Неисправность селектора АКПП при большом пробеге

Все что под капотом mazda cx-5
a.barin1
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 18:33

Неисправность селектора АКПП при большом пробеге

Сообщение a.barin1 »

Может кому поможет.
Мазда СХ-5, июнь 2012 г. На февраль 2020 г. пробег 224000 км.
Примерно год назад (пробег около 190000 км) появилась неисправность: при переводе рычага селектора АКПП в режим "Р" (парковочная блокировка) и выключении зажигания (кнопка старт/стоп) появлялась надпись на приборной панели "установите рычаг выборах диапазонов в положение " Р", не выключалась магнитола.
Опять включал зажигание , подергивал рычаг, либо переводил в положение "R", затем опять на " Р" и выключал зажигание. Все выключалось.
Затем проблема стала появляться чаще, рычаг приходилось дергать дольше, включать, выключать зажигание, тратить время и нервы. Сегодня заехал на диагностику:
Сняли панельку на селекторе, вытащили весь пластиковый короб с подлокотником, открутили непосредственно механизм с электронным блоком в котором и перещелкиваются контакты. Разобрали механизм, почистили контакты. Но дело скорее всего в износе пластикового "зуба" (не знаю как назвать), на который и упирается сам рычаг селектора. При частом трении от рычага зуб подсточился и теперь не достаточно хорошо замыкает контакты. Вариант наплавить чего-нибудь я отмёл, контакты подогнули, почистили, все поставили на место. Пока все работает. Если появится неисправность буду смотреть сколько стоит селектор :ps_ih:
содрали 3800.
Поменять, наверное, можно и самому, но я точно пластиковые накладки/клипсы переломаю :-(
Наверное, это разовый косяк на большом пробеге

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»