Спасибо за инфу, пока поводов в чём-то разачароваться нет - и расход вполне себе, в моей старушке Сузуке Лиане он всего на литр меньше, так у неё 1,6 движок, не сравнимоКазначей писал(а):У меня уже как год Мазда СХ5 2,5. Машина нравится.
- Средний расход 8,0 (не сбрасывал показания среднего расхода - год) это езда по городу и по шоссе и лето и зима. Считаю, что это достойный результат для бензинового двигателя.
- Что касается ускорения и крутящего момента, так их тоже хватает с запасом.
- Запускается отлично и летом и зимой, прогревается двигатель и салон быстро, что тоже не мало важно.
- климат контроль работает отлично.
-что касается надежности, так тоже грех жаловаться. Все работает в штатном режиме.
Что не понравилось в MAZDA CX-5
Re: Что не понравилось в MAZDA CX-5
- Allkoms
- Активный пользователь
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 19:50
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.2 6AT/4WD
Re: Что не понравилось в MAZDA CX-5
Aldan
Хочешь расход как в Лиане, бери дизельную. Правда, она намного дороже, но на заправки будешь заглядывать пореже. Динамика и надежность у 2.5 и 2.2 достаточная, чтобы получать удовольствие. Дизель прогревается чуть дольше, но на ней есть электроподогреватель салона. А крутящий момент дизеля словами описать трудно, это надо прочувствовать самому.
Хочешь расход как в Лиане, бери дизельную. Правда, она намного дороже, но на заправки будешь заглядывать пореже. Динамика и надежность у 2.5 и 2.2 достаточная, чтобы получать удовольствие. Дизель прогревается чуть дольше, но на ней есть электроподогреватель салона. А крутящий момент дизеля словами описать трудно, это надо прочувствовать самому.
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 22:32
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Re: Что не понравилось в MAZDA CX-5
Мне все нравится в машине, катаюсь уже два месяца и каждая поездка как в первый раз, радует снова и снова, а если по теме, то очень жаль что нет обогрева лобового стекла.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Что не понравилось в MAZDA CX-5
Viktor358ts
Ну как говорится что есть У меня накрылся привод левого зеркала, и попогрей чего то не работает на обоих креслах. Но даже это не даёт мне повода плохо отозваться о машинке. Бог даст, в следующем году поменяю опять на такой же и в такой же комплектации.
Ну как говорится что есть У меня накрылся привод левого зеркала, и попогрей чего то не работает на обоих креслах. Но даже это не даёт мне повода плохо отозваться о машинке. Бог даст, в следующем году поменяю опять на такой же и в такой же комплектации.
- OLD-620
- Пользователь
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 28 сен 2014, 20:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: Что не понравилось в MAZDA CX-5
Я всё удивляюсь...люди пишут про расход бензина 7-8 на сотню...У меня за два года пользования машинкой,меньше 12 не показывала!!!Сейчас зимой,так вообще 14!!! Ну ладно зима,прогрев там и т.д. а летом то что?! И я бы не сказал,что уж так сильно газую,люблю конечно погонять,но в городе особо на разгонишься.Единственное что когда шёл по трассе(в Белоруссию ездил)там показывала (в конце поездки) 7,8. ВСЁ!!! Кто что скажет,или посоветует.
А насчёт того что НЕ нравиться...не нравиться что медленно греется салон и лобовуха.
А насчёт того что НЕ нравиться...не нравиться что медленно греется салон и лобовуха.
- Сергей 1973
- Активный пользователь
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:21
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD
Re: Что не понравилось в MAZDA CX-5
OLD-620
Да никто не скажет. Я вот тоже не тошню, но и не гонщег. Однако у меня на дизеле по городу 9.3 сейчас, а у знакомого на дизеле - 7.2 вроде. Вот как он ездит? Я не знаю
Да никто не скажет. Я вот тоже не тошню, но и не гонщег. Однако у меня на дизеле по городу 9.3 сейчас, а у знакомого на дизеле - 7.2 вроде. Вот как он ездит? Я не знаю
- OLD-620
- Пользователь
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 28 сен 2014, 20:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: Что не понравилось в MAZDA CX-5
Сергей 1973
Ну это дизель,а у меня бензыч.
Ну это дизель,а у меня бензыч.
- ВАСЁК163
- Активный пользователь
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 30 мар 2014, 22:23
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Что не понравилось в MAZDA CX-5
OLD-620
У меня летом 13 , а сейчас 15 литров расход. Других цифр в городе не видел никогда. А 7-8 литров, это трасса и только трасса.
