Облик - cтудия профессионального детейлинга

Партнеры клуба в Санкт-Петербурге
Правила форума
Для размещения информации в этом разделе свяжитесь с Администратором через обратную связь либо по электронной почте admin@clubcx5.ru.
Обязательное условие размещения информации в этом разделе — предоставление скидок членам клуба.
Аватара пользователя
oblik
Партнер клуба
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 00:54
Авто: Mazda

Re: Облик - cтудия профессионального детейлинга

Сообщение oblik »

Отчет по глубокому восстановлению и полировке фар.

Полировка и бронирование фар — процедура позволяющая не только восстановить прозрачность, убрать сколы и царапины поврежденного пластика фар, но и сохранить полученный результат на долгие годы. Покажем на примере автомобиль Volvo XC90, как это делается и зачем это нужно.

В таком состоянии автомобиль попал в нашу студию: фары были забронированы пленкой непонятного происхождения:
Изображение

Причина обращения клиента - плохой свет фар. И это не странно - некачественно отполированные фары + дешевая пленка давали вот такой результат:
Изображение

Начали с демонтажа старой виниловой пленки и удаления слоя клея, который после нее остался:
Изображение

После демонтажа пленки - на первый взгляд фары выглядят как новые, но это не так. Блеск придан абразивной полировкой, но сколы никуда не ушли, именно они мешают хорошей светопропускаемости:
Изображение

Вот так выглядят фары при более детальном рассмотрении:
Изображение

Изображение

Для того, что бы действительно восстановить прозрачность фар и убрать максимальное количество сколов - делаем глубокую полировку с вышкуриванием. В процессе работы это выглядит вот так:
Изображение

А после качественной глубокой полировки фары стали выглядеть вот так:
Изображение

Финальные фото, после восстановления и бронирования полиуретановой пленкой 3М:
Изображение

Изображение

Изображение

Работы заняли 3,5 часа.

Подробный фотоотчет по полировке и бронированию фар:
http://oblikdetailing.ru/nashi-uslugi/p ... nirovanie/
Аватара пользователя
oblik
Партнер клуба
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 00:54
Авто: Mazda

Re: Облик - cтудия профессионального детейлинга

Сообщение oblik »

Специальные цены на защитные покрытия

Подготовьте свой автомобиль к зиме!

Зима — самое настоящее испытание для лака автомобиля. Каждому автовладельцу известно, что о чистой машине на время зимы можно забыть.
Коммунальные службы щедро посыпают дороги песком и реагентами, которые, в свою очередь, превращают дороги в кашу из снега, грязи и соли. Вся эта грязь оседает на автомобилях и нещадно портит ЛКП.
Грязь из под колес встречных и попутных автомобилей летит в лобовое стекло, снижая видимость до нуля.
От грязи и реагентов страдает и салон автомобиля: въевшиеся соляные пятна, проедающие обшивку салона, и сырость, из-за которой запотевают и заледеневают стекла, известны каждому водителю.
Чтобы снизить ущерб, наносимый автомобилю в зимний период, мы предлагаем защитить кузов и салон Вашего автомобиля.

Изображение
Скидка 5 % на защитные покрытия
Аватара пользователя
oblik
Партнер клуба
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 00:54
Авто: Mazda

Re: Облик - cтудия профессионального детейлинга

Сообщение oblik »

Volvo XC 70 — регулярное обновление

Volvo нашего постоянного клиента, автомобиль с момента приобретения в салоне находился под нашим чутким присмотром, ежегодно проходил процедуры регулярного обновления защитных покрытий и ухода за салоном. Пример работы по регулярному уходу за автомобилями наших клиентов.

Впервые автомобиль прошел подготовку и обработку в 2014 году в студии, на тот момент находившейся в Янино. С тех работ сохранилась фотография финального результата:
Изображение
С 2014 года автомобиль прошел 5 обновлений, один из примеров которых есть на нашем сайте Volvo XC70 регулярное обновление.

