Поскольку я заказал директ, а там Р17, то для себя смотрю два варианта: 225/65 17, 235/60 17 . Но склоняюсь пока к HAKKE SUV 5, у нас зимы снежные -вперемежку лед, снег и асфальт на покрытии поэтому шипы. По деньгам сто руб разница с колеса, наверное буду брать 235/60. Опять же подожду авто, вдруг придет когда и снега то не будет.fantom83 писал(а): И так Ваш вердикт?!
Какие колеса покупать?
Нуждаюсь в совете
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Нуждаюсь в совете
- fantom83
- Пользователь
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 16:18
- Откуда: город Урай ХМАО-Югра
Re: Нуждаюсь в совете
Сегодня узнал, что "пяточок" с пластмассовым днищем в виде брони будет, теперь до меня дошло, что нужно еще и броню железную искать приближенную по размерам, а то оригинал появится не менее чем через пол года, а за это время что угодно может произойти (в лес выезжаю летом часто). Интересует, как другие будут поступать? Оставят пластмассовую?!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- immorty
- Модератор
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:24
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Москва, ЗАО
Re: Нуждаюсь в совете
Защиты как таковой вообще нет - по сути простой пыльник. Официала вопрос по защите не смутил - ставят, говорят.
- immorty
- Модератор
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:24
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Москва, ЗАО
Re: Нуждаюсь в совете
Чтобы что-то везти с собой, это что-то еще найти нужно. Все поиски ни к чему не привели - в России такой резины НЕТ. При заказе у дилера вопросом интересовался, они целый консилиум собрали, но ни к чему так и не пришли. Когда я им предложил выдать что-то типа заключения, что на Sport установленные оригинальные диски 17" не снимут меня с гарантии, всей толпою выпали в осадок и решили ждать решения ММР.fantom83 писал(а):Многие заказали MAZDу СХ-5 и многие получат её когда снег ещк будет лежать! Возникает вопрос, зимняя резина 225/55 R19 есть в продаже у диллеров? Если нет, то тогда что, придется покупать где-то и визти с собой? Вобщем я искал данную резину не смог найти, может посоветуете как быть?!
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Нуждаюсь в совете
Да уж, читаю и что то наводит меня на мысль, что у автора это первый авто.....
1. Сигнализация - сигнализация в основе своей это один из факторов самоуспокоения, так как считать код с вашего брилока это проше простого, потом, когда авто без присмотра залезть в него сделать слепок ключа, и вот о чудо вы приехали в магаз, на три минуты, и ваше авто угнали за несколько секунд (создается такое ощющение). На счет производителей сигналок, я считаю необходимо изучать как можно больше материалов о функциональность и т.д., конечно на рынке в среднем классе заняли данную нишу Шерхан, Старлайн, Алигатор (цены в среднем от 5тыс до .....) , но если более глубоко изучить все нюансы тогда получается что и Тамагавк имеет все, что есть в сигналках имеющих, просто более крутое имя. Далее хотелось бы отметить что, лично для меня приоритетней что бы была родная сигнализация (заводская). В случае отсутствия таковой, при наличие средств думаю будет хорошо поставит сигналку с автозапуском - очень приятно зимой в низкие морозы + наличие датчика удара - отпугивает детишек решивших порисовать на ваших пыльных дверях, и конечно же МЕХАНИЧЕСКУЮ ЗАЩИТУ (возможно такое для СХ-5 пока не существует) - увеличивает время кражи вашего авто минуты на 3 . В случае когда нет средст: механика + датчик удара они продаются отдельно (датчики).
Да вот еще на некоторых авто все провода объеденены в одну так назывваемую шину, и в случае ее повреждения (когда в гараже вам сказали "какой вопрос, сейчас установим любую охранную систему") могут наступит необратимые последствия.
Кроме того, для тех кто покупает видеорегистратор за 15 тыс руб (ИМХО напрасная трата средст), есть сигналки, которые вам на тел. присылают всё что происходит с вашей машиной и т.д. цены от 23-25 тыс руб.
2.Теперь к регистраторам, сразу возникает вопрос для чего он вам нужен - снимает дорогу а в случае ДТП, приобщаете флешку к протоколу, ну и т.д.?
- снимать клипы "Мама Люба давай"?
нет конечно я не навязываю свою точку зрения но 15 тыс за регистратор , купите лучше антирадар, не радар детектор а антирадар стоимость от 300 до 500 гринов, пояснять что это такое не буду кому итересно сами найдете.
