Да хрень эти все датчики, всё условно - самый лучший датчик это щуп

Уровень по щупу, если он выше "MAX" однозначно указывает на то, что в масло попало топливо. Функция отслеживания качества масла и выдача сигнализации о его (масла) замене в автомобилях поставляемых в нашу страну не активирована.Сергей 1973 писал(а):по щупу и салфетки тоже можно сделать определенные выводы
На первой машине оставался стабильным (3 года пользования), на второй проверял уровень два раза (4,5 месяца машине). Езжу на машине не каждый день, бывает до трёх недель простаивает. Но если сажусь за руль, то проезжаю не менее 110-120 км.Alexander65 писал(а):У вас уровень масла остается неизменным от замены до замены
Я заметил, что после такого пробега уровень приходит в норму даже зимой!Kolich писал(а):проезжаю не менее 110-120 км
Помимо контроля приходиться откачивать часть разбодяженного масла и заливать свежего.Серый 66 писал(а):Забили, Контролим, и верим
Точно, золотые слова!Серый 66 писал(а):Чёт уже, кажется пошли по кругу. Обновим-имеем двиг. в котором не стабильный уровень маслаИмеем смутные сомнения,что из-за системы i-stop
Но жить продолжаем ,следовательно из-за повышенного окисления чаще меняем масло
Кстати данная проблема кристализуется зимой, т.к. летом бензин в масле испаряется быстрее
Люди откатали на этих машинах по две сотни тыс.км.
Значит и мы БУМ. Забили, Контролим, и верим, что- это у соседа корова сдохнет
Ну,вот как-то так...
А зачем компрессию то мерить?Серый 66 писал(а):У кого так гуляет уровень может померять компрессию?
Бензин попадает в масло периодически при запусках и прогревах двигателя в холодную погоду, поэтому небольшое количество бензина попавшего в масляную систему не сильно влияет на общий расход топлива.gorg писал(а):Если бы бензин уходил в масло расход был бы намного больше