2013 Toyota RAV4 против 2014 Mazda CX-5: Сравнение кроссов

Конкуренты mazda cx-5
admin
Администратор
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 21:58
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

2013 Toyota RAV4 против 2014 Mazda CX-5: Сравнение кроссов

Сообщение admin »

Источник http://www.1gai.ru/

Какой кроссовер лучше RAV4 или CX-5?

Эксперты нескольких зарубежных популярных изданий протестировали две популярные модели кроссоверов Toyota RAV4 2013 года и 2014 Mazda CX-5. Как Вы думаете, кто заработал больше положительных оценок? Какой кроссовер оказался лучше? Читайте подробный тест-драйв сравнение этих двух автомобилей в нашем обзоре.

В битве двух кроссоверов учувствовали практически два равных автомобиля по характеристикам и оснащению. Перед началом тестирования автомобиль Toyota RAV4 имел некоторое преимущество за счет более сложной системы полного привода. Эксперты решили не испытывать эти средне-размерные внедорожники на обычном круглом авто треке, а выбрали более сложную трассу, для того чтобы действительно выяснить на разных участках дороги, какой все-таки кроссовер лучше справляется с не очень легкой трассой и заслуживает награды за динамику движения.

Изображение

В тесте участвовали оба автомобиля, оснащенные 2,5 литровыми четырехцилиндрованными двигателями и 6-ти ступенчатыми автоматическими коробками передач. CX-5 имеет несколько больше мощности 192 л.с. и максимальный крутящий момент 256 Н.м. по сравнению с RAV4, мощностью 180 л.с. и максимальным крутящим моментом 233 Н.м.

Помимо схожих характеристик двигателя оба кроссовера имеют практически одинаковую полную массу: RAV4 весит 2130 кг, CX-5 на 85 кг легче – 2045 кг. Расход топлива у автомашин также практически идентичен: CX-5 расход топлива в смешанном цикле составляет 7,3л/100км, когда как у RAV4 расход немногим ниже 6,8л/100км.

Какой кроссовер имеет преимущества?

Благодаря более интеллектуальной системе полного привода Toyota RAV4 передает мощность на задние колеса гораздо лучше, чем Mazda CX-5. Не смотря на то, что обе модели основаны на переднем приводе кроссовер RAV4 более эффективно посылает крутящий момент на заднюю ось.

Так в спортивном режиме РАВ4 посылает на задние колеса до 10 процентов мощности больше, чем Мазда, как только водитель поворачивает рулевое колесо.

Также интеллектуальная система полного привода Toyota RAV4, определяя, что автомобилю не хватает управляемости, может передавать до 50 процентов мощности на задние колеса. Но и это еще не все. Ключевое отличие Тойоты от Мазды это то, что РАВ4 имеет одинаковую мощность на все четыре колеса перед входом в поворот.

Эксперты отметили этот факт перед тестированием на треке, что РАВ4 должен иметь преимущество перед СХ-5 на поворотах. Так ли это на практике выяснилось при тестировании.

С этой впечатляющей технологией полного привода Toyota RAV4 должна была безоговорочно выиграть у Mazda CX-5, пройдя тестирование на треке намного быстрее. Но на деле вышло совершенно наоборот. В результате теста на трассе с поворотами RAV4 уступил 1,5 секунды CX-5. И это с таким преимуществом технологии полного привода.

Изображение

Mazda CX-5 SKYACTIV

Mazda действительно заслуживает особой похвалы. В отличие от Тойоты, бюджет всей компании Мазды в несколько раз, меньше. Но, не смотря на это, Мазда делает очень качественные автомобили, которые занимают на мировом рынке не последнюю роль. Поэтому факт того, что кроссовер CX-5 оказался по динамическим характеристикам лучше RAV4, в разработку которого были вложены, гораздо больше денег, чем в Мазду, вызывает уважение.

