Дожили, не знал, оказывается у нас ШТАТНЫЙ автозапуск имеется?! Где искать то?russ писал(а):Lu-bor
этот специалист проконсультирует про штатный автозапуск на сх5?
Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!
- helifox
 - Пользователь
 - Сообщения: 93
 - Зарегистрирован: 02 май 2012, 15:17
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
 
Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!
- denchik-777
 - Пользователь
 - Сообщения: 124
 - Зарегистрирован: 17 дек 2011, 18:17
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
 - Откуда: г.Нефтеюганск
 
Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!
Точно не могу сказать, почему исчезает ЧЕК после инициализации кнопкой SET именно при включенном зажигании, но не работающем двигателе, но есть догадки того, что из-за инициализации кнопкой SET переполняется внутренняя память и ЧЕК стирается, т.е. возможно проблема остается, а Сигнализатор стирается из памяти, и Все равно лучше заехать к ОД на диагностику и проверить откуда ноги растут.helifox писал(а):Прошу прощения, но вроде SET для инициализации давления в шинах, при чем здесь "необходимо выполнить проверку двигателя"?
(Может чего не догоняю? Каюсь, нашу "войну и мир" полностью не осилил.)
- 
				russ
 - Пользователь
 - Сообщения: 46
 - Зарегистрирован: 01 дек 2012, 22:26
 - Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
 
Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!
helifox
для америки есть http://www.mazdaparts.org/mazda-cx5-remote-start.html как запчасть
			
			
									
																
						для америки есть http://www.mazdaparts.org/mazda-cx5-remote-start.html как запчасть
- helifox
 - Пользователь
 - Сообщения: 93
 - Зарегистрирован: 02 май 2012, 15:17
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
 
Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!
russ, Это допопция, штатно эта приблуда не ставиться, есть и сигналки с дистанционным пуском. Разговор ведется о штатном оборудовании, а в стоке такой опции нет. Или я не прав?
			
			
									
																
						- 
				russ
 - Пользователь
 - Сообщения: 46
 - Зарегистрирован: 01 дек 2012, 22:26
 - Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
 
Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!
все верно, штатный потому что взламывать охрану предусмотреную производителем не надо
			
			
									
																
						- helifox
 - Пользователь
 - Сообщения: 93
 - Зарегистрирован: 02 май 2012, 15:17
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
 
Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!
russ
То есть ты хочешь сказать, что купив и установив (самостоятельно или в сервисе) вот эту штуку http://www.mazdaparts.org/mazda-cx5-remote-start.html мы получаем ШТАТНЫЙ АВТОЗАПУСК? ИМХО это бред, даже в мануале про эту опции ничего не сказано, даже в максимале с 7 пакетом.
И не по теме: видел специальный блок (название и фирму не запомнил, без надобности было, сигналка без автозапуска), который устанавливается между сигналкой и иммобилайзером ( штатным) для сигналок с автозапуском, для реализации запуска дистанционно и не хороня второго ключа в недрах машины. Одно помню- стоимость этого блока в районе 5 тыр.
			
			
									
																
						То есть ты хочешь сказать, что купив и установив (самостоятельно или в сервисе) вот эту штуку http://www.mazdaparts.org/mazda-cx5-remote-start.html мы получаем ШТАТНЫЙ АВТОЗАПУСК? ИМХО это бред, даже в мануале про эту опции ничего не сказано, даже в максимале с 7 пакетом.
И не по теме: видел специальный блок (название и фирму не запомнил, без надобности было, сигналка без автозапуска), который устанавливается между сигналкой и иммобилайзером ( штатным) для сигналок с автозапуском, для реализации запуска дистанционно и не хороня второго ключа в недрах машины. Одно помню- стоимость этого блока в районе 5 тыр.
- 
				russ
 - Пользователь
 - Сообщения: 46
 - Зарегистрирован: 01 дек 2012, 22:26
 - Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
 
Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!
да, иммено так, эта приблуда прописывается в мозгах как и штатный имобилайзер, вопрос совместимости с авто поставляемыми к нам, пожалуйста вынеси в отдельную тему может кто имеет инфу по ней, или заинтерисуется, мануал по установке нужен?
			
			
									
																
						- helifox
 - Пользователь
 - Сообщения: 93
 - Зарегистрирован: 02 май 2012, 15:17
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
 
Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!
russ
Думаю практичней будет установить сигналку с запуском ( у вышеназванного автозапуска охранных функций нет). А вот про доп.блок для сигналки с автозапуском (чтобы ключ не хоронить в недрах) можно ветку запустить, но сначала уточню всю инфу у людей (фирма, название, где приобресть можно), тогда создам. На днях сделаю
			
			
									
																
						Думаю практичней будет установить сигналку с запуском ( у вышеназванного автозапуска охранных функций нет). А вот про доп.блок для сигналки с автозапуском (чтобы ключ не хоронить в недрах) можно ветку запустить, но сначала уточню всю инфу у людей (фирма, название, где приобресть можно), тогда создам. На днях сделаю
- 
				russ
 - Пользователь
 - Сообщения: 46
 - Зарегистрирован: 01 дек 2012, 22:26
 - Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
 
Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!
давай так, мне этот больше нравится, но почему все для америкосов?
			
			
									
																
						Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!
подскажите пожалуйста, при включении зажигания загораются все значки и тухнут, а чек сигнализатор неисправности остается гореть пока не заведешь, это нормально? после запуска двигателя пропадает.
1.из салона ехал, по трассе остановился и вышел с ключом, сел, а машина захлохла (с включенным i-stop) и написано перезапустите двигатель, от чего это? так и должно быть? после этого ксати тоже горит СНД
2. на каком расстоянии можно отходить чтобы не захлохла машина?
			
