Проблемы с сервисным обслуживанием
- KOSWIN
- Пользователь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 19:36
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Проблемы с сервисным обслуживанием
Не смог найти подобной темы, поэтому создал новую.
Замерзла кнопка открывания багажника, поехал к официальному дилеру Автомир г. Челябинск (единственный в городе). За полгода общения с СХ-5 накопились некоторые дополнительные вопросы к конструкции, поэтому решил разом решить все проблемы. Из дополнительных вопросов было дребезжание заднего левого сиденья в кронштейнах крепления (там есть ощутимый люфт) и посторонние электрические сверчки при нажатии педали газа, слышимые даже при звучании музыки. Звук противный, хотя и не громкий. Отдал машину дилеру.
Через 2 часа мне позвонил дилер и сказал забирать машину. Но есть одно НО, у вас говорит сломана верхняя декоративная крышка на двигателе (синяя с эмблемой). Я в непонятках еду к ним. Открываю капот, внешне крышка целая. Сломаны полностью 2 передних кронштейна крепления этой крышки. каждый шириной по 30-40 мм примерно. Вся крышка держится только на задних двух пальчиках с резиновым уплотнением. Я ни разу эту крышку не снимал, на ТО я еще не ездил, машина прошла 11000 км. Дилеры снимали эту крышку, чтобы разобраться в электронных сверчках. Они утверждают что крышка была сломана.
Разумеется я заставил инженера по гарантии зафиксировать этот факт и направить заявку в Москву. Вот сегодня получил ответ (устный) что это не гарантийный случай.
До этого 4 года отъездил на мазде-6, обслуживался в Автомире, всегда сам лично присутствовал на ремзоне. В этот раз меня там не было... Варианта 2 напрашивается, либо мне сломали замерзшую крышку (на улице -20...-25 уже неделю стоит) при снятии, либо все-таки на таком холоде пластик слишком хрупкий и сломался от тряски по нашим российским дорогам.
Вот не знаю что делать. Крышка стоит 13300 руб.
Замерзла кнопка открывания багажника, поехал к официальному дилеру Автомир г. Челябинск (единственный в городе). За полгода общения с СХ-5 накопились некоторые дополнительные вопросы к конструкции, поэтому решил разом решить все проблемы. Из дополнительных вопросов было дребезжание заднего левого сиденья в кронштейнах крепления (там есть ощутимый люфт) и посторонние электрические сверчки при нажатии педали газа, слышимые даже при звучании музыки. Звук противный, хотя и не громкий. Отдал машину дилеру.
Через 2 часа мне позвонил дилер и сказал забирать машину. Но есть одно НО, у вас говорит сломана верхняя декоративная крышка на двигателе (синяя с эмблемой). Я в непонятках еду к ним. Открываю капот, внешне крышка целая. Сломаны полностью 2 передних кронштейна крепления этой крышки. каждый шириной по 30-40 мм примерно. Вся крышка держится только на задних двух пальчиках с резиновым уплотнением. Я ни разу эту крышку не снимал, на ТО я еще не ездил, машина прошла 11000 км. Дилеры снимали эту крышку, чтобы разобраться в электронных сверчках. Они утверждают что крышка была сломана.
Разумеется я заставил инженера по гарантии зафиксировать этот факт и направить заявку в Москву. Вот сегодня получил ответ (устный) что это не гарантийный случай.
До этого 4 года отъездил на мазде-6, обслуживался в Автомире, всегда сам лично присутствовал на ремзоне. В этот раз меня там не было... Варианта 2 напрашивается, либо мне сломали замерзшую крышку (на улице -20...-25 уже неделю стоит) при снятии, либо все-таки на таком холоде пластик слишком хрупкий и сломался от тряски по нашим российским дорогам.
Вот не знаю что делать. Крышка стоит 13300 руб.
- Витамин
- Активный пользователь
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 21:08
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Тверь
Re: Проблемы с сервисным обслуживанием
На фордах тоже есть такая беда с декоративными крышками на двигле. 100% вам сломали это в сервисе так как не аккуратно снимали её да и ещё в морозы. Я на форде стока раз эту крышку снимал и было норм но последний раз поторопился и не в морозы в результате отломились кронштейны с резиновыми уплотненимя! Попробуйте Эпокситкой с армирование заклеить!
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Проблемы с сервисным обслуживанием
Покупать за такую сумму декоративный элемент - я бы обрыбился....лучше что-нибудь заколхозь...
- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: Проблемы с сервисным обслуживанием
и с киллерами как-то вопрос решить необходимо - ну не красиво это с их стороны...
- KOSWIN
- Пользователь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 19:36
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Re: Проблемы с сервисным обслуживанием
Покупать то я точно за такую сумму не буду, это же просто издевательская цена какая-то за кусок пластика.
