Лето, пора отдыха и испытаний "СиИкс Файва"

Здесь можно писать на любые темы.
Аватара пользователя
Сергей 77
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 май 2014, 18:13
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Лето, пора отдыха и испытаний "СиИкс Файва"

Сообщение Сергей 77 »

У меня вот такое предложение, в период ожидания своего "пяточка", в целях раскрыть потенциал владельцев и их коней в период отпусков. Кто и где испытыл "пяточка" на каких-либо из 13 тысячах Алтайских рек или 17 тысячах Алтайских озер. Предлагаю выкладывать для обсуждения способы покорения местности при посещении водоемов, поведении автомобиля и прочих приятностях и неприятностях.
Аватара пользователя
Сергей 77
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 май 2014, 18:13
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Лето, пора отдыха и испытаний "СиИкс Файва"

Сообщение Сергей 77 »

Не получается у меня дополнить отзыв. Очень кратко, автомобиль прошел испытания по Алтайским озерам, в том числе на хорошей в кавычках проселочной дороге, съездил полный до завязки в Горный Алтай и там покорил перевал Кату-Ярык и Чулышманскую долину (см. Интернет). Везде, то есть и по хорошей дороге и по бездорожю показал себя великолепно. Три раза включался на доли секунд полный привод. На песках, в колее УАЗа, затем на подъеме на перевал Кату-Ярык, в месте где передний привод гробит резину на камнях и еще ненадолго включился в бору, ну на очень грязной дорожке со следами от "Белоруса". Ни где ни разу не чиркнул днищем, которое оказалось все заделанным в пластмассовый кожух и практически идеально ровным с честными 210 мм, а не как у конкурентов избавившихся от тонеля в салоне и с висящей трубой делающей клиренс в лучшем случае 170 мм, а это в горах поверьте имеет значение, когда на скорости (медлено гребенка все внутренности вытресет) преодолеваешь между колес валунчик. Были пару неприятностей. Так, при поездке по проселочным дорогам имел неосторжность наехать на хрень, которая вставляется в сцепное К-700, такая т-образная штука из круглого цельнометаллического прута диаметром 5 см. Вылетев из под переднего колеса она сняла пластиковую накладку на левой двери, которая в свою очередь сдернула пластиковую окантовку задней левой арки. На месте прислюнявил. В городе в первый попавшийся сервис, минут 20 колдовства и как новая. Пластик греется и легко правится, без ущерба экстерьеру. Второй раз в горах налетел на большой камень, так же выскочивший из-под переднего колеса и повредивший элемент пластиковой защиты прямо подо мной. Те же 20 минут в сервисе и 300 рублей денег и все как так и було. Сунулся к дилеру, по каталогу не смогли найти необходимый мне элемент защиты, потому пришлось колхозить оперативно, мало ли влага туда поподет и будет плохо.

В итоге, за месяц отпуска 4500 км, средняя скорость 47 км/ч, расход 9.4 л - до момента пока не обкатал, то есть до 3 тыс. км и 9.7 л - после, это когда уже и 5 тыс. оборотов можно. На ай-стопах наработал 1 ч. 50 минут. Как я говорил ни какой сложности работы с этой системой не обнаружил, очень хорошая штука, пока лето, дальше посмотрим. Аудио система так себе, чего-то ей не хватает, но радует своей послушностью, то есть пониманием голосовых команд, то есть работа блютуса устраевает. На хороших дорогах Горного Алтая у "Пятачка" не было конкурентов, даже при условии что была обкатка. Ну ладно слукавил, конечно тяжело ему тягаться с БМВ-Х6, а все остальное позубам, поверьте машин много было из разных регионов, даже пару раз попадались "Пятачки", один запомнил серый, с 38 региона, но всех видел еще на хорошей дороге.

Р.С. Машиной доволен как удав, тащусь.
Аватара пользователя
nazar
Активный пользователь
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:36
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Лето, пора отдыха и испытаний "СиИкс Файва"

Сообщение nazar »

Сергей 77,хороший рассказ!вот еще фотографии добавить...
Аватара пользователя
Сергей 77
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 май 2014, 18:13
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Лето, пора отдыха и испытаний "СиИкс Файва"

Сообщение Сергей 77 »

Добавил фото в отзыв, не пойму я работу сайта. Добавить можно, либо фото, одно, либо текст. Хрень какая-то. :ne_vi_del:
Аватара пользователя
Сергей 77
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 май 2014, 18:13
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Лето, пора отдыха и испытаний "СиИкс Файва"

Сообщение Сергей 77 »

Сергей 77 писал(а):Не получается у меня дополнить отзыв. Очень кратко, автомобиль прошел испытания по Алтайским озерам, в том числе на хорошей в кавычках проселочной дороге, съездил полный до завязки в Горный Алтай и там покорил перевал Кату-Ярык и Чулышманскую долину (см. Интернет). Везде, то есть и по хорошей дороге и по бездорожю показал себя великолепно. Три раза включался на доли секунд полный привод. На песках, в колее УАЗа, затем на подъеме на перевал Кату-Ярык, в месте где передний привод гробит резину на камнях и еще ненадолго включился в бору, ну на очень грязной дорожке со следами от "Белоруса". Ни где ни разу не чиркнул днищем, которое оказалось все заделанным в пластмассовый кожух и практически идеально ровным с честными 210 мм, а не как у конкурентов избавившихся от тонеля в салоне и с висящей трубой делающей клиренс в лучшем случае 170 мм, а это в горах поверьте имеет значение, когда на скорости (медлено гребенка все внутренности вытресет) преодолеваешь между колес валунчик. Были пару неприятностей. Так, при поездке по проселочным дорогам имел неосторжность наехать на хрень, которая вставляется в сцепное К-700, такая т-образная штука из круглого цельнометаллического прута диаметром 5 см. Вылетев из под переднего колеса она сняла пластиковую накладку на левой двери, которая в свою очередь сдернула пластиковую окантовку задней левой арки. На месте прислюнявил. В городе в первый попавшийся сервис, минут 20 колдовства и как новая. Пластик греется и легко правится, без ущерба экстерьеру. Второй раз в горах налетел на большой камень, так же выскочивший из-под переднего колеса и повредивший элемент пластиковой защиты прямо подо мной. Те же 20 минут в сервисе и 300 рублей денег и все как так и було. Сунулся к дилеру, по каталогу не смогли найти необходимый мне элемент защиты, потому пришлось колхозить оперативно, мало ли влага туда поподет и будет плохо.

В итоге, за месяц отпуска 4500 км, средняя скорость 47 км/ч, расход 9.4 л - до момента пока не обкатал, то есть до 3 тыс. км и 9.7 л - после, это когда уже и 5 тыс. оборотов можно. На ай-стопах наработал 1 ч. 50 минут. Как я говорил ни какой сложности работы с этой системой не обнаружил, очень хорошая штука, пока лето, дальше посмотрим. Аудио система так себе, чего-то ей не хватает, но радует своей послушностью, то есть пониманием голосовых команд, то есть работа блютуса устраевает. На хороших дорогах Горного Алтая у "Пятачка" не было конкурентов, даже при условии что была обкатка. Ну ладно слукавил, конечно тяжело ему тягаться с БМВ-Х6, а все остальное позубам, поверьте машин много было из разных регионов, даже пару раз попадались "Пятачки", один запомнил серый, с 38 региона, но всех видел еще на хорошей дороге.

Р.С. Машиной доволен как удав, тащусь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Курилка (общение на любые темы)»