Оправдывает на ура, только попросите установщика отключить сирену при открывании двери - иначе замучаетесь!Евген писал(а):Подскажите пжлста, Complex DF C7 хороший? стоит он своих денег или есть что то лучше, с таким ценником?!
Кто какую сигналку будет ставить на пятачка?
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Просто замечательный список - всем бы такой посоветовал. Разве что Гарант на рулевой вал доставил. На коробас не советовал бы ставить замки - удовольствие дорогое а толку мало(не составляют ни какого препятствия для угонщиков, особенно мульти-лок(проверено на Мазда 6)Престиж - Авто писал(а): 1. иммобилайзер Призрак 540 (или их 7** серия) - бюджетно, удобно, все по "цифре", но информативности и связи с машиной вообще нет.
2. Пандора 3700, можно в режиме слейв, то есть со штатным брелком. GSM в этой системе вас очень порадует. Поскольку замков вы не хотите, то реле блокировки надо прятать ооооочень грамотно.
3. какой-нибудь Пандект 650 + реле НМ05+..... опять же замок нужен :(
А почему замки не хотите? Это не дорого и в разы усиливает весь комплекс. Сейчас на них ставят тросики и систему аварийного питания. С закрытым капотом не останетесь.
А то что нет у Призрака связи и информативности это даже очень хорошо - система не читаемая и не определяемая никак. Вот и думай на какой кнопке и какой код забит, причём и то другое можно постоянно менять.
- Престиж - Авто
- Партнер клуба
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:31
- Авто: Mazda
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Есть мнение, возможно спорное, что лучший выигранный бой тот, который мы выиграли еще до начала. То есть Призрак никак не виден, то есть вообще. Проследить за тем что вы там быстро нажали уже на "автомате", не глядя на сами кнопки, со стороны невозможно. И вот тут есть обратная сторона медали - злодеи думают, что ваша машина доступна. Это может спровоцировать попытку угона.UrVas писал(а):А то что нет у Призрака связи и информативности это даже очень хорошо - система не читаемая и не определяемая никак. Вот и думай на какой кнопке и какой код забит, причём и то другое можно постоянно менять.
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
и что делать, чтобы не спровоцировать призраком? Complex DF C7 с меткой? 

- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Злодеи не думают доступна машина или нет. И идут всегда на риск не исключая возможность что в авто что то установлено чего они не знают. Не вышло за 15-20 минут, кидают и идут к другой, благо дело выбор богатый. Конечно же все системы безопасности нельзя устанавливать у дилера, чтобы исключить возможность подставы с его стороны. Примером может служить попытка угона моей бывшей Машки(только здесь дилер был не причём) - визуально замок коробки и Шерхан, сняли его но не очень удачно, брелок успел пикнуть, да и Аркан отработал. Делали три подхода(настырные, блин) - более удачные так как брелок молчал. Думаю до Призрака они даже не успели добраться, так как разбирали панель и вставили свёртыш в замок АКПП(абсолютно бестолковая вещь). Всю процедуру наблюдал из окна пятого этажа. Думал что менты всё таки подкатят, так как их вызвал тут же. Однако они приехали минут через двадцать после моей попытки догнать угонщика - не выдержали нервы и пошёл его арестовывать, но бегал он быстрее. 

-
- Пользователь
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:56
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
посоветуйте мне пож-та иммо, чтобы работал паралельно со штатным иммо не конфликтовал с ним и чтоб не надо было сильно залезать в электрику нового авто, ну и чтоб повысил сохранность авто, тьфу тьфу.
- asid11
- Активный пользователь
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 12:17
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
- Откуда: ХМАО
- Контактная информация:
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
наклеить наклейку что под охраной!Start писал(а):и что делать, чтобы не спровоцировать призраком? Complex DF C7 с меткой?

Последний раз редактировалось asid11 21 авг 2012, 13:20, всего редактировалось 1 раз.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Пандект. А надо? Лучше иммо к замку капота взять, если конечно планируешь его устанавливать.
- Favorit
- Пользователь
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 01:23
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
- Откуда: СТАРЫЙ ОСКОЛ
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Скажите в пандоре 3700 предусмотрен какой нибудь алгоритм работы при отказе сигналки.Как можно будет завести авто и доехать до сервиса? ИЛИ пипец заказывай эвакуатор и сотню другую до ближайшей станции.



- Престиж - Авто
- Партнер клуба
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:31
- Авто: Mazda
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Как и в большинстве систем в 3700 есть режим "валет", когда вы специальными кодами отключаете блокировки системы.
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Там еще карточка с пин-кодом есть...
-
- Пользователь
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:56
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Ребята не оставляйте без внимания -
посоветуйте мне пож-та иммо, чтобы работал паралельно со штатным иммо не конфликтовал с ним и чтоб не надо было сильно залезать в электрику нового авто, ну и чтоб повысил сохранность авто, тьфу тьфу.
:)
посоветуйте мне пож-та иммо, чтобы работал паралельно со штатным иммо не конфликтовал с ним и чтоб не надо было сильно залезать в электрику нового авто, ну и чтоб повысил сохранность авто, тьфу тьфу.
:)
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Я же написал какой. Только все эти иммо баловство. Обходят их на ура. Правда тож занимает время у угонщиков для их дезактивации, но не более чем родной в ключе.
-
- Пользователь
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:56
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
т.е. надо к иммо в обязательном порядке блокировать капот?
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Я бы посоветовал, если блок сиги будет под капотом. Лишнее препятствие. Бывает так что высаживают боковое стекло, открывают капот, моментально дезактивируют сирену, так что она усрпевает только вякнуть и потрошат мозги. С иммо нужно ковыряться в салоне с разборкой торпеды.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 16:00
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Питер
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Андрей38, написала в личку:)
-
- Пользователь
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:56
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
ребята, по поводу замка на капот, а какой замок лучше выбрать мехнический с ключом или электромеханический?
- Tatusya-ya
- Пользователь
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:19
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Москва
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
на разных машинах у меня был и механический и электро-механический замок.
С механическим никогда никаких недоразумений или неудобств не было.
Электро-механический стоял в комплексной защите. Не знаю, как от злоумышленников, а для меня он стал засадой
. Когда зимой сел аккумулятор, пришлось эвакуировать машинку к установщику, чтобы открыли капот
.
В общем надежнее, конечно, электро-механический, но сразу делайте аварийный выход замка в салон, чтобы в случае чего иметь возможность открыть его самостоятельно с автономного источника питания
Я дополнительно закрывать капот не хочу, но скорее всего придется опять ставить электро-механический замок, иначе остальные затраты на охрану могут оказаться бесполезными. Только тросики в салон выведу сразу, а не когда жаренный петух
клюнет
С механическим никогда никаких недоразумений или неудобств не было.
Электро-механический стоял в комплексной защите. Не знаю, как от злоумышленников, а для меня он стал засадой


В общем надежнее, конечно, электро-механический, но сразу делайте аварийный выход замка в салон, чтобы в случае чего иметь возможность открыть его самостоятельно с автономного источника питания

Я дополнительно закрывать капот не хочу, но скорее всего придется опять ставить электро-механический замок, иначе остальные затраты на охрану могут оказаться бесполезными. Только тросики в салон выведу сразу, а не когда жаренный петух

- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Я купил эл/замок, но там есть потайная мех. открывалка на случай разряда аккума. Еще не ставил.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Ты про тросик? Пусть выводят не под крылом а через лобовую панель.