Ух ты, что то я как иные от ТАЗов марки сел даже не морочился, где щуп Помню на Логане прочитал в мануале, что масло на весь срок службы залито и забыл на восемь лет
Просто прочитал всю инструкцию а место заливки не нашел, а хотелось бы проверить.А то товарищ напугал что на новой киа серато проехал 1500 км, а потом обнаружил половину уровня в коробке
На МКПП внизу большой болт - сливное, чуть выше, на уровне горизонта тоже большой болт - заливная/проверка уровня (уровень выставляется по горизонту, лишнего не залить).
По заливной - мое предположение, пока не проверенное.
Месяц назад взял тоже cx5,на сегодня пробег 6000км и тоже прблема с МКПП,а именно включение 3 и 4 передачи и изредка 1 с места.Кто-нибудь решал эту проблему?
День добрый
А не подскажете ... Я на прошлых своих машинах практиковал раз ворот на месте на ручнике! При хороших навыках и переднем приводе авто полезная вещь в городе зимой! Так вот, вопрос?? Можно ли на нашей машине( с муфтой етой))) при отключенной противобукс системе сделать то же??? Не спалю я ее при заблокированном ручнике? Колеса то передние я застааляю пробуксовывать при таком маневре!! Специально себе искал машину с нормальным ручником!
UrVas писал(а):
Это чего это в этом полезного, да тем более в городе? То что это никак не увеличивает срок службы коробки и муфты это точно.
Да ничего страшного с коробкой не будет.. я же по гололеду да по грязи так только делал...на асфальте конечно убийство .. либо своей машины либо стекол машин по соседству- шипы то ЛЕ ТЯ ТТ и быстро и метко.. это в экстрим случаях...меня например учили по перволедью выезжать на открытые участки льда и ПРОБОВАТЬ МАШИНУ ..как себя ведет аппарат..
Клубни, пришли морозы! Что важно для АККП зимой :
«…Запустив двигатель автомобиля, необходимо выждать несколько секунд для того, чтобы АКПП пришла в рабочее состояние. В холодное время года после запуска двигателя настоятельно рекомендуется дождаться, когда из системы отопления салона автомобиля пойдет теплый воздух; за это время коробка передач достигнет рабочей температуры, так как системы охлаждения АКПП и двигателя связаны между собой (радиатор АКПП находится внутри радиатора системы охлаждения двигателя). В то же время необходимо заметить, что нежелательно в холодное время начинать движение в положении R (назад) до полного прогрева АКПП: это может привести к разрушению планетарного механизма из-за большой вязкости трансмиссионной жидкости.
Пишут также" : "Зимой перед выездом коробку нужно прогреть. Для этого переведите селектор в положение "d" и удерживайте машину тормозом хотя бы пару минут при работающем на холостых оборотах двигателе. Холодное масло обладает повышенной вязкостью, из-за чего его давление в АКП может значительно повышаться. Чтобы снизить нагрузки в коробке, первые пару километров нужно избегать высоких оборотов"
В автомате очень много масла и работает он за счет него.
Причем, автомат имеет свой собственный насос, который качает масло при работающем двигателе.
Соответсвенно, когда масло холодное оно очень густое и идет больша нагрузка на автомат.
Поэтому при минусовой температуре имеет смысл немножко дольше постоять с работающим движком на машинах с АКПП нежели с МКП.
Дав поработать машинке перед началом движение имеет смысл переключать автомат во все положения задерживаясь в каждом на несколько секунд.
Дабы хорошенько там погонять масло.
Начинанять движение необходимо очень плавно без рывков и ускорений. с минимальной нагрузкой и не злоупотреблять сразу кикдауном.
АКПП, работают отлично и крайне надежны во все времена года, кроме зимы. Поэтому рассказывают, как не засадить АКПП если температура ниже 15 град.
1) Надо греть машину до РАБОЧЕЙ! температуры. Маслянный радиатор коробки и двигла один и тот же, а коробка от движка дальше, поэтому АКПП прогревается ПОЗЖЕ.
2) Если уж очень не втерпеж, догреть хотя бы до 40, а потом на ходу, включив 3 передачу и на скорости не более 40 км/ч до рабочей.
3)Перед зимой смените масло и фильтр. Азбучная истина - но результат отнюдь не азбучный - экономия денег на ремонте."
Всё это правильно, но муторно. Завел машину за 10 минут до выхода и не парь себе мозг....и то это после ночного простоя, имхо.
Ну или как я, прикупите теплый гараж возле дома .
Сколько было машин и с АКПП и МКПП, грел их пока не выкурю сигарету. Пом сел и поехал, только вливать не надо.
В нашей библии написано - недолгий прогрев при температуре ниже -18. Так и делаю.
EVG70 писал(а):2) Если уж очень не втерпеж, догреть хотя бы до 40
Как это узнать?
EVG70 писал(а):3)Перед зимой смените масло и фильтр.
А зачем? Оно меняется если не ошибаюсь после 100 000 км. До этого в случае поломки работает гарантия.
Машине 9 месяцев .В конце лета отметил выбивание рычага с 3 передачи в нейтраль.Отнес это к своей криворукости . С наступлением холодов выбивание участилось- на прогретой коробке где-то 2500 оборотах. Обратился к ОД - они в недоумении.Говорят что с такой неисправностью никогда не встречались. Перед выбиванием отмечается вибрация рычага переключения. Если у кого есть опыт -подскажите что это за беда чем чревата и как с ней бороться.
shura-medvedev писал(а):подскажите что это за беда чем чревата и как с ней бороться.
Как бороться - это задача дилера, ему и побеждать неисправность в гарантийный период.
Вроде не припомню, чтобы кто-то жаловался на выключение передачи.
Сегодня был у ОД.Предложение сервисменов-тк случай сложный и пока нигде не описан предлагают идти "от простого к сложному"-сначала подтянуть кулисы и если не поможет-ковырять дальше(те методом тыка ).Ребята с форума маздасервис подсказывают что искать причину нужно или в правых шрус или в шестерне 3 передачи.Мои подсказки в этом направлении остались без внимания. Я так понимаю -сначала диагноз а потом уже вмешательство .Если у местного ОД изменений в методике не будет - видимо придется ехать в Екатеринбург к более серьезному ОД мазда.
Привет! На счет более серьезного Од очень сомневаюсь. В екатеринбурге на металлургов в частности. Ну да ладно. Имею сх5 уже год и 3 месяца. С первого дня покупки плохо включалась 1я передача. Списал на новую кпп. Летом 2013 на холодной стала выпадать 3я передача. Причем симптом не понятен. Но в основном на холодной и на 2500 оборотах. Очень не приятное явление.. ездить на японке за лям, а проблемы как на тазах. Сервис в екб на металургов принимал на осмотр. Причем оставлял на ночь у них и на сл. день катал ее с сервис меном. Вообщем добились выпадения скорости, но гарантийный сервисмен сказал да вы сцепление не выжали. Итог мы говорит можем ее разобрать посмотреть но если там износ деталей будет в зоне допуска то ремонт за ваш счет. Факт выпадегия есть! Есть! какие еще нужны аргументы. Сказали ездите пока. Доламывайте до постоянного выпадения!!!! А теперь если она на обгоне выпадет парочки фур в повороте? .... вообщем ты тут такой не один товарисчь. Пиши помогу.
Вот нас уже двое таких как минимум! Есть видео запись выпадения и не одна.
Причем механика директ. 3 передача при нагрузке свыше 2500 оборотов двигателя.