У меня летом 13 , а сейчас 15 литров расход. Других цифр в городе не видел никогда. А 7-8 литров, это трасса и только трасса.
- Kolich
- Активный пользователь
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 01:01
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Что не понравилось в MAZDA CX-5
Не хотел в этот разговор включаться, т.к. тема расхода (а таковая создана отдельно) тонкая и болезненная. Но приведенную выше цитату разделяю и поддерживаюВАСЁК163 писал(а):А 7-8 литров, это трасса и только трасса
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Что не понравилось в MAZDA CX-5
Сейчас без обнуления 10.8....трасса/город 20/80.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 янв 2017, 22:56
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 SKY 6AT 2WD
Re: Что не понравилось в MAZDA CX-5
машинке меньше месяца. уже трешина 15 см... как так??? след от скольчика. обидно
- Allkoms
- Активный пользователь
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 19:50
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.2 6AT/4WD
Re: Что не понравилось в MAZDA CX-5
Сергей 1973
А у меня в эту зиму пока 6,9. Думаю, что скоро 7,0 будет. Без тошниловки, без гонок, но люблю ездить в "стиле Мазды". Трасса-город в очень длинном округлении будет, наверное, так 60 на 40. Как МКАД считать, хрен её знает. 4 января по внешней, перед Капотней, большое ДТП, 1,5 часа тащились.
А у меня в эту зиму пока 6,9. Думаю, что скоро 7,0 будет. Без тошниловки, без гонок, но люблю ездить в "стиле Мазды". Трасса-город в очень длинном округлении будет, наверное, так 60 на 40. Как МКАД считать, хрен её знает. 4 января по внешней, перед Капотней, большое ДТП, 1,5 часа тащились.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Что не понравилось в MAZDA CX-5
djmack
А причём здесь возраст машины то? Просто не повезло. А про слабое лобовое стекло это сказки.
А причём здесь возраст машины то? Просто не повезло. А про слабое лобовое стекло это сказки.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Что не понравилось в MAZDA CX-5
Что касаемо расхода, то объективно можно судить только на трассе, так как в городе у различных пользователей различные условия. У меня сейчас ниже 13.2 не опусксется. А иначе и быть не может - до работы 6км и 6 светофоров. Да ещё стою минут двадцать, прежде чем пойти на работу. И эти шесть км утром еду 10 минут, а вечером не менее 20. Так что вот так
- Сергей 1973
- Активный пользователь
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:21
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD
Re: Что не понравилось в MAZDA CX-5
Allkoms
Воооот. Вот как так получается?
Правда у меня много коротких поездок, меньше 2-5км
Но и на трассе- после 120 км/ч расход моментально к 8.2 литрам растет. А до 100 вообще 6.5 л
Воооот. Вот как так получается?
Правда у меня много коротких поездок, меньше 2-5км
Но и на трассе- после 120 км/ч расход моментально к 8.2 литрам растет. А до 100 вообще 6.5 л
- Allkoms
- Активный пользователь
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 19:50
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.2 6AT/4WD
Re: Что не понравилось в MAZDA CX-5
Сергей 1973
Так у Вас вроде чипованная?
У меня минимум-то 15-20 км будет. Половина где-то 110-120 км.
Все-таки расход очень зависит от конкретных условий.
Так у Вас вроде чипованная?
У меня минимум-то 15-20 км будет. Половина где-то 110-120 км.
Все-таки расход очень зависит от конкретных условий.
- Сергей 1973
- Активный пользователь
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:21
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD
Re: Что не понравилось в MAZDA CX-5
Allkoms
чипованная, но чип наоборот на трассе расход снижает, а в городе растет. Вот отсюда и результат. Но со светофора первым- это я люблю
чипованная, но чип наоборот на трассе расход снижает, а в городе растет. Вот отсюда и результат. Но со светофора первым- это я люблю
Re: Что не понравилось в MAZDA CX-5
В новой СX5 не понравились сиденья. Нет возможности заказать, как в предыдущей!!!
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 22:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Re: Что не понравилось в MAZDA CX-5
А вот тут другое по сиденья пишут: https://66.ru/auto/news/201210/Шаткая дорожка премиальности: что изменилось в новой Mazda CX5, а что — нет
25 июля 2017, 13:10
Шаткая дорожка премиальности: что изменилось в новой Mazda CX5, а что — нет
Фото: 66.RU
Mazda — производитель в мировых масштабах маленький. Поэтому то, что у иных «Ниссанов» и «Фольксвагенов» зовется рестайлингом, у «Мазды» превращается в all-new, новое поколение. И это при том, что архитектура подвесок, двигатели, трансмиссии — даже детали интерьера остались прежними. Но — «новое поколение».