Насчет заклеить - даже не знаю, я как-то пытался несколько раз заклеить пластиковый кронштейн видеорегистратора... Не помогло - вибрации и холода делают свое дело. Наверное варианта два - отъездить зиму (там утеплитель с обратной стороны установлен), а весной снять его напрочь. Второй вариант - найти специализированные фирмы по клейке бамперов, и с использованием специального ремкомплекта заварить кронштейники.
В любом случае спасибо за советы.
РЕЗЮМЕ:
Если вы едете к дилеру на обслуживание, проверьте декоративную крышку в присутствии мастера-приемщика. Если вдруг решите снять эту крышку сами знайте, что сначала нужно потянуть вверх заднюю кромку панели (ближе к лобовому стеклу) чтобы пльчики вышли из резиновых втулок. И только потом эту крышку нужно сдвинуть по направлению к лобовому стеклу. Это я уже увидел после того как мне в Автомире показали сломанные кронштейники. Возможно они этого не знали и дернули передний край вверх.
Насчет заклеить - даже не знаю, я как-то пытался несколько раз заклеить пластиковый кронштейн видеорегистратора... Не помогло - вибрации и холода делают свое дело. Наверное варианта два - отъездить зиму (там утеплитель с обратной стороны установлен), а весной снять его напрочь. Второй вариант - найти специализированные фирмы по клейке бамперов, и с использованием специального ремкомплекта заварить кронштейники.
В любом случае спасибо за советы.
РЕЗЮМЕ:
Если вы едете к дилеру на обслуживание, проверьте декоративную крышку в присутствии мастера-приемщика. Если вдруг решите снять эту крышку сами знайте, что сначала нужно потянуть вверх заднюю кромку панели (ближе к лобовому стеклу) чтобы пльчики вышли из резиновых втулок. И только потом эту крышку нужно сдвинуть по направлению к лобовому стеклу. Это я уже увидел после того как мне в Автомире показали сломанные кронштейники. Возможно они этого не знали и дернули передний край вверх.
- mishka-pilot
- Активный пользователь
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы с сервисным обслуживанием
и так вот пару советов , в карте наряде должны были отметить все повреждения, если их нету то тогда все претензии к дилеру, пишите официальное письмо-претензию, может вполне получится ситуевина когда Вам предложат хороший дисконт на запчасть , я думаю что 50% скидка на данную хреновину должна устроить ( только ни кому, сам в примерном бизнесе нахожусь, иногда приходится и в таком ракурсе разруливать ситуацию )
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Проблемы с сервисным обслуживанием
Афтору и Мишке спасибо за инфу,учтем на будущее...
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Проблемы с сервисным обслуживанием
Совершенно верно. Вскрытие было без присутствия владельца авто, а значит и все претензии к слесарям - стоять нужно на своём и не вестись на их развод.mishka-pilot писал(а): в карте наряде должны были отметить все повреждения,
-
- Пользователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 22:26
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Re: Проблемы с сервисным обслуживанием
термопистолетом приклеить останки, будет крепче чем с завода, и не в коем случае не покупать эту гадость
- KOSWIN
- Пользователь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 19:36
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Re: Проблемы с сервисным обслуживанием
Я позвонил в клиентскую службу Мазда в Москву и озвучил все свои проблемы... Обещали разобраться в ситуации. Пока подожду ответа от них. Миша, ты был прав, гораздо приятнее общаться с милым приветливым девичьим голосом, чем с инженером по гарантии.
Парни не поверите!
Через 3 часа после моего звонка в Москву (клиентская служба) мне перезвонила Наталья из Автомира нашего и спросила когда мне удобно подъехать и заменить крышку! Так что система работает, и это приятно. Неприятный осадок практически испарился, потому как на следующей неделе заеду и поменяю крышку.
Спасибо за советы!!!
Парни не поверите!
Через 3 часа после моего звонка в Москву (клиентская служба) мне перезвонила Наталья из Автомира нашего и спросила когда мне удобно подъехать и заменить крышку! Так что система работает, и это приятно. Неприятный осадок практически испарился, потому как на следующей неделе заеду и поменяю крышку.
Спасибо за советы!!!
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Проблемы с сервисным обслуживанием
Поздравляю! Как всё удачно получилось! И нам, не дай Бог, инфа пригодится....тоже всех благодарю...
- mishka-pilot
- Активный пользователь
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы с сервисным обслуживанием
Братаны я же плохому не научу , как говорится век живи век учись ( один раз даже авиа-перевозчика нагнули, а то тож молодцы хотели человека кинуть )
- Roman
- Активный пользователь
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 21:50
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Контактная информация:
Re: Проблемы с сервисным обслуживанием
отлично, поздравляю с хорошим исходом !
