мы так-то севернее вас находимся

а у нас уже -20 по утрам. И снег уже лежит. Зима пришла ....Азатыч писал(а):вчерась пролетал, да и сегнодня уже падал
Понятно, что штамповку в свободной продаже не найти!!! А вооще я слышал такой миф что железо лучше на зиму Так ли это?Flips писал(а): конечно же у обладателей директов кто не хочет на них ездить!
вот мой комплект перекочевал на бати машину на зиму! а я себе литьё купил на лето и зиму
Это-то понятно, нов опрос был про зиму, а я тут взаимосвязи не вижу....в бордюры и летом ввлетают, будь здоров!Flips писал(а):.......второе это то что при ударе об бордюр штамповка помнётся......
Бред чистой воды, тем более если у вас рекомендованные 17b0r0v писал(а):А то мнения на этот счет есть разные...
мои тапки сели на 5 атмосферах и стравлены в последствии до 2,3!!!Работал долгое время шиномонтажником (6 лет), расскажу об особенностях монтажа данных шин. Это пригодится для тех, кто собирается их купить и, соответственно, "переобуть" свой авто.
Пункт 1. Желательно лично присутствовать при монтаже шин Nokian Hakkapeliitta! Жалобы о большом количестве балансировочных грузиков, странностях поведения шин следуют из-за того, что при монтаже шина не полностью села на борт диска. Даже при обильной смазке обода шины и при накачивании до 2 атмосфер, 80 % вероятности, что шина сядет неправильно. Этого можно избежать, накачав собранное колесо до 4 или даже до 5.5 атмосфер и визуально убедиться, что с обеих сторон шина прилегает к диску равномерно. После этого стравить давление в колесе до нормального для вашего авто.
Пункт 2. Если это не помогает, необходимо почистить металлической щеткой закраины диска, особенно это актуально для штамповки, ну и обязательно удалить остатки (если есть) герметика с диска. И повторить вышеизложенную процедуру.
Пункт 3. Признаком того, что шина не до конца села на диск, является применение при балансировке достаточно большого веса балансировочных грузиков (суммарно более 70-100 гр. на 1 колесо). Если аппарат показывает такой дисбаланс, а диски у вас не кривые - смело просите мастера проверить, как шина сидит на диске.
Пункт 4. Есть ещё одна хитрость насчет балансировки. Это относится ко всем маркам шин. Если вес грузиков кажется вам неприлично большим (более 100 гр. на колесо), вы можете попросить мастера произвести следующую операцию. Колесо спускается, отжимаются борта с обеих сторон, и шина проворачивается на диске на 45 градусов. После этого колесо накачивается, и опять идет на балансировку. В результате 2-4 попыток возможно достичь минимального дисбаланса колеса. Этой операцией проводится поиск оптимального соотношения центра масс шины и диска.
Надеюсь, эта информация поможет Вам.