Плюс сигналка плюс иммоб?stav-lev писал(а):У меня один.
Кто какую сигналку будет ставить на пятачка?
- Guapo
- Пользователь
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 17:50
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
- stav-lev
- Активный пользователь
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:52
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Да, сигналку с автозапуском ставил ОД. Все остальные приблуды делал в другом месте. Пару раз пугался, когда забывал метку дома, завёл, а ехать не получается, всё глохнет и гаснет, чек не пишет.
- Guapo
- Пользователь
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 17:50
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Да, тоже бывало. У меня на ма6ке фортресс стоял + skybrake + замок капота. Забуду метку дома - не заводитсяstav-lev писал(а):Пару раз пугался, когда забывал метку дома, завёл, а ехать не получается, всё глохнет и гаснет, чек не пишет.

- Guapo
- Пользователь
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 17:50
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
А про такую сигналку кто-нибудь слышал? Советуют http://www.prizrak.ru/catalog/signaliza ... izrak_740/
- rayne
- Модератор
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 09 май 2013, 13:05
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Не разводят. Имеет смысл. Ну если конечно не предлагают ставить два блока управления для каждого замка, если речь идёт о электро-механическом замке.Guapo писал(а): В двух компаниях сказали, что на СХ-5 из-за особенностей решетки и конструкции замка нужно ставить сразу два дополнительных замка капота, т.к. одним не перекрывается. Разводят?
Неплохое решение, достаточно бюджетное, направлено на самостоятельную работу.Guapo писал(а):А про такую сигналку кто-нибудь слышал? Советуют http://www.prizrak.ru/catalog/signaliza ... izrak_740/
Ну это не сигнализация как таковая, это больше иммобилайзер с встроенной пищалкой. В зависимости от задач...
Независимый иммобилайзер, сам по себе, усилит даже скучную шатную сигнализацию, а вот если ставить параллельно какой нибудь адекватной охранной системе, будет весьма надёжно.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Вот именно. Я бы не назвал это просто пищалкой. Система ничем не читается и не сканируется. Чтобы её отключить, нужно знать что она есть. Кроме того имеется функция анти-хайджек, управление замком капота и т.д...rayne писал(а):параллельно какой нибудь адекватной охранной системе, будет весьма надёжно.
Могу даже посоветовать где установить качественно и довольно таки не дорого Призрак.Guapo писал(а): Советуют
Уже несколько Пятачков в этой фирме установили его. Фирма проверенная годами в части утечки инфы.
- Guapo
- Пользователь
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 17:50
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Блок один, замка дваrayne писал(а):Не разводят. Имеет смысл. Ну если конечно не предлагают ставить два блока управления для каждого замка, если речь идёт о электро-механическом замке.
- Guapo
- Пользователь
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 17:50
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Я так понимаю, вполне адекватная бюджетная модель.UrVas писал(а):Вот именно. Я бы не назвал это просто пищалкой. Система ничем не читается и не сканируется. Чтобы её отключить, нужно знать что она есть. Кроме того имеется функция анти-хайджек, управление замком капота и т.д...
- Guapo
- Пользователь
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 17:50
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Буду признателен!UrVas писал(а):Могу даже посоветовать где установить качественно и довольно таки не дорого Призрак.
Уже несколько Пятачков в этой фирме установили его. Фирма проверенная годами в части утечки инфы.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Guapo
Смотри личку.
Смотри личку.
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Тоже если можно данные по установки Призрака 

