Т.к. не хочется долго ждать, то хочу выбрать из имеющихся в наличии. Выбор не такой уж и большой, особенно если 2013 год, на который дают хорошую скидку. Поэтому мне важно определить, какие опции точно нужны сразу, какими можно дооснаститься позднее. Кроме того, выигрыш по деньгам все же будет, хоть и не сильно существенный, учитывая общую стоимость машины, так что важнее первый фактор.kurtis писал(а):упить полупустую комплектацию, а потом доустанавливать камеру, парктроники, кожу, диски
Комплектация 2,5 л (192 л.с.)
Re: Комплектация 2,5 л (192 л.с.)
- mar4ello
- Активный пользователь
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 23:37
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD
Re: Комплектация 2,5 л (192 л.с.)
К примеру: к штатной камере трудно доставить переднию камеру. Диски, кому как, кто то штатные сразу снимает и продает - ставит 20-ки. Контроль полос - то же кому нужен, кому нет, у меня нет не пробовал. Единственное что жалею что нет люка и автоматического дальнего света.
З.Ы. все допы дешевле ставить на стороне - АКСИОМА!
З.Ы. все допы дешевле ставить на стороне - АКСИОМА!
- BUDDA4422
- Активный пользователь
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 17:06
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Комплектация 2,5 л (192 л.с.)
Да, это имел ввидуTDV72 писал(а):60 наверно ВЕСЬ пакет стоит.
-
- Пользователь
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 01:19
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: Комплектация 2,5 л (192 л.с.)
ну не надо утрировать, надеюсь вы прекрасно поняли что я имел ввиду, или в каком-то пакете идёт решётка и защита картера?)))mar4ello писал(а):Правильно!!! и сигналку там же ставить, и сетку в радиатор, и защиту движка!
Ygrek
только если не ждать, можно и актив взять вместо суприм, он тоже нарядный
-
- Пользователь
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 22 апр 2014, 17:31
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Комплектация 2,5 л (192 л.с.)
Ygrek писал(а):Всем привет. Посоветуйте, какие опции полезные/бесполезные с вашей точки зрения.
Присматриваюсь к 2.5 л, полный привод, автомат.
Посмотрел разницу между Active и Supeme.
Из значимого в Supreme есть:
- кожаный салон
- электрорегулировка водительского сиденья
- датчики парковки
- камера заднего вида
Вопрос - нужно ли брать Суприм из-за этого?
1. Кожа - наверное, хорошо. Но мне вполне понравились тканевые сиденья. Кожаных еще не видел вживую. Есть мнение, что зимой холодно, летом жарко. Не знаю. К тому же, кожей можно обтянуть через год-другой, обновив салон. Как на новой машинке будешь кататься.
2. Есть ли память настроек сиденья, чтобы два водителя могли переключать настройки сидений? Если нет, то какой смысл в опции?
3,4. Парктроники и камера - считаю, будет полезно. Можно ли установить подешевле не у официала и не слететь с гарантии?
Какие еще опции считаете полезными и какие из них лучше сразу делать у официала, а что сделать потом отдельно и подешевле?
5. Биксенон - сразу?
6. Контроль мертвых зон - полезно вообще?
7. Акустика (9 динамаков BOSS) - сразу или потом другую акустику не у оффа?
8. Брызговики - потом?
9. Решетка в радиатор - потом?
10. Коврики - потом?
11. Что еще новой машине сразу надо?
Буду благодарен за советы бывалых.
Мое мнение такое:
- система мониторинга слепых зон по Москве неактуальна, т.к. из-за нашего стиля езды, будет постоянно пищать.
- система слежения полосы - также неактуальна, т.к. разметка у нас знаете какая.
- ксенон - хорош тому кто много ездит по ночам за городом, в Москве достаточно ближнего света
- кожа - смотриться супер, но нужно ухаживать, иначе будет пачкаться и растрескиваться. Зимой - холодно, летом - жарко, жо.. будет потеть.
- патроник и камера - штуа стоящая, но думаю, можно найти и поставить дешевле, чем в салоне.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 окт 2015, 20:38
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Комплектация 2,5 л (192 л.с.)
Обладатели мазды сх -5 подскажите когда вы покупали свою машину в автосалоне комплектация машины уже предусматривала пластиковую защиту колесных арок для задних колес или ее вам также установить за дополнительную плату? Арки передних колес при этом имеют пластиковую защиту, а вот на задние говорят завод изготовитель не ставит ( комплектация машины supreme 2,5), защита есть но она какая то "картонная". По мне так разводом каким то попахивает, напишите что у вас входило в аналогичную комплектацию.
- Kolich
- Активный пользователь
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 01:01
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Комплектация 2,5 л (192 л.с.)
В задние арки пластиковая защита ставится дилером как дополнительная опция. С завода идет "войлочная" защита.
