![Грусть :-(](./images/smilies/ac.gif)
СангЁнг брать не хочу - уж лучше Santa Fe 3 дизельныйTDV72 писал(а):Возьми СангЁнг дизельный![]()
Щас еду в мазду - тоже уточню про дизель...
![Улыбка :-):](./images/smilies/ab.gif)
![Не видал? :ne_vi_del:](./images/smilies/bn.gif)
СангЁнг брать не хочу - уж лучше Santa Fe 3 дизельныйTDV72 писал(а):Возьми СангЁнг дизельный![]()
Щас еду в мазду - тоже уточню про дизель...
погляди в сторону хайлендера!sedoy572002 писал(а):У каждого свой бзик - ну хочу крутящий и побольше! Тогда это будет похоже на зум-зум
!
Приснилось что ли?cvet21 писал(а):Валит дизель очень хорошо, 420 момент дает о себе знать
Вашими словами да мёд питьcvet21 писал(а):Да будет дизель, чего вы переживаете, причем вроде только 175лс
Согласен, круто. Вот если бы он в аккурат в два раза был бодрее чем с нашими двустами, тогда цены бы ему не было. Вот эта цифирь - один единственный плюс (и то сомнительный).Димон писал(а):но все же согласитесь звучит круто - крутящий момент 420...
Приснилось что ли?cvet21 писал(а):
А как же гарантияTDV72 писал(а):Открою секрет: некоторые покупают машины в сопредельных и даже удалённых государствах...
Согласен с Вами, но немного подожду... Вдруг и у нас солярочка появитсяTDV72 писал(а):Я так понимаю, что у любой фирмы, включая Мазда, гарантия идёт международная, т.е. спокойно можно обслуживаться и у нас. Другой вопрос, что наши не обучены под дизель, не имеют на него сервис-мануалов и тех. бюллетеней, да и из-за качества соляры всегда могут с гарантии спрыгнуть.