АКБ

Обсуждение электрики Mazda CX-5
Силыч
Пользователь
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 июл 2017, 23:50
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 SKY 6AT 2WD

Re: АКБ

Сообщение Силыч »

Farkop писал(а): 08 дек 2022, 16:42 он будет, но быстро загубит АКБ?
типа того.
Farkop
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 дек 2022, 16:48
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 SKY 6AT 2WD

Re: АКБ

Сообщение Farkop »

Силыч писал(а): 08 дек 2022, 19:25 типа того.
Спасибо! Я так и предполагал. А как в плане зарядки стороннего АКБ? Не будет ли перезаряда? У сх-5 говорят особенный алгоритм заряда, который никто, похоже, разгадать не может. Но отдавать 20тр за АКБ со старт-стопом как-то не стоИт1
Allion
Пользователь
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30 июн 2022, 07:15
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

Re: АКБ

Сообщение Allion »

Я так понял, что если поставить простой аккумулятор, наша система айстоп его быстро убьет.
У меня на пробеге 104 000 км, 2 раз оборвался ремень привода генератора.
Первый раз оборвался на пробеге 58000 км.
Хотел его заменить, но забыл это сделать вовремя.
Allion
Пользователь
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30 июн 2022, 07:15
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

Re: АКБ

Сообщение Allion »

Забыл написать еще, у меня 2 года назад умер родной аккумулятор, который прослужил 8 лет, я решил сэкономить и купил Казахстанский Барс с функцией EFB за 5200 р., это 2 года назад, работает уже 2 года, тьфу тьфу тьфу вроде все ок.
Силыч
Пользователь
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 июл 2017, 23:50
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 SKY 6AT 2WD

Re: АКБ

Сообщение Силыч »

Farkop писал(а): 08 дек 2022, 21:05 Спасибо! Я так и предполагал. А как в плане зарядки стороннего АКБ? Не будет ли перезаряда? У сх-5 говорят особенный алгоритм заряда, который никто, похоже, разгадать не может. Но отдавать 20тр за АКБ со старт-стопом как-то не стоИт1
как раз обычно недозаряд. А АКБ со старт стоп . типа Ексайд, Топла. ТАБ, в пределах 10 тыс вроде можно купить.
Аватара пользователя
nazar
Активный пользователь
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:36
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: АКБ

Сообщение nazar »

вот нашел-не знаю правда какого года!
https://znaiauto.ru/rating/akkumulyatory-na-mazda-cx5
Allion
Пользователь
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30 июн 2022, 07:15
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

Re: АКБ

Сообщение Allion »

В статье написано:
Какой лучше купить аккумулятор на Мазда СХ5?
Достаточно кальциевого, обслуживаемого или необслуживаемого.

Получается можно купить простой аккумулятор без функции EFB.
Farkop
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 дек 2022, 16:48
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 SKY 6AT 2WD

Re: АКБ

Сообщение Farkop »

Спасибо всем! Понял, что особо париться не надо! Какой поставлю с таким пусть и живет!
Аватара пользователя
nazar
Активный пользователь
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:36
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: АКБ

Сообщение nazar »

есть пользователи зу вымпел 57?какой ок и напряжение надо выставить для подзарядки акб мазда?все бирки послетали,после морозов немного подсел!в инструкции к зу рекомендуют ток зарядки 0.1А от емкости.а в инструкции акб-10 А. а про напряжение-непонятно...хочу подзарядить не снимая,не спалить бы чего
вчера выставил 13.7 В 5,7А на зарядку ушло 3 часа-95% думаю этого недостаточно
Силыч
Пользователь
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 июл 2017, 23:50
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 SKY 6AT 2WD

