Кто какую сигналку будет ставить на пятачка?

Аксессуары и дополнительное оборудование для Mazda cx-5
Аватара пользователя
rayne
Модератор
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 09 май 2013, 13:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение rayne »

Престиж - Авто думаю вам ответит лучше чем я.
На уровне предположения и логических рассуждений: i-stop только останавливает двигатель. Машина и вся электроника продолжают работать, кондиционер, музыка, свет... То есть, не наступает тот цикл событий, после которых машина встаёт на охрану. Полностью обесточить машину можно только кнопкой star engine. Плюс вместе с вами родной mazda'вский ключ, который тоже сам по себе иммобилайзер. И наличие которого обязательно, независимо от охранных комплексов которые вы используете.
Guapo писал(а):Он, например, предлагает поставить MS-530
Даже не представляю о чём речь, но сейчас загляну в угль.
MS-530 из позитивных моментов, подключается по CAN, диалоговый код. Из негативных, разноцветные жгуты.
На мой дилетантский взгляд, я не могу дать оценку девайсу. Давайте дождёмся, что скажут партнёры клуба - специалисты в вопросе охраны.
Аватара пользователя
Guapo
Пользователь
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 17:50
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение Guapo »

rayne писал(а):Давайте дождёмся, что скажут партнёры клуба - специалисты в вопросе охраны.
Абсолютно согласен! Очень жду :-):
Аватара пользователя
Престиж - Авто
Партнер клуба
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:31
Авто: Mazda

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение Престиж - Авто »

Guapo писал(а):Я вот только не совсем понимаю одного, все slave системы открываются со штатного ключа, стало быть открыть машину для угонщиков не составляет проблем, а если так, то можно копаться сколько угодно в поисках блока сигналки и обзеружив его, полностью отключить сигналку? В чем тогда прелесть? Может лучше все-таки ставить отдельно сигналку, отдельно иммоб?
Действительно, если у вас к примеру украли штатный ключ, то и систему охраны снять не проблема. Но во всех нормальных слейвах есть еще и метка. Во-первых метка всегда считывается при включении зажигания, представляя собой второй рубеж обороны. А во-вторых, есть режим, когда при снятии охраны с помощью штатного ключа все равно требуется подтверждение меткой. То есть дверь вы разблокируете, то система все равно останется в охране и тут же поднимет тревогу при попытке открыть дверь (разбить стекло). Другими словами слейв система типа 4400 или 3910 логически разделена на две зоны охраны, причем после разблокировки первой зоны вы можете открыть дверь, отключить датчики и сирену, но блокировка останется.

Ну и конечно мы НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем к слейв системам добавить дополнительную блокировку и увести ее под капот. Такая блокировка на радиоканале не имеет никаких проводов, идущих к блоку и найти ее будет проблематично. А снимается она только и исключительно по метке в момент включения зажигания, работая таким образом как классический иммобилайзер. А если еще добавить замки на капот, то мы вообще получим завершенное и логичное решение.
Аватара пользователя
Престиж - Авто
Партнер клуба
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:31
Авто: Mazda

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение Престиж - Авто »

Guapo писал(а):Да, мой товарищ тоже говорит, что мол лучше поставить простую сигналку + независимый иммоб + замок капота или блокиратор на рулевой вал. Он, например, предлагает поставить MS-530 в качестве сигналки и Agent light (иммоб). Стоимость около 14000 руб. за обе системы.

А как в CX-5 обстоит дело с наличием i-stop и секретками? Можно ставить или нет? Насколько я понимаю алгоритм работы, после того как двигатель заглушен нужно каждый раз вводить пин-код?
Я не могу порекомендовать именно продукцию MS, но в целом стратегия верная. Правда в настоящее время системы охраны со встроенными в них иммобилайзерами и так логически "разведены" по зонам охраны, например радио блокировки - это по сути и есть иммобилайзеры со своими датчиками. Поэтому при выборе слейв сигнализация+ метка+ доп. реле блокировки или отдельно сигнализация+отдельный иммобилайзер я бы порекомендовал первый вариант. По крайней мере себе на новый автомобиль после подробного изучения вопроса я поставил именно Pandora 4400 + блокировка IS-121.

Что же касается MS530 и Агент лайт, то системы хоть и не плохие (ставить можно), но.... уж очень простые, даже без CAN шины. То есть это самое самое простое, что вообще можно поставить. Если речь идет о необходимости экономить любыми способами, то да, можно ставить. Если ставить что-то по настоящему стоящее, то из линейки MS это Супер Агент (порядка 18-19 т.р. с установкой и скидкой) Это как раз тот случай, когда экономия нескольких тыс. рублей существенно снижает потребительские характеристики полученного товара.

