Масло ДВС
-
- Пользователь
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 29 июл 2017, 23:50
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 SKY 6AT 2WD
Re: Масло ДВС
[quote=BaZiLiO post_id=84451 time=1675492171 user_id=138. А хуже точно не будет
[/quote] и лучше - тоже)))
[/quote] и лучше - тоже)))
- Yatut
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 июн 2021, 10:14
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Масло ДВС
Когда замена, скоро? Или уже состоялась? Если да, как ощущения?
Вероятней всего также на Kixx Hybrid буду переходить, с оригинальной нулевки. Но у меня следующая замена месяца через 2-3, есть время изучить отзывы)))
Выше правильно сказали что это масло по составу незначительно отличается от оригинала (пришлось ойл-клаб основательно проштудировать ).
Zic Zero 20 0w-20 не так сильно на экономичность заточено, у S-Oilа показатели вообще никакие (например молибдена меньше 100 единиц), всякие псевдояпонские масла при ближайшем рассмотрении еще хуже оказываются ...
- BaZiLiO
- Пользователь
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 04 окт 2022, 22:56
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Масло ДВС
А Вы считаете, что оригинальное масло самое идеальноподходящее для нашего двигателя и лучше просто не существует? Ровняться нужно только на него?
- nazar
- Активный пользователь
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:36
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Масло ДВС
после того как в нашем двигателе оно разбавляется бензином вообще пофиг!но,я предпочитаю погуще,и по этой причине,тоже...
- Yatut
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 июн 2021, 10:14
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Масло ДВС
А зачем изобретать велосипед? Если на нулевке ориге авто заводится в любой мороз, уровень от замены к замене не меняется (хотя при разбавлении бензином по идее должен подняться, не так ли?), двиг внутри чистенький и тянет отлично во всем диапазоне?
Если б цены не скакнули и дефицит не образовался, остался бы на ориге и не ломал голову. Других забот хватает.
"Лучшее - враг хорошего".
Если б цены не скакнули и дефицит не образовался, остался бы на ориге и не ломал голову. Других забот хватает.
"Лучшее - враг хорошего".
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5295
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Масло ДВС
Ну до 5 тыс считаю ценник приемлимым)
Re: Масло ДВС
молибден разный бывает - одно-, двух-, трехъядерный
https://www.oil-club.ru/forum/uploads/m ... 093eeb.png
есть еще эстер-молибдат (в оригинальном Маздовском масле 0/20, в Идемитсу Эко Медалисте, в Кикс гибриде как раз похоже используется именно эстер-молибат)
https://www.oil-club.ru/forum/uploads/m ... 423b8e.jpg
и в масле его (молибдена) именно столько, сколько есть от него эффект
например, трехъядерного достаточно от 40 до 120 единиц
двухъядерного - не менее 180
одноядерный давно не используется в моторных маслах
эстер-молибдата - от 500 единиц и выше
бесконечно его увеличивать нет смысла - будет масло масляное, а толку от него уже не будет
только лишь удорожит масло и увеличит зольность
как никак, но это "металл"
https://www.oil-club.ru/forum/uploads/m ... 21abbc.png
https://www.oil-club.ru/forum/uploads/m ... b59c9e.jpg
так что ориентироваться на кол-во молибдена при выборе масла - ну такое себе занятие
одно время у некоторых брендов были масла вообще без молибденов - применялся глицерол-моноолеат или олеил-тартримид
https://www.oil-club.ru/forum/topic/352 ... leate-itd/
но хуже от этого они не были
очень стойкие к сработке были масла
и судя по анализам отработок на них - износ давали минимальный
кстати, в маслах с низкой зольностью на инфинеумовских пакетах, в которых по факту мы не видим молибден, как раз используют глицерол-моноолеат в качестве модификатора трения
- Yatut
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 июн 2021, 10:14
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Масло ДВС
@a-ha, мои почтения, глубокие познания
отнюдь не ищу максимальное кол-во молибдена, все показатели пытаюсь сравнить, найти что-то похожее с оригиналом
за направление в нужное русло только респект и уважуха)))
отнюдь не ищу максимальное кол-во молибдена, все показатели пытаюсь сравнить, найти что-то похожее с оригиналом
за направление в нужное русло только респект и уважуха)))
Re: Масло ДВС
идеальных масел не существует
как впрочем и всего остального
так что основной упор при эксплуатации автомобиля нужно делать на своевременность замены масла
а вот что это будет за бренд/марка - дело второе
главное - чтобы не подделка и не колхозный фуфел типа Фанфаро, Чемпиойл и прочие масло-поделки
Я для себя вывел такие постулаты:
- масло должно быть в моторе
- масло должно быть неподдельное
- максимально приближено по параметрам к требованиям "изобретателя"(!!!) мотора (зольность, вязкость)
- боле-мене приличный бренд (не гнушаюсь Синтеком, ДжиЭнерджи, S-Oil, ZIC итд)
- своевременная замена
У меня сейчас ИксТрейл, двигатель 2.0л, прямой впрыск
10 ноября залил в него Синтек Платинум 0/20 (ILSAC GF-5)
менять буду через 200 часов работы двигателя (сейчас уже порядка 140 часов накатано)
средняя скорость - 13 км/ч (город миллионник - пробки, зимняя эксплуатация с прогревами)
т.е. замена будет на 2600км пробега на масле
после Синтека залью G-Energy Synthetic FAR EAST 5W-30 - API SP / ILSAC GF-6a
все так же на 200 часов
вот как-то так!
