Безопасность мазда cx5
-
- Администратор
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 21:58
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Безопасность мазда cx5
Основание передних стоек кузова mazda cx-5 оптимизировано для достижения лучшей обзорности на извилистых дорогах и перекрестках. Наружные зеркала заднего вида установлены на самих дверях, чтобы обеспечить зазор между ними и передними стойками кузова. Через эти зазоры водитель может наблюдать обстановку вокруг автомобиля.
Множество новых, самых передовых устройств помогают обеспечить безопасность водителя и заблаговременно распознать опасность
- Система интеллектуальной помощи при торможении в городе (Smart City Brake Support – SCBS) является стандартной для комплектаций среднего и высшего уровней (впервые в сегменте компактных кроссоверов). В ней использована новая система радиолокационных датчиков для предотвращения или уменьшения последствий фронтального столкновения при низкой скорости (до 30 км/ч) за счет автоматического торможения автомобиля.
- Модернизированная система мониторинга мертвых зон (Rear Vehicle Monitoring – RVM) обнаруживает автомобили, приближающиеся сзади или находящиеся в «мертвой» зоне, и предупреждает об этом водителя. Сейчас предупреждение происходит при скорости более 30 км/ч вместо 60 км/ч ранее, чтобы обеспечить безопасность в городских условиях.
- Система предупреждения о смене с полосы движения (Lane Departure Warning) сводит к минимуму опасность непреднамеренного ухода со своей полосы. При этом используется видеокамера для определения и оценки положения белых линий разметки. При возможном уходе со своей полосы движения водителю подается предупреждение.
- Управление дальним светом фар (High-Beam Control – HBC) в темное время суток автоматически включает ближний свет фар вместо дальнего, чтобы избежать ослепления водителей встречных автомобилей.
Легкий и очень жесткий кузов SKYACTIV обеспечивает отличную защиту при столкновении, что позволит получить высокие оценки при краш-тестах.
Схема со многими направлениями передачи нагрузки и конструкция элементов передней части кузова с крестообразным поперечным сечением повысили степень поглощения энергии удара при столкновении. Таким образом, возрос уровень безопасности при фронтальном и боковом столкновениях, а также при наезде сзади.
Конструкция передних сидений предусматривает защиту от получения травм шейного отдела позвоночника в случае столкновения при наезде сзади.
В передние двери встроены два защитных бруса. Верхний имеет круглое, а нижний – Н-образное поперечное сечение для обеспечения большей прочности.
Источник: http://www.carpark.ru
Множество новых, самых передовых устройств помогают обеспечить безопасность водителя и заблаговременно распознать опасность
- Система интеллектуальной помощи при торможении в городе (Smart City Brake Support – SCBS) является стандартной для комплектаций среднего и высшего уровней (впервые в сегменте компактных кроссоверов). В ней использована новая система радиолокационных датчиков для предотвращения или уменьшения последствий фронтального столкновения при низкой скорости (до 30 км/ч) за счет автоматического торможения автомобиля.
- Модернизированная система мониторинга мертвых зон (Rear Vehicle Monitoring – RVM) обнаруживает автомобили, приближающиеся сзади или находящиеся в «мертвой» зоне, и предупреждает об этом водителя. Сейчас предупреждение происходит при скорости более 30 км/ч вместо 60 км/ч ранее, чтобы обеспечить безопасность в городских условиях.
- Система предупреждения о смене с полосы движения (Lane Departure Warning) сводит к минимуму опасность непреднамеренного ухода со своей полосы. При этом используется видеокамера для определения и оценки положения белых линий разметки. При возможном уходе со своей полосы движения водителю подается предупреждение.
- Управление дальним светом фар (High-Beam Control – HBC) в темное время суток автоматически включает ближний свет фар вместо дальнего, чтобы избежать ослепления водителей встречных автомобилей.
Легкий и очень жесткий кузов SKYACTIV обеспечивает отличную защиту при столкновении, что позволит получить высокие оценки при краш-тестах.
