Седой ястреб. yareek
- vova_sheff
- Пользователь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 14:48
- yareek
- Активный пользователь
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:23
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Седой ястреб. yareek
Г.у. пока менять не собираюсь т.к. пока не нашел более хорошего. А вот одну неприятную вещь обнаружил. На днях заехал на яму и увидел косяк японских инженеров. Пластик на днище был загнут и треснул. Причину я вижу в том что он закреплен стыком на встречу воздушному потоку и закреплен разжимным клопом а не саморезом на скорости встречный поток воздуха отжимает пластик. Фото приложу чуть позже. Причем у меня такая беда с обеих сторон. Пришлось приклепать с внутренней стороны пластинку из оцинковки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- yareek
- Активный пользователь
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:23
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Седой ястреб. yareek
Ну что же вот и выпал первый снег, на дорогах грязища и небольшой минус по области - 7. Напишу свои наблюдения.
1) При установленных дефлекторах и грязной дороге очень сильно скрадывается обзор по левой передней стойке так как дворник не доходит до левого края стекла около 5 сантимов. Очень неудобно при левом повороте.
2) Бак омывайки установлен в нише кузова и тепло от прогретого двигателя до него не проходит поэтому если жидкость замерзла ищите теплое помещение. Шланг соединяющий форсунки проходит снаружи, поэтому омывайка замерзает в момент, из за разделения на спирт и воду. При -7 замерзла омывайка на -10. При помещении в морозилку она расслоилась и вода скомковалась.
3) Очень хорошо отмывается грязь на фарах, но почему нельзя было сделать отдельную клавишу не понятно.
4) Долго прогревается двигатель и салон, пока в машине становится тепло успеваю проехать около 10-12 км. при этом никогда не грею движок, начинаю движение сразу после того как обороты двигателя падают до 1,25 - 1,5 тыс об.
5) Подача воздуха на лобовое стекло из правого и левого воздуховода одинаковая, хотелось бы чтобы из левого дуло чуть посильнее.
6) Отсутствие пневмоамортизаторов капота. Жлыга короткая из за чего несколько раз бился головой о капот. Сейчас пробую поставить амортизаторы.
Все вышеперечисленное касается только моего авто и моего мнения о нем. Исхожу только из личного опыта владения и поездок на различного класса авто.
1) При установленных дефлекторах и грязной дороге очень сильно скрадывается обзор по левой передней стойке так как дворник не доходит до левого края стекла около 5 сантимов. Очень неудобно при левом повороте.
2) Бак омывайки установлен в нише кузова и тепло от прогретого двигателя до него не проходит поэтому если жидкость замерзла ищите теплое помещение. Шланг соединяющий форсунки проходит снаружи, поэтому омывайка замерзает в момент, из за разделения на спирт и воду. При -7 замерзла омывайка на -10. При помещении в морозилку она расслоилась и вода скомковалась.
3) Очень хорошо отмывается грязь на фарах, но почему нельзя было сделать отдельную клавишу не понятно.
4) Долго прогревается двигатель и салон, пока в машине становится тепло успеваю проехать около 10-12 км. при этом никогда не грею движок, начинаю движение сразу после того как обороты двигателя падают до 1,25 - 1,5 тыс об.
5) Подача воздуха на лобовое стекло из правого и левого воздуховода одинаковая, хотелось бы чтобы из левого дуло чуть посильнее.
6) Отсутствие пневмоамортизаторов капота. Жлыга короткая из за чего несколько раз бился головой о капот. Сейчас пробую поставить амортизаторы.
Все вышеперечисленное касается только моего авто и моего мнения о нем. Исхожу только из личного опыта владения и поездок на различного класса авто.
- yareek
- Активный пользователь
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:23
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Седой ястреб. yareek
Сегодня поставил пневмоамортизаторы на капот подъем увеличился с 73 см от замка капота до проушины до 87 см при моем росте 180 см не бьюсь теперь об нее головой. Фотки выложу чуть позже. Почему этого нельзя было сделать на заводе?
- tds777
- Пользователь
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 14:03
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Седой ястреб. yareek
yareek
Видать, рассчитали под японцев. А они низкорослые!yareek писал(а):при моем росте 180 см не бьюсь теперь об нее головой. Фотки выложу чуть позже. Почему этого нельзя было сделать на заводе?
-
- Пользователь
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 15:14
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Астрахань
Re: Седой ястреб. yareek
yareek
Давно об этом думаю, если не сложно желательно подробности - какие, сколько стоят и как ставил?
Давно об этом думаю, если не сложно желательно подробности - какие, сколько стоят и как ставил?
- yareek
- Активный пользователь
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:23
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Седой ястреб. yareek
Стоимость обоих газовых амортизаторов обошлась в 700 р. при желании можно найти дешевле. Ставил сам, так же как и рассчитывал исходя из тех параметров которые есть, длина и жесткость. Я подбирал под 540 мм. можно подобрать и под 500 и под 480. будет только меняться жесткость. и высота открывания капота.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Седой ястреб. yareek
yareek
Планки на капот и крыло сам делал и от чего эти аморты? Или заказывал комплект? Длина аморта по центрам крепления?
На шестёрку я заказывал с ебея. Здесь тож хочу заморочиться.
Планки на капот и крыло сам делал и от чего эти аморты? Или заказывал комплект? Длина аморта по центрам крепления?
На шестёрку я заказывал с ебея. Здесь тож хочу заморочиться.