6 обновление защитного покрытия: автомобилю 4 года и 140.000 км пробега, на кузове, естественно, есть места, требующие внимания, однако, в целом, состояние автомобиля очень хорошее. До наших процедур кузов выглядит так:
Изображение
Изображение
Все работы с кузовом начинаются с тщательной подготовки кузова: очистки и обезжирки, включая самые потаенные места, такие как лакокрасочное покрытие за номером — там скапливается грязь, которую не отмывают на мойках:
Изображение
А так же следы летних поездок в виде огромного количества битума на декоративных накладках порогов:
Изображение
В результате получилось вот так:
Изображение
Продолжаем очищать кузов, с использованием специальных средств:
Изображение
И маскируем элементы, которые можно повредить при полировке и обработке:
Изображение
Полируем места, которые этого требуют. Стараемся использовать самые мягкие пасты — автомобиль эксплуатируется ежедневно и толщина лакокрасочного покрытия гораздо важнее полировки «в ноль»:
Изображение
И покрываем кузов химическим защитным покрытием:
Изображение
Не забываем о дисках, дверных проемах, глушителях и стеклах:
Изображение
Финальный результат. Напоминаем, пробег автомобиля 140.000 км, возраст 4 года:
Изображение
Изображение
Изображение

Более подробный отчет читайте на нашем сайте.
Аватара пользователя
oblik
Партнер клуба
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 00:54
Авто: Mazda

Re: Облик - cтудия профессионального детейлинга

Сообщение oblik »

Cadillac XT5 — комбинированная защита нового автомобиля

Комбинированная защита кузова нового автомобиля — это лучший способ защитить автомобиль от сколов, царапин, дефектов, которые возникают в процессе ежедневной эксплуатации. Элементы, которые больше всего подвержены износу, такие как капот, бампер, фары, зеркала, защищаются надежной полиуретановой пленкой 3М, а остальные элементы, не покрытые пленкой, защищаются керамическим защитным покрытием.
Пленка защищает от сколов, царапин и дтп, в то время как керамическое покрытие (которое так же наносится и на пленку), защищает от реагентов, уменьшает загрязнения кузова, спасает кузов от выгорания.

Подготовка к защите кузова

Начало работ по защите нового автомобиля всегда начинается с качественной подготовки кузова. Кузов обезжиривается с использованием разных антисиликонов, очистителей, а так же специальной глины. Так выглядит процесс подготовки кузова перед нанесением защитных покрытий:

Изображение

Полировка перед защитой кузова

После полной очистки и подготовки оцениваем состояние лакокрасочного покрытия. Автомобиль приехал в нашу студию с небольшим пробегом, однако, за время нахождения у дилера и незначительной эксплуатации на кузове появилось значительное количество царапин:

Изображение

Оклейка кузова пленкой

После полной подготовки кузова начинаем процесс бронирования кузова антигравийной пленкой. Бронируем капот:

Изображение

Пока капот высыхает (все работы мы производим максимально качественно и без спешки), бронируем фары:

Изображение
Изображение

И оклеиваем зеркала:

Изображение
Изображение

Так же производим бронирование таких мелочей, как зоны под ручками. После этого приступаем к оклейке переднего бампера. Бампера мы стараемся оклеивать только по заводским лекалам, в случае с Cadillac XT5 заводские лекала выглядят так:

Изображение

Заводские лекала для бамперов обычно состоят из нескольких частей. Это практично и эстетично, нарезанные на плоттере линии идеально ровные, а многосоставность позволяет в случае небольших повреждений менять только поврежденный элемент пленки, а не весь элемент целиком. Производим монтаж пленки:

Изображение

Монтаж пленки производится на мыльный раствор, с дальнейшем «разглвживанием» специальным резиновым ракелем и спиртовым раствором:

Изображение

Химическая защита кузова
После проведения работ по оклейке кузова, был произведена повторная подготовка и защита кузова в керамическое покрытие (6 слоев), а так же защищены специальным воском колесные диски, обработаны гидрофобным покрытием все стекла, дверные проемы и хромированные элементы.

Финальный результат комбинированной защиты:

Изображение
Изображение
Изображение

Теперь автомобиль действительно готов к эксплуатации в суровых условиях нашего климата, а гарантия, наличие бесплатных сервисных обращений и льготный регулярный сервис помогут сохранить красивый внешний вид и тратить меньше времени на заботу об автомобиле.

Более подробный отчет вы можете посмотреть на нашем сайте
Аватара пользователя
oblik
Партнер клуба
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 00:54
Авто: Mazda

Re: Облик - cтудия профессионального детейлинга

Сообщение oblik »

Volvo XC60 — регулярное обновление

Осень и весна — самое правильное время для регулярного обновления. Весной в процессе регулярного обновления можно устранить замечания, которые накопились за зиму, для того, что бы летом автомобиль выглядел на все 100%, осень же — время подготовки к нашем жестким реагентам, солям и переменчивой погоды. Для того, что бы защитить кузов и внешние элементы автомобиля — проводим легкую коррекцию царапинок и притертостей, а после этого защищаем все поверхности специальными составами.