RAV4 чувствует себя намного тяжелее на поворотах, чем CX-5. Но стоит отметить, что оба кроссовера на поворотах имеют тенденцию значительно крениться, чем хотелось бы. Но кроссовер Мазда, как отметили эксперты, внушает больше доверия и чувство безопасности при прохождении поворотов на скорости. Также жесткая подвеска Mazda CX-5 ведет себя менее напряженной, чем у Toyota RAV4. Хотя эти два автомобиля и используют одинаковую независимую переднюю подвеску (Макферсон) но на тех участках дороги, где РАВ4 чувствует себя расплывчато и очень мягко, СХ-5 отрабатывает дорогу предельно точно.

Сравните автомобили
РазвернутьСравните автомобили
Изображение
Перед тестированием этих популярных кроссоверов 2013-2014 года, эксперты ставили на РАВ4, еще по одной причине. В отличие от РАВ4 в CX-5 нельзя полностью отключить систему контроля устойчивости, которая при более агрессивном стиле управления автомобилем не дает полностью использовать спортивный стиль вождения.

Так отключив в RAV4 эту систему, водитель кроссовера снимал электронное ограничение на максимальный разгон, что способствовало развитию максимальной мощности автомобиля. Напротив, у CX-5 из-за невозможности отключения электронной системы контроля устойчивости, система не давала возможности развивать максимальную мощь, так как при малейшем уменьшении сцепления с дорогой система снижала обороты двигателя, не давая в полной мере водителю максимально быстро проходить повороты.

Изображение

Стоит отметить, что кнопка отключения контроля устойчивости в CX-5 все таки есть, но во-первых на долго отключить эту систему у Вас не получится, так как она автоматически включится через некоторое время. Также при отключении системы, в случае малейшей потери сцепления с дорогой хотя бы одного колеса система автоматически включится, для того чтобы выровнить автомобиль за счет уменьшения оборотов двигателя и перераспределения крутящего момента между всеми колесами автомобиля.

При тестировании эксперты отключали не надолго электронную систему устойчивости Мазды, что приводило к еще более заметному преимуществу СХ-5 по сравнению с РАВ4.
Также стоит отметить, что Мазда СХ-5 имеет гораздо лучшую заднюю подвеску, которая на много мягче, чем у Тойоты. На кочках и ухабах задняя подвеска RAV4 из-за своей жесткости не предоставит комфорта задним пассажирам. По всей видимости,компания Тойота за счет жесткой задней подвески решила таким не дорогим способом увеличить управляемость кроссовера.

В результате этого Мазда по сравнению с РАВ4 выглядит более спортивной, динамичной и более удобной для комфортной езды по неровной дороге.
При тестировании на небольшом спуске по прямой линии Mazda CX-5 с легкостью вышла победителем из-за преимущества в динамике разгона и более лучшей настроенной подвески.

ИТОГ: 2014 Mazda CX-5 лучше, но не во всем

В сравнении внешности двух кроссовер безусловным победителем является 2014 Mazda CX-5. Но внутренний интерьер бесспорно за 2013 Toyota RAV4. Помимо более качественной отделки Тойоты, в RAV4 больше места для задних пассажиров и более большая грузоподъемность.

Но в большинстве оба автомобиля практически одинаковы. Если Вы цените спортивную динамику и внешний стиль кроссовера то выберите CX-5. Если же Вы больше озабочены объемом грузового пространства багажника и более стильным интерьером салона автомобиля, то Вам стоит выбрать RAV4 — но правда придется смириться с жесткой подвеской.

Так, что не смотря на многие технические преимущества системы полного привода Toyota RAV4, в номинации лучший кроссовер со спортивным характером, среди не дорогих автомобилей, стал, по мнению ряда зарубежных авто экспертов, кроссовер Mazda CX-5.