- yareek
- Активный пользователь
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:23
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Седой ястреб. yareek
Планки делал сам из завалявшегося куска нержавейки толщиной 3 мм. Амортизатор вроде бы от фолькса длинной 540 мм. жесткость 480 Н. но я думаю если найти на 450 Н. было бы идеально. Предыдущие фотки с промежуточного этапа конструйни, что получилось в итоге тоже выложу.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Седой ястреб. yareek
Жестковат при подъёме? Зимой вообще поднимать сам на холодную не будет. Зато фиксируется в любом положении. Так что в этом есть и свои плюсы. Сам открывает когда градусов на тридцать дёрнешь капот или больше?yareek писал(а):если найти на 450 Н. было бы идеально.
Ждём окончательный вариант и размеры планок, плиз (наладим производство ) Так всё таки длина аморта по креплениям?
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Седой ястреб. yareek
Красава! Одобряю, при продаже со шкоды снял мною же установленные аморты и теперь точно их буду мостырить, ибо это удобно. Спасибо за идею!
Да, и еще вопрос - на лайбе хром убил, или это так на фото вышло?
Да, и еще вопрос - на лайбе хром убил, или это так на фото вышло?
- yareek
- Активный пользователь
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:23
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Седой ястреб. yareek
Да не просто машина грязная.
- yareek
- Активный пользователь
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:23
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Седой ястреб. yareek
Ну что же вчера закончил окончательную доводку до ума газовых амортизаторов. Итог виден на фото. Доволен как слон. Заодно еще увеличил расстояние от замка капота до проушины, теперь 950 мм. Амортизаторы длинной 540 мм. по центрам крепежных отверстий и силой 480 Н. Единственный минус всей этой установки в том что кромка капота на 3 мм. выше крыла в петлевой части (фото 6), но мне это не мешает.
Теперь в планах установка задней камеры. Все данные вроде бы надыбал.
Теперь в планах установка задней камеры. Все данные вроде бы надыбал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: Седой ястреб. yareek
м-да, серьезная конструкция
- Shik
- Активный пользователь
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 23:11
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: город-герой Мурманск
Re: Седой ястреб. yareek
стесняюсь спросить - а нафига такие вложения, что сподвигло так сказать? фильтр поменять, омывайки залить и штатной ножки хватает...yareek писал(а):Ну что же вчера закончил окончательную доводку до ума газовых амортизаторов. Итог виден на фото. Доволен как слон.
- yareek
- Активный пользователь
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:23
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Седой ястреб. yareek
Ну во первых 700 руб. это конечно гигантские вложения + крепеж итого 800. А во вторых всё затевалось по причине низкого открывания капота 730 мм головой пару раз приложился о проушину. (больно однако) или как вариант постоянно лазить под капот в каске
- Shik
- Активный пользователь
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 23:11
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: город-герой Мурманск
Re: Седой ястреб. yareek
каска дешевле
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Седой ястреб. yareek
На самом деле так и есть открыть капот раз в два-три месяца - стоит ли оно того, но, блин, когда такое установил на шкоду, был счастлив, по-другому не объяснить. Поэтому кто от чего.Shik писал(а):стесняюсь спросить - а нафига такие вложения, что сподвигло так сказать? фильтр поменять, омывайки залить и штатной ножки хватает...
Заморочился я этим процессом, но наверное уже по теплу буду реализовывать.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Седой ястреб. yareek
Это зазор по пятлям выбирается. Такая же фигня была и на шестёрке, правда не три мм но всёж был. Проверь на скорости - по идее капот не должен больше вибрировать. Не понял по второму(светлому) креплению. Похоже на клемник. У родного наверное была защёлка сферическая. И зачем такая длинная планка в районе петель? Не подходило крепление между родными крепёжками? И крепёжки к брызговикам с двух сторон разные получаются? Крепёж к крайним болтам крыла возле морды не рассматривал? На шестёрке именно так крепил.yareek писал(а):Единственный минус всей этой установки в том что кромка капота на 3 мм. выше крыла в петлевой части (фото 6)
Однако всё работает и зер гут Есть поле деятельности по доработке креплений - можно убрать эти длинные болты и использовать втулки центровочные, которые будут зажимать гайки, да и к капоту судя по фото можно убрать эти длинные планки, распределяющие нагрузку на усилитель капота, достаточно будет короткого уголка.
- yareek
- Активный пользователь
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:23
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Седой ястреб. yareek
UrVas
Вибрации капота если честно не наблюдалось ни раньше ни теперь. Второе крепление именно как зажим и изготовлено т.к. нет резьбовых отверстий как с другой стороны. Ставить амортизаторы наоборот (от блокфар к капоту) не очень хотелось из за неудобного крепления к капоту и частичного ограничения доступа к бачку омывайки. По поводу центровочных втулок токарь был озадачен на прошлой неделе и на данный момент уже подготовлено к замене. А вот длинну планок на капоте думаю оставить такой же, резать не хочется. Сейчас смотрю как выбрать этот зазор в 3 мм. Не мешает но все же.
Вибрации капота если честно не наблюдалось ни раньше ни теперь. Второе крепление именно как зажим и изготовлено т.к. нет резьбовых отверстий как с другой стороны. Ставить амортизаторы наоборот (от блокфар к капоту) не очень хотелось из за неудобного крепления к капоту и частичного ограничения доступа к бачку омывайки. По поводу центровочных втулок токарь был озадачен на прошлой неделе и на данный момент уже подготовлено к замене. А вот длинну планок на капоте думаю оставить такой же, резать не хочется. Сейчас смотрю как выбрать этот зазор в 3 мм. Не мешает но все же.