Стандартная процедура обновления начинается с обезжирки (жидкими очистителями, антисиликонами и специальной глиной).

После обезжирки — подготовка к работе с кузовом — все элементы, которые можно повредить полировальной машинкой оклеиваются скотчем:

Изображение

После оклейки производим полировку. Наша задача и философия — сохранение максимального слоя лака, поэтому работаем медленно, вдумчиво, самыми мелкоабразивными «финишными» пастами:

Изображение

Отдельные места, на которых появились царапины в процессе естественной эксплуатации полируются чуть глубже, после этого весь кузов проходится финишной пастой на эксцентриковой машинке — для двойного контроля качества полировки и увеличения блеска. И уже после этого производится обновление защитных покрытий — кузов, стекла, диски, проемы. Обычно на кузов в процессе обновления наносится слой-подложка, для улучшения адгезии и водооталкивающий слой, однако, возможно добавление и защитных слоев по желанию клиента.

В данном случае помимо плановых работ по кузову были выполнены работы по очистке и защите кожи в салоне. Продукция LeTech позволяет максимально отчистить загрязнения и защитить кожу, после обработки кожа становиться матовой и приятной на ощупь.

Так выглядела кожа до очистки:

Изображение

Мы начинаем очистку кожи с мелочей — удаляем грязь из щелей и складок:

Изображение

После очистки для того, что бы наглядно показать результат очистки кожи — создаем границу бумажным скотчем:

Изображение

И чистим кожу. Так выгляди результат детальной очистки:

Изображение

И результат на спинке:

Изображение

Финальный результат очистки кожи:

Изображение

Изображение

Изображение

И финальные фотографии результата работы:

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
oblik
Партнер клуба
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 00:54
Авто: Mazda

Re: Облик - cтудия профессионального детейлинга

Сообщение oblik »

Land Rover Freelander — глубокая химчистка салона

Работать с действительно грязными автомобилями зачастую гораздо интереснее, чем с автомобилями со стандартными загрязнениями. Глубокая химчистка салона почти всегда самый наглядный пример того, зачем все это делается и зачем все это нужно. У нас большой опыт работы с самыми разными загрязнениями — от масла, которое разлилось в багажнике, взорвавшегося пакета молока, до органических и застарелых загрязнений.

С желанием восстановить салон к нам обратился владелец автомобиля Land Rover Freelander, его салон находился в достаточно грустном состоянии.

На первый взгляд салон автомобиля просто грязный:

Изображение

Следы застарелой грязи, дорожной химии и реагентов на полу, особенно в месте опоры водительской ноги:

Изображение

В багажнике лежал резиновый ковер, который смог принять часть «удара» на себя:

Изображение

Дверные карты «засалены» годами эксплуатации:

Изображение

Пассажирский пол:

Изображение

Изображение

И немного соломы в бардачке:

Изображение

Но, на самом деле, основная проблема этого автомобиля — разводы, грязь на текстильных поверхностях. Все это следы былой некачественной химчистки самыми дешевыми материалами. Это именно тот случай, когда все материалы были глубоко залиты химией, потерты щеткой и выданы клиенту в мокром виде. Вся химия, грязь и бактерии остались в материалах, а со временем химия начала «проявляться» и вылезать наружу.
Стоит отметить, что это не только ужасный внешний вид и грязь, но и здоровье — водитель и пассажиры дышали коктейлем из дешевой химии и грязи.

Водительское сиденье:

Изображение

Заднее сиденье:

Изображение

Изображение

Переднее пассажирское сиденье до химчистки:

Изображение

Крупным планом:

Изображение

Для того, чтобы произвести глубокую химчистку качественно, необходима частичная разборка салона — производится демонтаж передних сидений и мелких элементов пластика.

Повторно осматриваем снятые сиденья:

Изображение

А так выглядит это же сиденье после химчистки:

Изображение

Для того, чтобы убрать из материалов застарелую химию от некачественной химчистки, пришлось произвести глубокую химчистку, промыть и высушить материалы этого сиденья 6(!) раз.

Результат крупным планом:

Изображение

Несколько фотографий в процессе работ:


Изображение

Мы адепты ручной чистки потолка — никаких пневматических пистолетов, парогенераторов и прочего оборудования. Потолок очень нежный и чуткий элемент, поэтому только ручная чистка с последующим контролем результата и повторной чисткой.

