Мой выбор на СХ-5 NEW (2,5 литра) пал по следующим критериям (при сравнительном анализе ТТХ непремиальных кроссоверов до 2-х лямов).
За:
1. Лучшая динамика в классе и не только - 7,9 сек. до сотни
2. Небольшой средний расход для такого двигателя - 7,3 литра
3. Современные технологии, в т.ч. высокая степень сжатия 13:1
4. Неплохая мощность и крутящий момент (192 лошади и 256 Нм)
5. Надёжные атмосферник и АКПП6 без дорогих наворотов в виде турбин и роботов с вариаторами, которые до конца не известно как себя проявят
6. Современная оптика LED (для меня важный аргумент)
7. Хороший надёжный бренд
8. Современный внешний вид и внутренняя эргономика без корейских излишеств
9. Высокий клиренс 210 мм.
10. Относительно недорогое ТО
11. Хорошие для меня условия покупки - при условии летних скидок и тарифе 70% наличка+30% рассрочка на год при КАСКО Мини-драйв в 1,52%
Против:
1. Нет удобств для задних пассажиров (регулировки спинок сидений, подогрева сидений, дефлекторов обдува)
2. Нет обогрева лобового стекла или зоны стеклоочистителей и руля (придётся при желании только "колхозить")
3. Наличие только 2-х комплектаций что не даёт возможность манёвра начиная с Актива и придётся "колхозить у ОД - лучше бы однотипные плюшки были в составе отдельных небольших пакетов (типа "камера заднего вида с датчиками парковки", 17 или 19 диски, кожаный салон и сиденье с электроприводом)
4. Чувствительность к топливу (как минимум 95 а лучше 98)
5. Проблемы с шумкой (по отзывам) и желательность сразу делать дополнительную
6. Российская сборка (утешает что крупноузловая и что все железяки японские)
Вывод: как видно, плюсы явно перевешивают минусы и для меня вариант СХ-5 стопроцентный (достойный конкурент будет Ауди Q2, но он выйдет подороже как ценой так и обслуживанием, остальные варианты типа Туссана, Спортейджа, Куги, CR-V, Тигуана, Витары, Йети, РАВ-4 или менее динамичные или прожорливые или уродцы на любителя или дорогие). Как то так, что думаете?
