для чего уходить со светофора первым? что-бы на следующем опять стоять? тише едешь, дальше будешь!nedlend писал(а):У меня тоже паркетник на ручке( специально брал) 142л., клиренс 195мм., со светофора первый ухожу. И по грязи и по снегу включаю 4ВД и попёр неспеша. Таскаю замёршие машинки без проблем, а такой же на автомате стоит на месте, не может тронуться.
Мазда cx5. Все за и против
- ruslan 18.79
 - Пользователь
 - Сообщения: 141
 - Зарегистрирован: 18 мар 2012, 14:44
 - Откуда: Ижевск
 
Re: Собственно за и против :)
- 
				knocker
 - Активный пользователь
 - Сообщения: 263
 - Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:56
 - Откуда: Москва-Люберцы
 
Re: Собственно за и против :)
ruslan 18.79
А тут все просто. Если машина не позволяет первым уходить, то кажется, что этого и не надо, а когда позволяет, то вроде как это прикольно и нужно...
			
			
									
																
						А тут все просто. Если машина не позволяет первым уходить, то кажется, что этого и не надо, а когда позволяет, то вроде как это прикольно и нужно...
- 
				andrey1405
 - Активный пользователь
 - Сообщения: 2187
 - Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
 - Откуда: Пермский край, г. Березники
 
Re: Собственно за и против :)
Ты действительно так думаешь или прикалываешься?
			
			
									
																
						- ruslan 18.79
 - Пользователь
 - Сообщения: 141
 - Зарегистрирован: 18 мар 2012, 14:44
 - Откуда: Ижевск
 
Re: Собственно за и против :)
просто я ни когда нерассматривал авто с точки зрения: уйдет он первым со светофора или нет. Есть ситуации гораздо пполезнее.knocker писал(а):ruslan 18.79
А тут все просто. Если машина не позволяет первым уходить, то кажется, что этого и не надо, а когда позволяет, то вроде как это прикольно и нужно...
Например: димамика при обгоне за городом.
Кстати как с этим у сх-5?
Надеюсь что
Re: Собственно за и против :)
Для этого есть понятие--макс крут момент-и на каких оборотах достигается--чем он больше а обороты меньше-тем Вы ближе к реальности. 
			
			
									
																
						- 
				knocker
 - Активный пользователь
 - Сообщения: 263
 - Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:56
 - Откуда: Москва-Люберцы
 
Re: Собственно за и против :)
andrey1405
Ну конгда у меня была 6ка ВАЗовская, я думал о том как бы мне из двора выехать и успеть набрать 60км.ч. пока вооооон та машина меня не догонит. Или при перестроении в поток влиться, чтоб не затупить всех сзади! Какие там светофоры... Тронуться бы чтоб не гудели сзади. все таки 17 сек до 100 это не шутки...
А теперь на Гетсе при 9.6 этих проблем нет, а когда машинка выглядит и производит вокруг впечатление примерно как матиз, а тут ты такой со светофора всякие фокусы, лансеры, короллы и прочий средний класс как котят, такая гордость переполняет. С CX5 такого уже не будет. Хотя заявленный разгон у него вроде как даже повыше, но вот статус машины уже не будет контрастировать с динамикой.
			
			
									
																
						Ну конгда у меня была 6ка ВАЗовская, я думал о том как бы мне из двора выехать и успеть набрать 60км.ч. пока вооооон та машина меня не догонит. Или при перестроении в поток влиться, чтоб не затупить всех сзади! Какие там светофоры... Тронуться бы чтоб не гудели сзади. все таки 17 сек до 100 это не шутки...
А теперь на Гетсе при 9.6 этих проблем нет, а когда машинка выглядит и производит вокруг впечатление примерно как матиз, а тут ты такой со светофора всякие фокусы, лансеры, короллы и прочий средний класс как котят, такая гордость переполняет. С CX5 такого уже не будет. Хотя заявленный разгон у него вроде как даже повыше, но вот статус машины уже не будет контрастировать с динамикой.
- 
				andrey1405
 - Активный пользователь
 - Сообщения: 2187
 - Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
 - Откуда: Пермский край, г. Березники
 
