DDP_VIP
Привет Дмитрий. Звук - это нормально, а вот запах, к сожалению, тоже. У меня машина в теплом паркинге, видимо от сырости. Потом проходит. Смена фильтра не помогает, продувал весь салон, как и уважаемый многими Bitstream. https://www.drive2.ru/l/7400233/
Помогло где-то на полгода- год. Сейчас вот опять началось. Наверное надо опять сделать, делов не много
Сергей, привет!
Ну и хорошо)))) Не в том плане, что пахнет, а в том плане, что хоть и не нормально, но нормально)))) Я уж начал что плохое думать. Про запах от испарителя знаю не по наслышке. Сам с ним боролся хлоргексидином в Джетте. У меня пахло сначала при заводке, а потом и постоянно стало - половой тряпкой, правда, а не гарью. Мне помогло. Запах пропал. Я не стал пользоваться дорогими зарубежными средствами - хлоргексидин прекрасно справляется с бактериями. Я на соседнем форуме писал что и как делал. Делов на 15 минут - цена вопроса 75 рублей (5 тюбиков по 100мл по цене 15 рублей в любой аптеке) и пульвик для опрыскивания (взял у жены - она им цветы брызгает). Если запах не пропадет, то попробую им и Пяточка обработать.
nazar
навряд ли бы проехал. под снегом у меня не асфальт, а целина (трава) и снег от 20 до 50 см. И до участка с дороги - метров 150-200. Причем несколько раз надо было поворачивать на 90градусов - на поворотах нормально так пробуксовывал, но прет. До этого была Джетта и соответственно передний привод - я бы на ней не полез однозначно. Причем я несколько раз останавливался и потом продолжал движение вперед с места (под газовой трубой когда проезжал). Думаю, что при таких условиях 2ВД навряд ли бы проехал, но утверждать не буду. В любом случае на 4ВД больше уверенности - машину носит из стороны в сторону слегка, но прет уверенно.
vovanvovanich
мне не сложно - вот.... но как это делается много и просто в Инете описано (сам собственно там и искал)
Была у меня проблема на предыдущей машине. Климат-контроль работал не выключаясь все 6 лет эксплуатации авто, В конце шестого года появился запах - то ли прелой тряпки мокрой, то ли носков не стираных :wacko: . Тоже задался целью избавится от запаха. Перелопатил почти все темы, все возможные способы изучил - вплоть до возможности полной разборки половины машины и чистки испарителя кондиционера (радиатор кондиционера) (самый дорогой и затратный, но в тоже время самый действенный способ).
Вообще запах является следствием размножения бактерий. При постоянных перепадах температуры на испарителе образуется влага, в которой пыль очень активно начинает преть, бактерии размножаются, появляется запах. Мы всем этим безобразием дышим.
Если испаритель конкретно засорился мусором, спасет только физическая чистка, что очень недешево.
Если испаритель не настолько засорен (то есть воздух на него поступает через салонный фильтр), но запах появился, то эту проблему можно решить.
И я нашел в Инете один ОЧЕНЬ простой, ОЧЕНЬ дешевый и ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ способ - очистка кондиционера хлоргексидином. Это дезинфицирующий раствор, продается в каждой аптеке, стоит около 15ти рублей за 100мл пузырек. Применяется в медицине в том числе для лечения венерических заболеваний :acute: , для протирания мест уколов и так далее...
Действовать очень просто. Если честно, точный порядок я не помню. Но если поискать в Инете - то вы найдете точный алгоритм. Я вроде делал так - вылил весь хлоргекседин в пластиковый пузырек с распылителем (у жены взял для цветов). Вытащил салонный фильтр, закрыл дырку пластиковой заглушкой из-под фильтра (на Джетте он есть). Завел машину, включил кондёр на полную мощность с забором воздуха снаружи. ВСЕ окна закрыты. Отрыл капот, нашел воздухозаборник и распылил в него мелкодисперсным способом весь раствор. Потом переключил кондер на циркуляцию воздуха внутри салона и оставил работать минут 15. (Можно было сразу поставить на циркуляцию и распылять раствор в воздухоприемник внутри машины, но я не нашел его. Поэтому действовал снаружи.). В завершинии выключил кондиционер и просушил испаритель и всю систему потоком простого воздуха (с помощью максимальной работы вентилятора). Все! Кондиционер обеззаражен - запаха нет.
Надо отметить, что чтобы запаха не было как можно дольше, надо правильно пользоваться кондеем, особенно летом. Перед тем как заглушить двигатель стоит отключать кондер и включать вентилятор на повышенные обороты - тем самым осушать конденсат на испарителе и не давая бактериям развиваться.
Если есть вопросы - спрашивайте - отвечу. Процедуру делал полгода назад. Запаха больше не было. Ну и, конечно, после процедуры ставить новый салонный фильтр. Да и почаще его менять. И еще - хлоргекседин - не оставляет следов на ткани и пластике, в аптеке он уже должен быть разведенным. Я при процедуре добавил в раствор около 150 мл водки - для ускорения процесса обеззараживания и испарения.
vovanvovanich
если честно, то я уже и не помню как делал, но тот пост на другом форуме писал тогда, когда еще помнил)))) давно уж это было...
Главное, чтобы взвесь обеззараживающего раствора проходила через испаритель кондиционера и оседала на нем. Мне кажется, сильно тут вопрос - включен или нет кондей - не принципиален. Хотя, может быть, я и ошибаюсь. Вроде, делал с включенным.
Друзья москвичи и не только, волею судеб меня на новогодние праздники занесет в столицу, есть на примете такси честное и недорогое, дайте пожалуйста координаты, а?