Некоторые места потолка в этом автомобиле перечищались по 4 раза, однако, получилось добиться отличного результата:

Изображение

Детальная проверка качества работы — наше все. У нас есть специальные чек-листы, опытные мастера, а так же двойная проверка (мастер-менеджер).

Все это залог качественного результата, который сможет оправдать ожидания наших клиентов:

Изображение

После, примерно, 25 часов работы в 4 руки мы приступаем к самой приятной стадии химчистки салона автомобиля — сборке.

Наш арматурщик монтирует сиденья и проверяет работоспособность электрических элементов:

Изображение

А пока собирается салон, можно успеть сфотографировать финальный результат очистки:

Изображение

Проверить качество очистки мелочей:


Изображение

И еще раз посмотреть на напольное покрытие после качественной химчистки:

Изображение

И оценить, что же получилось в итоге:

Изображение

Сиденья получилось очистить до идеального состояния.

И высушить — после качественной химчистки салон высыхает на 98% за первую ночь:

Изображение

Черные точки на полу — следы сигарет, увы, это повреждения, которые невозможно устранить химчисткой:

Изображение

Изображение

На водительском полу остались совсем незначительные загрязнения (некоторые загрязнения въедаются настолько, что «прокрашивают» материалы):


Изображение

Дверные карты после химчистки:

Изображение

Изображение

Багажник (немного освежили запасное колесо):

Изображение

Разобрались с соломой в бардачке:

Изображение

И финальные фото:

Изображение

Изображение

Изображение

В заключение хочется сказать, что один из элементов успеха данной химчистки — качественные материалы Land Rover, которые позволяют «вытягивать» их до максимального состояния, даже когда они очень грязные. Впрочем, при правильном подходе отчистить можно практически все.
Более подробный отчет вы можете посмотреть на нашем сайте
Аватара пользователя
oblik
Партнер клуба
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 00:54
Авто: Mazda

Re: Облик - cтудия профессионального детейлинга

Сообщение oblik »

Skoda Superb — Комбинированная защита нового автомобиля

Комбинированная защита кузова автомобиля — комплекс работ по защите лакокрасочного покрытия, разработанный нашей студией для сохранения кузова автомобиля в процессе эксплуатации. Комплекс включает в себя 2 типа защитных покрытий — защитное покрытие кузова антигравийной пленкой и химическое защитное покрытие кузова.

Новая Skoda Superb в комплектации Laurin&Klement попала в нашу студию с минимальным пробегом. Задача — подобрать оптимальный по соотношению цена/качество защитный комплекс, для эксплуатации автомобиля в городе и за его пределами.

После детального обсуждения клиент остановил свой выбор на программе «Стандартное» комбинированное защитное покрытие.

Из чего состоит «Стандартное» комбинированное защитное покрытие?
- Детальная подготовка кузова нового автомобиля
- Оклейка бампера (подробнее)
- Оклейка капота (подробнее)
- Бронирование фар (подробнее)
- Оклейка погрузочной зоны (подробнее)
- Оклейка углублений под ручками (в данном случае клиент от оклейки отказался)
- Нанесение на кузов и пленку слоя-подложки
- Нанесение на элементы, не защищенные пленкой, 2 слоев защитного покрытия (подробнее)
- Нанесение на все элементы водоотталкивающего слоя (подробнее)
- Обработка всех стекол гидрофобным покрытием
- Обработка дисков термостойким воском
- Обработка дверных проемов термостойким воском

С чего начать защиту автомобиля?

После согласования перечня работ — приступаем. Первый этап работ — подготовка автомобиля, которая сводится к уже отточенным процедурам:

- Техническая мойка
- Детальная обезжирка кузова (антисиликон + спирт + специальные очистители)
- Очистка кузова специальной глиной
- Финальная очистка изопропиловым спиртом

После подготовки — оценка состояния кузова. В целом кузов в хорошем состоянии (машина абсолютно новая), но есть места, которые уже успели зацарапать в процессе предпродажной подготовки на дилере. О состоянии некоторых мест скажет одна фотография стоек дверей:

Изображение

Мы — приверженцы разумного подхода и стараемся минимально воздействовать на лак автомобиля, особенно нового. Поэтому в рамках подготовки кузова была произведена очищающая полировка элементов, подлежащих оклейке и самая легкая локальная полировка отдельных царапин, которые особенно выделялись.

