Тягово-сцепное устройство (ФАРКОП)
- Сергей 1973
- Активный пользователь
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:21
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD
Re: Тягово-сцепное устройство (ФАРКОП)
Так тут дело в эстетике больше :) не жалко было бампер кромсать? :)
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Тягово-сцепное устройство (ФАРКОП)
Бампер не кромсал он, крепится в штатные отверстия под буксировку.
Re: Тягово-сцепное устройство (ФАРКОП)
Точно не кромсал. Идею подкинул на форум. может кому пригодиться. А на постоянку считаю что нужен нормальный фаркоп.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 10:33
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Тягово-сцепное устройство (ФАРКОП)
Добрый день.
Хочу поделиться своим опытом покупки и установки ТСУ. Полазил по инету и почитал отзывы клубней, решил сначала купить арагон, но продавец посоветовал польский IMIOLA он дешевле и в комплекте электропроводка.
Установка заняла примерно 3 часа + 1час на подключение электрики. При установки пришлось снимать бампер, но это не сложно.
Хочу поделиться своим опытом покупки и установки ТСУ. Полазил по инету и почитал отзывы клубней, решил сначала купить арагон, но продавец посоветовал польский IMIOLA он дешевле и в комплекте электропроводка.
Установка заняла примерно 3 часа + 1час на подключение электрики. При установки пришлось снимать бампер, но это не сложно.
- Mikalas
- Пользователь
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 20 фев 2016, 18:38
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 SKY 6AT 4WD
Re: Тягово-сцепное устройство (ФАРКОП)
Добрый день!
Хочу установить оригинальный быстросъёмный фаркоп KD45-V3-920B
К нему идёт электрика 13 Pin C851-V3-921A (у меня прицеп с розеткой 13 Pin)
Кто-нибудь устанвлиывл родную электрику к фаркопу?
Хочу установить оригинальный быстросъёмный фаркоп KD45-V3-920B
К нему идёт электрика 13 Pin C851-V3-921A (у меня прицеп с розеткой 13 Pin)
Кто-нибудь устанвлиывл родную электрику к фаркопу?
- Mikalas
- Пользователь
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 20 фев 2016, 18:38
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 SKY 6AT 4WD
Re: Тягово-сцепное устройство (ФАРКОП)
Вот немцы! Молодцы!
https://www.youtube.com/watch?v=Rz8aAJbdFcM
https://www.youtube.com/watch?v=Rz8aAJbdFcM
- delreg
- Пользователь
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 04 янв 2015, 00:43
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Тягово-сцепное устройство (ФАРКОП)
Бампер не кромсали. Даже не снимали.
Установка заняла 2,5 часа с электрикой.
Всё прекрасно работает и не "болтается"
http://www.shop.farkop-spb.ru/product_16080.html
И дёшево и быстро
Установка заняла 2,5 часа с электрикой.
Всё прекрасно работает и не "болтается"
http://www.shop.farkop-spb.ru/product_16080.html
И дёшево и быстро
- Mikalas
- Пользователь
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 20 фев 2016, 18:38
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 SKY 6AT 4WD
Re: Тягово-сцепное устройство (ФАРКОП)
Добрый день!
Неужели никто не ставил оригинальную электрику C850-V3-921 (C851-V3-921A) для фаркопа?
Неужели никто не ставил оригинальную электрику C850-V3-921 (C851-V3-921A) для фаркопа?
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Тягово-сцепное устройство (ФАРКОП)
Mikalas
Не обижайся. Форум очень вялый. За почти 4 года эйфория прошла, все всё обсудили, все возможные решения оговорены. Одна радость, с кем нибудь поспорить.)))
Оригинал очень дорог, поэтому вряд ли ты найдёшь здесь ответ на свой вопрос. Я сам изначально купил себе фаркоп, три года в гараже валяется.
Не обижайся. Форум очень вялый. За почти 4 года эйфория прошла, все всё обсудили, все возможные решения оговорены. Одна радость, с кем нибудь поспорить.)))
Оригинал очень дорог, поэтому вряд ли ты найдёшь здесь ответ на свой вопрос. Я сам изначально купил себе фаркоп, три года в гараже валяется.
- Mikalas
- Пользователь
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 20 фев 2016, 18:38
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 SKY 6AT 4WD
Re: Тягово-сцепное устройство (ФАРКОП)
Да я и не обижаюсь, просто удивительно, что никто не ставил....
P/S Да, оригинальная электрика дороже на 80%, но как-то я всегда больше
доверял оригинальным запчастям.
P/S Да, оригинальная электрика дороже на 80%, но как-то я всегда больше
доверял оригинальным запчастям.
- Almaku
- Пользователь
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 11:39
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Тягово-сцепное устройство (ФАРКОП)
Как и планировал, поставил на своего "пятачка" фаркоп.
Но сначала про обманчивую дешевизну скажу...
