(КРОМЕ СБОЕВ В РАБОТЕ СИСТЕМ И АГРЕГАТОВ - это в техническом разделе)
СХ-5, как говориться,





вот давайте об этом и поговорим
С УВАЖЕНИЕМ begemot
begemot, давай в этой теме останутся только косяки сборки и мелкие недочеты, не связанные с техническими характиристиками.. В скором времени в техническом разделе появятся темы для технических неисправностей (сбои систем, агрегатов, подвески, электрики и всего остального).. Очень надеюсь, что их (неисправностей) будет мало, но они в любом случае будут..begemot писал(а):Предлогаю в этой теме ...
Имею опыт эксплуатации машины с мягкими бамперами. Ничего отрицательного о них сказать не могу. Летом , на стоянке, в мой бампер уперлась дамочка. Бемпер прогнулся. на углу, во внутрь, как сдувшийся мяч. Пока чесал репу, прикидывая сколько ..... он зараза вернулся в исходное положение. К огромной радости дамочки и моему удивлению. Второй раз уже жена боднула на стоянке соседа. Только пришлось ехать на станцию и возвращать в исходное положение. Потери минимальные.Руслан писал(а):Мне кажется что передний и задний бампера тонкого пластика.
Сорри. Когда жена боднула соседа, была зима. Дабы не испытывать судьбу (мороз), поехал на станцию ТО, в тепло. Последствия: трещины на лако-красочном покрытии. Минимальный урон.begemot писал(а):хороший морози мягкие бампера превращаются ...............
Lu-bor писал(а):Конечно же мягкий бампер это плюс. Во первых он травмо безопасен для пешеходов в случае не дай бог чево. Во вторых сам убеждался как при легком соударении с чем либо потери минимальны. В таких ситуациях на некоторых марках а/м. бампера разлетаются на осколки.
Лучшеб они были из такого же материала как и торпеда. Что-то вроде резинопласта.ОЛЕГ27 писал(а):Планирую обтянуть их кожей!