
Мазда не первая и не последняя компания, которая не вошла бы в Рашу. Как покупали так и будут покупать, бастовать никто не будет.
Нашему народу уже столько обещано....а ему всё мало:)ОЛЕГ27 писал(а):А какой смысл сборки в России тогда? Для народа?
У америкосов Директ 620 тыщ всего стоит.
Ну если сравнивать Яблокофоны, то они все в Китае произведены, а не в Америке. Так что я думаю если Мазда наладит там производство он не чем не будут отличаться от японского.UrVas писал(а):Я так думаю, что уж лучше пусть у нас собирают чем, например, в Китае![]()
Мазда не первая и не последняя компания, которая не вошла бы в Рашу. Как покупали так и будут покупать, бастовать никто не будет.
Когда а\м разобран, ввоз и таможня в нашу страну осуществляется, как таможня запасных частей. Когда а\м собран, таможится автомобиль в сборе. Таможка разобранного автомобиля, как совокупность запасных частей, намного дешевле..UrVas писал(а):Не понимаю - нахрена такая технология сборки-разборки-сборки? Такая машина просто никак не может быть дешевле чем японской сборки.
В наличии только тестовый автомобиль и толпа нетерпеливых ждунов на полгода впередmishka-pilot писал(а):брать из имеющихся в ниличии
Позвони в соседние города! Вот калужский салон - (4842) 92-69-26Виктор Соболев писал(а): В наличии только тестовый автомобиль и толпа нетерпеливых ждунов на полгода вперед