FAQ: Диски-Шины

Обсуждение подвески/колес Mazda CX-5
Аватара пользователя
stav-lev
Активный пользователь
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:52
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

Re: FAQ: Диски-Шины

Сообщение stav-lev »

Народ а зачем зимой 19е диски с резиной?
Недостатки:
Машина более жесткая.
Стоимость резины и дисков дороже чем у 17й
Возможность получить шишку и выкинуть покрышку очень велика.
В итоге получаем формулу "Понты дороже денег", просьба помидоры не кидать, они сейчас турецкие жесткие. :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
Start
Активный пользователь
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 14 май 2012, 21:34
Откуда: Москва

Re: FAQ: Диски-Шины

Сообщение Start »

НА ВОПРОС ЗАЧЕМ - погнутся диски MZ35 или MZ39 ШИНЫ ОТ ВТОРОГО КОМПЛЕКТА ПОДОЙДУТ НА ЛЕТНИЙ ПЕРВЫЙ
Аватара пользователя
stav-lev
Активный пользователь
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:52
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

Re: FAQ: Диски-Шины

Сообщение stav-lev »

Я так понял Вы зимние шины и разные диски перемешаете, если будут проблемы?
Аватара пользователя
Start
Активный пользователь
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 14 май 2012, 21:34
Откуда: Москва

Re: FAQ: Диски-Шины

Сообщение Start »

проблемы будут когда погнёшь R17 и не сможешь натянуть на R19 - искать для второго комлекта диски весьма проблематично - сразу их для мазды не купишь, у дилера R17 диски 10 тыр - R19 MZ39 7000 тыр - разница на 3 тыр, а за 4-ре все 12 тыр
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5312
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: FAQ: Диски-Шины

Сообщение UrVas »

Start писал(а):проблемы будут когда погнёшь R17
235-ые лапти с 65-ым профилем надёжно защищают диск как снаружи от притирок так и от ударов. Я конечно не сторонник на зиму такой ширины резину ставить, однако пришлось по необходимости и ничуть не жалею - мягко, комфортно, на трамвайку просто пилюю :-)
Аватара пользователя
ОЛЕГ27
Активный пользователь
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Калуга-Вязьма
Контактная информация:

Re: FAQ: Диски-Шины

Сообщение ОЛЕГ27 »

И шо нихде не цепляють? :sh_ok:
Аватара пользователя
Flips
Активный пользователь
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 21:42
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Контактная информация:

Re: FAQ: Диски-Шины

Сообщение Flips »

так разница то с гулькин.... короче не очём вообще там запаса .............. можно 21 поставить с широкими тапками если подойти грамотно

я на нексию помню ставил 15й радиус а родной там идёт 14 предел (ну и 13й еще)

стояли там 165/50 R14
поставил 195/45 R15
Аватара пользователя
stav-lev
Активный пользователь
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:52
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

Re: FAQ: Диски-Шины

Сообщение stav-lev »

Flips писал(а):так разница то с гулькин.... короче не очём вообще там запаса ..............
Так о чем разговор, зачем переплачивать за 19е, если разницы не много, 17й зимней резины огромный выбор.Дисков 17х не так много, но найти можно.Не думаю что владелец 19й зимней и летней резины будет "женить" диски и резину между собой, всё разное по дизайну и назначению. При повреждении всё равно надо покупать новое, с грыжами,грибами,шишками я не поеду(это безопасность). Знаю несколько владельцев машин, которые постоянно имеют проблемы с низким профилем, но уже машина куплена с такими колесами, выбора нет.
Это моё мнение по поводу 19й резины, особенно зимней, но право каждого делать свой выбор, и я уважаю выбор других. :-ok-: :dr_ink:
Аватара пользователя
Start
Активный пользователь
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 14 май 2012, 21:34
Откуда: Москва

Re: FAQ: Диски-Шины

Сообщение Start »

с приходом зимы, возрастёт спрос на R17 - на R19 будет ниже :nez-nayu: и потом, не родные шины можно будет натянуть на 19-е штатные
Аватара пользователя
vadimefr
Пользователь
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 13:08
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD

Re: FAQ: Диски-Шины

Сообщение vadimefr »

Хочу взять литье на 17.Кто подскажет хорошую визуальную прогу для подбора дисков на СХ5???!!!Заранее благодарен!
SHMELL
Пользователь
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 15:48
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

Re: FAQ: Диски-Шины

Сообщение SHMELL »

vadimefr писал(а):Хочу взять литье на 17.Кто подскажет хорошую визуальную прогу для подбора дисков на СХ5???!!!Заранее благодарен!
Я взял MZ35, нормально смотрится, и экономия приличная :-):
Аватара пользователя
Start
Активный пользователь
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 14 май 2012, 21:34
Откуда: Москва

Re: FAQ: Диски-Шины

Сообщение Start »

на низком профиле - стимул ездить по хорошим дорогам - без ям - а не по г ... :ne_vi_del:
Jultaro
Пользователь
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 19:06
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Откуда: Екатеринбург

Re: FAQ: Диски-Шины

Сообщение Jultaro »