Второй этап работ — оклейка кузова пленкой
После подготовки, полировки и очистки приступаем к оклейке кузова антигравийной пленкой 3M. Начинаем с капота. Капот оклеевается вручную без лекал — это позволяет качественно завернуть пленку по всему контуру, сделав ее невидимой глазу и защитив грани капота.

Замер необходимого куска:

Изображение

Изображение

Пока мы готовим пленку к оклейке, арматурщик аккуратно демонтирует эмблему с капота и некоторые элементы бампера — крышки омывателей фар, декоративные накладки около ПТФ. Это позволит качественно завести пленку под эмблему и в скрытые места и сделать так, что бы ее было не видно. Наносим пленку, используя специальный раствор:

Изображение

Изображение

Только ручная работа. В случае капота лекала имеют недостаточную площадь для того, чтобы завернуть пленку во внутрь капота, начало процесса выглядит так:

Изображение

Лишние остатки пленки обрезаются:

Изображение

Изображение

Ширина поверхности, которая будет завернута во внутрь капота:

Изображение

Для получение качественного результата оставляем капот сохнуть. Можно заклеить капот и за 2 часа, но при таком подходе велика возможность брака. Мы стараемся дать высохнуть нанесенной пленке 4-5 часов до момента «заворачивания» во внутрь, это позволяет гарантировать качественный результат.

Пока капот сохнет — приступаем к оклейке бампера. Если капот стоит клеить только вручную, но бампер — только по лекалам. Капот обрезается вне зоны оклейки, т.е. нож не касается поверхности, на бампере это невозможно. Лекала в данном случае состоит из 5 частей, что позволяет при необходимости (повреждения, мелкие ДТП) производить частичную замену пленки. Процесс оклейки бампера, установлено левое лекало:

Изображение

Данное лекало, нарезанное в программе 3M так же предусматривает «подворачивание» края пленки во внутрь:

Изображение

Изображение

Верхняя часть нанесена и остается сохнуть, продолжаем работу с нижней частью:

Изображение

Изображение

Ниже — финальный вид стыков крыла и бампера — разглядеть пленку практически невозможно, линии, нарезанные на плоттере идеально ровные:

Изображение

А это стык капота и крыла, капот оклеен, а крыло — нет:

Изображение

Далее приступаем к бронированию фар. Фары также бронируются по лекалам:

Изображение

Изображение

Изображение

Так выглядит вырезанная пленка по лекалу:

Изображение

Лекало левой фары, еще не нанесенное на автомобиль:

Изображение

Изображение

Изображение

Следующий элемент для оклейки — погрузочная зона. Важнейший элемент защиты заднего бампера от царапин, возникающих в процессе погрузки и очистки от снега:

Изображение

Изображение

После нанесения пленки выгоняем раствор с использованием ракеля:

Изображение

Процесс монтажа погрузочной зоны, погрузочная зона так же оклеивается только по лекалам:

Изображение

Финальный вид погрузочной зоны. Пленка незамента:

Изображение

Изображение

После оклейки пленкой приступаем к защите кузова химическими составами. На весь кузов и пленку наносится слой-подложка — он необходим для улучшения сцепления покрытия с заводским лаком и пленкой. После слоя-подложки на окрашенные элементы, не защищенные пленкой, наносится 2 слоя защитного покрытия — оно укрепляет заводской лак, помогая сохранять его от повреждений и химических воздействий.

Финальный слой — водооталкивающий. Этот слой наносится не только на окрашенные поверхности, но и на пластик, фонари, пленку. Этот слой за счет того, что отталкивает воду и грязь, помогает защитить кузов от всех типов реагентов, упростить мойку (а чем легче кузов моется, тем меньше на нем в процессе мойки появляется царапин) и минимализировать затраты времени на регулярную мойку — кузов пачкается гораздо меньше.

После этого приступаем к работе с мелочами — стекла, диски, проемы, хром и резинки. Финальные фотографии защищенного автомобиля, за счет защитных покрытий автомобиль не только защищен, но и стал выглядеть красивее — увеличился блеск, заводской цвет стал «глубже».

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Качественные материалы, гарантия на работы, льготное обновление химического защитного покрытия и наличие бесплатных сервисных обращений помогут эксплуатировать автомобиль с минимальными потерями нервных клеток и времени Клиента, а для нас — это самое важное.

Более подробный отчет вы можете посмотреть на нашем сайте
Ответить

Вернуться в «Санкт-Петербург»