Re: Собственно за и против :)
А я на светофоре порой с кем-нибудь поравняюсь и газульку раскручиваю, а потом он рвет в пыль свою резину и выкручивая двиг думает как он лихо ушел от всех. А тебе уже никто не мешает спокойно тронуться занять нужную полосу и подумать: " дааа, "Ч"удак еще тот". А на следующем светофоре вот он, ждет тебя. 
 Ничего личного, описал свои действия и все. 
 Да кстати, когда Логан приобрел в 2005, многие придурки просто нормально не давали уехать со светофора, все норовили гонку устроить, причем, интересно, что на ТАЗах в основном все (04, 05, 06, 07) и старики туда же, губы закусит и рвет не жалея своей развалины. Доказывали, видимо, что то. 
			
			
									
																
						- 
				knocker
 - Активный пользователь
 - Сообщения: 263
 - Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:56
 - Откуда: Москва-Люберцы
 
Re: Собственно за и против :)
Круто! Мне нравится такой метод, возьму на вооружение.
У нас в роликах то же самое делают, Едут друг за другом, а потом сзади кто-то начинает топать, якобы ускоряется, и все вроде как подрываются!
			
			
									
																
						У нас в роликах то же самое делают, Едут друг за другом, а потом сзади кто-то начинает топать, якобы ускоряется, и все вроде как подрываются!
Re: Собственно за и против :)
Ребят.с "пыль в резину "сталкивался не раз-но они не умеют мыслить стратегически-не все меряется силой давления на педаль газа- а когда их по доброму  учишь и затем обгоняешь-ой..как они скрипят зубами тупо уперевшись или в фуру илм в газель..а потом лихо летят уже и по обочине улыбаясь и ...встречая жезл обрадовавегося удаче ГаИшника.. 
			
			
									
																
						- mishka-pilot
 - Активный пользователь
 - Сообщения: 993
 - Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
 - Откуда: москва
 - Контактная информация:
 
Re: Собственно за и против :)
urik, да да да  
  
  
			
			
									
																
						- Fall089
 - Активный пользователь
 - Сообщения: 320
 - Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:08
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Собственно за и против :)
Забавно...Я покупаю машину не для гонок.
В машине со 150-стью лошадьми-нечего требовать.
Спокойный автомобиль для города, вне города. Комфортно передвигаться с точки A в точку B))
Гонки на нем устраивать бессмысленно. Не для этого она. Я вообще не обращаю внимания ни на что, если со мной хотят по гоняться. Не еду никогда на красный, всегда дожидаюсь зеленого. Не подрезаю никого))
			
			
									
																
						В машине со 150-стью лошадьми-нечего требовать.
Спокойный автомобиль для города, вне города. Комфортно передвигаться с точки A в точку B))
Гонки на нем устраивать бессмысленно. Не для этого она. Я вообще не обращаю внимания ни на что, если со мной хотят по гоняться. Не еду никогда на красный, всегда дожидаюсь зеленого. Не подрезаю никого))
- Азатыч
 - Активный пользователь
 - Сообщения: 4992
 - Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
 - Откуда: Пермь
 
Re: Собственно за и против :)
прям как я :)
			
			
									
																
						- Димон
 - Активный пользователь
 - Сообщения: 2359
 - Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
 - Откуда: Екатеринбург
 
Re: Собственно за и против :)
Ну если сравнивать с фориком(владел) 250 кобыл, тогда да, слабоват пяточек, но и не только он 
 , а если с аиртреком(владел) 2.4 - 136л.с., тогда очень активный, набирает бодро, по городу хватает тем более везде камеры и т.д. сильно не притопишь, а по трассе 140 ездил уверенно едет, так что............но тут самый весомый аргумент в пользу СХ-5 РАСХОД!!!!...........а дальше решать вам, забыл форик на 385 км кушал 60 литров 
 , и это не сильно давя на педаль подачи топлива 
			
			
									
																
						- mishka-pilot
 - Активный пользователь
 - Сообщения: 993
 - Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
 - Откуда: москва
 - Контактная информация:
 
Re: Собственно за и против :)
Но ведь турбо Форь, есть турбо ФорьДимон писал(а):Ну если сравнивать с фориком..
- Димон
 - Активный пользователь
 - Сообщения: 2359
 - Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
 - Откуда: Екатеринбург
 
