВИДЕО Mazda CX-5
Здорово. Я тоже сделал эксперимент с City Safety. Повесил при въезде в гараж покрывало, которое кладется на торпеду серебристое и РАБОТАЕТ. Машина затормозила. И накатом ехал и когда на газ давил. Скорость 10-15 км. Потом взял большой паралон, тормозит машина сама. Проходил мужик знакомый сам изъявил желание проверить на человеке. Система с человеком не сработала. Резюме-- на большой кусок чего-нибудь система реагирует, а на человека нет.
Re: ВИДЕО Mazda CX-5
Работает если стоять по центру.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: ВИДЕО Mazda CX-5
Хороший хоть человек то...былshab1962 писал(а):Система с человеком не сработала. Резюме-- на большой кусок чего-нибудь система реагирует, а на человека нет.
- Plus 54
- Активный пользователь
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 17:42
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Новосибирск
Re: ВИДЕО Mazda CX-5
Я сбивал картонную коробку 90х70 из 5и 5ть раз. А вот перед кустами встает как вкопанный. Первый раз напугался, думал якорь поймал (дело было на берегу Оби)
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: ВИДЕО Mazda CX-5
Пока ещё не проверял систему. Как вообще осюсения то? Все четыре в блок?