Прогрев двигателя и салона
Re: Прогрев двигателя и салона
Изменил название темы.
- Alexey
- Активный пользователь
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:05
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Прогрев двигателя и салона
Это -экология и климат!!!Хочу увидеть немца в -30, через 5-10 сек. тронувшегося(умом!?) Привет Волгоградцам!!!UrVas писал(а):после запуска дать поработать 10сек и начинать движение. Но для Германии и это запрещено.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Прогрев двигателя и салона
Alexey
А не задумывался над тем - почему на холостых в Германии тарабанить нельзя, а на ходу пожалуйста?....
Правильно - экология. На ХХ топливо сгорает не эффективно, даже не смотря на то, что стоит катализатор. А это значит что и продукты не эффективного горения топлива откладываются везде.
А не задумывался над тем - почему на холостых в Германии тарабанить нельзя, а на ходу пожалуйста?....
Правильно - экология. На ХХ топливо сгорает не эффективно, даже не смотря на то, что стоит катализатор. А это значит что и продукты не эффективного горения топлива откладываются везде.
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Прогрев двигателя и салона
Движку то пофиг, вся кака в трубу вылетает, а при езде все отчищается. Для этого иногда надо дать просра...ся движку на повышенных оборотах.UrVas писал(а):Да потому что на ХХ топливо сгорает не эффективно.
-
- Пользователь
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 00:53
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Контактная информация:
Re: Прогрев двигателя и салона
В Европе и смысла то точно нет греть авто более 5 минут. А про "автотепло" - пользуюсь 3 год, предыдущее время на трешке. Мне нравится, субъективно помогает. Только еще и радиатор я закрываю на зиму. Сейчас закрыл полностью. Проблем с перегревом не наблюдаю :)
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Прогрев двигателя и салона
Кроме катализатора Вот он в "трубу" и вылетит в первую очередьОЛЕГ27 писал(а): а при езде все отчищается
- АлекСав
- Активный пользователь
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: Прогрев двигателя и салона
Для этого попогрейка есть.Азатыч писал(а):.шоб попа в тепло села
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Прогрев двигателя и салона
Савится прошивочка и пламегаситель, и все нормально! Недорага!:-)UrVas писал(а):Кроме катализатора Вот он в "трубу" и вылетит в первую очередь
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Прогрев двигателя и салона
ОЛЕГ27
Не прошивочка, а обманочка
Не прошивочка, а обманочка
- АлекСав
- Активный пользователь
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: Прогрев двигателя и салона
Кстати, с наступлением холодов заметил, что попогрейка у нас не очень эффективная. На ASX я ее только включал, она практически сразу нагревала сидение и нужно было ее отключать. А тут можно постоянно с ней ездить (если не беречь мужскую силу) и не будет жечь. В этом свете 3 ступени регулировки выглядят как ненужная приблуда...
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Прогрев двигателя и салона
АлекСав
Добавляй - ИМХО. Через пару минут снижаю, а то и вообще отключаю. Жарит на сковородке. ИМХО
Добавляй - ИМХО. Через пару минут снижаю, а то и вообще отключаю. Жарит на сковородке. ИМХО
- spacefir
- Пользователь
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 июл 2012, 13:10
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Мирный Архангельская область
Re: Прогрев двигателя и салона
Закрываете чем-то специальным (типа зимнего пакета от фирмы Стрелка11) или своими руками творили зимнюю защиту? как крепили защиту верхнего воздухозаборника?Lackmus писал(а):Только еще и радиатор я закрываю на зиму. Сейчас закрыл полностью. :)
- Megabass
- Пользователь
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 11:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
- Контактная информация:
Re: Прогрев двигателя и салона
У меня попогрейка тоже достаточно мощно работает - реально через 1-2 минуты снижаю мощность или вообще вырубаю.
- kraun
- Пользователь
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:03
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Прогрев двигателя и салона
Поддерживаю!!! Я тоже пересел С ASX такие=же ощущения -греет хуже, но зато двигатель, ускорение просто сказка!!!!!АлекСав писал(а):Кстати, с наступлением холодов заметил, что попогрейка у нас не очень эффективная. На ASX я ее только включал, она практически сразу нагревала сидение и нужно было ее отключать. А тут можно постоянно с ней ездить (если не беречь мужскую силу) и не будет жечь. В этом свете 3 ступени регулировки выглядят как ненужная приблуда...
- АлекСав
- Активный пользователь
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: Прогрев двигателя и салона
Не только мое мнение, но и супруги, иkraunUrVas писал(а):Добавляй - ИМХО
-
- Пользователь
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 00:53
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Контактная информация:
Re: Прогрев двигателя и салона
Самоделка, по лекалам отрезал вспененный полиэтилен с фольгой (просто такой под руку попался, да и гибкий и влагостойкий как раз :)) и на двусторонний скотч обклеил кожзамом черным. Всё это крепил на капроновые стяжки черные, лишнее обрезал :) Если надо могу сфоткать, что получилось... ну и пара фот само работы есть.spacefir писал(а): Закрываете чем-то специальным (типа зимнего пакета от фирмы Стрелка11) или своими руками творили зимнюю защиту? как крепили защиту верхнего воздухозаборника?
А по Стрелке11 - лекалы я как раз и делал по решеткам защиты радиатора, на их сайте как раз такие и представлены (сейчас они у меня сняты - поставлю только на летний период). А зимнего пакета на СХ-5 там нет.
- BUDDA4422
- Активный пользователь
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 17:06
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Прогрев двигателя и салона
Сделай!Lackmus писал(а):Если надо могу сфоткать, что получилось... ну и пара фот само работы есть.
- kraun
- Пользователь
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:03
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Прогрев двигателя и салона
Тут возникла такая мысль, если нам катастрафически не хватает электроэнергии (на зарядку аккамулятора, питания всех других электропотребителей), может есть возможность заменить генератор на более мощный например от семёрки, есть спецы???
- Roman
- Активный пользователь
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 21:50
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Контактная информация:
Re: Прогрев двигателя и салона
Что кто нить еще теснил автоодеяло? В выходные говорили по первой передаче и показали эффективность , остывает медленнее?
- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: Прогрев двигателя и салона
а зачем его вообще, если можно автозапуск поставить
насколько целесообразно его ставить, я так понимаю если это ...в Мурманске или ХМАО...а в Москве-то зачем...
насколько целесообразно его ставить, я так понимаю если это ...в Мурманске или ХМАО...а в Москве-то зачем...