Седой ястреб. yareek

Бортовые журналы владельцев Mazda CX-5
Аватара пользователя
vova_sheff
Пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 14:48

Сообщение vova_sheff »

ГУ думаешь менять штатное или нет?
Аватара пользователя
yareek
Активный пользователь
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:23
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Седой ястреб. yareek

Сообщение yareek »

Г.у. пока менять не собираюсь т.к. пока не нашел более хорошего. А вот одну неприятную вещь обнаружил. На днях заехал на яму и увидел косяк японских инженеров. Пластик на днище был загнут и треснул. Причину я вижу в том что он закреплен стыком на встречу воздушному потоку и закреплен разжимным клопом а не саморезом на скорости встречный поток воздуха отжимает пластик. Фото приложу чуть позже. Причем у меня такая беда с обеих сторон. Пришлось приклепать с внутренней стороны пластинку из оцинковки.
2.jpg
1.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
yareek
Активный пользователь
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:23
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Седой ястреб. yareek

Сообщение yareek »

Ну что же вот и выпал первый снег, на дорогах грязища и небольшой минус по области - 7. Напишу свои наблюдения.
1) При установленных дефлекторах и грязной дороге очень сильно скрадывается обзор по левой передней стойке так как дворник не доходит до левого края стекла около 5 сантимов. Очень неудобно при левом повороте.
2) Бак омывайки установлен в нише кузова и тепло от прогретого двигателя до него не проходит поэтому если жидкость замерзла ищите теплое помещение. Шланг соединяющий форсунки проходит снаружи, поэтому омывайка замерзает в момент, из за разделения на спирт и воду. При -7 замерзла омывайка на -10. При помещении в морозилку она расслоилась и вода скомковалась.
3) Очень хорошо отмывается грязь на фарах, но почему нельзя было сделать отдельную клавишу не понятно.
4) Долго прогревается двигатель и салон, пока в машине становится тепло успеваю проехать около 10-12 км. при этом никогда не грею движок, начинаю движение сразу после того как обороты двигателя падают до 1,25 - 1,5 тыс об.
5) Подача воздуха на лобовое стекло из правого и левого воздуховода одинаковая, хотелось бы чтобы из левого дуло чуть посильнее.
6) Отсутствие пневмоамортизаторов капота. Жлыга короткая из за чего несколько раз бился головой о капот. Сейчас пробую поставить амортизаторы.

Все вышеперечисленное касается только моего авто и моего мнения о нем. Исхожу только из личного опыта владения и поездок на различного класса авто.
Аватара пользователя
yareek
Активный пользователь
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:23
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Седой ястреб. yareek

Сообщение yareek »

Сегодня поставил пневмоамортизаторы на капот подъем увеличился с 73 см от замка капота до проушины до 87 см при моем росте 180 см не бьюсь теперь об нее головой. :ya_hoo_oo: Фотки выложу чуть позже. Почему этого нельзя было сделать на заводе? :ne_vi_del:
Аватара пользователя
tds777
Пользователь
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 14:03
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

Re: Седой ястреб. yareek

Сообщение tds777 »

yareek
yareek писал(а):при моем росте 180 см не бьюсь теперь об нее головой. Фотки выложу чуть позже. Почему этого нельзя было сделать на заводе?
Видать, рассчитали под японцев. А они низкорослые! ;;-)))
salih
Пользователь
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 15:14
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Астрахань

Re: Седой ястреб. yareek

Сообщение salih »

yareek

Давно об этом думаю, если не сложно желательно подробности - какие, сколько стоят и как ставил?
Аватара пользователя
yareek
Активный пользователь
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:23
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Седой ястреб. yareek

Сообщение yareek »

Стоимость обоих газовых амортизаторов обошлась в 700 р. при желании можно найти дешевле. Ставил сам, так же как и рассчитывал исходя из тех параметров которые есть, длина и жесткость. Я подбирал под 540 мм. можно подобрать и под 500 и под 480. будет только меняться жесткость. и высота открывания капота.
IMAG651.jpg
IMAG621.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5312
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Седой ястреб. yareek

Сообщение UrVas »

yareek
Планки на капот и крыло сам делал и от чего эти аморты? Или заказывал комплект? Длина аморта по центрам крепления?
На шестёрку я заказывал с ебея. Здесь тож хочу заморочиться.
Аватара пользователя
yareek
Активный пользователь
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:23
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Седой ястреб. yareek

Сообщение yareek »

Планки делал сам из завалявшегося куска нержавейки толщиной 3 мм. Амортизатор вроде бы от фолькса длинной 540 мм. жесткость 480 Н. но я думаю если найти на 450 Н. было бы идеально. :co_ol: Предыдущие фотки с промежуточного этапа конструйни, что получилось в итоге тоже выложу.
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5312
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Седой ястреб. yareek

Сообщение UrVas »

yareek писал(а):если найти на 450 Н. было бы идеально.
Жестковат при подъёме? Зимой вообще поднимать сам на холодную не будет. Зато фиксируется в любом положении. Так что в этом есть и свои плюсы. Сам открывает когда градусов на тридцать дёрнешь капот или больше?
Ждём окончательный вариант и размеры планок, плиз (наладим производство :hi_hi_hi: ) Так всё таки длина аморта по креплениям?
andrey1405
Активный пользователь
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Пермский край, г. Березники

