Огненный барс от Sibiryak

Бортовые журналы владельцев Mazda CX-5
Аватара пользователя
sibiryak
Пользователь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 17:55
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Огненный барс от Sibiryak

Сообщение sibiryak »

На выходных посетил фестиваль "Нашествие". По данной теме уже куча фоток во всех соц.сетях. Мусорить не буду. Но машину по бездорожью проверил на все деньги. Погода и местность предоставили для этого все возможности))) сразу скажу, что выехал сам, без толканий и тросов. Правда предварительно все приготовил. Вкрутил все крюки и положил трос под ноги. Не буду возвышать свои навыки по езде вне покрытий. Они не столь велики... Просто перед заездом прошёл весь желаемый маршрут пешком. Это около 700м и наметил куда и как буду ехать. Выбрал места, где колейность не сильно глубокая и средней жидкости. Коридоры между стоящими машинами пошире, чтобы в случае заноса не цепануть. На месте стоянки авто была возможность сдать назад. около 50м чистой травы. В общем завел, отключил все ошейники, сдал назад и погнал ходом по всей этой каше... Полный привод, дорожный просвет и правильно выбранная скорость сделали своё дело. Ходом долетел до выездной очереди. Встал в общую колею. Она уже была более менее причесанная буксируемыми легковушками. В общем, весь выезд занял не более часа. Это с учётом стояния в очереди непосредственно перед выездом. Что могу сказать. Машина для таких заездов хоть и не особо предназначена. Но при наступлении подобных погодных форс-мажоров предоставляет хозяину достаточную свободу для манёвров и возможности выбраться из грязевого плена. Главное, правильно это организовать... Всем отличных эмоций от владения и эксплуатации!!!
Аватара пользователя
nazar
Активный пользователь
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:36
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Огненный барс от Sibiryak

Сообщение nazar »

круто!а резина какая?ехал на D или в ручном режиме на 2,к примеру?
Аватара пользователя
Сергей 1973
Активный пользователь
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:21
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD

Re: Огненный барс от Sibiryak

Сообщение Сергей 1973 »

sibiryak
Да, в этом году Нашествие - жесткачь получился :) Резина какая?
Аватара пользователя
sibiryak
Пользователь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 17:55
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Огненный барс от Sibiryak

Сообщение sibiryak »

Резина штатная шоссейка Toyo 19шки. Выезжал на автомате.держал обороты, чтобы не дергала передачами. Просто реально хватило разгона, чтобы почти две трети пройти напором. Потом внатяг, швыряясь грязью во все стороны добрался до выездной колеи а там уже, как трамвай))) Ну и 2,5 тяговитый мотор. впереди через машину стояли Кашкай и Пятачок переднеприводные. Оба пришлось толкать до асфальта. Дорожный просвет слабо помогал. Машины тяжелые. Сами себя сдернуть с места не могут по этой слизи. Дорога чуть в горку, стоят шлифуют. Так что как ни крути, полный привод рулит. Можно много лет ездить и об этом не задумываться. Но один раз попасть в подобную ситуацию и так сказать, вылезти почти сухим из воды))) В общем я остался доволен работой агрегатов. Ничего не перегрел, потому что относительно быстро выбрался из основной каши. А в общей колее долгие ожидания позволяли машине остыть...
Аватара пользователя
sibiryak
Пользователь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 17:55
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Огненный барс от Sibiryak

Сообщение sibiryak »

Ну значит на прошлых выходных на одометре пошли цифры превышающие 60 000км. Сделал ТО и дальше в дорогу. По состоянию проблем нет, но масло в КПП таки заменил... Да, есть один косячок. Передние тормозные диски начали бить беспощадно. Но это скорее моя вина. По поздней весне, спускался с горы. постоянно притормаживал, понятное дело подогрел диски. А чтобы срезать маршрут, заехал в снег глубокий. Там им видимо и пришел алес.... В общем планирую замену. Все остальное в полном ажуре... чего и всем желаю!!!
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5312
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Огненный барс от Sibiryak

Сообщение UrVas »

sibiryak
Вряд ли сам виноват - у меня к 70 то же начали поколачивать. Просто им хана пришла :-): Заменил, всё Ок стало и ...через три недели купил рестайл : :-)
Аватара пользователя
sibiryak
Пользователь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 17:55
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Огненный барс от Sibiryak

Сообщение sibiryak »

UrVas писал(а):sibiryak
Вряд ли сам виноват - у меня к 70 то же начали поколачивать. Просто им хана пришла :-): Заменил, всё Ок стало и ...через три недели купил рестайл : :-)
Ну что могу сказать: молодец - сделал приятный подарок новому владельцу))) Ну и добрые дела всегда возвращаются чем то хорошим...
Диски я заменил, всё гуд. Продолжаю эксплуатацию. Ну и всех с окончанием лета(в столице это время сложно назвать летом) и началом осени!!!
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5312
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Огненный барс от Sibiryak

Сообщение UrVas »

Подождём хорошее :-):
Аватара пользователя
sibiryak
Пользователь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 17:55
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Огненный барс от Sibiryak

Сообщение sibiryak »

Пригласили к ОД на отзывную компанию... Результатом вчера стала замена пневмоупоров багажной двери. Мелочь, а приятно))) Разницы правда вообще никакой))) Но японцы утверждают, что новые лучше старых. Кто бы спорил)))
Dric74
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 00:38
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Огненный барс от Sibiryak