Re: АКБ

Сообщение Силыч »

nazar писал(а): 17 янв 2023, 11:56 есть пользователи зу вымпел 57?какой ок и напряжение надо выставить для подзарядки акб мазда?все бирки послетали,после морозов немного подсел!в инструкции к зу рекомендуют ток зарядки 0.1А от емкости.а в инструкции акб-10 А. а про напряжение-непонятно...хочу подзарядить не снимая,не спалить бы чего
вчера выставил 13.7 В 5,7А на зарядку ушло 3 часа-95% думаю этого недостаточно
в инструкции к ЗУ рекомендовано ЕФБ АКБ заряжать напряжением до 15 В. Производители АКБ , такие как Топла, ТАБ, ексайд и др - рекомендуют до 14.8 В.Я обычно выставляю 14.8 В. Малыми токами заряжать лучше - я обычно 2.5- 3 А.
Аватара пользователя
BaZiLiO
Пользователь
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 04 окт 2022, 22:56
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: АКБ

Сообщение BaZiLiO »

nazar писал(а): 17 янв 2023, 11:56 есть пользователи зу вымпел 57?какой ок и напряжение надо выставить для подзарядки акб мазда?все бирки послетали,после морозов немного подсел!в инструкции к зу рекомендуют ток зарядки 0.1А от емкости.а в инструкции акб-10 А. а про напряжение-непонятно...хочу подзарядить не снимая,не спалить бы чего
вчера выставил 13.7 В 5,7А на зарядку ушло 3 часа-95% думаю этого недостаточно
Если акб обслуживаемый, то открутить пробки и дать до 6А. Если не обслуживаемый то 3А.
Напряжение ставьте 14.6-14,8 если просто подзарядить.
Аватара пользователя
nazar
Активный пользователь
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:36
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: АКБ

Сообщение nazar »

всем спасибо за ответы!
Аватара пользователя
nazar
Активный пользователь
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:36
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: АКБ

Сообщение nazar »

подскажите-на на нашем пяточке можно переставить акк,запитав от другого или не стоит рисковать?!нужно ли прописывать в этом случае?
Pombur666
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 мар 2023, 16:35
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active+ 2.5 SKY 6AT 4WD

Re: АКБ

Сообщение Pombur666 »

Друзья, всем доброго времени суток. Ездил я на своем пятаке, горя не знал. Радует изо дня в день. Но вот случился такой казус.... утечка тока (авто не засыпает). Отдал автоэлектрику так скажем на осмотр. После нехитрых манипуляций выяснили следующее:
Автомобиль просто не засыпает, идет потребление постоянно 1А. Нашли предохранитель при выключении которого авто засыпает. Это пред 15А (ROOM), на схеме отвечающий за плафон освещения. Но на деле при извлечении преда отключается практически все в салоне. Начали искать что именно жрет. В итоге имеем: при отключении блока климата и щитка приборов, авто засыпает как положено, потребление 0,04А. Если не отключать блок климата, а отключить только приборку то идет потребление 0,2А-0,3А, что все равно много, но уже не 1А. Если отключить только блок климата, а приборку оставить, тогда потребление также 1А.
Знатоков прошу совета, как быть, с чего начать, как проверить? .... да и вообще может кто сталкивался с данной проблемой или подобной, отзовитесь!
Если вдруг надо менять приборку, то дайте знать, есть ли разница между приборками от 2.0 и 2.5, и дизеля 2,2. Полный или передний привод. Вообще какие нюансы при замене приборок могут ожидать. То что с дореста к ресту не подходит это я в курсе, и больше ничего)
Всем кто отзовётся спасибо🤝🏼
Аватара пользователя
All4sea
Пользователь
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 фев 2023, 16:52
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: АКБ

Сообщение All4sea »

Уже на второго пятака беру батарею на замену. Альфа лайн старт стоп. Пашет нормально . Брал за 10900₽.если надо подзарядить, заряжаю кулон 912 . Клеммы не снимаю
Аватара пользователя
All4sea
Пользователь
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 фев 2023, 16:52
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: АКБ

Сообщение All4sea »

Садила батарею игла. Точнее модуль Контур
Аватара пользователя
All4sea
Пользователь
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 фев 2023, 16:52
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: АКБ