По поводу i-stop. По крайней мере с Pandora все работает корректно. Наверное с новой линейкой MS тоже все должно быть хорошо. Вводить pin код не требуется.
Аватара пользователя
Guapo
Пользователь
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 17:50
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение Guapo »

Престиж - Авто
Большое спасибо! Прояснили вопрос. Тогда я остановлюсь либо на pandora, либо на призраке. :co_ol:
Аватара пользователя
xeses
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 16:16
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение xeses »

"пришел к выводу, что сигналку если и ставить, то надо выбирать, какую удобно вам.. Лично у меня сейчас стоит сигналка, которая работает от штатного брелка (чтобы не висело доп.брелков на связке) и автозапуск с телефона (очень удобно, позвонил, вышел - а она уже теплая)" - все тоже самое только вместо автозапуска "вебасто" :-):
Аватара пользователя
rayne
Модератор
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 09 май 2013, 13:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение rayne »

Мне кажется, с учётом современного рынка электроники можно собрать практически любое решение. В том числе, что бы исполнялся любой сценарий. Вопрос сколько это будет стоить. Ну и не плохо понимать как и что в машине нужно защищать, какие узлы какими элементами. Если промотать ветку, то тут есть масса полезной информации. Позвонил, узнал как дела, какая погода, где стоит и сколько денег на её симке, это уже есть в готовых решениях.
Аватара пользователя
BUDDA4422
Активный пользователь
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 17:06
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение BUDDA4422 »

Думаю делать автозапуск или нет?
Как страховые относятся к отсутствию второго ключа?
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение TDV72 »

Да ни как, за 8 лет езды на авто с автозапусками, даже вопроса такого не возникало.
Аватара пользователя
rayne
Модератор
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 09 май 2013, 13:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение rayne »

BUDDA4422 писал(а):Как страховые относятся к отсутствию второго ключа?
Сильно цену страховки этот момент не изменит, но предупредить страховую всё же нужно .
Аватара пользователя
Азатыч
Активный пользователь
Сообщения: 4992
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Пермь

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение Азатыч »

полюбасу делать - грех не пользоваться таким комфортом в нашей жизни
я в полисе каско дописывал, что ключ вшит и нет проблем
Карабин
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 09:23
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение Карабин »

Мужики, интересуют мнения о Пандоре DXL 3950. Как эта сигнализация? Стоит ли ее ставить? Нет ли глюков?
Аватара пользователя
BUDDA4422
Активный пользователь
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 17:06
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение BUDDA4422 »

rayne писал(а):но предупредить страховую всё же нужно .
Именно так и нужно! Позвонил ради интереса в Согласие. Сказали: "молодцы что интересуетесь этим моментом до установки автозапуска". Достаточно придти в страховую и составить доп соглашение к Договору каско. Заверили, что никаких доплат, проблем в будущем и повышающих коэфф не будет.
Аватара пользователя
Престиж - Авто
Партнер клуба
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:31
Авто: Mazda

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение Престиж - Авто »

Карабин писал(а):Мужики, интересуют мнения о Пандоре DXL 3950. Как эта сигнализация? Стоит ли ее ставить? Нет ли глюков?
Система еще новая, только что появилась и то, далеко не у всех. Мы ее получили только пару недель назад. Пока все хорошо. Поскольку система сделана на уже обкатанной платформе 39** больших проблем с ними и не ожидалось.
Карабин
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 09:23
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение Карабин »

Престиж - Авто писал(а):Система еще новая, только что появилась и то, далеко не у всех. Мы ее получили только пару недель назад. Пока все хорошо. Поскольку система сделана на уже обкатанной платформе 39** больших проблем с ними и не ожидалось.
Ясно, просто заинтересовался этой моделью.
EVG70
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 22:26
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение EVG70 »

2 эл. замка капота на мазду, как рекомендуют установщики, я решил не ставить (один поставить нельзя из-за конструкции самого капота).
Если обесточится аккумулятор, то надо знать куда вывели тросики для открывания 2 штуки, найти их, открыть - это будет задача !(я как-то открывал на хонде ОДИН замок капота - просто повезло ,что удалось вспомнить слова установщика, куда выведен волшебный тросик!) Для тех же кто будет установливать- советую записать и запомнить наизусь ,куда их вывели, а лучше чтобы вы видели !)
Но дело даже не в этом, а в том что, если установить на СХ-5 - простую пищилку, иммобилайзер и два замка капота - это уже серьезно! С таким комплексом можно спать спокойно даже без Каско! Но тут такой нюанс - мазды сх-5, это не мазды трехи - в плане угона !!!
Конечно можно возразить , что ... и д.т. !)
Но по моему ИХМО - можно поставить пищалку простейшую с диалоговим кодом и обратной связью: какой нибудь стар лайн 62,64, е60 или пандора 3210 - (не имеет значения,что дешевле!!!) и хороший иммобилайзер с беспроводным реле блокировки ( и его попросить установить в капот ТВОРЧЕСКИ в место, где доступ затруднен!))))
А если вдруг еще и каско, которое на мазду стоит очень не дорого - то это за глаза !
А лишние деньги можно потратить на что-нибудь еще нужное для любимого авто- например задний партроник (если у вас не МАХ комплектация) очень будет помогать при парковке и окупиться быстро! Камера мне кажется классным и стильным вариантом- но больше подходит для краснодарского края, а вот в москве с ее дождями,грязью и зимой полгода - придется постоянно протирать глазок ! Но это все же по ИХМО,с которым особенно не согласятся установщики сигнализаций!
EVG70
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 22:26
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение EVG70 »

rayne писал(а):Хороший вариант, это подъехать в Престиж-авто и поговорить с ними в живую. Хорошо расскажут и пояснят что да как. Ответят на все вопросы, просчитают варианты.
Я там был, и даже решился порекомендовать друзьям. Уже на этих выходных из моих дурзей поехала подруга туда. Скоро поедут другие знакомые, которые меняют машины в данный момент.

