АКБ

Обсуждение электрики Mazda CX-5
Серега134
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 фев 2018, 01:13
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: АКБ

Сообщение Серега134 »

Dionis писал(а): 19 апр 2019, 14:40 Здравствуйте, меня замучила проблема с аккумулятором. Началась примерно год назад с того, что высадил аккумулятор в ноль, после чего машина могла простоять максимум три дня. Заменил аккумулятор (на HANKOOK 90D23L EFB (Start-Stop), но проблема осталась. И я стал обращать внимание на то, какой заряд даёт генератор во время движения (через приложение Пандора я вижу это значение). Оказалось, что очень редко даёт 14.4, почти никогда! Даёт в интервале 12.5 - 14.0. 12.5!!!

Подумал, что умер генератор и поехал на сервис. Мастер включил все потребители, напряжение с 12.6 выросло до 13.5 и он сказал, что генератор рабочий, раз реагирует таким образом, типа мозги машины так управляют генератором, что он даёт на аккумулятор маленькое напряжение. Ток утечки тоже проверили,всё ок - 0.1, I-stop выключен. Но я вчера ездил на машине, а сегодня напряжение с утра 12.3, разве это может быть нормой на новом аккумуляторе, посоветуйте пожалуйста, что предпринять? Если это действия мозгов, можно ли это перепрошить, чтобы всегда было 14.4?
Dionis! Скажите пож вы решили проблему?
У меня сейчас тоже самое. Заряд 12.1-12.4. Электрики не могут понять в чем дело. С генератором все хорошо, акум купил новый. Говорят что что то с мозгами машины
Серега134
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 фев 2018, 01:13
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: АКБ

Сообщение Серега134 »

Всем добрый день!
Помогите решить проблему. Перестала идти зарядка на акум. Вместо 14.0-14.5 поступает 12.1-12.5. Генератор перебрал хотя с ним все впорядке, купил новый акум.
Но что странно снимаю минусовую клемму на 5 минут потом одеваю и все работает целый день 14.0-14.5. Но постоит ночь и утром 12.1-12.6
Мод у кого было такое подскажите пож
Allion
Пользователь
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 30 июн 2022, 07:15
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

Re: АКБ

Сообщение Allion »

Можно спрошу вопрос у своих коллег по машине.
Мне нужно на зиму подзарядить аккумулятор.
Могу ли я не снимая клеммы, поверх них прицепить зарядные клеммы и подзарядить его, нет ли здесь подводных негативных моментов?
На какой срок можно оставить зарядку в таком режиме, час на 4 думаю хватит?
Аккумулятор работает хорошо, но зима у нас настоящая.
Выручайте советом!
Силыч
Пользователь
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 июл 2017, 23:50
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 SKY 6AT 2WD

Re: АКБ

Сообщение Силыч »

Allion писал(а): 20 окт 2023, 08:14 Можно спрошу вопрос у своих коллег по машине.
Мне нужно на зиму подзарядить аккумулятор.
Могу ли я не снимая клеммы, поверх них прицепить зарядные клеммы и подзарядить его, нет ли здесь подводных негативных моментов?
На какой срок можно оставить зарядку в таком режиме, час на 4 думаю хватит?
Аккумулятор работает хорошо, но зима у нас настоящая.
Выручайте советом!
я неоднократно подзаряжал АКБ не снимая клемм. Никаких негативных последсвий не было. Но я не выставлял на ЗУ большой вольтаж и ампераж. Заряжал нааругой до 15 В и током до 3-4 А.
Аватара пользователя
IvAS+
Пользователь
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 апр 2022, 21:39
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 SKY 6AT 4WD

Re: АКБ

Сообщение IvAS+ »

Силыч писал(а): 20 окт 2023, 10:13 я неоднократно подзаряжал АКБ не снимая клемм. Никаких негативных последствий не было. Но я не выставлял на ЗУ большой вольтаж и ампераж. Заряжал напругой до 15 В и током до 3-4 А.
Два месяца назад я заменил родной аккумулятор, который отслужил больше 7,5 лет. Считаю, что это очень хороший результат для "старт-стоп".
Я его подзаряжал в гараже ежегодно в начале октября (при температуре не менее 10-15 градусов) с помощью устройства "Вымпел-30" (https://orionspb.ru/charger/1048/ ) в режиме ограничения напряжения "до 14,8 V". Ток заряда 3-4 А. Клеммы с аккумулятора не снимал.
В первые разы напряжение на клеммах контролировал цифровым мультиметром. Уже через 30-50 минут напряжение на аккумуляторе возрастало до 14,7V, а зарядный ток начинал заметно уменьшаться. Через пару часов зарядное устройство выходило в "буферный режим" (напряжение 14.8V, ток менее 1А). В этом режиме несколько раз оставлял ЗУ "до утра".
sterh001
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 10:46
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 SKY 6AT 2WD