- ВАСЁК163
- Активный пользователь
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 30 мар 2014, 22:23
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Комплектация 2,5 л (192 л.с.)
Которой вполне достаточно.Kolich писал(а): С завода идет "войлочная" защита.
- sibiryak
- Пользователь
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 17:55
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Комплектация 2,5 л (192 л.с.)
Которой вполне достаточно. [/quote]
Не соглашусь: зимой, может не первой, но второй-третьей войлок вымоется и отойдет, останется голый металл. Проходили на "Фокусе". Так что пластик нужен полюбому, особенно если берешь надолго. Что до покупки и установки:
1. мне задние подкрылки достались в подарок. просто сторговался...
2. установить их можно самому, если руки есть и знаешь с какой стороны подойти. Реально ничего сложного. На даче в течении часа со снятием и установкой колес на место.
В общем попробуй продавить на то, что машина и так в максималке, пусть прогнутся на подкрылки. Не сможешь сам поставить, любой автосервис за разумные рубли это сделает.
Не соглашусь: зимой, может не первой, но второй-третьей войлок вымоется и отойдет, останется голый металл. Проходили на "Фокусе". Так что пластик нужен полюбому, особенно если берешь надолго. Что до покупки и установки:
1. мне задние подкрылки достались в подарок. просто сторговался...
2. установить их можно самому, если руки есть и знаешь с какой стороны подойти. Реально ничего сложного. На даче в течении часа со снятием и установкой колес на место.
В общем попробуй продавить на то, что машина и так в максималке, пусть прогнутся на подкрылки. Не сможешь сам поставить, любой автосервис за разумные рубли это сделает.
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Комплектация 2,5 л (192 л.с.)
Что-то за 8 лет на тойоте ничего не осыпалось. Всё в норме. Да и лишний барабан в машине ни к чему.
- sibiryak
- Пользователь
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 17:55
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Комплектация 2,5 л (192 л.с.)
посмотри откуда человек пишет... предположу, что у него, как и у меня на родине дорогу не реагентами заливают, как в Москве, а посыпают разного рода крошкой. что есть в наличии в регионе. так вот, это наждачная бумага, а не дорога получается. по мне так лучше пусть барабанит, чем до голого металла дойдет. пятак по шумке и без колес звонкий. я сделал шумку самую дешевую, но с двойной проклейкой арок. ничего не барабанит. в общем мое мнение-пластик.TDV72 писал(а):Что-то за 8 лет на тойоте ничего не осыпалось. Всё в норме. Да и лишний барабан в машине ни к чему.
- DMITRY_TCH
- Пользователь
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15 окт 2017, 13:31
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD
Re: Комплектация 2,5 л (192 л.с.)
Ух, сразу и не понял - про второе поколение тут пишем на форуме или в одну кучу ссыпаем...
Исхожу из второго предположения
По комплектациям мне тоже был интересен этот вопрос, но, как выяснилось, комплектацию продавцы получают из базы доставленных на Дальний Восток "машинокомплектов".
Потому, по ВИН если что вы и узнаете, то только при покупке авто "из наличия". Или, если авто уже бегает не первый год - то у того же автодилера можно запросить инфу из базы.
У меня как было - по моему запросу составили сначала комплектацию автомобиля, посмотрели наличие авто и только после этого стал известен ВИН. В другом случае сразу смотрели бы по ВИН свободных автомашин поставщика (с митсубиси и ниссан так было), тут же - ровно наоборот получается...
Кстати, конфигуратор на сайте дилеров, шаблонированный с мазда, довольно хорошо все расписывает и показывает. Первое впечатление можно составить и о экстерьере и об интерьере авто, определиться с опциями.
Не фольксвагонЪ (там даже мелочевку можно добрать/убрать из комплектации), конечно, но вполне даже на уровне.
Исхожу из второго предположения
По комплектациям мне тоже был интересен этот вопрос, но, как выяснилось, комплектацию продавцы получают из базы доставленных на Дальний Восток "машинокомплектов".
Потому, по ВИН если что вы и узнаете, то только при покупке авто "из наличия". Или, если авто уже бегает не первый год - то у того же автодилера можно запросить инфу из базы.
У меня как было - по моему запросу составили сначала комплектацию автомобиля, посмотрели наличие авто и только после этого стал известен ВИН. В другом случае сразу смотрели бы по ВИН свободных автомашин поставщика (с митсубиси и ниссан так было), тут же - ровно наоборот получается...
Кстати, конфигуратор на сайте дилеров, шаблонированный с мазда, довольно хорошо все расписывает и показывает. Первое впечатление можно составить и о экстерьере и об интерьере авто, определиться с опциями.
Не фольксвагонЪ (там даже мелочевку можно добрать/убрать из комплектации), конечно, но вполне даже на уровне.