Фото: 66.RU
Тишь
Mazda, а вслед за ней и маздовский пул прессы, первым получивший доступ к «телу», в один голос твердят про улучшенную до премиальных высот шумоизоляцию, серьезный апгрейд ходовой части, который-де ставит CX5 выше прямых конкурентов и вровень с BMW, Audi, Jaguar. Смело.
Фото: 66.RU
Хотя проделанная к этой минуте работа заслуживает похвалы: второе поколение Mazda CX5 стало на добрых 40 кг тяжелее предшественника, и все эти килограммы пошли на борьбу с паразитными звуками.
Фото: 66.RU
Так что стекла теперь толще, уплотнители в дверях — тоже. Как толще и больше стали ковры на полу (в том числе в багажнике). Если верить инженерам Mazda, то и хитрый рельеф кузовных панелей тут тоже не на пустом месте появился: компьютеры посчитали, что так будет меньше завихрений и, как следствие, паразитных шумов на высокой скорости.
Новая Mazda CX5 крупно
66.RU
Но это теория. Что на практике? В новый CX5 я пересел из нового же Q5 и могу сказать, что до этого уровня японцам еще надо немножко подрасти: по части тишины кроссоверы из премиум-сегмента все-таки по-прежнему впереди. А вот если сравнивать «Мазду» с «Маздой», то прогресс просто эпический, без дураков. Так, в «трёшке» текущего поколения — да на зимней резине! — я подчас своих мыслей не слышу, настолько она гулкая, шумная, вибрирующая. Новый CX5 на этом фоне — просто островок тишины и спокойствия
Ветра нет, звуков мотора нет, шум шин проникает в салон в худшем случае легкими отголосками шлепков на металлических стыках эстакад. На грунтовке камни барабанят об арки, но не оглушают, аналогично с ездой в дождевых условиях или при проезде луж. В общем, выкручивать музыку погромче теперь нет необходимости: по тишине CX5 вполне на уровне нового «Тигуана», а это и впрямь — уровень! Но какой ценой он достигается?
Фото: 66.RU
Есть мнение, что из-за утяжеления изолирующими материалами Mazda CX5 перестала ехать вообще. Не соглашусь: леность на разгоне я бы списал на характер атмосферного мотора, который расцветает только на верхах. Но до верхов ему надо раскрутиться, а это сделать толком не дают задемпфированная педаль газа и мягкая работа автомата. Так что тут два варианта: или топтать акселератор безжалостно, или сразу включать спортрежим трансмиссии, который снимает вообще все вопросы к 2,5-литровому двигателю. C ним я не вижу дефицита тяги и мощности ни на магистральных скоростях, ни при старте со светофоров. Зато вижу довольно умеренный смешанный расход — в районе 9 л на 100 км — и это с учетом обгонов в пол, пробок, луж и вылазок на дикую природу.
Фото: 66.RU
Гладь
Но остался ли в ней азарт? Фанаты Mazda привыкли прощать, мириться и закрывать глаза на отдельные недочеты ради пресловутого fun-to-drive, и вот тут я их расстрою. Если со времен прошлого CX5 фанаты не перешагнули отметку «30», а то и «40+», то новый CX5 их раздосадует: крены стали глубже, реакции замедлились, да и подвеску авторы расслабили, насколько смогли, чтоб не растерять остатки управляемости.
Фото: 66.RU
Поэтому, если раньше самой приятной частью пути на CX5 была пара особо закрученных эстакад на маршруте, то теперь — приезд/отъезд от супермаркета: запарковался с подсказками камеры заднего вида, загрузил баулы в багажник, стартовал неспешно — и не спеша же покатил, не обращая внимания на ямы и прочие неприятности российской действительности.
Фото: 66.RU
Прагматика
К слову про багажник. Mazda CX5 любит низкорослых, а к дылдам от 180 см и выше относится не очень — заставляет кланяться, а несогласных бьет по голове.
Фото: 66.RU
Максимальный уровень подъема крышки багажника — как раз где-то на уровне лба. Чтоб не набивать шишки, подходить лучше всего вприсядку. Зато дверь теперь — с электроприводом!
Сам багажник по объему (422 л) на рекорд не тянет — ему бы подрезать выступающие арки от колес, чтобы объем не съедали…
Из полезного — ручки складывания спинки заднего дивана, благодаря которым не придется совершать отдельные телодвижения для трансформации салона.