Re: АКБ

Сообщение sterh001 »

Pombur666 писал(а): 20 мар 2023, 16:48 Друзья, всем доброго времени суток. Ездил я на своем пятаке, горя не знал. Радует изо дня в день. Но вот случился такой казус.... утечка тока (авто не засыпает). Отдал автоэлектрику так скажем на осмотр. После нехитрых манипуляций выяснили следующее:
Автомобиль просто не засыпает, идет потребление постоянно 1А. Нашли предохранитель при выключении которого авто засыпает. Это пред 15А (ROOM), на схеме отвечающий за плафон освещения. Но на деле при извлечении преда отключается практически все в салоне. Начали искать что именно жрет. В итоге имеем: при отключении блока климата и щитка приборов, авто засыпает как положено, потребление 0,04А. Если не отключать блок климата, а отключить только приборку то идет потребление 0,2А-0,3А, что все равно много, но уже не 1А. Если отключить только блок климата, а приборку оставить, тогда потребление также 1А.
Знатоков прошу совета, как быть, с чего начать, как проверить? .... да и вообще может кто сталкивался с данной проблемой или подобной, отзовитесь!
Если вдруг надо менять приборку, то дайте знать, есть ли разница между приборками от 2.0 и 2.5, и дизеля 2,2. Полный или передний привод. Вообще какие нюансы при замене приборок могут ожидать. То что с дореста к ресту не подходит это я в курсе, и больше ничего)
Всем кто отзовётся спасибо🤝🏼
Здравствуйте!
Подскажите, у Вас эта проблема появляется постоянно или плавающая? Если плавающая, то как часто проявляется и каким образом ее симитировали (электрик не будет ждать ее появления месяц). Пробовали, например, сначала отключить климат, а потом заглушить и после этого проверить ток утечки и затем заглушить с включенным кондеем и проверить? Пробовали вытащить и вставить предохранитель, отвечающий за работу ЭБУ и после этого проверить ток утечки (возможно, глючит именно блок, "считая", что приборка или климат не выключены). Пробовали после появления тока утечки скинуть и снова включить клемму аккумулятора ("перезагрузить"). Если да, то утечка сохранилась? Машину прошивали? Где? Какой прошивкой?
Allion
Пользователь
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 30 июн 2022, 07:15
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

Re: АКБ

Сообщение Allion »

Вот, что нашел на драйве2 в качестве рекомендации:

1) зарядник не должен выдавать напряжение более 15В т.к. при таком напряжении и выше есть огромный шанс погубить штатную электрику авто. Желательно, нужна зарядка с ограничителем или режимом зарядки "АВТО"
2) минусовую клемму зарядника лучше вешать на массу автомобиля
3) подключать зарядку по принципу: плюсовая клемма на плюсовую, минусовая клемма на массу, зарядник в розетку.

Получается минусовую клемму зарядника лучше вешать на массу автомобиля?
Аватара пользователя
IvAS+
Пользователь
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 апр 2022, 21:39
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 SKY 6AT 4WD

Re: АКБ

Сообщение IvAS+ »

Allion писал(а): 21 окт 2023, 16:30 Вот, что нашел на драйве2 в качестве рекомендации:
1) зарядник не должен выдавать напряжение более 15В т.к. при таком напряжении и выше есть огромный шанс погубить штатную электрику авто. Желательно, нужна зарядка с ограничителем или режимом зарядки "АВТО"
2) минусовую клемму зарядника лучше вешать на массу автомобиля
3) подключать зарядку по принципу: плюсовая клемма на плюсовую, минусовая клемма на массу, зарядник в розетку.
Получается минусовую клемму зарядника лучше вешать на массу автомобиля?
Не переживайте, "шанс погубить штатную электрику авто" при напряжении до 16V равен нулю. Т.к. ГОСТ (номер ГОСТа сейчас уже не помню, читал его лет 15 назад) требует от штатной электрики устойчивости к длительному воздействию напряжения 16V.
Uran 18
Пользователь
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 22:42
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD

Re: АКБ

Сообщение Uran 18 »

Предпочитаю заряжать акб снятым с авто, несмотря на то, что очень тяжело доставать и ставить их обратно, в силу возраста. Пробки выкручиваю, проверяю плотность электролита. ЗУ автомат, самодел, реконструкция при помощи плат из Али.
chaser-98
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 окт 2023, 21:12
Авто: Mazda