Насчет рекламы Престижа -авто и прочих, я здесь не совсем согласен!
Во первых , да надо устанавливать надо в надежной компании, но надо также смотреть рядом с работой, домом :
т.к. мало того, что надо ехать ставить авто и забирать авто по пробкам, так еще может придется сьездить на обслуживание!
(Как раз у меня после перестал закрывать замок капота, пришлось ехать в другой конец москвы
к установщику устранять, ).
2. Вопрос цены: есть цены ниже и выше, всякие акции.
3. Приехать куда-то в сервис и поговорить, что установить - это вам поскажут в любом Грамотном сервисе.
Но всегда надо быть заранее готовым,что вам могут посоветовать установить что-нибудь ПОДОРОЖЕ (но это будет звучать, как ПО НАДЕЖНЕЙ), а есть золотая середина !
Аватара пользователя
rayne
Модератор
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 09 май 2013, 13:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение rayne »

В целом верно. Рядом с домом это аргумент.
Почему о престиж я так писал. Ну мне правда понравилось как и где они работают. Я смотрел тогда в сторону "авторских охранных комплексов", хорошо в клубе хонды нашёл ветку, там народ плевался в сторону таких решений. Надёжно, но в плане ценника слишком круто. Примерно 7% до 15% от цены машины. Нафиг нафиг. Потом ветка в клубе cx7 и тут. Везде есть более или менее адекватные партнёры которые консультируют и отвечают на вопросы, как оказалось и тут.
Ставить сигналку на основании яндекс маркета - где дешевле, я бы не стал. Это из разряда, почему я не хочу ставить охранный комплекс у ОД.
Касаемо дороги, ну мне лично повезло они находятся на пересечении ТТК и дмитровского шоссе, во дворах. Мне там ехать не далеко.
По поводу цен, дороже, дешевле. Престиж сами говорят, что да у них не дешевле чем у других и не стесняются этого. Там у них своих плюсов хватает.

Тут такая фигня сложная. Сказать что-то плохое про престиж я не могу, хоть и не доволен одним эпизодом. Хорошее говорить, получается делать рекламу - вы не одобряете. А клуб между тем не привязан к МСК, а престиж консультирует всех, не зависимо от регионов, а работает только в МСК. Не суть. Что бы я не рассказывал о них, выйдет только реклама.
Тут, в данной ветке, мы обсуждаем как и чем машину защищать. У престижа своя ветка есть, где можно с ними пообщаться, можно в лс написать. Отвечают на все вопросы, карты вам в руки.

Давайте перефразирую.
Хороший вариант, выбрать нормальный сервис в адекватной доступности и\или имеющий выездную бригаду. И приехать пообщаться в живую. В идеале, после общения понимать, что в машине защищать и как\чем. И уже на основании этого делать выводы и выбор сигнализации. Неплохо если сервис инсталлятор будет в списке производителя оборудования значится как официальный диллер. С точки зрения гарантии. Опять же, я писал в этой ветке ранее, не обязательно всё ставить у одних людей. Можно даже у ОД поставить, часть вашего комплекса. Тогда ни ОД ни инсталятор не будут знать до конца, чем защищена ваша машина.

EVG70 Ссылки на сторонние ресурсы пришлось убрать. Как вы и сказали, вы не знаете о качестве как и мы. И ветка не о выборе где ставить. Если кому либо интересно моё мнение, я его написал выше и если промотать эту ветку от начала, можно получить неплохие базовые знания чем защищать.

Выбор всегда за вами.
EVG70
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 22:26
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение EVG70 »

rayne писал(а):Тут, в данной ветке, мы обсуждаем как и чем машину защищать.
Ну вообщем выскажу кратко свое предположение по защите СХ-5: это не та машина в плане угона, чтобы на нее ставить
сложные охранные комплексы, или Скажем: Пандору 5000 + Иммобилайзер + два замка капота !
Предлагаю поставить простую пищалку с обратной связью с дилоговым кодом и хороший иммобилайзер
с беспроводным реле блокировки !
Аватара пользователя
rayne
Модератор
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 09 май 2013, 13:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение rayne »

EVG70 писал(а):СХ-5: это не та машина в плане угона, чтобы на нее ставить сложные охранные комплексы, или Скажем: Пандору 5000 + Иммобилайзер + два замка капота !
Поправьте если не прав, несколько не в теме. Вроде бы у 5000 есть свой иммобилайзер.
EVG70 вы какую сигналку будет ставить на пяточка?
Ответить

Вернуться в «Аксессуары и дополнительное оборудование»