Фото: 66.RU
Что касается размещения не груза, а пассажиров, то CX5 не может чем-то разочаровать, но и откровением не станет: отличный, удобно отформованный и высоко посаженный диван гостеприимен к двум и менее гостеприимен к трем пассажирам. Всё потому, что аккурат по центру тоннель выступает из пола, а задняя стенка бокса поджимает среднему пассажиру коленки. Но по части запаса места по ширине и в высоту нареканий нет. Равно как нет нареканий к посадке-высадке пассажиров на задний ряд.
Фото: 66.RU
Спереди дело с этим обстоит чуть хуже: заваленные стойки кузова и потолок заставляют плотнее группироваться при посадке на водительское место. Зато на нем хорошо: потолок на макушку не давит, кресло вообще тянет на эталонное сочетанием упругости набивки спинки и сидушки, плотности боковой поддержки, широте диапазонов регулировки. Давно мне так хорошо за рулем не было, так скажу. Подробнее — на интерактивной графике ниже:
Сделано с помощью
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Выводы
Ну, повторюсь: премиум пока может спать спокойно, СХ5 в ту сторону идет, но еще не дошел. С оглядкой на ценник надо добавить — «к счастью, не дошел», потому что со сменой поколения, доработками подвески и всеми новыми слоями шумоизоляции цены по-прежнему убираются в вилку «больше миллиона, но меньше двух».
Фото: 66.RU
Моноприводные версии с «ручкой» и двумя литрами под капотом начинаются от 1,43 млн, полноприводные модификации с автоматом — от 1,72 млн, а наш вариант — с 2,5 л, АТ и 4×4 — стартует с 1,83 млн. Это тот же диапазон, что у Sportage и Tucson (которых он тише), и с натяжкой тот же диапазон, что у Tiguan (которого он дешевле). Поэтому я лично за судьбу нового CX5 спокоен.
25 июля 2017, 13:10
Шаткая дорожка премиальности: что изменилось в новой Mazda CX5, а что — нет
Фото: 66.RU
Mazda — производитель в мировых масштабах маленький. Поэтому то, что у иных «Ниссанов» и «Фольксвагенов» зовется рестайлингом, у «Мазды» превращается в all-new, новое поколение. И это при том, что архитектура подвесок, двигатели, трансмиссии — даже детали интерьера остались прежними. Но — «новое поколение».
Фото: 66.RU
Тишь
Mazda, а вслед за ней и маздовский пул прессы, первым получивший доступ к «телу», в один голос твердят про улучшенную до премиальных высот шумоизоляцию, серьезный апгрейд ходовой части, который-де ставит CX5 выше прямых конкурентов и вровень с BMW, Audi, Jaguar. Смело.
Фото: 66.RU
Хотя проделанная к этой минуте работа заслуживает похвалы: второе поколение Mazda CX5 стало на добрых 40 кг тяжелее предшественника, и все эти килограммы пошли на борьбу с паразитными звуками.
Фото: 66.RU
Так что стекла теперь толще, уплотнители в дверях — тоже. Как толще и больше стали ковры на полу (в том числе в багажнике). Если верить инженерам Mazda, то и хитрый рельеф кузовных панелей тут тоже не на пустом месте появился: компьютеры посчитали, что так будет меньше завихрений и, как следствие, паразитных шумов на высокой скорости.
Новая Mazda CX5 крупно
66.RU
Но это теория. Что на практике? В новый CX5 я пересел из нового же Q5 и могу сказать, что до этого уровня японцам еще надо немножко подрасти: по части тишины кроссоверы из премиум-сегмента все-таки по-прежнему впереди. А вот если сравнивать «Мазду» с «Маздой», то прогресс просто эпический, без дураков. Так, в «трёшке» текущего поколения — да на зимней резине! — я подчас своих мыслей не слышу, настолько она гулкая, шумная, вибрирующая. Новый CX5 на этом фоне — просто островок тишины и спокойствия
Ветра нет, звуков мотора нет, шум шин проникает в салон в худшем случае легкими отголосками шлепков на металлических стыках эстакад. На грунтовке камни барабанят об арки, но не оглушают, аналогично с ездой в дождевых условиях или при проезде луж. В общем, выкручивать музыку погромче теперь нет необходимости: по тишине CX5 вполне на уровне нового «Тигуана», а это и впрямь — уровень! Но какой ценой он достигается?
Фото: 66.RU
Есть мнение, что из-за утяжеления изолирующими материалами Mazda CX5 перестала ехать вообще. Не соглашусь: леность на разгоне я бы списал на характер атмосферного мотора, который расцветает только на верхах. Но до верхов ему надо раскрутиться, а это сделать толком не дают задемпфированная педаль газа и мягкая работа автомата. Так что тут два варианта: или топтать акселератор безжалостно, или сразу включать спортрежим трансмиссии, который снимает вообще все вопросы к 2,5-литровому двигателю. C ним я не вижу дефицита тяги и мощности ни на магистральных скоростях, ни при старте со светофоров. Зато вижу довольно умеренный смешанный расход — в районе 9 л на 100 км — и это с учетом обгонов в пол, пробок, луж и вылазок на дикую природу.