2013 Toyota RAV4

Плюсы:
Хорошая система полного привода
Спортивный режим улучшает управляемость
Комфортный салон и большой багажник

Минусы:
Жесткая подвеска
Медленное ускорение
Дорожный просвет
Управляемость

2014 Mazda CX-5

Плюсы:
Управляемость
Привлекательный внешний стиль
Мощное ускорение на прямой
Большой дорожный просвет

Минусы:
Не стильный интерьер салона
Недостатки спортивного режима
Теснота в салоне
Не достаточно большой багажник
Аватара пользователя
stav-lev
Активный пользователь
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:52
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

Re: 2013 Toyota RAV4 против 2014 Mazda CX-5: Сравнение кросс

Сообщение stav-lev »

Это у РАВ 4 стильный интерьер???!!! :-)
Дорожный просвет в 165 см может поставить крест на проходимости, ну или крестик.
Преимущество в весе и бак на 2 литра больше - сильный аргумент :sh_ok:
Короче мазда победила однозначно :chir_lider: , разве что габариты у Рава больше, но и там разница небольшая - сантиметры, а это тоже сильный аргумент по мнению авторов.
Аватара пользователя
BUDDA4422
Активный пользователь
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 17:06
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: 2013 Toyota RAV4 против 2014 Mazda CX-5: Сравнение кросс

Сообщение BUDDA4422 »

1)также не соглашусь по багажнику. ИМХО у мазды он больше и удобнее
2)с чего это масса обоих авто по 2 тонны?
Аватара пользователя
Азатыч
Активный пользователь
Сообщения: 4992
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Пермь

Re: 2013 Toyota RAV4 против 2014 Mazda CX-5: Сравнение кросс

Сообщение Азатыч »

клиренс сразу же уничтожил желание интересоваться другим японцем :men:
Аватара пользователя
АлекСав
Активный пользователь
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD

Re: 2013 Toyota RAV4 против 2014 Mazda CX-5: Сравнение кросс

Сообщение АлекСав »

Азатыч писал(а):клиренс сразу же уничтожил желание интересоваться
Это, экстерьер, интерьер и подвеска - в результате у меня в гараже стоит Мазда, а не Тойота, как собирался
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: 2013 Toyota RAV4 против 2014 Mazda CX-5: Сравнение кросс

Сообщение TDV72 »

Спору нет, рав4 покупают очень активно и их полно стало на дорогах, но регулярно рассматривая данный авто, не испытываю ни какого сожаления, что его не дождался...хотя изначально именно его и рассматривал.
Аватара пользователя
Сергей Александрович
Пользователь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 22:03
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD

Re: 2013 Toyota RAV4 против 2014 Mazda CX-5: Сравнение кросс

Сообщение Сергей Александрович »

Прошлый рафик ищ ничо, а вот нынешний я бы не купил и за лям в топе, уж такой он убогий.
Аватара пользователя
Alexey
Активный пользователь
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: 2013 Toyota RAV4 против 2014 Mazda CX-5: Сравнение кросс

Сообщение Alexey »

Хотел добавить, но все уже разобрали до костей!Кто не сидел в РАВ-ню-вместо бардачка там ДЫРКА! Народ влечет только надежность(ходимость) и вторичка(ликвидность).ИМХО за за 1.5 ляма-импотента(труба(РАВ 2.5) ниже всех элементов подвески (16 см.) не хочу!!! :ps_ih:
Арчибальд Тюменский
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 12:14
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: 2013 Toyota RAV4 против 2014 Mazda CX-5: Сравнение кросс

Сообщение Арчибальд Тюменский »

21 сентября, сего года продал свою Тойоту РАВ-4 (2013 г.в. комплектация Комфорт+, пробег 85 т.км.) и в тот же день купил, ранее забронированную Мазду СХ-5, которая Суприме, 2,5 л., накатал на ней 2350 км и пока считаю ее лучше чем РАВ-4.
Аватара пользователя
romalt
Пользователь
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 21:05
Авто: Mazda CX-5

Re: 2013 Toyota RAV4 против 2014 Mazda CX-5: Сравнение кросс

Сообщение romalt »

новое всегда лучше старого )
Ответить

Вернуться в «Сравнение с конкурентами»