Да, я спрыгнул с гарантии ... Долго думал быть или не быть, взвешивал и пришел к такому выводу по нескольким аргументам.
Во-первых, уровень сервисных специалистов упал до отметки "ноль", все мы это видим и отмечаем, во всяком случае с 2005 года, когда я приобрел Логан, с каждым годом он ухудшался;
Во-вторых, проживаю я в 200-х км от оф. дилера (это не пугает), который находится в г Пермь, но тот (ОД) в свою очередь при заключении договора на приобретение авто четко прописал: "...все спорные вопросы решаются в судебном порядке по месту нахождения Восток Мазда Моторс в г. Тюмень "

, а я не уверен, что в наше время ОД в добровольном порядке пойдет на устранение неисправности по гарантии (сужу по АКБ);
В-третьих, тьфу-тьфу-тьфу, надеюсь, что учитывая комплектацию директ, вероятность наступления гарантийного случая невелика.