- Престиж - Авто
- Партнер клуба
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:31
- Авто: Mazda
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Резон в этом есть, это не развод. Более того, проблема эта не только у СХ-5, а у многих современных автомобилей. Из за норм безопасности производитель в фронтальной части делает все что можно из пластика. Если вы посмотрите на переднюю часть автомобиля, то вы там вообще не увидите металла. А это с точки зрения установки замков конечно плохо, приходится ставить два замка и разводить их по краям капота. Нет, конечно поставить один замок тоже можно и это лучше, чем вообще без замков, но... два замка гораздо надежнее, наверное я бы сказал в разы. Не делали испытаний, но есть ощущения, что пластик с замком можно вырвать сильными руками двух человек.Guapo писал(а):В двух компаниях сказали, что на СХ-5 из-за особенностей решетки и конструкции замка нужно ставить сразу два дополнительных замка капота, т.к. одним не перекрывается. Разводят?
- Престиж - Авто
- Партнер клуба
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:31
- Авто: Mazda
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Мы принимали участие в "обкатке" этой модели, в частности и на СХ-5. До появления новых систем представляющих по сути иммо+GSM вот такие Prizraki составляли практически основу обороны любого комплекса на "цифровых" автомобилях, там где требовался слейв. Вот тут кстати описание. Сравнительно недавно к этой системе вышел релейный блок для управлением замком капота по "цифре". В целом можно смело рекомендовать к установке, система достойная.Guapo писал(а):А про такую сигналку кто-нибудь слышал? Советуют http://www.prizrak.ru/catalog/signaliza ... izrak_740/
В качестве конкурента, вымывающего 740 с рынка могу порекомендовать Pandora 3910. Тот же самый слейв, CAN шина, метка, сирена, но уже 3 датчика. Но в плюсах у 3910 есть GSM управление/оповещение, автозапуск и поддержка мобильных приложений на iOs и Android. А стоимость практически такая же. Вот тут поневоле и задумаешься о выборе. Да, важно! К 3910 придется прибавить доп. блокировку РР-100, но это не драматически дорогая опция.
- Престиж - Авто
- Партнер клуба
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:31
- Авто: Mazda
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
А... можно вас персонально пригласить к нам?bronko писал(а):Тоже если можно данные по установки Призрака

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Конечно можно, я так думаю, что в начале августа встреча произойдёт.Престиж - Авто писал(а):А... можно вас персонально пригласить к нам?

- Престиж - Авто
- Партнер клуба
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:31
- Авто: Mazda
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Отлично!bronko писал(а): Конечно можно, я так думаю, что в начале августа встреча произойдёт.
Ждем с нетерпением.
С уважением,
Олег
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 20:57
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
я пандору 3910 

- Guapo
- Пользователь
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 17:50
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Почитал про пандору, интересный девайс. Пока она мне больше понравилась по описанию чем призрак + современная система управления со сматрфона =) интересная фишка.
Я вот только не совсем понимаю одного, все slave системы открываются со штатного ключа, стало быть открыть машину для угонщиков не составляет проблем, а если так, то можно копаться сколько угодно в поисках блока сигналки и обзеружив его, полностью отключить сигналку? В чем тогда прелесть? Может лучше все-таки ставить отдельно сигналку, отдельно иммоб?
Я вот только не совсем понимаю одного, все slave системы открываются со штатного ключа, стало быть открыть машину для угонщиков не составляет проблем, а если так, то можно копаться сколько угодно в поисках блока сигналки и обзеружив его, полностью отключить сигналку? В чем тогда прелесть? Может лучше все-таки ставить отдельно сигналку, отдельно иммоб?
- rayne
- Модератор
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 09 май 2013, 13:05
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Именно по этому установка slave не есть гуд, в плане "секьюрности". Я конечно не гуру в вопросах защиты машины. Но насколько я понимаю призраки всё же больше имобилайзеры. И если он с меткой. То с охраны вы снимете машину штатным ключом, но без метки она не заведётся. Ну или без ввода пин кода, правильной последовательностью действий. Типа открыл машину, сел, завёл, застегнул ремень безопасности. Включил ближний свет. Все эти команды приходят на CAN шину, а призрак просто считывает их и определяет для себя верность последовательности действий.Престиж - Авто Поправьте если я ошибаюсь.
- Guapo
- Пользователь
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 17:50
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Да, мой товарищ тоже говорит, что мол лучше поставить простую сигналку + независимый иммоб + замок капота или блокиратор на рулевой вал. Он, например, предлагает поставить MS-530 в качестве сигналки и Agent light (иммоб). Стоимость около 14000 руб. за обе системы.
А как в CX-5 обстоит дело с наличием i-stop и секретками? Можно ставить или нет? Насколько я понимаю алгоритм работы, после того как двигатель заглушен нужно каждый раз вводить пин-код?
А как в CX-5 обстоит дело с наличием i-stop и секретками? Можно ставить или нет? Насколько я понимаю алгоритм работы, после того как двигатель заглушен нужно каждый раз вводить пин-код?