Фото: 66.RU
Гладь
Но остался ли в ней азарт? Фанаты Mazda привыкли прощать, мириться и закрывать глаза на отдельные недочеты ради пресловутого fun-to-drive, и вот тут я их расстрою. Если со времен прошлого CX5 фанаты не перешагнули отметку «30», а то и «40+», то новый CX5 их раздосадует: крены стали глубже, реакции замедлились, да и подвеску авторы расслабили, насколько смогли, чтоб не растерять остатки управляемости.
Фото: 66.RU
Поэтому, если раньше самой приятной частью пути на CX5 была пара особо закрученных эстакад на маршруте, то теперь — приезд/отъезд от супермаркета: запарковался с подсказками камеры заднего вида, загрузил баулы в багажник, стартовал неспешно — и не спеша же покатил, не обращая внимания на ямы и прочие неприятности российской действительности.
Фото: 66.RU
Прагматика
К слову про багажник. Mazda CX5 любит низкорослых, а к дылдам от 180 см и выше относится не очень — заставляет кланяться, а несогласных бьет по голове.
Фото: 66.RU
Максимальный уровень подъема крышки багажника — как раз где-то на уровне лба. Чтоб не набивать шишки, подходить лучше всего вприсядку. Зато дверь теперь — с электроприводом!
Сам багажник по объему (422 л) на рекорд не тянет — ему бы подрезать выступающие арки от колес, чтобы объем не съедали…
Из полезного — ручки складывания спинки заднего дивана, благодаря которым не придется совершать отдельные телодвижения для трансформации салона.
Фото: 66.RU
Что касается размещения не груза, а пассажиров, то CX5 не может чем-то разочаровать, но и откровением не станет: отличный, удобно отформованный и высоко посаженный диван гостеприимен к двум и менее гостеприимен к трем пассажирам. Всё потому, что аккурат по центру тоннель выступает из пола, а задняя стенка бокса поджимает среднему пассажиру коленки. Но по части запаса места по ширине и в высоту нареканий нет. Равно как нет нареканий к посадке-высадке пассажиров на задний ряд.
Фото: 66.RU
Спереди дело с этим обстоит чуть хуже: заваленные стойки кузова и потолок заставляют плотнее группироваться при посадке на водительское место. Зато на нем хорошо: потолок на макушку не давит, кресло вообще тянет на эталонное сочетанием упругости набивки спинки и сидушки, плотности боковой поддержки, широте диапазонов регулировки. Давно мне так хорошо за рулем не было, так скажу. Подробнее — на интерактивной графике ниже:
Сделано с помощью
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Выводы
Ну, повторюсь: премиум пока может спать спокойно, СХ5 в ту сторону идет, но еще не дошел. С оглядкой на ценник надо добавить — «к счастью, не дошел», потому что со сменой поколения, доработками подвески и всеми новыми слоями шумоизоляции цены по-прежнему убираются в вилку «больше миллиона, но меньше двух».
Фото: 66.RU
Моноприводные версии с «ручкой» и двумя литрами под капотом начинаются от 1,43 млн, полноприводные модификации с автоматом — от 1,72 млн, а наш вариант — с 2,5 л, АТ и 4×4 — стартует с 1,83 млн. Это тот же диапазон, что у Sportage и Tucson (которых он тише), и с натяжкой тот же диапазон, что у Tiguan (которого он дешевле). Поэтому я лично за судьбу нового CX5 спокоен.
Re: Что не понравилось в MAZDA CX-5
Как говорится....На вкус и цвет
Но... для меня .. рост 186 см вес 90 сиденья не удобные.
Боковые подпорки упираются в бёдра.
Ну очень не комфортно. Причём на коже это ещё больше.
Честно говоря думал уже брать, но...
У меня была мазда 6, потом тигуан и вот хотел вернуться в маздоводы.. но видать не судьба.
Причём на предыдущей - всё нормально.
Печально...
Но... для меня .. рост 186 см вес 90 сиденья не удобные.
Боковые подпорки упираются в бёдра.
Ну очень не комфортно. Причём на коже это ещё больше.
Честно говоря думал уже брать, но...
У меня была мазда 6, потом тигуан и вот хотел вернуться в маздоводы.. но видать не судьба.
Причём на предыдущей - всё нормально.
Печально...