Прицеп-центр (Pricep96.ru), Екатеринбург. Обещали поставить фаркоп Bosal предельно дёшево. Сам фаркоп якобы стоит 6900 рублей. Когда дело дошло до записи на установку, такая цена не подтвердилась. Якобы не нашли на складе требуемой модели фаркопа Bosal. Предложили изделие от Лидер-Плюс, что по цене примерно со всеми другими установщиками совпадало, а допустимая нагрузка по характеристикам значительно ниже. Предложили правда ещё сделать предоплату и подождать дней 10, тогда Bosal доставят и смогут его установить. Ждать не было смысла. Я уже был настроен на Bosal и для этого финансы уже были выделены!
Сравнительный обзор установщиков показал, что цены не сильно разнятся, в наличии фаркоп почти у всех есть (и почти у всех цена близка), осталось только остановить свой выбор на том сервисе, который расположен ко мне более удобно и где по времени я подстроюсь под свой жизненный ритм.
Выбрал установщика Bagazhnik66.ru - сервис, расположенный в нашем Екатеринбурге по Добролюбова 7а. Записался на удобное мне время. По цене всё вполне устраивало. Безналичный расчёт тоже работал стабильно. Только времени заняло многовато - 4,5 часа. Наверно это оправдано. Поставили, показали, проверили работу электрики, показали где разместился предохранитель и выдали документацию в обмен на безналичные деньги. Итого: 9320 руб - фаркоп; 2500 руб - блок смарт-коннект; 2500 руб - стоимость работ по монтажу. В сумме 14320 рублей.Из документов мне передали: паспорт на изделие с отметкой для гарантии и чеком по его продаже, заказ-наряд и гарантию на установочные работы с чеком оплаты работ. Достаточно для того, чтобы у ГИБДД не было вопросов по части законности и безопасности.
Впереди перспективы приобретения прицепа.
Мой фаркоп рассчитан на максимальный вес прицепа до 2 тонн. Сам фаркоп смотрится гармонично и аккуратно на автомобиле.
Фото вложу чуть позже.
О ходовых испытаниях подготовлю видеоотчёт.
Но сначала про обманчивую дешевизну скажу...
Прицеп-центр (Pricep96.ru), Екатеринбург. Обещали поставить фаркоп Bosal предельно дёшево. Сам фаркоп якобы стоит 6900 рублей. Когда дело дошло до записи на установку, такая цена не подтвердилась. Якобы не нашли на складе требуемой модели фаркопа Bosal. Предложили изделие от Лидер-Плюс, что по цене примерно со всеми другими установщиками совпадало, а допустимая нагрузка по характеристикам значительно ниже. Предложили правда ещё сделать предоплату и подождать дней 10, тогда Bosal доставят и смогут его установить. Ждать не было смысла. Я уже был настроен на Bosal и для этого финансы уже были выделены!
Сравнительный обзор установщиков показал, что цены не сильно разнятся, в наличии фаркоп почти у всех есть (и почти у всех цена близка), осталось только остановить свой выбор на том сервисе, который расположен ко мне более удобно и где по времени я подстроюсь под свой жизненный ритм.
Выбрал установщика Bagazhnik66.ru - сервис, расположенный в нашем Екатеринбурге по Добролюбова 7а. Записался на удобное мне время. По цене всё вполне устраивало. Безналичный расчёт тоже работал стабильно. Только времени заняло многовато - 4,5 часа. Наверно это оправдано. Поставили, показали, проверили работу электрики, показали где разместился предохранитель и выдали документацию в обмен на безналичные деньги. Итого: 9320 руб - фаркоп; 2500 руб - блок смарт-коннект; 2500 руб - стоимость работ по монтажу. В сумме 14320 рублей.Из документов мне передали: паспорт на изделие с отметкой для гарантии и чеком по его продаже, заказ-наряд и гарантию на установочные работы с чеком оплаты работ. Достаточно для того, чтобы у ГИБДД не было вопросов по части законности и безопасности.
Впереди перспективы приобретения прицепа.
Мой фаркоп рассчитан на максимальный вес прицепа до 2 тонн. Сам фаркоп смотрится гармонично и аккуратно на автомобиле.
Фото вложу чуть позже.
О ходовых испытаниях подготовлю видеоотчёт.
- mar4ello
- Активный пользователь
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 23:37
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD
Re: Тягово-сцепное устройство (ФАРКОП)
Приветствую, перечитал всю тему, так и не понял нужен ли блок согласования, но решение принято.
Фаркоп заказал PT GROUP 23011501 «американский квадрат». И да я знаю что у этих фаркопов Слабовата ответная часть где крепится шар (есть друг который устранит безвозмездно этот недостаток.
Как установлю отпишусь, с фотками.
Фаркоп заказал PT GROUP 23011501 «американский квадрат». И да я знаю что у этих фаркопов Слабовата ответная часть где крепится шар (есть друг который устранит безвозмездно этот недостаток.
Как установлю отпишусь, с фотками.