Сообщение Dric74 »

sibiryak писал(а):Выезжал на автомате.держал обороты, чтобы не дергала передачами.
Добрый день. Поясните пожалуйста, что имели ввиду, а то я ОД замучил по поводу работы своей коробки. В пробках при роботе педалью газа происходят ощутимые толчки. Когда постоянно держишь газ переключения происходят без рывков. Вот этот тыр тыр это норма для пятака?
Аватара пользователя
sibiryak
Пользователь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 17:55
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Огненный барс от Sibiryak

Сообщение sibiryak »

Добрый день. Поясните пожалуйста, что имели ввиду, а то я ОД замучил по поводу работы своей коробки. В пробках при роботе педалью газа происходят ощутимые толчки. Когда постоянно держишь газ переключения происходят без рывков. Вот этот тыр тыр это норма для пятака?[/quote]
У пятака, как и у многих сейчас машин "умные" АКПП. Т.е., если ты ездишь на невысоких скоростях, без резких стартов, то мозги стараются как можно быстрее воткнуть следующую передачу для экономии топлива в частности. Но если ты ездишь бодро. Не гоняешь, а просто активно используешь разгон-торможение, то коробка держит высокие обороты, почти до "красной зоны". Соответственно, если начать разгон и держать обороты в данном случае например в пределе 3000об/мин, то машина будет их держать очень продолжительное время. Либо пока комп не поймет, что тяги достаточно для вращения колес, либо пока не скинуть немного газ, что тоже послужит командой для включения высшей передачи.
У меня тоже есть толчки, но только с 1й на 2ю и только на холодном движке. например после ночной стоянки. и то, только 1-2 раза. потом всё норм. может у тебя с коробкой проблемки какие?
Dric74
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 00:38
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Огненный барс от Sibiryak

Сообщение Dric74 »

Вот я официалов и терзаю, а ответа здравого получить не могу. Говорят это норма, но почему тогда при покупке этого не было. Обидно, что гарантии осталось - неделя.
P.S. Сегодня еще заметил, что если на газ активно не давить, а так на одну треть, то при переключении с первой на вторую чувствуется толчок.
Аватара пользователя
sibiryak
Пользователь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 17:55
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Огненный барс от Sibiryak

Сообщение sibiryak »

сложно что либо посоветовать... явной проблемы нет, если не иметь ввиду вышеописанное. но вообще, если сильно бьет, то это конечно вопросы к ОД. автомат на то и автомат, чтобы работать плавно...
Аватара пользователя
Сергей 1973
Активный пользователь
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:21
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD

Re: Огненный барс от Sibiryak

Сообщение Сергей 1973 »

Dric74 писал(а):Вот я официалов и терзаю, а ответа здравого получить не могу. Говорят это норма, но почему тогда при покупке этого не было. Обидно, что гарантии осталось - неделя.
P.S. Сегодня еще заметил, что если на газ активно не давить, а так на одну треть, то при переключении с первой на вторую чувствуется толчок.
У меня тоже так, я не парюсь пока. Гарантия давно закончилась. Масло менял уже два раза в АКПП.
Аватара пользователя
Сергей 1973
Активный пользователь
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:21
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD

Re: Огненный барс от Sibiryak

Сообщение Сергей 1973 »

Dric74
Причем именно так, чуть давить педаль газа, но когда активно педалирую ( а я в основном так и гоняю), то нет толчка.
Аватара пользователя
sibiryak
Пользователь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 17:55
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Огненный барс от Sibiryak

Сообщение sibiryak »

Чтож, разменяны 70 000км... Полет нормальный... Надумал, в целях профилактики поменять топливный фильтр в баке. Оказалось, что самое время. Он уже "коркой" начал покрываться. Так и насос спалить можно было. И это я заправляюсь типа "качественным" бензом на брендовых АЗС... Остальное железо работает в штатном режиме. Зиму пережили с её чудесными снегопадами. Полный привод проявил себя достойно и адекватно. Со всех снежных заносов выехал своим ходом. Едем дальше - встречаем весну)))
Аватара пользователя
nazar
Активный пользователь
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:36
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Огненный барс от Sibiryak

Сообщение nazar »

sibiryak писал(а):в целях профилактики поменять топливный фильтр в баке.
а симптомы были какие-нибудь?
Аватара пользователя
sibiryak
Пользователь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 17:55
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Огненный барс от Sibiryak

Сообщение sibiryak »

а симптомы были какие-нибудь?[/quote]
На холодную стал сильно дольше крутить. Свечи новые, топливная система промыта, по электронике глюков не было. Остался фильтр в баке.
Аватара пользователя
sibiryak
Пользователь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 17:55
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Огненный барс от Sibiryak

Сообщение sibiryak »

Разменял 80тыс.км. Особых проблем не наблюдается... В процессе нашёл таки видос про регулировку туманок. Поковырялся у друга в гараже и сделал. Совсем другое дело. Продолжаю эксплуатировать с удовольствием, хоть и пускаю слюни на новую модель. Уж очень мне нравится новый пятачок)))
Всем дорог без поломок и красивых пейзажей за окном !!!!
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5312
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Огненный барс от Sibiryak

Сообщение UrVas »

sibiryak
А я практически не раздумывал, когда менял Пятака на рестайл. Слюни на новый не потекли :-)
Ответить

Вернуться в «Бортовые журналы владельцев»