Ykos35 писал(а):Признаюсь честно "про баб" в прошлом сообщении я как то неподумал. Покрайней мере без машин мы прожили несколько тысячелетий, а без баб думаю бы нет
Смешная статья, автор старался писать красиво - приврал во многих моментах! Читатели "в теме" - улыбнуться. Основная масса скушает и не заметит.
Появление своего компакт-кроссовера в Mazda обставили с помпой. Столь грамотно подготовить публику удаётся только настоящим Мастерам, вроде тех, что вывели на рынок уже упомянутый Evoque или, скажем, BMW Х1, хотя рецепт приготовления Mazda СХ-5 был иным. Впервые индекс «СХ5» был засвечен в 2010 году, и упоминался в СМИ в связи с концептом Kazamai, которому к тому времени исполнилось уже два года — ещё на Московском автосалоне-2008 был представлен эффектный кроссовер, который был выполнен в «струящейся» стилистике «KODO – Soul of Motion» («дух движения»).
В дизайне Kazamai всё было сделано в лучших традициях концептостроения, включая подъёмные двери. К моменту появления Kazamai дизайн KODO примерил на себя целый ряд концептов - Kiyora, Taiki, Ryuga и, конечно, совершенно офигительный Furai. Поэтому, когда в 2010-м было объявлено, что серийный компакт-кроссовер СХ-5 будет построен на платформе Kazamai, общественность была взбудоражена. Правда, объявлено это было с предсказуемой оговоркой, что дизайн-де, на пути к серийному производству, претерпит серьёзные изменения. Разумеется, реальность оказалась не столь фонтанирующей, как стиль Kazamai, однако на финальный расклад симпатий будущих потребителей это существенного влияния, как ни странно, не оказало
.
Kazamai, Kiyora, Taiki, Ryuga и фигительный Furai к дизайну KODO никакого отношения не имеют - стиль концептов назывался поток.Дизайнеры изучали концепцию движения на примере самой природы и стихий: как под действием ветра меняются песчаные дюны, какую форму они принимают, как волны видоизменяют рельеф дна, каким рисунком стекается лава из горла вулкана. Все эти идеи, посмотренные у самой природы. Всем заправлял дизайнер, который сейчас работает в компании Рено. Кодо появился после его ухода. Самое интересное, автор не указал в тексте Mazda Hakaze - прообраза нынешнего CX-5.
Автомобили серии поток попавшие на конвейер - mazda5 и mazda3 в последних кузовах.
Под полом багажника — полноценная запаска.
Все у себя нашли полноценную запаску 17 радиуса? Промежуточный вариант между обычным колесом и бананом.
Впору думать, что в днище у СХ-5 стоит гироскоп или огромный «пылесос» с граунд-эффектом, как на формульных болидах 80-х — так здорово она пишет траекторию в быстром повороте. Крены, конечно, есть, но их уровень никак не вяжется с визуально высоким, «кроссоверным» центром тяжести автомобиля. Похоже, фирменная жёсткость кузова по технологии SKYACTIV вкупе с фирменными настройками шасси от Mazda реально работают
Реально работают, мазда себе раньше подобного поведения не позволяла.
И двигатель хорош. С таким постоянно хочется «зажечь». 9.8 секунд разгона до «сотни» могут не сильно впечатлить, но 6 передач в «автомате» делают этот разгон живым, приятным и не напрягающим слух и нервы процессом
Все согласны? Реальный разгон до сотни около 13 секунд. Автомат впечатляет.
По паспорту у мотора 8.2 л/100 км по городу. В реальности мы «нажгли», кажется, чуть больше - около 8.5 литров
Судя по форуму разброс большой от 8л и до 14! Что практически в два раза выше нормы.
А много среди покупателей эдаких любителей дауншифтинга - от СХ-7 к СХ-5. Да-да, представьте себе, люди часто пересаживаются на СХ-5 именно с СХ-7! Не наоборот! Значит, не усматривают люди сильного статусного разрыва в этих машинах.
У CX-7 расход в 25литров, транспортный налог в 180000руб и поломок огромное количество - надежностью машина не отличается. Разрыва действительно нет, в США и Европе CX-7 снимают с продаж. В Японии уже сняли.
Видео к статье покоробило больше всего, на предыдущие придирки и замечания можно закрыть глаза и простить. Но такая отмороженная реклама автомобиля может быть только у нас Первая часть с ворованной музыкой оригинального ролика мазда в котором японцы рассказывают про качество, традиции, и свою историю. А вторую я даже не знаю как назвать! Машина никому из них не интересна. Два отморозка затарившись в магазине игрушек детскими пукалками, надев на голову чулки в грубой форме отняли!!! цветы у девушки в цветочной палатке. Швырнув небрежно букет в багажник попытались уехать. Это аудитория мазда CX-5? Это так мы сильные духом?