Сообщение All4sea »

С батареей реально намучился.сейчас стало больному легче
Аватара пользователя
All4sea
Пользователь
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 фев 2023, 16:52
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: АКБ

Сообщение All4sea »

Иглу не советую
AlMansurr
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 сен 2019, 13:31
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.0 SKY 6AT 4WD

Re: АКБ Проблемы С АБК или Генератором

Сообщение AlMansurr »

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чем проблема.
Автомобиль:
Мазда СХ-5 , двигатель 2 литра, 2018 года
История возникновения проблем:
Утром поставил машину в гараж, на следующий день в районе 12 часов пришло смс от сигнализации старлайн что напряжение BAT:11.39V и АКБ разряжена, особо е предал этому значение т.к зимой года 2-3 назад приходили подобные смс и после поездки все приходило в норму.
Изображение https://postimg.cc/rDXv8kq4
Изображение https://postimg.cc/nCjJF27y
В районе 14-15.00 пошел в гараж за машиной. При попытке запустить автомобиль сделать это не получалось, был звук зажигания но двигатель не запускался. тут же стало приходить куча смс от старлайн что АБК разряжена и напряжение BAT:8.75V. На приборной панели высвечивалась куча ошибок и всяких чеков.
Изображение https://postimg.cc/w3Rf3GfQ
Изображение https://postimg.cc/sQHg8Xd7
Изображение https://postimg.cc/c6jJBrcN
Вечером удалось зарядить аккумулятор и запустить двигатель. Сразу пришла смс от старлайна что напряжение BAT:11.98V и вроде как все нормально. Приложение сигнализации показывало 14.1 В
Изображение https://postimg.cc/nXNY8FZ8
Изображение https://postimg.cc/34Yt68C8

Далее попробовал прочитать ошибки через ОБД при помощи FORScan и посмотреть параметры работы аккумулятора и генератора результаты получились следующие:
Самый первый пуск двигателя после зарядки
Изображение https://postimg.cc/1VzJmvjb
Примерно минут через 30 работы и повторного пуска двигателя добавил параметры генератора
Изображение https://postimg.cc/Rqq70JFr
И результаты после того как попробовал проехать и сделать пару кругов вокруг гаражей и дома
Изображение https://postimg.cc/xJN1wQ0Z
И получается что ток аккумулятора упал с 46 до 19 ампер, А расчетное состояние заряда как было 0% так и осталось. Приложение старлайна показывает сейчас 13.0 В
Изображение https://postimg.cc/62MFf4JJ
В связи с этим вопрос, у меня аккумулятор сдох и не заряжается, или дело в генераторе ?
Серега134
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 фев 2018, 01:13
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: АКБ

Сообщение Серега134 »

Dionis писал(а): 19 апр 2019, 14:40 Здравствуйте, меня замучила проблема с аккумулятором. Началась примерно год назад с того, что высадил аккумулятор в ноль, после чего машина могла простоять максимум три дня. Заменил аккумулятор (на HANKOOK 90D23L EFB (Start-Stop), но проблема осталась. И я стал обращать внимание на то, какой заряд даёт генератор во время движения (через приложение Пандора я вижу это значение). Оказалось, что очень редко даёт 14.4, почти никогда! Даёт в интервале 12.5 - 14.0. 12.5!!!

Подумал, что умер генератор и поехал на сервис. Мастер включил все потребители, напряжение с 12.6 выросло до 13.5 и он сказал, что генератор рабочий, раз реагирует таким образом, типа мозги машины так управляют генератором, что он даёт на аккумулятор маленькое напряжение. Ток утечки тоже проверили,всё ок - 0.1, I-stop выключен. Но я вчера ездил на машине, а сегодня напряжение с утра 12.3, разве это может быть нормой на новом аккумуляторе, посоветуйте пожалуйста, что предпринять? Если это действия мозгов, можно ли это перепрошить, чтобы всегда было 14.4?
Ответить

Вернуться в «Электрика»