- KOSWIN
- Пользователь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 19:36
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Re: Проблемы с сервисным обслуживанием
Спасибо, вот только не сглазить бы!
Поеду на замену крышки в среду вечером. Постараюсь сфоткать поломанные кронштенйы и выложить сюда.
Поеду на замену крышки в среду вечером. Постараюсь сфоткать поломанные кронштенйы и выложить сюда.
- михаил71
- Пользователь
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 16:10
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Re: Проблемы с сервисным обслуживанием
Доброго Дня.А как решилась данная проблема,у меня такие же сверчики при резком нажатие и отпускание педали газа и в чем была причина?KOSWIN писал(а): посторонние электрические сверчки при нажатии педали газа, слышимые даже при звучании музыки. Звук противный, хотя и не громкий.
- KOSWIN
- Пользователь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 19:36
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Re: Проблемы с сервисным обслуживанием
Ну все решилось благополучно, дилер не обманул, заменили мне декоративную крышку двигателя. В этот раз я присутствовал при замене, заодно посодействовал, мне чуть не поставили новую крышку без одной резиновой втулки, которая похоже потерялась где-то в подкапотном пространстве. Пришел я сегодня днем к машине, ну думаю сфоткаю снятую крышку, ведь обещал же. Начал снимать (на улице -22 град), и нечаянно выпала втулочка резиновая куда-то на защиту двигателя нижнюю. Ну там везде узко, рука не пролазит никуда. Я я назад-вперед подергался на машине - никак не вылетает. Ну думаю сфоткал называется. Ну вот, парнишка в сервисе даже не заметил что там втулки нет и поставил. А я попросил проверить втулку... Ну вообщем косяк конечно мой, но за ними смотреть надо точно. В итоге где-то взяли втулку и поставили.
Также я попросил что-нибудь сделать с замерзшей кнопкой багажника, мне сказали что она сейчас в Бельгии, в Москве на складах нет. Ждать ее в январе далеком. В итоге попросил дилера, и мне поставили временную кнопку, видимо с тестовой машины. Вообщем благодарен я дилеру и клиентскому центру Мазда. Спасибо! Теперь работает.
Про звуки посторонние электронные при нажатии педали газа. Дословно написали, что звук обусловлен нормальной работой двигателя с системой I-stop. Типа так и должно быть. Прийдется ездить с этим, пока не прийдет директива с Мазды...
Также я попросил что-нибудь сделать с замерзшей кнопкой багажника, мне сказали что она сейчас в Бельгии, в Москве на складах нет. Ждать ее в январе далеком. В итоге попросил дилера, и мне поставили временную кнопку, видимо с тестовой машины. Вообщем благодарен я дилеру и клиентскому центру Мазда. Спасибо! Теперь работает.
Про звуки посторонние электронные при нажатии педали газа. Дословно написали, что звук обусловлен нормальной работой двигателя с системой I-stop. Типа так и должно быть. Прийдется ездить с этим, пока не прийдет директива с Мазды...
- KOSWIN
- Пользователь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 19:36
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Re: Проблемы с сервисным обслуживанием
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- KOSWIN
- Пользователь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 19:36
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Re: Проблемы с сервисным обслуживанием
Ну вот, опять случилось необъяснимое...
Две недели назад ездил на плановое ТО-1 (15000 км) к официальному дилеру. Попросил, как всегда, присутствовать на всех регламентных работах. К сожалению, мастер-приемщик забыл меня позвать... И я пропустил часть обслуживания моего автомобиля. Ну да ладно, не в этом дело.
Я каждую субботу проверяю уровень масла в двигателе. Сегодня открыл капот, проверил уровень масла, антифриз и тормозуху, и потрогал декоративную крышку двигателя. Она опять сломана, висит на двух пальчиках! После ТО-1 я проехал всего 600 км. В чем может быть причина? Второй раз уже сломалась, и оба раза.... Хотя я на 80% уверен, что это проблема не сервиса, но все же. Как так может быть. Езжу по обычным дорогам в городе, дачный сезон еще не начался. Вот сейчас заехал к дилеру, опять сказали что нужно приехать в рабочее время и встретится с инженером по гарантии. Потом будет опять вердикт, я догадываюсь какой.
Две недели назад ездил на плановое ТО-1 (15000 км) к официальному дилеру. Попросил, как всегда, присутствовать на всех регламентных работах. К сожалению, мастер-приемщик забыл меня позвать... И я пропустил часть обслуживания моего автомобиля. Ну да ладно, не в этом дело.