как впрочем и всего остального
так что основной упор при эксплуатации автомобиля нужно делать на своевременность замены масла
а вот что это будет за бренд/марка - дело второе
главное - чтобы не подделка и не колхозный фуфел типа Фанфаро, Чемпиойл и прочие масло-поделки
Я для себя вывел такие постулаты:
- масло должно быть в моторе
- масло должно быть неподдельное
- максимально приближено по параметрам к требованиям "изобретателя"(!!!) мотора (зольность, вязкость)
- боле-мене приличный бренд (не гнушаюсь Синтеком, ДжиЭнерджи, S-Oil, ZIC итд)
- своевременная замена
У меня сейчас ИксТрейл, двигатель 2.0л, прямой впрыск
10 ноября залил в него Синтек Платинум 0/20 (ILSAC GF-5)
менять буду через 200 часов работы двигателя (сейчас уже порядка 140 часов накатано)
средняя скорость - 13 км/ч (город миллионник - пробки, зимняя эксплуатация с прогревами)
т.е. замена будет на 2600км пробега на масле
после Синтека залью G-Energy Synthetic FAR EAST 5W-30 - API SP / ILSAC GF-6a
все так же на 200 часов
вот как-то так!
Re: Масло ДВС
в наших с Вами случаях работает простая логика - чем меньше зольность, тем лучше для мотора с прямым впрыском
в японских мануалах требования к маслам - азиатско-американская спецификация ILSAC
все ILSACи в последнее время имеют зольность даже до 0.8
что весьма хорошо для наших с Вами моторов
- BaZiLiO
- Пользователь
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 04 окт 2022, 22:56
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Масло ДВС
Возможно ошибаюсь, но вроде чем меньше зольность, тем быстрее окисляется масло и быстрее приходит в негодность. И ездить на малозольных рекомендуют максимум полгода. Или я ошибаюсь?@a-ha писал(а): ↑06 фев 2023, 16:47 в наших с Вами случаях работает простая логика - чем меньше зольность, тем лучше для мотора с прямым впрыском
в японских мануалах требования к маслам - азиатско-американская спецификация ILSAC
все ILSACи в последнее время имеют зольность даже до 0.8
что весьма хорошо для наших с Вами моторов
Re: Масло ДВС
не надо забывать ,что в такие масла добавляются специальные антиокислительные присадки, беззольные
на основе алкил-фенолов и им подобные
ВАГовские масла 504/507 и Мерсовские 229.51/229.52 имеют золу до 0.8
однако чудесно выживают в их моторах до 350 часов работы двигателя
снова повторюсь - ориентироваться надо не на календарное время эксплуатации и пробег, а на часы работы двигателя
200 часов на маслах ILSAC - это самое разумное число (а уж какой пробег и сколько времени пройдет - всё очень индивидуально)
за это время масло не убьётся в хлам и при замене несливаемый остаток, смешавшись со свежим маслом, так быстро его не испортит
если катать масла, выжимая из них все до последнего, то каждый раз несливаемый остаток будет всё "кислее и кислее", а значит все сильнее и сильнее он будет портить свежее залитое масло, накопление кислой среды в картере будет нарастать как снежный ком
ну а последствия такого накопления - различные отложения, самые нехорошие - на форсунках и на кольцах поршней.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5295
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Масло ДВС
Как точно то высчитать моточасы? Пробег поделить на среднюю скорость? То же как то не айс.
Re: Масло ДВС
не айс, но вполне пригодно получается
самое главное - сбрасывать среднюю скорость при замене масла
тогда она будет боле-мене точная
отсюда и часы работы будут приближенно верные
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5295
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Масло ДВС
Получается на 7,5 тыс. км. где то около 300 моточасов плюс-минус трамвайная остановка в городском режиме. Пойдёт для Несте Про+ 0.20)
Re: Масло ДВС
Ну Несте Про 0/20 "сильное" масло
Но я бы (как перфекционист) менял бы его на 250 часах
Но я бы (как перфекционист) менял бы его на 250 часах