До чего же быстро привыкаешь к хорошему ! До этого все машины были на "ручке". Уже и не замечал как переключаюсь, все как - то само собой было...как "на автомате". А тут чего - то вдруг заскучал на настоящем автомате, решил вручную попереключаться..........надоело минуты через две
Вчера покатался в ручном режиме на пустой дороге.
Вижу ему два применения:
1. Если застрял, и надо зафиксировать пониженную передачу.
2. На трассе для улучшения динамики при обгоне. Пристроились за фурой, переключились в ручной режим, понижаем на одну передачу, обороты повышаются но незначительно, зато динамика и отзывчивость педали газа значительно улучшаются, и как только появилось окно - 'давим тапку'.
PS хотя на наших дорогах лучше ехать в автомате и двумя руками держать руль, а динамики итак хватает.
[quote="Jamnightx"]Давно мучает вопрос: как правильно, чтобы не было удара, включать D из положения P на бугре или склоне? И ручник выжимаю,а все равно с ударом как-то получается, это вроде вредно очень...
и второй вопрос: как лучше заезжать на крутой подъем? утром пару минут прогреваю и надо выезжать из подземного гаража, нажимают газ немножко и заезжаю. В самом вверху скорость падает и обороты и я как бы докатываюсь почти без газа,это нормально? или лучше газу в начале сильно дать чтобы залетела?
на прошлой машине газ помягче был, эта начинает пробуксовывать. Просто интересно с точки зрения правильности, как лучше двигателю на подъем?[/quo
В мануале написано, что при трогании / спуске в горку тормозная система на 2-3 сек поддерживает давление в системе для успешного трогания. НО НЕ БОЛЬШЕ этого времени. Этого достаточно чтобы машина не покатилась.