Схема со многими направлениями передачи нагрузки и конструкция элементов передней части кузова с крестообразным поперечным сечением повысили степень поглощения энергии удара при столкновении. Таким образом, возрос уровень безопасности при фронтальном и боковом столкновениях, а также при наезде сзади.
Конструкция передних сидений предусматривает защиту от получения травм шейного отдела позвоночника в случае столкновения при наезде сзади.
В передние двери встроены два защитных бруса. Верхний имеет круглое, а нижний – Н-образное поперечное сечение для обеспечения большей прочности.
Источник: http://www.carpark.ru
- Aleksa
- Активный пользователь
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 20:48
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Безопасность мазда cx5
-
Что-то в прайсах, выложенных на форуме я этого не нашла Очень нужная система, при наших-то пробках. А вот насчет системы слежения за полосой вопрос спорный. Разметки, увы, есть не везде. А зимойСистема интеллектуальной помощи при торможении в городе (Smart City Brake Support – SCBS) является стандартной для комплектаций среднего и высшего уровней
- immorty
- Модератор
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:24
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Москва, ЗАО
Re: Безопасность мазда cx5
На офсайте в прайсе есть. для всех версий кроме базы.Aleksa писал(а):Что-то в прайсах, выложенных на форуме я этого не нашла
Источник: http://www.mazda.ru/upload/country/ru-r ... 301211.pdf
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Безопасность мазда cx5
На счет безопасности мазда, по моему мнению не поскупилась, по крайней мере судя по предоставленным данным, однако немного не понятно на счет подушек безопасности, фронтальные и боковые подушеки безопасности,боковые шторки безопасности, что это значит (это я конечно понимаю)но вот сколько их на томже тиге это все допы, ........есть ли подушка для колена водителя и т.д.,кто видел СХ-5 в живую и обратил на это внимание, расскажите, сколько же все таки подушек в машине(колличестова)
- mishka-pilot
- Активный пользователь
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Безопасность мазда cx5
боковой краш тест
фронтальный краш тест
фронтальный краш тест
Последний раз редактировалось mishka-pilot 24 мар 2012, 10:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 сен 2017, 03:02
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: Безопасность мазда cx5
Не знаю верную тему выбрал для вопроса или нет? Если что, прошу направить) Имеется Mazda CX-5 4 WD Supreme + 1-я комплектация 12-го года. На парпризе со стороны пассажира появился контур подушки безопасности (виден под определегным углом; ладонью, если провести, тоже чувствуется неровность). Авто в дтп не был. Сталкивался ли еще кто с такой проблемой?
- Starcop
- Активный пользователь
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 14:53
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Безопасность мазда cx5
У себя не смотрел, может тоже есть, но читал на форумах других авто, что так у многих и никто не волнуется особо. Пишут, что возможно проступает контур от высокой температуры в салоне или прямых лучей солнца. Кто-то увидел с определенного ракурса после того, как протирал парприз разными составами для очистки и придания блеска.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Безопасность мазда cx5
Basils
А ты уверен, что панель не меняли, если не первый хозяин?
А ты уверен, что панель не меняли, если не первый хозяин?
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 сен 2017, 03:02
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: Безопасность мазда cx5
Точно без дтп.
- mar4ello
- Активный пользователь
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 23:37
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD
Re: Безопасность мазда cx5
Basils
В панели есть "слабое звено" для подушки безопасности. Я так думаю где то твоя машинка очень долго стояла на солнце. Обычно такое происходит от прямого попадания солнечных лучей. Называется "инсоляция".
Посмотри на авито, Мурманская область, буквально не давно видел мазду на разбор, по фоткам торпеда вроде целая.
Удачи!
В панели есть "слабое звено" для подушки безопасности. Я так думаю где то твоя машинка очень долго стояла на солнце. Обычно такое происходит от прямого попадания солнечных лучей. Называется "инсоляция".
Посмотри на авито, Мурманская область, буквально не давно видел мазду на разбор, по фоткам торпеда вроде целая.
Удачи!