Re: Собственно за и против :)
Спору нет, особенно 5ки бехи нервничали, но дело в том что для меня сейчас, владеть таким авто неприемлемо, толко из-за расхода  
			
			
									
																
						Re: Собственно за и против :)
все просто Ваш коллега просто не привык еще к этой коробке, что бы ее понять надо поездить на нейMitka писал(а):Коллега полгода назад прикупил Октавию А5 с этой самой ДСГ. Ему она категорически не понравилась. Говорит, что тупит на старте, а потом резко передает момент и в результате имеем паразитную пробуксовку и потерю драгоценных секунд. В чем тогда практическая разница с обычным древним 4-диапазонным автоматом - непонятно...
Дим, ты немного не в теме про дсг... на шкодах стояли и стоят 7-ступки (с сухим), на 4х4 - 6 ступки (с мокрым сцеплением)... все дело в перевариваемом моменте, новую коробку 7 ступ (с мокрым) сцеплением до 500н.м насколько мне известно еще не ставятДимон писал(а): VW на октавию ставит старые DSG, а разговор шел о новой 7 ступке установленной на В7, так что есть разниуца... а разговор шел о том, что автомат для СХ-5 однозначно будет удачнее.
- 
				Vseneploho
 - Новичок
 - Сообщения: 4
 - Зарегистрирован: 05 апр 2012, 10:18
 
Re: Собственно за и против :)
Тема вроде про "За" и "Против". 
   Думаю о выборе между Субару Аутбек и СХ-5. В Мазде жене не понравилось пассажирское сидение. Очень высока нерегулируемая сидушка. При росте 161 см. не уверенно достает ногами до пола  
 
А мне,как водителю непонятен подлокотник...Чтобы нормально положить локоть надо градусов на тридцать наклониться направо. Ну уж очень низко он расположен. Никакой симметрии с подлокотником дверным... Ну и автомат есть автомат. Тупейшее создание по сравнению с МКПП. Согласен со всеми,кто огорчен комплектацией на механике.
			
			
									
																
						А мне,как водителю непонятен подлокотник...Чтобы нормально положить локоть надо градусов на тридцать наклониться направо. Ну уж очень низко он расположен. Никакой симметрии с подлокотником дверным... Ну и автомат есть автомат. Тупейшее создание по сравнению с МКПП. Согласен со всеми,кто огорчен комплектацией на механике.
- Aleksa
 - Активный пользователь
 - Сообщения: 238
 - Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 20:48
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 
Re: Собственно за и против :)
А кроме этих вышеперечисленных "ЗА" и "ПРОТИВ" есть более весомые доводы 
			
			
									
																
						- ОЛЕГ27
 - Активный пользователь
 - Сообщения: 2626
 - Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
 - Авто: Mazda CX-5
 - Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
 - Откуда: Калуга-Вязьма
 - Контактная информация:
 
Re: Собственно за и против :)
Если человеу нужна МКПП(один из главных решающих факторов покупки), то тут спорить ваще бессмысленно, ведь на механике одна комплектация!
Vseneploho
Если подложить под стан подушку, то супруга будет болтать ногами в воздухе, и ей понравица!!!
			
			
									
																
						Vseneploho
Если подложить под стан подушку, то супруга будет болтать ногами в воздухе, и ей понравица!!!
- 
				Vseneploho
 - Новичок
 - Сообщения: 4
 - Зарегистрирован: 05 апр 2012, 10:18
 
Re: Собственно за и против :)
Во-первых понравиТСЯ,грамотей.ОЛЕГ27 писал(а): Если подложить под стан подушку, то супруга будет болтать ногами в воздухе, и ей понравица!!! :
Редактировать сообщениеУдалить сообщениеПожаловаться на это сообщениеВынести предупреждениеОтветить с цитатойRe: Собственно за и против :)
Vseneploho » Сегодня, 16:42
Aleksa
А какие могут быть вообще ДОВОДЫ после 20-ти минутного теста на новой машине?
Наверное путаете с ощущениями.
Вот про них я и написал.
Доводы начнутся при эксплуатации