Замена термостата
Re: Замена термостата
Еще такой момент. Номер на глючных термостатах заканчивается буквой Z. А на последних моделях, где устранена проблема, номер заканчивается буквами ZA. На восстановленном термостате уже фламастером была дописана буква A.
- petrovich
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:45
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: ЯНАО
Re: Замена термостата
Говорят что и модифицированный термостат с приставкой А не гарантирует беспроблемную жизнь.
Re: Замена термостата
Привет..demond писал(а): ↑05 янв 2024, 03:27 Скажу больше, авто приехало из США в сентябре 2023, год выпуска 11.2021 , двигатель 2.5, и термостат накрылся-заметил после НГ-как морозы пришли...завтра буду пилить/точить)))
Только у меня еще и в ошибках есть запись что то о низкой температуре двигателя, код не помню.
Посмотрите пожалуйста код ошибки (форсканом, желательно).. и выложите. Заранее спасибо.
Re: Замена термостата
Официалы на негарантийных тачках вынимают термоэлемент. Это понятно. Не понятно, почему при этом вырастает расход топлива. С 11 до 16 (2,5л) примерно. Причём сервисмены сами предупреждают об этой побочке такого "ремонта" и объясняют это зимой, холодами и т.д.
Но ведь с нормальным термоэлементом расход зимой был нормальным. Кто знает, в чём причина? Что они там ещё докручивают?
Но ведь с нормальным термоэлементом расход зимой был нормальным. Кто знает, в чём причина? Что они там ещё докручивают?
Последний раз редактировалось Vita73 24 янв 2024, 16:14, всего редактировалось 3 раза.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 янв 2024, 22:53
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 SKY 6AT 4WD
Re: Замена термостата
Добрый день! Может кто то подсказать где в Питере ремонтирует данные термостаты?
Re: Замена термостата
Писал выше, что заменил термостат на восстановленный типа последняя буква “A”, но не у официалов. Температура после прогрева в городе и на трассе четко стоит около 100. Расход, как и раньше, без увеличения.Vita73 писал(а): ↑24 янв 2024, 16:04 Официалы на негарантийных тачках вынимают термоэлемент. Это понятно. Не понятно, почему при этом вырастает расход топлива. С 11 до 16 (2,5л) примерно. Причём сервисмены сами предупреждают об этой побочке такого "ремонта" и объясняют это зимой, холодами и т.д.
Но ведь с нормальным термоэлементом расход зимой был нормальным. Кто знает, в чём причина? Что они там ещё докручивают?
Re: Замена термостата
Самостоятельно вынял аварийный термоэлемент и расход ни как не изменился на объёме 2л примерно 10л В принципе он и не должен измениться. Наоборот машина стала быстрее прогреваться.Vita73 писал(а): ↑24 янв 2024, 16:04 Официалы на негарантийных тачках вынимают термоэлемент. Это понятно. Не понятно, почему при этом вырастает расход топлива. С 11 до 16 (2,5л) примерно. Причём сервисмены сами предупреждают об этой побочке такого "ремонта" и объясняют это зимой, холодами и т.д.
Но ведь с нормальным термоэлементом расход зимой был нормальным. Кто знает, в чём причина? Что они там ещё докручивают?
-
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 06 янв 2024, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 SKY 6AT 2WD
Re: Замена термостата
Проблема в термостате это аварийный клапан,точнее термоэлемент в нем.Чисто случайно нашел Кулибина светлейшую голову у которого ремонтировался.Сейчас все проблемы позабыты Вот фото шедевра [img][https://transfiles.ru/cldp2
Термостаты ZB ни о чем,уже тоже в ремонтах
Корень зла термоэлемент по заказу Турции делает китайщина.Косяк в завальцовке корпуса где входит шток-там в завальцовке стоит прокладка резинка,она плохо обжата,т.е.стоит волнами.Горячая жидкость попадает по тихоньку внутрь термоэлемента(там вещество нефтяной воск)и разбавляет его,при этом естественно термоэлемент теряет свои свойства.
На фото корпус аварийника выточен на станке с ЧПУ,заменен термоэлемент (Польша) шток и пружина.
Ювелирная работа,слов нет.
Замена по времени аварийника заняла полтора часа.
Термостаты ZB ни о чем,уже тоже в ремонтах
Корень зла термоэлемент по заказу Турции делает китайщина.Косяк в завальцовке корпуса где входит шток-там в завальцовке стоит прокладка резинка,она плохо обжата,т.е.стоит волнами.Горячая жидкость попадает по тихоньку внутрь термоэлемента(там вещество нефтяной воск)и разбавляет его,при этом естественно термоэлемент теряет свои свойства.
На фото корпус аварийника выточен на станке с ЧПУ,заменен термоэлемент (Польша) шток и пружина.
Ювелирная работа,слов нет.
Замена по времени аварийника заняла полтора часа.
Последний раз редактировалось serg2173 04 фев 2024, 01:30, всего редактировалось 1 раз.
Re: Замена термостата
Добрый день! Подскажите из какого термоэлемента вытачивали? Артикул?serg2173 писал(а): ↑04 фев 2024, 01:22 Проблема в термостате это аварийный клапан,точнее термоэлемент в нем.Чисто случайно нашел Кулибина светлейшую голову у которого ремонтировался.Сейчас все проблемы позабыты Вот фото шедевра [img][https://transfiles.ru/cldp2
Термостаты ZB ни о чем,уже тоже в ремонтах
Корень зла термоэлемент по заказу Турции делает китайщина.Косяк в завальцовке корпуса где входит шток-там в завальцовке стоит прокладка резинка,она плохо обжата,т.е.стоит волнами.Горячая жидкость попадает по тихоньку внутрь термоэлемента(там вещество нефтяной воск)и разбавляет его,при этом естественно термоэлемент теряет свои свойства.
На фото корпус аварийника выточен на станке с ЧПУ,заменен термоэлемент (Польша) шток и пружина.
Ювелирная работа,слов нет.
Замена по времени аварийника заняла полтора часа.
П.С. Фото также не грузится.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 дек 2024, 12:54
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 SKY 6AT 4WD
Re: Замена термостата
Добрый день! Подскажите пж. где в Екатеринбурге вам ремонт термостата произвели? Буду очень признателен за помощь.