
По существу впереди идущих высказываний только такие мысли.Направленная по сухой трассе как бы не лучше, верней хуже, сам на проверял, утверждать не буду, это из моих умозаключений, а они как видите спросом не пользуются...потому рекомендую иметь свой метр и ножницы.... Да на Ёшке в дождь при колейности не зажжешь, в журнале видели...хотя когда шел по бетонке М2 без нареканий, даже Prado отдыхали...но здесь скорей от прокладки...а в наше время о их качестве...только плохие отзывы...У мну была на ФФ2, континенталь преум контант, офигенно отработала два сезона, в связке с 2-х литровым автоматом и ESP обалденный драйв, и по барабану турбо-мурбо, Фольксы -Мольсы, хрень это всё, не можешь выйти на обгон не помешав двигающемуся быстрее... сиди в Опе...А потом строчи отзывы как при скорости в 90-110 проходишь за 10 часов участок в 1200км., и делаешь всех... на запорожце.Здесь конечное главное просчитать те самые 99,99% .А дождь и трасса - не совместимы. На СеКСе в последний заезд :(((((( В опсчем отчет видели...Менять нуно, не лайк ...или сам стиль езды...Вопрос остается открытым