Ну а про резину и катки, во первых у нас есть тут тема "шины 225/55 R19", еще имеется адрес магаза где есть такие размеры. Кроме того поймите простую прописную истину размер колеса в сборе определяется производителем исходя из очень многих критериев (нагрузка на ходовую, скорость, ну и т.д.), и его смена, тоесть размера указанного производителем, это не есть хорошо, одно что можно делать менять профиль от 225/55 R 19 до 225/60 R 17, вот и все не изобретайте велосипед, есть одна прописная истана спрос рождает предложение.............
Дерзайте, и все у Вас получится
1. Сигнализация - сигнализация в основе своей это один из факторов самоуспокоения, так как считать код с вашего брилока это проше простого, потом, когда авто без присмотра залезть в него сделать слепок ключа, и вот о чудо вы приехали в магаз, на три минуты, и ваше авто угнали за несколько секунд (создается такое ощющение). На счет производителей сигналок, я считаю необходимо изучать как можно больше материалов о функциональность и т.д., конечно на рынке в среднем классе заняли данную нишу Шерхан, Старлайн, Алигатор (цены в среднем от 5тыс до .....) , но если более глубоко изучить все нюансы тогда получается что и Тамагавк имеет все, что есть в сигналках имеющих, просто более крутое имя. Далее хотелось бы отметить что, лично для меня приоритетней что бы была родная сигнализация (заводская). В случае отсутствия таковой, при наличие средств думаю будет хорошо поставит сигналку с автозапуском - очень приятно зимой в низкие морозы + наличие датчика удара - отпугивает детишек решивших порисовать на ваших пыльных дверях, и конечно же МЕХАНИЧЕСКУЮ ЗАЩИТУ (возможно такое для СХ-5 пока не существует) - увеличивает время кражи вашего авто минуты на 3 . В случае когда нет средст: механика + датчик удара они продаются отдельно (датчики).
Да вот еще на некоторых авто все провода объеденены в одну так назывваемую шину, и в случае ее повреждения (когда в гараже вам сказали "какой вопрос, сейчас установим любую охранную систему") могут наступит необратимые последствия.
Кроме того, для тех кто покупает видеорегистратор за 15 тыс руб (ИМХО напрасная трата средст), есть сигналки, которые вам на тел. присылают всё что происходит с вашей машиной и т.д. цены от 23-25 тыс руб.
2.Теперь к регистраторам, сразу возникает вопрос для чего он вам нужен - снимает дорогу а в случае ДТП, приобщаете флешку к протоколу, ну и т.д.?
- снимать клипы "Мама Люба давай"?
нет конечно я не навязываю свою точку зрения но 15 тыс за регистратор , купите лучше антирадар, не радар детектор а антирадар стоимость от 300 до 500 гринов, пояснять что это такое не буду кому итересно сами найдете.
Ну а про резину и катки, во первых у нас есть тут тема "шины 225/55 R19", еще имеется адрес магаза где есть такие размеры. Кроме того поймите простую прописную истину размер колеса в сборе определяется производителем исходя из очень многих критериев (нагрузка на ходовую, скорость, ну и т.д.), и его смена, тоесть размера указанного производителем, это не есть хорошо, одно что можно делать менять профиль от 225/55 R 19 до 225/60 R 17, вот и все не изобретайте велосипед, есть одна прописная истана спрос рождает предложение.............
Дерзайте, и все у Вас получится
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Нуждаюсь в совете
Хотел поинтересоваться, мазда очень угоняемая. Мне вот почему-то кажется новую модель прямо, чтобы пасти, ну вот не должны. Поэтому по сигналке пока вопрос один - с автозапуском или нет, шина управления типа профибас тоже сомневаюсь, что здесь присутствует (нет такого количества электроники, датчиков, блокировок, контроллеров управления). Сейчас с АЗ сигналка, удобно, но родной иммобилайзер убит, а он не лишняя приблуда. Оцениваю для себя необходимость АЗ пока жду. Вроде когда мороз, выхожу и с выжимом сцепления завожу. Вопрос как долго прогреваться будет двиг, но атмосферник должен нагреваться быстро.