Я все про резину. Купила Хаку 7, резина, как резина. Про шумность, вроде норм, даже потише Мишлена предыдущего, на мой взгляд. Вчера прокатилась на Хаке 5, сложно сказать, но семерка потише, на объективность не претендую. А вот в ледяной колее на семерке машинку чуть пыталось "выкинуть", ехала ОЧЕНЬ медленно, 50 км. примерно, очень не понравилось, будет возможность, еще попробую. Удивительно что не сработало вообще ничего, пока не расстраиваюсь, посмотрю.
На трешке Мишлен стоял, за 4 зимы помню 1 раз, когда было страшно, ледяная колея, где чуть рулем крутнешь, и все.... а тут тоже похоже, но глубину не сравнить было... странно как минимум, ну зима покажет, буду аккуратнее просто.
Аватара пользователя
Start
Активный пользователь
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 14 май 2012, 21:34
Откуда: Москва

Re: FAQ: Диски-Шины

Сообщение Start »

все говорят про R17 - про их плюсы, а что положительного в сравнении с R17 есть у R19 ? :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
stav-lev
Активный пользователь
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:52
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

Re: FAQ: Диски-Шины

Сообщение stav-lev »

Преимущества низкопрофильной резины

Появление таких шин произошло по той причине, что автомобили, существующие в наше время, стали более мощными и быстрыми. Такая машина нуждается в эффективнейших тормозах, а также надежном сцеплении с дорожным покрытием. Обод колеса ограничивает габариты тормозного диска. Чтобы увеличить диаметр самого обода нужно менять внешний размер шины, та как в ней будет находится слишком мало воздуха. По этой причине следом за уменьшением размера профиля идет рост ширины шины, в результате чего площадь контакта покрышки с поверхностью увеличивается.

Низкопрофильная резина преимущественно используется в быстроходных машинах. Такие шины имеют рисунок протектора, напоминающий тот, что у колес гоночных авто. «Тонкие» шины отличаются от обычных не лишь достаточно высокими характеристиками скорости, но также и более надежным сцеплением с дорогой, особенно это ощутимо во время «активного» прохождения виражей и поворотов. Больший уровень сопротивления уводу в сторону, меньшая раскачка и в результате, лучший показатель управляемости и устойчивости автомобиля – все это входит в список преимуществ низкопрофильных покрышек. Кроме этого, такие шины являются предпочтительными во время торможения.

Одним из главных минусов низкопрофильной резины считается то, что они служат не очень долго, а особенно в наших условиях некачественного дорожного покрытия.

Думаю зимой низкий прфиль не актуален судя по сему.
Аватара пользователя
Flips
Активный пользователь
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 21:42
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Контактная информация:

Re: FAQ: Диски-Шины

Сообщение Flips »

да где он уж там низкий вы загнули прям!! 55й профиль

я не поставил диски больше 17 только изза динамики
так как она падает с увеличением тапка
Аватара пользователя
vadimefr
Пользователь
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 13:08
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD

Re: FAQ: Диски-Шины

Сообщение vadimefr »

Ребяты!Че никто не знает прогу какуюнибуть!!!Хочу взять литье на 17.Кто подскажет хорошую визуальную прогу для подбора дисков на СХ5???!!!Заранее благодарен!Я одну нашел--но чето она меня не прикалола,может ещо че есть???-----вот ссылка если че---http://alu-kola.elektrony.cz/konfigurat ... st=17&typ=
Аватара пользователя
Азатыч
Активный пользователь
Сообщения: 4992
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Пермь

Re: FAQ: Диски-Шины

Сообщение Азатыч »

так вроде на многих сайтах есть визуальный подбор, вон на колеса-даром посмотри
Аватара пользователя
Start
Активный пользователь
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 14 май 2012, 21:34
Откуда: Москва

Re: FAQ: Диски-Шины

Сообщение Start »

Flips писал(а):да где он уж там низкий вы загнули прям!! 55й профиль

я не поставил диски больше 17 только изза динамики
так как она падает с увеличением тапка
наоборот скорость и управление - возрастают (не зря cx5 на R19 прозвали комплектацию Sport)
Rampant
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:10

Re: FAQ: Диски-Шины

Сообщение Rampant »

Jultaro писал(а):Я все про резину. Купила Хаку 7, ... А вот в ледяной колее на семерке машинку чуть пыталось "выкинуть", ехала ОЧЕНЬ медленно, 50 км. примерно, очень не понравилось, будет возможность, еще попробую. Удивительно что не сработало вообще ничего, пока не расстраиваюсь, посмотрю.
На трешке Мишлен стоял, за 4 зимы помню 1 раз, когда было страшно, ледяная колея, где чуть рулем крутнешь, и все.... а тут тоже похоже, но глубину не сравнить было... странно как минимум, ну зима покажет, буду аккуратнее просто.
+1 Тоже Хакка 7, пятак Direct. Негативное впечатление осталось еще с весны, когда сел в снегу, даже не на брюхо, но сам выехать не смог. Последние выходные, по нечищенной снежной трассе и по укатанному до блеска снегу деревенской грунтовки, только укрепили - чуда за 10тыр не произошло. Машина рыскает на снегу и на льду, хотя дорога несложная и на старой мазде 626 шел бы совершенно спокойно, а на пятаке пришлось еле тащиться. Но есть ощущение, что это больше особенности машины, чем резины. Пробовал отключать TCS, но на ходу разницы не ощутил.
Ответить

Вернуться в «Подвеска, колеса»