			
									
																
						1.из салона ехал, по трассе остановился и вышел с ключом, сел, а машина захлохла (с включенным i-stop) и написано перезапустите двигатель, от чего это? так и должно быть? после этого ксати тоже горит СНД
2. на каком расстоянии можно отходить чтобы не захлохла машина?
- UrVas
 - Активный пользователь
 - Сообщения: 5312
 - Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
 - Откуда: Питер
 
Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!
Нормально.Jamnightx писал(а):это нормально?
От того что дверь открыл.Jamnightx писал(а): от чего это?
Да хоть домой иди, если только нет дополнительного имобилайзера, а ключ нужен только для запуска авто. Ехать можно и без него, только в случае остановки двигателя уже не заведёшь без него.Jamnightx писал(а):на каком расстоянии можно отходить чтобы не захлохла машина?
И...желательно всё таки почитать мануал. Такие мелочи там прописаны, ну и ещё много чего интересного, например про режим фиксированной второй передачи
Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!
Согласен, так и сделаю, машину просто вчера только забрал, вот и сижу на работе вникаю)UrVas писал(а):И...желательно всё таки почитать мануал.
- АлекСав
 - Активный пользователь
 - Сообщения: 404
 - Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:58
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
 
Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!
Это что за зверь? Или посоветуете весь мануал перетряхнуть?UrVas писал(а):например про режим фиксированной второй передачи
- UrVas
 - Активный пользователь
 - Сообщения: 5312
 - Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
 - Откуда: Питер
 
Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!
АлекСав
Остановись, переключи рычаг в режим МТ, после дёрни рычаг АКПП один раз на себя, на табло загорится вторая передача, трогайся и поедешь только на второй передачи всю дорогу пока не переключишь следующую передачу, либо не уйдёшь на автомат. Очень удобно в пробках. Машина плавно трогается, набирает резво и не рычит, если конечно не переберёшь с оборотами. Да останавливается также плавно без перехода передач.
			
			
									
																
						Остановись, переключи рычаг в режим МТ, после дёрни рычаг АКПП один раз на себя, на табло загорится вторая передача, трогайся и поедешь только на второй передачи всю дорогу пока не переключишь следующую передачу, либо не уйдёшь на автомат. Очень удобно в пробках. Машина плавно трогается, набирает резво и не рычит, если конечно не переберёшь с оборотами. Да останавливается также плавно без перехода передач.
Если и советую, то указываю страницу мануала, который, кстати, очень полезно иногда почитать. Уверен, много чего ещё интересного откроешь для себяАлекСав писал(а):Или посоветуете весь мануал перетряхнуть?
- АлекСав
 - Активный пользователь
 - Сообщения: 404
 - Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:58
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
 
Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!
UrVas
Так это просто нормальный режим работы автоматической трансмиссии в ручном режиме. (фиксированная 1 передача, фиксированная 2 передача, фиксированная 3....)
			
			
									
																
						Так это просто нормальный режим работы автоматической трансмиссии в ручном режиме. (фиксированная 1 передача, фиксированная 2 передача, фиксированная 3....)
- macbaren
 - Пользователь
 - Сообщения: 10
 - Зарегистрирован: 26 июн 2013, 18:40
 - Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
 
Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!
Ребята, если кто сталкивался подскажите. Сегодня вернулся с двух недельного отдыха, отправился посмотреть машинку. Завелась с пол-оборота, далее обратил внимание, что сработала аварийка (сам не включал). Далее выезжаю из гаража и машина глохнет. И тут загорелся индикатор требуется проверка двигателя. Поездка отменилась, начал сдавать задним ходом и тут же снова заглох. Сразу после останова двигателя, запустить его повторно не получается, только через 1-1,5 мин. В общем машину не стал насиловать, решил обратиться к уважаемым владельцам за помощью может есть какой вариант, окромя поездки к ОД?
			
			
									
																
						- UrVas
 - Активный пользователь
 - Сообщения: 5312
 - Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
 - Откуда: Питер
 
Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!
Вся беда в сиге, а не в машине. Сработал один из каналов блокировки.macbaren писал(а):что сработала аварийка
Пропустил сообщение, но отвечу. Ты не прав. В отличии от фиксированной 2 передачи при переводе коробки просто в режим МТ в случае остановки коробка возвращается к первой передаче всегда! А при фиксированной второй всегда остаётся на на ней, даже после остановки.АлекСав писал(а):Так это просто нормальный режим работы автоматической трансмиссии в ручном режиме. (фиксированная 1 передача, фиксированная 2 передача, фиксированная 3....)
- АлекСав
 - Активный пользователь
 - Сообщения: 404
 - Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:58
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
 
Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!
Как нибудь попробую.
			
			
									
																
						- 
				MAZDAY
 - Пользователь
 - Сообщения: 17
 - Зарегистрирован: 24 мар 2013, 00:14
 - Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
 
Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!
Форумчане, помогите. Сегодня утром при запуске  двигателя стартер крутит, схватывает но не заводится, магнитола включилась, горит "ЧЕК"и i-stop. Второй запуск - норма, все заработало и завелся двигатель. Вечером при запуске двигателя повторилась утренняя ситуация,а завелась машина с 3 или 4 раза. На прогретом двигателе заводится нормально.
			
			
									
																
						- Mih@lich
 - Активный пользователь
 - Сообщения: 235
 - Зарегистрирован: 15 янв 2013, 01:15
 - Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
 
Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!
Может быть проблема в батарейке сигнализации (если есть) 
  или в метке, у меня такое было с тех пор вожу запасную...