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Нуждаюсь в совете
Да согласен имобилайзер нужная штука, но как приятно приходить на стоянку и содиться в теплый салон, конечно это не всегда, но вот когда -30 за бортом это очень радует
- mishka-pilot
- Активный пользователь
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Нуждаюсь в совете
да по любому , просто мы убиваем противоугонные свойства сигналки, механические блокировки тож рулят!!! а радар вешь полезная . Мож правила нарушать не бум? аДимон писал(а):Да согласен имобилайзер нужная штука, но как приятно приходить на стоянку и содиться в теплый салон, конечно это не всегда, но вот когда -30 за бортом это очень радует
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Нуждаюсь в совете
Тогда пусту покупает радар детекторmishka-pilot писал(а): да по любому , просто мы убиваем противоугонные свойства сигналки, механические блокировки тож рулят!!! а радар вешь полезная . Мож правила нарушать не бум? а
- pras
- Активный пользователь
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 22:41
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Нуждаюсь в совете
Я оставлю пластик. За трехлетнею эксплуатацию Кашкая (20см) ничего не задел, защиту не ставил. В лес ездил.fantom83 писал(а):Сегодня узнал, что "пяточок" с пластмассовым днищем в виде брони будет, теперь до меня дошло, что нужно еще и броню железную искать приближенную по размерам, а то оригинал появится не менее чем через пол года, а за это время что угодно может произойти (в лес выезжаю летом часто). Интересует, как другие будут поступать? Оставят пластмассовую?!
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Нуждаюсь в совете
А если снега по колено, тогда пластик задерает так что, мама не горюй, и честно говоря лес - понятие растяжимоеpras писал(а): Я оставлю пластик. За трехлетнею эксплуатацию Кашкая (20см) ничего не задел, защиту не ставил. В лес ездил.
- pras
- Активный пользователь
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 22:41
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Нуждаюсь в совете
Речь идет о защите поддона картера, основная задача - не сделать в нем дырдочку, чтобы масло не вытеклоДимон писал(а): А если снега по колено, тогда пластик задерает так что, мама не горюй, и честно говоря лес - понятие растяжимое
а То что задирает снег или трава щекочет днище и т.д. это уже . . .
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Нуждаюсь в совете
Речь идет о защите поддона картера, основная задача - не сделать в нем дырдочку, чтобы масло не вытекло
а То что задирает снег или трава щекочет днище и т.д. это уже . . .[/quote]
Забыл сказать, когда снег задерает защиту то под ним может быть камешик, который не проделает дырочку, это слишком круто, просто вмятина и в следствие чего нарушение компрессии, а потом все вытекающие последствия , так что дерзайте
а То что задирает снег или трава щекочет днище и т.д. это уже . . .[/quote]
Забыл сказать, когда снег задерает защиту то под ним может быть камешик, который не проделает дырочку, это слишком круто, просто вмятина и в следствие чего нарушение компрессии, а потом все вытекающие последствия , так что дерзайте
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Нуждаюсь в совете
Забыл сказать, когда снег задерает защиту то под ним может быть камешик, который не проделает дырочку, это слишком круто, просто вмятина и в следствие чего нарушение компрессии, а потом все вытекающие последствия , так что дерзайте[/quote]Димон писал(а):Речь идет о защите поддона картера, основная задача - не сделать в нем дырдочку, чтобы масло не вытекло
а То что задирает снег или трава щекочет днище и т.д. это уже . . .
Господа соклубники вы ведете речь явно о том, что не совсем понимаете. Во первых - пластиковая защита и картер (поддон) двигателя разные вещи, и если пробить защиту и туда попадут камни, то это не значит что вмятина от камня нарушит компрессию. Вот если пробить поддон (картер), тогда да масло убежит, и конец двиглу, но....Во-вторых никаким образом давление масла тоже не связано с компрессией. Компрессия это состояние объема воздуха (смеси горючей) в рабочем объеме цилиндра, т.е. величина сжатия, и зависит от состояния прилегания клапанов, износа поршневых колец ну и само собой конструктивных особенностей мотора. А от камушков может быть вибрация очень неприятная, особенно такое часто было на девятке, там постоянно после щебенки на яму и вынимать иначе молотит как по голове. А вот на рено и на шкоде все по человечьи, камни не попадали.
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Нуждаюсь в совете
Господа соклубники вы ведете речь явно о том, что не совсем понимаете. Во первых - пластиковая защита и картер (поддон) двигателя разные вещи, и если пробить защиту и туда попадут камни, то это не значит что вмятина от камня нарушит компрессию. Вот если пробить поддон (картер), тогда да масло убежит, и конец двиглу, но....Во-вторых никаким образом давление масла тоже не связано с компрессией. Компрессия это состояние объема воздуха (смеси горючей) в рабочем объеме цилиндра, т.е. величина сжатия, и зависит от состояния прилегания клапанов, износа поршневых колец ну и само собой конструктивных особенностей мотора. А от камушков может быть вибрация очень неприятная, особенно такое часто было на девятке, там постоянно после щебенки на яму и вынимать иначе молотит как по голове. А вот на рено и на шкоде все по человечьи, камни не попадали.[/quote]andrey1405 писал(а): Забыл сказать, когда снег задерает защиту то под ним может быть камешик, который не проделает дырочку, это слишком круто, просто вмятина и в следствие чего нарушение компрессии, а потом все вытекающие последствия , так что дерзайте
Камешки, это выражение уменьшительно лоскательное, я имел ввиду КАМНИ или же Бардюры (теперь буду писать немного понятнее), и что бы не быть голословным поясню, что я имел ввиду: при повреждении картера зазор между дном поддона и маслоприемником сильно уменьшится. Оставшейся минимальной щели хватит для обеспечения работы масляной системы в режимах неинтенсивного циркулирования, то есть оборотов холостого хода и невысоких оборотов под нагрузкой. Однако при интенсивном повышении оборотов может возникнуть «масляное голодание» для всех пар трения в двигателе, что приведет к чему, к компрессии, я думаю внятно обяснил.