Re: Седой ястреб. yareek

Сообщение andrey1405 »

Красава! Одобряю, при продаже со шкоды снял мною же установленные аморты и теперь точно их буду мостырить, ибо это удобно. Спасибо за идею!
Да, и еще вопрос - на лайбе хром убил, или это так на фото вышло?
Аватара пользователя
yareek
Активный пользователь
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:23
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Седой ястреб. yareek

Сообщение yareek »

Да не просто машина грязная. :-(
Аватара пользователя
yareek
Активный пользователь
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:23
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Седой ястреб. yareek

Сообщение yareek »

Ну что же вчера закончил окончательную доводку до ума газовых амортизаторов. Итог виден на фото. Доволен как слон. :ya_hoo_oo: Заодно еще увеличил расстояние от замка капота до проушины, теперь 950 мм. :-ok-: Амортизаторы длинной 540 мм. по центрам крепежных отверстий и силой 480 Н. Единственный минус всей этой установки в том что кромка капота на 3 мм. выше крыла в петлевой части (фото 6), но мне это не мешает.
Теперь в планах установка задней камеры. Все данные вроде бы надыбал. :mi_ga_et:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Азатыч
Активный пользователь
Сообщения: 4992
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Пермь

Re: Седой ястреб. yareek

Сообщение Азатыч »

м-да, серьезная конструкция :co_ol:
Аватара пользователя
Shik
Активный пользователь
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 23:11
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: город-герой Мурманск

Re: Седой ястреб. yareek

Сообщение Shik »

yareek писал(а):Ну что же вчера закончил окончательную доводку до ума газовых амортизаторов. Итог виден на фото. Доволен как слон.
стесняюсь спросить - а нафига такие вложения, что сподвигло так сказать? фильтр поменять, омывайки залить и штатной ножки хватает...
Аватара пользователя
yareek
Активный пользователь
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:23
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Седой ястреб. yareek

Сообщение yareek »

Ну во первых 700 руб. это конечно гигантские вложения + крепеж итого 800. :-) А во вторых всё затевалось по причине низкого открывания капота 730 мм головой пару раз приложился о проушину. (больно однако) или как вариант постоянно лазить под капот в каске :-)
Аватара пользователя
Shik
Активный пользователь
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 23:11
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: город-герой Мурманск

Re: Седой ястреб. yareek

Сообщение Shik »

каска дешевле :-)
andrey1405
Активный пользователь
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Пермский край, г. Березники

Re: Седой ястреб. yareek

Сообщение andrey1405 »

Shik писал(а):стесняюсь спросить - а нафига такие вложения, что сподвигло так сказать? фильтр поменять, омывайки залить и штатной ножки хватает...
На самом деле так и есть открыть капот раз в два-три месяца - стоит ли оно того, но, блин, когда такое установил на шкоду, был счастлив, по-другому не объяснить. Поэтому кто от чего.
Заморочился я этим процессом, но наверное уже по теплу буду реализовывать. :co_ol:
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5312
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Седой ястреб. yareek

Сообщение UrVas »

yareek писал(а):Единственный минус всей этой установки в том что кромка капота на 3 мм. выше крыла в петлевой части (фото 6)
Это зазор по пятлям выбирается. Такая же фигня была и на шестёрке, правда не три мм но всёж был. Проверь на скорости - по идее капот не должен больше вибрировать. Не понял по второму(светлому) креплению. Похоже на клемник. У родного наверное была защёлка сферическая. И зачем такая длинная планка в районе петель? Не подходило крепление между родными крепёжками? И крепёжки к брызговикам с двух сторон разные получаются? Крепёж к крайним болтам крыла возле морды не рассматривал? На шестёрке именно так крепил.
Однако всё работает и зер гут :-) Есть поле деятельности по доработке креплений - можно убрать эти длинные болты и использовать втулки центровочные, которые будут зажимать гайки, да и к капоту судя по фото можно убрать эти длинные планки, распределяющие нагрузку на усилитель капота, достаточно будет короткого уголка.
Аватара пользователя
yareek
Активный пользователь
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:23
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Седой ястреб. yareek

Сообщение yareek »

UrVas
Вибрации капота если честно не наблюдалось ни раньше ни теперь. Второе крепление именно как зажим и изготовлено т.к. нет резьбовых отверстий как с другой стороны. Ставить амортизаторы наоборот (от блокфар к капоту) не очень хотелось из за неудобного крепления к капоту и частичного ограничения доступа к бачку омывайки. По поводу центровочных втулок токарь был озадачен на прошлой неделе и на данный момент уже подготовлено к замене. А вот длинну планок на капоте думаю оставить такой же, резать не хочется. Сейчас смотрю как выбрать этот зазор в 3 мм. Не мешает но все же.
Ответить

Вернуться в «Бортовые журналы владельцев»