Re: АКБ

Сообщение chaser-98 »

All4sea писал(а): 23 мар 2023, 20:04 Уже на второго пятака беру батарею на замену. Альфа лайн старт стоп. Пашет нормально . Брал за 10900₽.если надо подзарядить, заряжаю кулон 912 . Клеммы не снимаю
Здравствуйте, у меня тоже альфалайн, хочу перед зимой подзарядить. Каким напряженим, силой тока заряжали? С минусовой клеммы надо разъем вынимать?
Evgений
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 май 2022, 12:32
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Drive 2.0 SKY 6MT 2WD

Re: АКБ

Сообщение Evgений »

Слышал, что на нашем пятаке на холостых зарядка аккумулятора не идёт. Так ли это ?.
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: АКБ

Сообщение UrVas »

Evgений писал(а): 01 ноя 2023, 20:50 Слышал, что на нашем пятаке на холостых зарядка аккумулятора не идёт. Так ли это ?.
как раз таки наоборот.
Аватара пользователя
nazar
Активный пользователь
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:36
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: АКБ

Сообщение nazar »

подскажите-было у кого-в движении начал мигать желтым айстоп!при больших оборотах еще и треугольник с надписью-низкий уровень зарядки акб!при том,что еще полчаса назад ай стоп срабатывал на светофорах
Аватара пользователя
Kolich
Активный пользователь
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 01:01
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: АКБ

Сообщение Kolich »

Может ремень, генератор не подзаряжает?
Аватара пользователя
Сергей 1973
Активный пользователь
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:21
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD

Re: АКБ

Сообщение Сергей 1973 »

nazar писал(а): 01 дек 2023, 14:17 подскажите-было у кого-в движении начал мигать желтым айстоп!при больших оборотах еще и треугольник с надписью-низкий уровень зарядки акб!при том,что еще полчаса назад ай стоп срабатывал на светофорах
У меня так было, когда ремень порвался
Uran 18
Пользователь
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 22:42
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD

Re: АКБ

Сообщение Uran 18 »

nazar писал(а): 01 дек 2023, 14:17 подскажите-было у кого-в движении начал мигать желтым айстоп!при больших оборотах еще и треугольник с надписью-низкий уровень зарядки акб!при том,что еще полчаса назад ай стоп срабатывал на светофорах
Было подобное, перекинул другой заряженный аккум, а с этим акб начал разбираться. Оказалось, что в третьей банке плотность электролита 1,13, а в остальных 1,21. Он прошлой зимой разрядился и видимо подмерз, машина стоит в гараже. Зимой езжу крайне редко, скинуть минусовую клемму забыл. Весной зарядил и поставил обратно, проездил все лето на этом аккуме.
Аватара пользователя
nazar
Активный пользователь
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:36
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: АКБ

Сообщение nazar »

спасибо за ответы!акб новый-4 мес,ездил к продавцам проверили-норм!интернет говорит-щеткам кирдык!смущает только,что два дня в дороге-где-то тысячу проехал под дождем,по лужам,может чего промокло.но походу все=таки генератор.
Uran 18
Пользователь
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 22:42
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD

Re: АКБ

Сообщение Uran 18 »

Вода в генератор вроде не должна попадать, защита в днище есть. Предупреждение зажглось в конце сентября, хотел новый аккум купить -цены на 3-4 крублей подорожали. Родной аккум , которому 10 лет, летом время от времени заряжал, пока в гараже занимался своими делами. Летом все -таки придется купить новый аккум.
Nuclear
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 дек 2022, 00:15
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: АКБ

Сообщение Nuclear »

После 9,5 лет эксплуатации машины назрела необходимость (падение емкости по результатам замера емкости в ходе 3-5 циклов заряда-разряда силами з/у Кулон-912) замены заводского аккумулятора.

Без сомнения была приобретена и bolt-on установлена Tyumen Battery Asia Тюмень # 6СТ-65L за ₽4.700.

Всем удачи.
Alphaw
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 дек 2023, 00:04
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.0 SKY 6AT 4WD

Re: АКБ

Сообщение Alphaw »

Nuclear писал(а): 03 дек 2023, 00:59 После 9,5 лет эксплуатации машины назрела необходимость
Без сомнения была приобретена и bolt-on установлена Tyumen Battery Asia Тюмень # 6СТ-65L за ₽4.700.
Будем ждать весной с отчетом по аккумулятору :hi_hi_hi:
Ответить

Вернуться в «Электрика»