Я каждую субботу проверяю уровень масла в двигателе. Сегодня открыл капот, проверил уровень масла, антифриз и тормозуху, и потрогал декоративную крышку двигателя. Она опять сломана, висит на двух пальчиках! После ТО-1 я проехал всего 600 км. В чем может быть причина? Второй раз уже сломалась, и оба раза.... Хотя я на 80% уверен, что это проблема не сервиса, но все же. Как так может быть. Езжу по обычным дорогам в городе, дачный сезон еще не начался. Вот сейчас заехал к дилеру, опять сказали что нужно приехать в рабочее время и встретится с инженером по гарантии. Потом будет опять вердикт, я догадываюсь какой.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 22:17
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Re: Проблемы с сервисным обслуживанием
Всем привет.
Нужен совет. Еще летом, протирая машину, обнаружил плохое крепление заднего противотуманного фонаря (по левому борту) - при легком нажатии на него край фонаря прогибался внутрь бампера. Было ясно, что что-то не так с креплением. Отложил этот вопрос на решение с ОД во время проведения ТО-1. И вот вчера, по записи, проходил ТО-1. Заранее заявлял этот недостаток крепления противотуманного фонаря. Лично при проведении ТО-1 не присутствовал, получил звонок от принимавшего автомобиль мастера - случай не гарантийный, что делаем? Отвечаю- откладываем техническое решение на другое время. По окончании ТО попросил вызвать инженера по гарантийному обслуживанию. Тот объяснил, что случай не гарантийный, отвалился жестко закрепленный элемент крепления (один из двух имеющихся) от внутренней стороны бампера, к которому крепится притивотуманный фонарь. Сам он отвалиться не мог, только в результате какого-либо удара (например - ногой) снаружи по бамперу или стеклу фонаря... Вот так и заявил. На самом деле на бампере и фонаре никаких следов ударов, царапин, сколов и т.д. в области нахождения фонаря (на бампере и фонаре) нет, да и на всем бампере тоже. Прошу подсказать - как действовать в этом случае, т.к. не считаю отвалившийся внутренний монтаж негарантийным случаем. Может я не прав? Обоснуйте, пожалуйста, тогда мою неправоту. Пока препирался с ОД, жена обнаружила практически на всем правом борту от пластикового обрамления передней правой противотуманной фары до пластиковой накладки вокруг задней арки включительно (извините за неточную терминологию) длинную неровную царапину-потертость. Вызванный мастер (принимавший и выдававший автомобиль, он же отгонял и пригонял его) от всего отказывался... В-общем, это уже другая история. Пока прошу совета по первой проблеме.
Нужен совет. Еще летом, протирая машину, обнаружил плохое крепление заднего противотуманного фонаря (по левому борту) - при легком нажатии на него край фонаря прогибался внутрь бампера. Было ясно, что что-то не так с креплением. Отложил этот вопрос на решение с ОД во время проведения ТО-1. И вот вчера, по записи, проходил ТО-1. Заранее заявлял этот недостаток крепления противотуманного фонаря. Лично при проведении ТО-1 не присутствовал, получил звонок от принимавшего автомобиль мастера - случай не гарантийный, что делаем? Отвечаю- откладываем техническое решение на другое время. По окончании ТО попросил вызвать инженера по гарантийному обслуживанию. Тот объяснил, что случай не гарантийный, отвалился жестко закрепленный элемент крепления (один из двух имеющихся) от внутренней стороны бампера, к которому крепится притивотуманный фонарь. Сам он отвалиться не мог, только в результате какого-либо удара (например - ногой) снаружи по бамперу или стеклу фонаря... Вот так и заявил. На самом деле на бампере и фонаре никаких следов ударов, царапин, сколов и т.д. в области нахождения фонаря (на бампере и фонаре) нет, да и на всем бампере тоже. Прошу подсказать - как действовать в этом случае, т.к. не считаю отвалившийся внутренний монтаж негарантийным случаем. Может я не прав? Обоснуйте, пожалуйста, тогда мою неправоту. Пока препирался с ОД, жена обнаружила практически на всем правом борту от пластикового обрамления передней правой противотуманной фары до пластиковой накладки вокруг задней арки включительно (извините за неточную терминологию) длинную неровную царапину-потертость. Вызванный мастер (принимавший и выдававший автомобиль, он же отгонял и пригонял его) от всего отказывался... В-общем, это уже другая история. Пока прошу совета по первой проблеме.
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Проблемы с сервисным обслуживанием
А как же осмотр авто перед сдачей на ТО? По мне это первейшее дело, при сдаче своей машины постороннему человеку. А они этого не любят, хотя и обязаны. Так и подсовывают бумажку на подпись "Осмотр автомобиля при передаче не производился.". Поэтому, еду на ТО, обязательно на более-менее чистой машине, чтобы не отказывали в приёмке ЛКП, чего и остальным настоятельно рекомендую.Александр412 писал(а):Вызванный мастер (принимавший и выдававший автомобиль, он же отгонял и пригонял его) от всего отказывался...
По вашему случаю: Тут только просмотр камер видеонаблюдения может помочь, если уже не стёрли.