Кроме того, при повреждении картера возможен облом трубки маслоприемника, и соответствующие последствия.
Так что я однозначно за металлическую броню, а вы решайте сами.
Re: Нуждаюсь в совете
Камешки, это выражение уменьшительно лоскательное, я имел ввиду КАМНИ или же Бардюры (теперь буду писать немного понятнее), и что бы не быть голословным поясню, что я имел ввиду: при повреждении картера зазор между дном поддона и маслоприемником сильно уменьшится. Оставшейся минимальной щели хватит для обеспечения работы масляной системы в режимах неинтенсивного циркулирования, то есть оборотов холостого хода и невысоких оборотов под нагрузкой. Однако при интенсивном повышении оборотов может возникнуть «масляное голодание» для всех пар трения в двигателе, что приведет к чему, к компрессии, я думаю внятно обяснил.Димон писал(а): Господа соклубники вы ведете речь явно о том, что не совсем понимаете. Во первых - пластиковая защита и картер (поддон) двигателя разные вещи, и если пробить защиту и туда попадут камни, то это не значит что вмятина от камня нарушит компрессию. Вот если пробить поддон (картер), тогда да масло убежит, и конец двиглу, но....Во-вторых никаким образом давление масла тоже не связано с компрессией. Компрессия это состояние объема воздуха (смеси горючей) в рабочем объеме цилиндра, т.е. величина сжатия, и зависит от состояния прилегания клапанов, износа поршневых колец ну и само собой конструктивных особенностей мотора. А от камушков может быть вибрация очень неприятная, особенно такое часто было на девятке, там постоянно после щебенки на яму и вынимать иначе молотит как по голове. А вот на рено и на шкоде все по человечьи, камни не попадали.
Кроме того, при повреждении картера возможен облом трубки маслоприемника, и соответствующие последствия.
Так что я однозначно за металлическую броню, а вы решайте сами.[/quote]
Пишет другой человек: при повреждении картера все масло из картера выливается, либо начинает сочится...Бытует мнение: лудше-бы картер снес, чем за ...(вобщем за двигатель внес). Рекомендуется только эвакуатор, либо студенческая толкательная сила до ближайшего шаманного центра (если масло уже все вытекло).
Re: Нуждаюсь в совете
Я не сразу вник в предыдущее сообщение. Димон, вы имеете ввиду прогрессирующуюся кавитацию маслонасоса, что преждевременно выводит из строя крыльчатку вышеуказанного насоса?
Извиняюсь, старый стал, стоя с..ть стал.
Извиняюсь, старый стал, стоя с..ть стал.
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Нуждаюсь в совете
А Вы имели ввиду, когда из масла происходит выделение пузырьков воздуха, т.е. возникает кавитация, или Кавитация – это безоперационная замена липосакции (не в обиду).bvn15 писал(а):Я не сразу вник в предыдущее сообщение. Димон, вы имеете ввиду прогрессирующуюся кавитацию маслонасоса, что преждевременно выводит из строя крыльчатку вышеуказанного насоса?
Извиняюсь, старый стал, стоя с..ть стал.
Я имел ввиду, что нужно ставить метеллическую броню, так будет безопасней в любом из предложенных случаев, а решать конечно вам, удачи!
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Нуждаюсь в совете
Господин, который стоя стал, Вы действительно поражаете своими теоретическими познаниями в области гидравлики. А Вы видели то, о чем пишите (маслоприемник, поджатый деформированным поддоном (площадь его заборника около 70 кв.см), или разрушенную крыльчатку маслонасоса-он вообще то давненько уже шестеренчатый или винтовой). Просто не пугайте будущих обладателей автомобилей своими глубокими познаниями.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Нуждаюсь в совете
Есть вопрос по теме оптики: линза на ближний и дальний, или только ближний? Не мог разобраться при осмотре, а спросить что то затупил (вроде бы ближе к решетке что то есть). Может кто знает?