Кузов и шасси mazda cx-5. Технологии SKYACTIVE
-
- Администратор
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 21:58
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Кузов и шасси mazda cx-5. Технологии SKYACTIVE
Кузов и шасси mazda cx5. технологии SKYACTIVE.
Технология SKYACTIVE-Body позволяет создавать легкие (на 8% легче) и прочные кузова. Здесь и новые технологии клеевого соединения, и иная конструкция кузова, и использование высокопрочных сталей, и создание рамы максимально прямой формы. Все это, разумеется, повлияло не только на улучшение безопасности, но и на управляемость и устойчивость автомобиля на дороге.
Впрочем, без SKYACTIVE-Chassis новые Mazda вряд ли бы поехали задорнее нынешних. Инженерам пришлось хорошо потрудиться, чтобы поведение будущих автомобилей было одинаково адекватно на любых скоростях. В конструкцию было добавлено новое рулевой управление с электроусилителем, мгновенно реагирующим на действия водителя при любой скорости. Были оптимизированы рычаги задней подвески, для повышения устойчивости на высоких скоростях был увеличен угол продольного наклона оси поворота передних колес. Были увеличены степень демпфирования амортизаторов и жесткость верхних опор, что повысило ездовой комфорт. И многое другое. В результате доработок получившееся SKYACTIVE-Chassis стало легче на 14 % по сравнению с существующей моделью, была повышена его жесткость и, что самое главное, повысилась маневренность на низких и средних скоростях и устойчивость на высоких.
Первым автомобилем Mazda с технологиями SKYACTIVE станет долгожданный кроссовер Mazda CX-5.
Источник: http://autorating.ru
Технология SKYACTIVE-Body позволяет создавать легкие (на 8% легче) и прочные кузова. Здесь и новые технологии клеевого соединения, и иная конструкция кузова, и использование высокопрочных сталей, и создание рамы максимально прямой формы. Все это, разумеется, повлияло не только на улучшение безопасности, но и на управляемость и устойчивость автомобиля на дороге.
Впрочем, без SKYACTIVE-Chassis новые Mazda вряд ли бы поехали задорнее нынешних. Инженерам пришлось хорошо потрудиться, чтобы поведение будущих автомобилей было одинаково адекватно на любых скоростях. В конструкцию было добавлено новое рулевой управление с электроусилителем, мгновенно реагирующим на действия водителя при любой скорости. Были оптимизированы рычаги задней подвески, для повышения устойчивости на высоких скоростях был увеличен угол продольного наклона оси поворота передних колес. Были увеличены степень демпфирования амортизаторов и жесткость верхних опор, что повысило ездовой комфорт. И многое другое. В результате доработок получившееся SKYACTIVE-Chassis стало легче на 14 % по сравнению с существующей моделью, была повышена его жесткость и, что самое главное, повысилась маневренность на низких и средних скоростях и устойчивость на высоких.
Первым автомобилем Mazda с технологиями SKYACTIVE станет долгожданный кроссовер Mazda CX-5.
Источник: http://autorating.ru
Re: Кузов и шасси mazda cx-5. Технологии SKYACTIVE
После первой тысячи пробега появились скрипы сзади и звук их увеличивается. Езжу по Москве. Проявляют себя (скрипы) на неровностях.
Что это? Поясните пожалуйста.
Спасибо!
Что это? Поясните пожалуйста.
Спасибо!
- слонёнок
- Пользователь
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:26
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Оренбург
Re: Кузов и шасси mazda cx-5. Технологии SKYACTIVE
Пока не накопится "критическая масса" скрипов, бряканья, грохота в подвеске у достаточного количества владельцев, боюсь что никто не сможет ничего толкового подсказать. 

-
- Пользователь
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 14:39
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Москва
Re: Кузов и шасси mazda cx-5. Технологии SKYACTIVE
у меня подобное было на многих авто, что характерно я особо не влезал в процессы скрипов и они через день другой исчезали сами, потом через 3-5 месяцев опять появлялись на какое-то не продолжительное время, пропадали так же сами (барабашка), понял одно , не надо мешать авто работать, оно же практически живое, поболит и перестанет...
Re: Кузов и шасси mazda cx-5. Технологии SKYACTIVE
Так лечат тазики... У автомобилей мазда посторонних скрипов быть не должно!
-
- Пользователь
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 14:39
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Москва
Re: Кузов и шасси mazda cx-5. Технологии SKYACTIVE
но они бывают у все авто
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Кузов и шасси mazda cx-5. Технологии SKYACTIVE
Скрипят резинки рычагов подвески. В дождик проходит. К сожаления это не только болезнь Мазды. Но в этом ничего нет криминального. Лечится временем.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:47
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
- Откуда: москва
Re: Кузов и шасси mazda cx-5. Технологии SKYACTIVE
Сайлент-блоки??? Временем
, скорее заменой - ИМХО

- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Кузов и шасси mazda cx-5. Технологии SKYACTIVE
В редких случаях их перезатягивают. Отпускают рычаги и под нагрузкой затягивают. Бывало и такое. Сам лечил на Карине.