В самом начале нашего путешествия некоторые высказывали свои сомнения о надёжности СХ 5, о том, что его вряд ли хватит на сто тысяч и т.д.
Так вот думаю пора бы конкретно послушать тех, кто перевалил за сто тысяч пробега. Как машинка себя чувствует, что накрылось, что меняли по гарантии из основных узлов и агрегатов (про скрипы думаю не надо, или надо?). Чего всё таки конкретно не хватило вам за этот период в части допопций. Отзывы конечно есть, но они разбросаны. Хоть это и флудилка, однако не желательно засорять тему пустыми разговорами - лучше конкретно спрашивать "пробежавших" сотню что вам интересно. Вплоть до состояния салона, кожи, тканевой обивки.
Для тех кому за "сто")))
- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: Для тех кому за "сто")))
и думаете есть такие уже?
я вроде активно эксплуатирую своего коня, но пока не догнал до соточки

я вроде активно эксплуатирую своего коня, но пока не догнал до соточки
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Для тех кому за "сто")))
Ещё как есть. Подождём
Дело в том, что как то так сложилось, что мы всё таки начинаем судить об автомобиле, когда он переваливает за сотку. Да и эта цифра как бельмо при продаже. Вот и хотелось бы собрать статистику об отказах и поломках на этом уровне. Тогда уж точно будет ясно что же мы купили, и стоит ли оно этих денег. Я не могу сказать про Мазду в целом на основе своего владения автомобиля данной марки надёжен он или нет, так как боле чем 45 тысяч на них не накатывал. Сейчас в силу разных обстоятельств, в том числе и финансовых наверное придётся перешагнуть рубеж в сто. Или, учитывая отзывы в этой теме, стоит продать и опять вернуться к...немцам, на которых отъездил почти 10 лет. Хотя из них только Ауди 80 пробежала более ста тысяч. Отказов двигателя и коробки не было. Всё остальное ломалось и менялось, в том числе и инжектор ремонтировал самостоятельно.

- asid11
- Активный пользователь
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 12:17
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
- Откуда: ХМАО
- Контактная информация:
Re: Для тех кому за "сто")))
те кому за "сто" наверно уже машину сменили и на другом форуме сидят или вообще с компьютером на "вы" 

- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Для тех кому за "сто")))
asid11
Подождём
Подождём

- stav-lev
- Активный пользователь
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:52
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Для тех кому за "сто")))
Недавно продавал свои диски одному владельцу СХ-5 из нашего города. У него два пятака - один жены и его. Так вот, пробег его машины 98000 км. Ничего не делалось, он брал его б/у с пробегом. С его слов я понял что он занимается куплей-продажей машин. Он расссказал что у него было и сравнивал в тех. плане с пятаком.
С его слов пятак мощьнее и экономичнее по бензину на 1.5 - 3 литра всех своих одноклассников с движком 2.0.
Как-то так.
С его слов пятак мощьнее и экономичнее по бензину на 1.5 - 3 литра всех своих одноклассников с движком 2.0.
Как-то так.